Суббота, 20 Апреля 2024, 17:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Лучшая программа по 3D моделированию.
Лучшая программа по 3D моделированию.
Комсомол96Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишите в комментариях редактор, который вы предпочитаете и приводите аргументы.
(ответы типа: "каждому своё" или "мне просто нравится эта программа" не пишите) dont


KafkianskiyДата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каждому своё. Мне просто нравится 3D's Max.
Yani-XДата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:47 | Сообщение # 3
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Blender - возможности ограничены только прямотой рук. Бесплатный, куча уроков в сети по нему, мало весит, динамично развивается. Многие ругают его за инопланетный интерфейс, сам грешен, то же самое утверждал когдато, но это все ерунда, достаточно проявить немного воли и все получится, а то наше поколение в конец обленилось, ну многие, по крайней мере, ну это так, к слову. smile

портфолио - 3d графика
horaxДата: Суббота, 07 Мая 2011, 23:54 | Сообщение # 4
TheLord
Сейчас нет на сайте
Лучшая программа для 3D моделирования - Autodesk 3ds Max. Программы с бОльшими возможностями просто нет, и расписывать их можно многие тысячи страниц.
Однако же...




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
SlavecДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:24 | Сообщение # 5
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Комсомол96
Когда неимоверно увлекался 3D, нашел ссылку на очень полезную статью. Целых 25 программ для трехмерного моделирования.
Мой выбор падает на Blender и 3D`s Max.
horax
Вместо пластилина можно моделировать с Mudbox
lorenzeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:58 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Для начала не надо путать пакеты для моделирования с пакетами для лепки и текстурирования)

Исходя из данных статистики и туторов и работ профи, в качестве пакетов для моделирования в 90% случаев
1) 3dsMax - самый распространённый, но ужасен по многим аспектам, как например низкая производительность и стабильность, тонна бестолковых инструментов и слабо развиты действительно нужные.
2) Maya - по большинству параметров опережает 3dsmax. Самый распространённый выбор коммерческих студий
3) Blender - очень мощный бесплатный пакет, но к нему нужно привыкать, особенно тем кто уже посидел на максе
4) XSI - не так мощен как майа, но отлично подходит для хардсёрфейса и имеет отличную производительность, довольно спокойно ворочиет по 10 млн трис + хорошая штука FaceRobot.

В качестве пакетов для лепки и текстуринга
1) Zbrush - самый популярный и пожалуй самый мощный
2) 3dCoat - менее популярен, не так хорош как збраш, но имеет внутри себя самый лучший инструмент ретопологии
3) Mudbox - наименее популярен, самый слабый из всех, но прост в освоении

Отдельно для текстурирования используют
Mary http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/

И естественно Photoshop / Gimp

Для работы с анимацией используют в основном
1) MotionBuilder - признанный лидер рынка) почти всё что вы видите в фильмах и играх, делают через этот пакет
2) XSI
3) Maya

Для SFX обычно используют
1) Houdini
2) и продукты компании www.thefoundry.co.uk

Если игровой SFX/рендеринг то
1) Marmoset tools - игровой рендер
2) Bunkspeed Shot - полуреалтайм рендер
3) Luxion KeyShot - полуреалтайм рендер
или игровые движки
1) UDK
2) CryEngine

Рендеринг
1) MentalRay
2) V-ray

Ещё отдельно используют специализированные инструменты типа как
1) Инструмент для снятия развёрток - UVlayout - признанный лидер, лучше него ничего не видел
2) Инструмент для ретопологии - Topogun, но он очень сильно уступает аналогу в 3dcoat


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:20
NikronДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что лучше я, конечно, не скажу, но выскажу свое мнение по этому поводу.

3ds изучать и иметь ввиду стоит хотя бы потому, что это самый распространенный формат. Тем не менее, меня макс не привлекает информационной перегруженностью интерфейса.

Maya - однозначно стоит изучать. По крайней мере, если нужны зрелищные эффекты. По-моему, одна из лучших программ в своем роде, сам планирую начать ее изучение.

Blender - бесплатный, и этим все сказано. Среди аналогов имеет лучшее развитие и поддержку.

Сам я пока предпочитаю CinemaD. При огромном наборе мощнейших инструментариев, эта программа очень дружелюбна к начинающему пользователю. Работает с большинством популярных форматов, и к тому же легко работает с Uniity3D. Конечно, лицензия дорога, но я бы советовал этот редактор как тем, кто только хочет попробовать 3D-графику, так и тем, кто с ней активно работает.




Сообщение отредактировал Nikron - Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:15
vergil010Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:31 | Сообщение # 8
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
XSI - не так мощен как майа

точнее наоборот. У XSI есть ICE и этим все сказано.


skype: vergil010
MatouДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 12:32 | Сообщение # 9
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Знание Maya часто является требованием или пожеланием при приеме на работу, так что голосую за нее.


DivESДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Однозначно я за Blender.
Во первых бесплатный, во вторых мощный, в третьих движок BGE.
SeidmannenДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 14:40 | Сообщение # 11
Für den König!
Сейчас нет на сайте
3D Studio Max и Maya . Мощные, дофига функций, которых за глаза за уши хватает.
Устанавливал Blender, но не разобрался в нем, ставил Caligari True Space, тоже не разобрался, Google Sketch Up конечно вещь хорошая, но отрисовывать каждый треугольник - это извращение.
lorenzeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:11 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
точнее наоборот. У XSI есть ICE и этим все сказано.

ICE хорошая штука =) но далеко не всегда нужная для геймдева.

Quote (DivES)
в третьих движок BGE.

Это глупость, там такой же движок как шварценегер балерина. С первыми двумя согласен.

Quote (darthRevan)
Google Sketch Up конечно вещь хорошая, но отрисовывать каждый треугольник - это извращение.

Без обид, но в среде артистов это называется рукожопием biggrin
Скетчап это вообще самое просто в 3д что только может быть, эта прога осваивается за считаннные часы и даёт большие возможности, очень известные концепт арститы делают свой дизайн именно в скетчапе. Да и не надо там каждый треугольник отрисовывать =) хз с чего ты это взял?


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
DivESДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, ну смотря кто что умеет happy
Если в нем разобраться, то что-нибудь стоящее тоже можно сделать.

Добавлено (08.05.2011, 22:22)
---------------------------------------------
И еще lorenze, я писал в том смысле что в 3dsMax, Maya и тд нет встроенного игрового движка.

vergil010Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 23:03 | Сообщение # 14
3D master
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Maya - по большинству параметров опережает 3dsmax. Самый распространённый выбор коммерческих студий

моделить гораздо удобнее в максе. Новые версии майи не пробовал, но раньше процесс моделирования выглядел извращенно. Но это чистое имхо. Как говорится: на вкус и цвет - все карандаши разные)


skype: vergil010
noTformaTДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 23:48 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
Лучшая программа по 3D моделированию.

Наверное она у тех, кто профессионал в 3д моделировании и создании спецэфектов. Например Пиксар со РендерМеном. Также куча профессиональных "артистов" используют блендер.


@noTformaT
Комсомол96Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:11 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Комсомол96, сделай правильный выбор.

Я уже давно сделал.(блендер)
И тут ещё пишут, что у блендра неудобный интерфейс, мне кажется он лучше чем в максе.


ilya7834Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 17
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Blender лучшая прога! азы освоил за день, на подробное изучение ушла неделя.
если кому надо - могу скинуть ссылку на уроки.
GameMixДата: Вторник, 10 Мая 2011, 17:46 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Я за "Blender"! Большие возможности в моделировании и создании 3D игр.
Quote (horax)
А кому-то - и

Я часто использую это для построения первоначальных моделей biggrin


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
RocketsДата: Среда, 11 Мая 2011, 11:29 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
3dsMax , Maya, Blender
SketchUp забивает все эти программы, по простоте моделирования, а если ещё и плагены юзать 100 очков фору даст smile
Единственный плюсы ваших программ визуализация и анимация, но это не критично, ибо сторонних прог поддерживающих скетчь вагон

Скетч На конкурс по ЕVЕ парень делал
http://i593.photobucket.com/albums/tt12/ken28875/Art%20of%20Sketchhup%20-%20Sci-Fi/render_03.jpg

http://i593.photobucket.com/albums/tt12/ken28875/Art%20of%20Sketchhup%20-%20Sci-Fi/Eve_Online_Amarr_Typhon.jpg

Сообщение отредактировал Rockets - Среда, 11 Мая 2011, 11:42
noTformaTДата: Среда, 11 Мая 2011, 11:30 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Rockets, хз, но я не видел на скетче cg фильмов Ж)

@noTformaT
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Лучшая программа по 3D моделированию.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг