Пятница, 15 Ноября 2019, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Лучшая программа по 3D моделированию.
Лучшая программа по 3D моделированию.
RocketsДата: Среда, 11 Мая 2011, 11:45 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
на скетче cg фильмов Ж)

Я про моделинг, а не о кино. Кино можно снять и в синема, например smile
Yani-XДата: Среда, 11 Мая 2011, 14:50 | Сообщение # 22
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
SketchUp забивает все эти программы, по простоте моделирования, а если ещё и плагены юзать 100 очков фору даст

Такое можно вполне себе проделать в любой сносной программе для моделирования, в данном случае все зависит от человека, а не от программы))
И в других программах это тоже можно назвать простым делом, если владеешь ими хорошо.


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yani-X - Среда, 11 Мая 2011, 14:51
RocketsДата: Среда, 11 Мая 2011, 20:58 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Такое можно вполне себе проделать в любой сносной программе

Речь не об этом. Речь о том что у скетча интерфейс очень простой, гораздо проще чем в перечисленных программах . А о том что в любой программе можно творить чудеса, владея программой, я и не сомневался ни когда
lorenzeДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем верная позиция по скетчапу.
1) Он годится лишь для архитектуры и др техногена
2) В нём совершенно нельзя делать персонажей, нет ни скелета ни рига ни тд итп
3) Нет развёртки и инструментов по работе с ней
4) После скетчапа модели имеют огромное кол-во мусора, в виде изобилия лишних вертексов и фейсов, отвратительная триангуляция и перевёрнутые поверхности, но это всё решаемо если моделить умеючи, учитывая особенности скетчапа.

Итог Скетчап не является конкуренцией главным пакетам как 3dsmax - maya - blender -xsi

Но при этом
1) Скетчап чрезвычайно прост в освоении - буквально как пейнт
2) Он чрезвычайно прост и удобен в работе над архитектурой и техногенными объектами, работа в нём идёт значительно быстрее чем в основных 3д пакетах
3) Если модель дальше скетчапа не идёт, то в нём есть рендер, что очень удобно для презентации дизайн решений
4) Один из любимейших инструментов именитых концепт артистов: Karanak и Elixir и многих других


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Yani-XДата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 25
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Речь не об этом. Речь о том что у скетча интерфейс очень простой, гораздо проще чем в перечисленных программах . А о том что в любой программе можно творить чудеса, владея программой, я и не сомневался ни когда

Я просто хотел сказать, что при всей простоте программы, я, будучи не имея ни ума ни фантазии, не сделаю такие крутые кораблики в кетчупе. biggrin


портфолио - 3d графика
RocketsДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Один из любимейших инструментов именитых концепт артистов: Karanak

Я этого товарища знаю очень хорошо. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ скетчу он наконец стал рисовать правильно У него всегда были проблемы с пропорциями (он вырос на анимэ, отсюда и проблемы) тенями, с симметрией. Ну и фотошоп ТОЛЬКО ОБРАБОТКА! Рисовать он не умеет без скетча. А скетчер он ни кокой
Если вы увидите его работы без шопа, то ни чего особенного Пиарщик он, себя суёт везде где только можно, Вот и сложилось мнение что он именит. wink
Вот удивительно, Karanak(а) знаете, а Solo нет А это гуру в скетче ....

Quote (lorenze)
В нём совершенно нельзя делать персонажей,

Не правда ваша, можно
ilya7834Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 27
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Главное не крутая программа, а хороший программист/моделлер/композитор/художник.
BarbatosДата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:51 | Сообщение # 28
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Rockets,
Я тоже знаю этого товарища)
Но девушек, он ведь тоже рисует:)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Serk1nДата: Четверг, 12 Мая 2011, 18:02 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Что более удобно...
Учеба - макс
Моделинг и анимация - Мая
Но все же отдаю голос - Гудини...
RocketsДата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:58 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Но девушек, он ведь тоже рисует:)

Пример в студию и я тебе расскажу как, он её рисовал. Планшет рулит, обвёл, а дальше раскраска happy Анимэ он рисует с детства, было бы удивительно, если бы за столько лет рисования, одного и того же и не умел бы...
lorenzeДата: Четверг, 12 Мая 2011, 22:24 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Я этого товарища знаю очень хорошо. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ скетчу он наконец стал рисовать правильно У него всегда были проблемы с пропорциями (он вырос на анимэ, отсюда и проблемы) тенями, с симметрией. Ну и фотошоп ТОЛЬКО ОБРАБОТКА! Рисовать он не умеет без скетча. А скетчер он ни кокой Если вы увидите его работы без шопа, то ни чего особенного Пиарщик он, себя суёт везде где только можно, Вот и сложилось мнение что он именит. Вот удивительно, Karanak(а) знаете, а Solo нет А это гуру в скетче ....

biggrin уж извини но это звучит смешно. Он отличный концептер, с построением у него нет проблем
http://arttalk.ru/articles/content/vehicle-concept-making
Он ничем не уступает тому же elixir, они оба имеют за плечами огромный опыт и отличный послужной список. В плоть до работ на такие компании как marvel

Quote (Rockets)
Не правда ваша, можно

Ты сетку видел?)
Не надо мне говорить что можно, я довольно долго сижу на кетчупе и знаю что для персонажей он не пригоден по целому ряду причин.

Персонажей лучше всего делать лепкой в зебре.

Quote (Rockets)
Пример в студию и я тебе расскажу как, он её рисовал. Планшет рулит, обвёл, а дальше раскраска Анимэ он рисует с детства, было бы удивительно, если бы за столько лет рисования, одного и того же и не умел бы...

Планшет никак не рулит =) уверяю, я вот не так давно купил себе профессиональный wacom intuos4 и знаешь он никак не прибавляет скила, я даже до сих пор к нему не привык и на бумаге рисую лучше чем с использованием планшета.
В твоём случае не стоит гнать на Каранака, он известный профи, а ты нет никто(без обид).

У него отлично выходят как няшки http://arttalk.ru/forum....0c99219
Так и техника http://arttalk.ru/forum....0c99219


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
RocketsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
уж извини но это звучит смешно. Он отличный концептер, с построением у него нет проблем

Построении в скетче нет проблем. это раз
С проекцией у него всегда были проблеммы Если ты говоришь что ты долго сидишь в скетче, но не замечаешь очевидного
Задаёшь стиль и о чудо карандашный набросок

Только вопрос А что первично ? Таким образом он пишет уроки типа наброски

А вот так он рисует руками Откуда скопировано с трёх раз догадаешься?
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15125
Ещё раз говорю, я его знаю очень давно примерно с 2004 в класс 7й он ходил и тогда у него понтов выше крыши было.
А вот так он уже пишет
" p.s. для создания концепта задействован только Photochop CS3 (С)KaranaK (2D Work)" Это он пишет на render.ru в теме уроки фотошопа, концепт танка. ОН уже настолько крут, что о скетче не упомянает Западло
Не всё золото что блестит

Quote (lorenze)
В твоём случае не стоит гнать на Каранака, он известный профи, а ты нет никто(без обид)

Типа, сам дурак ? Афигенный аргумент. Я не художник я только учусь. И тут не обо мне речь.


Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 13 Мая 2011, 00:06
BarbatosДата: Пятница, 13 Мая 2011, 00:21 | Сообщение # 33
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Не скажи, если он твой кумир это не означает что у него нету изъянов.
Помню где то год назад замечал очень существенные ошибки, но сейчас он поправил их и теперь, только профам ведомо где он там накосячил в новых работах.

Quote
а ты нет никто(без обид)

facepalm свое возмущение нужно держать в себе и изливать культурно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 13 Мая 2011, 00:23
lorenzeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 00:34 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Построении в скетче нет проблем. это раз С проекцией у него всегда были проблеммы Если ты говоришь что ты долго сидишь в скетче, но не замечаешь очевидного Задаёшь стиль и о чудо карандашный набросок

biggrin Он вообще руками умеет, на рисунке даже линии построения есть.

Quote (Barbatos)
А вот так он рисует руками Откуда скопировано с трёх раз догадаешься? http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15125

biggrin вообще не понятно о чём ты, вижу УАЗ в его исполнении от 2008 года.

Quote (Rockets)
Типа, сам дурак ? Афигенный аргумент. Я не художник я только учусь. И тут не обо мне речь.

А о том и речь, ты даже и 1% его навыками не обладаешь, смешно критиковать.

Я незнаю как долго ты его знаешь и мне на это класть если честно, но я знаю что он работает на профессиональные студии, уж поверь там профессионалы с многолетним стажем могут выявить криврочку и никогда не возьмут к себе концептить =)

Quote (Barbatos)
Не скажи, если он твой кумир это не означает что у него нету изъянов. Помню где то год назад замечал очень существенные ошибки, но сейчас он поправил их и теперь, только профам ведомо где он там накосячил в новых работах.

Он не мой кумир, он объективно один из известнейших профи с пост ссср пространства.
biggrin вы ещё начните учить всяких типа Булгарова, Паркина итд))

Quote (Barbatos)
facepalm свое возмущение нужно держать в себе и изливать культурно.

Это не моё возмущение, я лишь отразил факт.
Тут на всём форуме нет ниодного артиста который может как то профессионально превзойти каранака это факт, и дабы администрация мне опять не влепила типа "принижение ресурса" - повторяю это просто объективный факт без всякой эмоциональной окраски.
А если нет превосходящих или хотя бы равных то получается что студенты учат профессоров как писать докторские =) это смешно


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 13 Мая 2011, 00:36
RocketsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 09:47 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
он работает на профессиональные студии,

Примеры его концептов в игре, в студию А то на заборе тоже много чего написано...

Quote (lorenze)
А о том и речь, ты даже и 1% его навыками не обладаешь, смешно критиковать.

Ты переоцениваешь его способности в в скетче
Из последнего
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=21826
А всё остальное пост обработка в фотошопе

Каждый видит то что понимает

ЗЫ Что то мы увлеклись ИЗВИНЯЮСЬ за трёп не по теме wacko

Сообщение отредактировал Rockets - Пятница, 13 Мая 2011, 10:08
lorenzeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 10:37 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Примеры его концептов в игре, в студию А то на заборе тоже много чего написано...

Примеры его концептов у него на блоге =)
Знаю что все космические корабли идут для одной студии которые делают космо тему - Corris Studio
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1822

Quote (Rockets)
Ты переоцениваешь его способности в в скетче Из последнего http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=21826 А всё остальное пост обработка в фотошопе

smile Не переоцениваю, уж опыт позволяет увидеть бездарность.
Что значит "остальное пост обработка" ?)
Естественно он сейчас активно юзает кетчуп + доводит картинку до кондиции в фотошопе, так делают многие профи
Ты мне можешь чего угодно утверждать, но факт остаётся фактом, работы такого уровня - профессиональны


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 13 Мая 2011, 10:44
RocketsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:25 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
я знаю что он работает на профессиональные студии, уж поверь там профессионалы с многолетним стажем

Много пишешь, но мало знаешь Так на компаниЮ, или на компанИИ?? happy
Quote (lorenze)
Знаю что все космические корабли идут для одной студии которые делают космо тему - Corris Studio

Справка для особо одарёных

--------------------------------------
Corris Studio ltd.

Области деятельности: Разработчик
Адрес:
Москва (Россия), ул. Лефортовский вал, д.24, кв.23
E-Mail: corriscant@mail.ru
Телефон: 8 (903) 019-35-79
Статус компании: Компания работает
Администратор: Дмитрий Федотов
Дополнительная информация:
Студия разработчик компьютерных игр.

Проект в разработке: 7 лет Empire: Peripheral Wars
Релиз: 2012
Компания участвует в 1 проекте:

Empire: Peripheral wars

Посмотреть расширенный список проектов компании.
В компании 4 сотрудника:
-------------------------------------------
Дмитрий Костяков
Алексей Пятов
Виталий Федай
Дмитрий Федотов
---------------------------------------------------
Таких как они, на этом сайте вагон и маленькая тележка. Вдруг вы не в курсе, здесь многие участвуют в проектах wink

lorenzeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:49 | Сообщение # 38
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Много пишешь, но мало знаешь Так на компаниЮ, или на компанИИ??

Таки фриланс же никто не отменял =)

Quote (Rockets)
Справка для особо одарёных

В справке для особо одарённых написано:
"На дфт регистрируются единицы, то есть не весь штат компаний, даже от крупных компаний бывают порой всего 1-2 личности"

Quote (Rockets)
Таких как они, на этом сайте вагон и маленькая тележка. Вдруг вы не в курсе, здесь многие участвуют в проектах

Таких кто платит?) несмеши меня. Лично я знаю только 3 инди проекта в которых платят зп. Тут из них никто не представлен.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 13 Мая 2011, 16:50
kar2912Дата: Среда, 24 Октября 2012, 03:32 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ я тут почитал Ваш форум и решил ответить на глобальный тут вопрос по моему мнению.
Какой пакет лучший?
Я считаю так цитирую.“Самый лучший пакет для 3d графики это тот, в котором вам удобно работать .”

Мне нравится 3d Max, ZBrush, Posser 8, TopoGun, Mudbox, Photoshop, потому что мне удобно работать с ними.

А как там было выше сказано интерфейс перегружен все это туфта во всех этих пакетах его можно переделать под себя главное что бы руки из того места росли от куда надо.

Добавлено (24.10.2012, 03:12)
---------------------------------------------
Ну вы блин даете вы еще подеритесь кто умеет рисовать скетчи кто не умеет. Я не умею рисовать от руки но зато умею рисовать 3D модели из головы что придумал то и нарисовал. Типо как будто на рисунок смотришь только он у тя не на бумаге, а в голове лежит.

Добавлено (24.10.2012, 03:32)
---------------------------------------------
Ну и последее скажу на сегодня и пойду спать смена закончилась урааааааа
Вы тут ругаетесь не по делу лучше что небуть путевое написали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПРИМЕР:
Возьмем компанию по разработке игр любую не важно
В каждой более менее серьезной компании во подразделяется на группы, кто то рисует скетчи, кто то по ним моделит, кто то рисует текстуру (шкурку) для этой модели, кто то ее анимирует. И понятное дело что это делает не один человек даже уборщица принимает в этом участие.
Не надо говорить кто лучший кто худший.
Надо говорить что Я тоже так умею Я тоже так могу сделать Я тоже так могу нарисовать.
И ВСЕ У ВАС ПОЛУЧИТСЯ.
УДАЧИ И УСПЕХОВ ДЛЯ ВАШИХ НАЧИНАНИЙ.


занимаюсь 3D графикай и все что с ней связано
HekreDДата: Среда, 24 Октября 2012, 03:33 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты бы хоть глянул на дату последнего сообщения.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Лучшая программа по 3D моделированию.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг