Четверг, 28 Марта 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
basistДата: Среда, 06 Марта 2013, 15:14 | Сообщение # 101
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Psycho)
Никогда не понимал людей, толкающих такие утверждения.. На чем основывается Ваше мнение?

Протести, сам поймешь. А я, еще раз перефразировав, повторю. Большинство юзеров неимеют возможности приобретения мощного железа под такой уровень игр. Вывод: невыгодно делать такое, ибо неокупиться. Тот же крайзис 2 разбит на отдельные локации.

Может для мажоров крайтек и делает подобные игры. Эксклюзивно. biggrin

Добавлено (06.03.2013, 15:14)
---------------------------------------------
Racot, Юмор оценил )))

PsychoДата: Среда, 06 Марта 2013, 15:22 | Сообщение # 102
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Большинство юзеров неимеют возможности приобретения мощного железа под такой уровень игр.

Оптимизация? Не, не слышал...
Цитата (basist)
невыгодно делать такое, ибо неокупиться

GTA IV вроде окупилась.. хотя могу ошибаться.

Вообще многие вещи кажутся невозможными. И одни люди с этим мирятся, другие делают это возможным. Жаль, что Вы относитесь скорее к первой категории.
woofДата: Среда, 06 Марта 2013, 15:30 | Сообщение # 103
самый главный
Сейчас нет на сайте
Патамушта ГТА4 и прочие крайзисы выпускаются для консолей в первую очередь, т.е. для рынка северной америки и европы. Это в России люди привыкли играть на ПиСи в игрушки, а там все на КОНСОЛЯХ поголовно сидят.

Добавлено (06.03.2013, 15:30)
---------------------------------------------
И пусть попробует кто-то сказать, что "графон на ХуКоробке360 полный ацтой" по сравнению с ПК.


Сообщение отредактировал woof - Среда, 06 Марта 2013, 15:31
FumleadДата: Среда, 06 Марта 2013, 15:35 | Сообщение # 104
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
И пусть попробует кто-то сказать, что "графон на ХуКоробке360 полный ацтой".

Я сказал. И дело даже не в графоне, на любом железе можно сделать красивую картинку. Дело в том, что железо на 360 не меняется. ПК постоянно модернизируется, а Xbox как был таким - так таким и остался.
Цитата (woof)
Патамушта ГТА4 и прочие крайзисы выпускаются для консолей в первую очередь

См. мое категоричное самомнение выше. Покажи мне консоль, которая потянет Край.
Цитата (basist)
Большинство юзеров неимеют возможности приобретения мощного железа под такой уровень игр. Вывод: невыгодно делать такое, ибо неокупиться. Тот же крайзис 2 разбит на отдельные локации.

Поддерживаю.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
pixeyeДата: Среда, 06 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 105
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Psycho)
GTA IV вроде окупилась.. хотя могу ошибаться.


ГТА4 делал не школьник, и даже не в единственному числе. Могу не ошибаться.

Спор лишен смысла.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

PsychoДата: Среда, 06 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 106
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
ГТА4 делал не школьник, и даже не в единственному числе. Могу не ошибаться.

А кто здесь говорил о школьниках?
woofДата: Среда, 06 Марта 2013, 15:53 | Сообщение # 107
самый главный
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
а (woof)
И пусть попробует кто-то сказать, что "графон на ХуКоробке360 полный ацтой".

Я сказал. И дело даже не в графоне, на любом железе можно сделать красивую картинку. Дело в том, что железо на 360 не меняется. ПК постоянно модернизируется, а Xbox как был таким - так таким и остался.
Цитата (woof)
Патамушта ГТА4 и прочие крайзисы выпускаются для консолей в первую очередь

См. мое категоричное самомнение выше. Покажи мне консоль, которая потянет Край.
Цитата (basist)


шуткуешь ?
n0th1ngДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:49 | Сообщение # 108
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Какой движок лучше всего подходит для создания природы? Ну там горы, деревья, поля, луга и т.д. аля Dear Esther. Спасибо.
LightGreenДата: Четверг, 27 Июня 2013, 23:21 | Сообщение # 109
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну.. думаю Unity.Так как там простой редактор , минус в том что прорисовка травы и мелких текстур начинается если подойдешь близко. СЕ 3 тоже подойдет
AkopovДата: Пятница, 28 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 110
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем создавать НАСТОЛЬКО холиварные темы? только людей ссорите wacko
LightGreenДата: Пятница, 28 Июня 2013, 10:15 | Сообщение # 111
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
Зачем создавать НАСТОЛЬКО холиварные темы? только людей ссорите

согласен. но в каждом движке есть свои минусы и плюсы, и к этому еще разные вкусы людей, ведь как мне кажется каждый человек за тот двиг который ему по нраву
berilДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:30 | Сообщение # 112
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Какой из этих движков, требует меньший скилл в программировании (или вообще егоне требует biggrin ). И какой больше подходит для 2д игр ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
misterxДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 02:52 | Сообщение # 113
был не раз
Сейчас нет на сайте
*почти некро, но...

только глупцы сурьезно холиварят в холиварных темах. разумные люди извлекают инфоконструктив из аргументационной перепалки холиварящих сторон. и не только из того, что говорят, но и из того, как говорят.

я для себя постепенно ответил на вопросы сравнения юнити, удк и края(NAE - а ты хто такой? иди зубы почисть))) не вопрошая в топиках, но наблюдая и видимо давно. гдето с версии 2 юнити.

в порядке усложнения задач:

1)тот кто спрашивает что выбрать, выбирай юнити, так как все равно не сделать игру на продажу в ближайшее время, а порог вхождения в песочный уровень в юньке самый низкий, и понимание того что такое универсальная 3д движка там комфортнее всего дастся - немного графики, немного несложного программирования. да и перспективы реального(а не нафантазированного) инди девелопинга отчетливые и доступные.

2)если же ты мамкин сынок и решил просто поиграть в геймдев пару лет, а не заработать в ближайшее время, то самое веселое это "край", высыпай на "карту" разную требуху и резвись с ней, резвись играя в нее...

3)если вопрос стоит "как продать и насколько скоро" готовый или быстро готовящийся продукт, особенно mobile, то "край" отпал. пока. к сожалению. надеемся, что пока. ждем-с.

4)из оставшихся - юнити и удк.
-юнити легко билдит под ведроид. удк - нет.
-иос, пс, макос - в юнити дороже ($1500 против $100)при сравнимом графическом выходе...но удк тратит такое количество времени на перебилд каждого внесенного изменения, что если ваше время чегото стоит, то юнити - дешевле)))
-НО! при средних затратах времени именно на графу, графический результат и юнити и удк ОЧЕНЬ узнаваем и зачастую не в пользу юнити.
Очень смешны, безвкусны, убоги, чтобы не сказать омерзительны))), потуги сделать "как бы масс эффект" именно на юнити...fe-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YhA0cbu1BxI
-в лоб графа юнити всегда проигрывает удк. но при подходе со вкусом и умелом креативе своего графического стиля, стилистики,
юнити на голову динамичнее в разработке и результате. хотя и значительно менее пафосна. речь конечно об инди.

5)я люблю удк. он неповторим. отчасти в силу своих древних "недо". но он очень цельный. и имеет отчетливое свое лицо. ОДНАКО приходится признать, что в малой команде, или одному при достаточной грамотности, некоторые проекты, особенно те, что побыстрее и ближе к рынку, разумнее сейчас пилить в юнити... здесь важен ВЗВЕШЕННЫЙ подход к типу самой игры. а абстрактно спорить что лучше не конструктивно. кста, при таком подходе иногда имеет смысл выбрать не перечисленный в сравнении движок.. попроще, но более заточенный под цель.

6)и в конце концов...
все бы сегодня выбрали "край", если бы не его хитрожопая политика лицензирования.
не хитрожопая? смотрите вокруг-сколько инди выбрали юньку, а сколько край. на это есть причины.


all living grows and dies like a grass
بسم الله الرحمن الرحيم‎‎
IN LISP WE TRUST
сиречь ваши плюсы мне не нужны
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг