Воскресенье, 25 Октября 2020, 22:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
HanzoДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 09:38 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Графике еще расти и расти .

lol да она уже выросла давно - еще с версии 2.5. Что не устраивает? Шейдера? Рендер? Постпроцессинг? Может просто руки не с того места выросли?
Вот - вчера осваивал SSE (эдитор шейдеров), и если бы не кривые руки и малый опыт (1 год в 3D), то и получше сделал бы:

Не в обиду товарищи, но все выпадки в сторону графики в Юнити - очередное доказательство вашей некомпетентности (криворукости). Префабы для УДК сделаны профессионалами, хоть и не баз халтуры. Это не по ним вы случайно графику оценивали? wacko Все что мы видим в УДК и как мы привыкли говорить "крутое освещение" - это целый список преднастроенных постэффектов, а то, что само освещение считается в статическом режиме - это извините вообще каменный век - все современные движки считают его в реал-тайме, - это уже говорит о недостаточной мощности и чрезмерном потреблении ресурсов данного продукта. Реал-таймовые тени по возможности "прячутся" в лайт-мапах - потому, что движок не обладает достаточной мощностью для их отрисовки при их большом количестве. Почему? Да потому, что Край Энжин 3 и Юнити 3 - поддерживают передовую модель освещения Deferred Lighting, которая ускоряет отрисовку за счет сокращения ее вызовов - и поддерживают ее начиная с API Derect3D 9-го. А движок UE3 поддерживает эту технологию только с API Derect3D 11. Вот выдержка из офф сайта UDK:
"Unreal Engine 3 supports Deferred Rendering to render a vast amount of light efficiently (Direct3D 11 only). Translucent objects are rendered with the forward rendering pipeline."
Перевод:
"Unreal Engine 3 поддерживает модель Отложенного Освещения для рендеринга множественных источников освещения (только в Derect3D 11). Прозрачные объекты же рендерятся в режиме Форвард Рендеринга"
Двиг UE3 безнадежно устарел в техническом плане, т.к. к нему даже не могут прикрутить нормальный Deffered Lighting на базе 9-го Деректа.
Поэтому его кинули "на мясо" в виде УДК, чтобы ему хоть немного продлить жизнь (и что-то поиметь), а сами Эпики теперь делают новый движок. Спросите себя сами: зачем разрабатывать новый движок, если UE3 просто шедеврален? Эпики сами знают, что их движок УСТАРЕЛ, а с выходом консолей и прочей лабуды, на которой можно срубить бабла, нужно делать новый кроссплатформенный двиг с гибкой настройкой качества и производительности. Нет, я не говорю, что UE3 - ацтой, и да - двиг хороший с отличным набором инструментов. Это все к тому, что у каждого продукта есть свои плюсы и минусы и нет абсолютно идеальных. И конечно у каждого есть соперники. А соперников нужно уважать smile


Сообщение отредактировал Hanzo - Понедельник, 17 Октября 2011, 09:41
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 13:35 | Сообщение # 42
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Каждому свое.
P.S. Предлагаю переименовать топик в Reflective vs pixeye ;]


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 17 Октября 2011, 13:36
regmanДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 43
уже был
Сейчас нет на сайте
здрасте) хочу попробовать себя в сфере создания игр. Фанат разных игр на тематику космоса. Случайно столкнулся с движком Юнити. Начал делать там первые шаги, вроде бы медленно но уверенно продвигаюсь вперед. На данный момент задачка стоит следующая - создать космос, кинуть пару планет, кораблик и просто полетать на нем.

Вопрос, если развивать тематику космоса, то все таки стоит остановится на Юнити или другие движки более удобны (или адаптированны) под это? Также интересует вопрос в плане сетевых возможностей (ММО). Спасибо.


Сообщение отредактировал regman - Пятница, 04 Мая 2012, 16:15
JerichoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 44
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
regman, юнити вполне пойдет для твоих целей но можешь посмотреть еще в строну UDK и CryEngine 3 у может еще NeoAxis

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
regmanДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:15 | Сообщение # 45
уже был
Сейчас нет на сайте
а в плане реализации возможностей ММО? Возможно кое-какие из движков больше заточены под сингловые игры, а какие-то под сетевые?

Сообщение отредактировал regman - Пятница, 04 Мая 2012, 16:16
JerichoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 17:05 | Сообщение # 46
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
regman, во всех 4 движках есть возможность роботы с сетью но вот например unity и neoaxis могут открывать свои игры в браузере

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
mobipakДата: Понедельник, 21 Мая 2012, 17:14 | Сообщение # 47
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Почему не вспомнили 3D Rad? Он же специально для гонок заточен.
3D Rad
SpiritsДата: Вторник, 22 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если в Cry Engine 3 есть возможности создать трассы то бери его, ведь есть пример что на Cry Engine 2 делают ещё проект CryZone и делают его не компания какая та а обычная группа WoS Team
И графика в Cry Engine 2 отличная


Это скриншоты из проекта CryZone разрабатывается на Cry Engine 2
Посмотри какая графика, следует сделать вывод что в Cry Engine 3 графика еще лучше
Хотя CryZone считалась модификация для игры Crysis но она потеряла статус "модификация" и стала полноценной Indie игрой на движке CryEngine 3
goldsphereДата: Среда, 23 Мая 2012, 11:01 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мой вердикт:(Предупреждаю!Всё ниже изложенное - моё мнение)
Гонишься за отличной графикой бери UDK(Как раз разрабатывается 4.Там графа - ойляля)
Гонишься за функциональностью - CryEngine
Однако это не значит что Край не потянет графику udk


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 23 Мая 2012, 11:02
igorek92Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:26 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ни знаю как CryEngine и NeoAxis но Unity 3d и UDK хорошие движки, для новичка подошел бы Unity 3d а для бывалого игродела UDK. Хоть я и новичок но все равно выбрал UDK. Я просто фанат игры Unreal tournament и просто не смог пройти мимо UDK biggrin

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
pixeyeДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:51 | Сообщение # 51
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (igorek92)
Ни знаю как CryEngine и NeoAxis но Unity 3d и UDK хорошие движки, для новичка подошел бы Unity 3d а для бывалого игродела UDK. Хоть я и новичок но все равно выбрал UDK. Я просто фанат игры Unreal tournament и просто не смог пройти мимо UDK


Это лишь говорит о дурости суждения - движок выбирается по необходимости, а не по градации "новичок-профессионал"

Юнити


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BarbatosДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 52
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
igorek92,
Глупость, юнити как раз сложнее того же удк или края, в нем ставится больший акцент на знания программирования при этом появляется большая свобода выбора при создании своих проектов, в отличии от края или удк.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
romgermanДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:40 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (goldsphere)
Гонишься за отличной графикой бери UDK

Может в 4-ом анриале графа будет и ойойой, но в удк она хоть и неплохая, но со светом у него проблемы.
JerichoДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 54
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
romgerman, Проблемы в руках программиста а не в движке.

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
igorek92Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:05 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это лишь говорит о дурости суждения - движок выбирается по необходимости, а не по градации "новичок-профессионал"

Quote (pixeye)
Глупость, юнити как раз сложнее того же удк или края, в нем ставится больший акцент на знания программирования при этом появляется большая свобода выбора при создании своих проектов, в отличии от края или удк.

Ну может и глупость сморозил, мне простительно я новичок biggrin


Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
sk0rpi0nДата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:10 | Сообщение # 56
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Некропостеры. biggrin

Quote (pixeye)
Юнити

Нот бэд! surprised

Я пробовал Unity3d, UDK, CryEngine 2 и NeoAxis.
Начну с конца:
NeoAxis - не понравился: лаги были, графон не очень, непонятный интерфейс(попробовал этот движок самым первым, и это было очень давно, сейчас уже мб и разобрался бы в нём).
CryEngine 2 - красивый графон, много "шаблонов" для создания игры, но с тем нужно ставить плагин на 3д макс, а плагин не на каждый макс подходит, этот же плагин ещё нужно каждый раз настраивать; Интерфейс понятен, но не полностью и есть некоторые баги. Пропустил.
UDK - посмотрел на стандартную сцену, попробовал сделать что-то своё, за два часа не получилось почти ничего - забил.
Unity3d - поначалу был непонятный интерфейс, но я разобрался и настроил его под себя. Итак, графон в большей части зависит от автора, как, впрочем, и во всех остальных движках, но в фри-версии нет теней, что очень плохо, но если не продавать проект, то можно скачать с торрента про-версию, и это решается. Мне полюбился именно юнити, отчего не знаю, но по мне он самый лучший из этих четырёх, но кодить в нём, как мне кажется, надо больше всего, но игру можно сделать любой сложности. smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
stalkeryaДата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:11 | Сообщение # 57
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Глупость, юнити как раз сложнее того же удк или края

Удали этот этот пост. Чушь не неси...


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
sk0rpi0nДата: Пятница, 17 Августа 2012, 19:26 | Сообщение # 58
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Удали этот этот пост. Чушь не неси...

Вообще-то, он прав. В крайэнджине программирование нодами есть, насколько я знаю, а это легче обычного кодинга+ в UDK и CryEngine уже есть "шаблоны" для будущей игры - транспорт, гуи, оружие, управление и прочее, а в Unity3d ничего этого нету.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
05142Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:00 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, этим юнити и проще, там начинаешь с нуля, всё понятно и прозрачно.

mecinvader
sk0rpi0nДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 60
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
там начинаешь с нуля, всё понятно и прозрачно.

Довольно странное определение слова "проще".




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг