Вторник, 18 Мая 2021, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


UPD
Прошел год. Весь этот год игра развивалось на UDK .
И я считаю это правильным выбором.


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 27 Августа 2012, 13:49
stalkeryaДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:48 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Reflective, Советую Unity3D. Много уроков, много статей, много примеров, активное русскоязычное сообщество и т.д. Редактор удобный, все в одном окне, а также есть готовые скрипты =) Графику можно легко хорошей сделать, все зависит от рук разработчиков. Его освоить тебе будет легче. Имхо!

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
BlablablaДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:50 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сравнивать это движки как то тупо smile можно сравнивать Край и Удк в них вбухано бабла примерно одинаково. А вот в юнити поменьше, не говоря уж о НеоАкзис smile

Nothing is true, everything is permitted.
cvbncvДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:52 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я бы не стал сравнивать neoaxis с CryEngine 3 biggrin
А вообще - у меня был похожий выбор. Я пробовал сначала UDK, затем Unity и остановился на последнем. Во первых - мне было все же проще разобраться в интерфейсе юнити, нежели в УДК. Вторым плюсом, безусловно, стали доступные для использования языки программирования - C# я знаю гораздо лучше незнакомого мне Unreal Script smile
Ну и, конечно, Unity требует гораздо меньше ресурсов, что в моем случае (разработка игры для мобильных устройств) стало решающим плюсом.


Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:00 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
cvbncv,

Ну как мобильная платформа юнити круче всех,
но вот графа на PC... smile

Добавлено (22.08.2011, 21:00)
---------------------------------------------
Blablabla,
Я их сравниваю в определенном свете.
И в моем случае это имеет смысл.
Хотя конечно NeoAxis пока глотает пыль (это мягко сказано) biggrin


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:00
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:04 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Reflective, ща я сравню твоим способом
1) Нужно сделать 3д приложение под андроид - ЮДК, НеоАксис, КрайЭнджин, машем им ручками
2) Нужно сделать 3д приложение которое заменит флеш в браузере, и плеер которой весит меньше чем сам флеш плеер - ЮДК, НеоАксис, КрайЭнджин, машем им ручками
и т.д.


@noTformaT
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:09 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Ну да .Я сравниваю их именно в конкретной своей ситуации.
Так все и задумано.
Bs1Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:22 | Сообщение # 8
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Бери udk!
Quote (Reflective)
1.Очень ,ну прям очень жрет ресурсы (особенно память)

В последнем обновлении ресурсы компа не так сильно нагружаются
Quote
3.Чтобы сделать транспорт берем бубен в руки(ну дальше вы знаете)

Бубен?Вот нормальный урок,и бубен не нужен:
бубен урок
Quote
4.Не редко выскакивают баги при экспорте/импорте геометрии

У меня не вылетел ни разу,только если сильно много полигонов.
****************
Позитивные стороны ты привел,я лишь добавлю что с udk у тебя получатся отличные гонки smile

Добавлено (22.08.2011, 21:22)
---------------------------------------------
Юнити тоже вариант,на нем ведь NFS World


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
stalkeryaДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:25 | Сообщение # 9
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Reflective,
Quote (Reflective)
3.Графике еще расти и расти .

По-моему неплохая графика.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.

Сообщение отредактировал stalkerya - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:26
katalist5296Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:32 | Сообщение # 10
using XNA + MONO = SuperGame
Сейчас нет на сайте
Reflective, привет, лучше бери юнити, т.к он более удобен чем другие( лично мое мнение) + к этому, на днях купил визуальный редактор логики к юнити, и стало легче разрабатывать игру ,а цена всего 99$
Совет:




Сообщение отредактировал katalist5296 - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:33
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:36 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Бубен?Вот нормальный урок,и бубен не нужен:
бубен урок

Видел ,проходил.Все равно это не то чего ждешь от движка такого класса...
Quote (Bs1)

У меня не вылетел ни разу,только если сильно много полигонов.


Это зависит от способа создания геометрии .
Например если в 3d max с помощью loft'a и сделать модель и экспортнуть ее в UDK в качестве UCX ее жесткого покорежит
То же наблюдается временами с объектами получении вычитанием boolean...


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:40
Bs1Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:43 | Сообщение # 12
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Видел ,проходил.Все равно это не то чего ждешь от движка такого класса...

А чем тебя не устраивает урок?Мне лично очень нравится happy

Добавлено (22.08.2011, 21:43)
---------------------------------------------
Ну тогда уж Юнити,но я бы все равно выбрал бы udk,и избегал бы такого способа моделирования как ты сказал.


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
По-моему неплохая графика.


По-моему тоже .
Но тот кто играл в Mafia 2 такой графики уже не поймет...


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 22 Августа 2011, 21:46
BenzДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 21:52 | Сообщение # 14
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
NeoAxis


Quote
Тормознутость системы освещения..


С освещением в нео аксисе сталкивался, действительно в этом плане есть недоработки.

Quote
Проблемы с экспортом геометрии

Скорее не проблемы, а просто много кнопок нужно тыкать, чтобы вставить в игру одну модель. Так же минусом являются вылетания редактора, проявляющиеся при редактировании типа файлов.

Quote
Unity3d


Quote
Графике еще расти и расти.

Согласен, но частично... Попробуй посмотреть в сторону работы над освещением, доп. эффектами и качеством контента (в частности текстур). Сам рендер я думаю должен устраивать.
Quote
Оптимизация отсутствует

Не могу согласиться. Из всех инструментов что ты сравниваешь, на мой взгляд Unity по оптимизации очень недалеко ушел от CryEngine 3 SDK. Не могу сказать тоже самое про UDK и NeoAxis, но с инструментарием обоих знаком, и в обоих случаях они позволяет добиться неплохой оптимизации - тем более благодаря встроенным рещениям обоих. Думаю во всех случаях все зависит от того, собираетесь ли вы использовать оптимизацию или нет...
Quote
Глюки везде и много.

Какую версию использовал? Откуда качал? Глюки если и есть, то в промежуточных версиях, те что для тестирования. В любом случае их быстро латают.

Quote
CryEngine 3

Вот к этому я бы присмотрелся, однако он ещё очень не стабильный, и логин в редактор через интернет не радует.

В общем я бы посоветовал Unity только по одной простой причине: разработчики не соврали, когда говорили что на юнити разработка игры происходит гораздо быстрее и удобнее. А если всё-таки сомневаешься в чем-то , то посмотри в сторону бесплатных дополнений, их уже за сотню перевалило. Они как правило ускоряют процесс разработки.
pekarДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ой, а почему не рассматриваете Torcue 3D движок - у него цена всего 100бакав - + открытые исходники - не один двиг выше этим похвастатся не могут - конечно он немного устарел на года 2 но после возвращения garagegames - развитие над двигом идет - через месяц выйдит версия 1.2.
+ разработчики обещают выпуск полноценного тутора о создании fps на нем и обновят документацию. Ну и пару новых фич выпустят.


Купил торку и не парюсь.
Ключ Windows 10 Pro от 499р


Сообщение отредактировал pekar - Понедельник, 22 Августа 2011, 22:22
ReflectiveДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 22:20 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)

Согласен, но частично... Попробуй посмотреть в сторону работы над освещением, доп. эффектами и качеством контента (в частности текстур). Сам рендер я думаю должен устраивать.


Думаю что можно будет копнуть в этом направлении

Quote (Benz)
Не могу согласиться. Из всех инструментов что ты сравниваешь, на мой взгляд Unity по оптимизации очень недалеко ушел от CryEngine 3 SDK. Не могу сказать тоже самое про UDK и NeoAxis, но с инструментарием обоих знаком, и в обоих случаях они позволяет добиться неплохой оптимизации - тем более благодаря встроенным рещениям обоих. Думаю во всех случаях все зависит от того, собираетесь ли вы использовать оптимизацию или нет...

Юнити здорово тянет миллионы полигонов но вот освящение(тени) имхо назвать быстрыми трудно
Quote (Benz)
Какую версию использовал? Откуда качал?

3.1 Качал с офсайта еще давно.Глюки такого типа:падают настройки объектов или допустим при запуске игры редактор перестает отвечать .

Вот выйдет 3.5 будет другой разговор cool

Добавлено (22.08.2011, 22:20)
---------------------------------------------
pekar,

Quote (pekar)
Ой, а почему не рассматриваете Torcue 3D

За всем не уследишь smile
nikДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:13 | Сообщение # 17
just nik
Сейчас нет на сайте
я недавно качнул CryEngine 3 SDK, чесно говоря это самый лучший по качеству и оптимизации движок, с унити больше заморочек, крайэнжин рулит!!! happy

BridgeGamingTeam
QWER56Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:07 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Reflective, убьём двух зайцев:
NeoAxis сразу отбрасываем. Что бы создать на нём гонки придётся много дописывать.
UDK. Опять же много писать. Но печальность ситуации тут в том, что на UnrealScript писать физику автомобиля будет очень трудно.

Unity - это уже лучше. Язык не сложный, примеров данного жанра достаточно, есть русскоговорящий (и мыслящий) сайт.
CryEngine 3. Лёгкий графический результат, удобный редактор, демократичная цена для ИНДИ разработчиков. Вся разработка пройдёт в LUA, так что даже можно будет обойтись C++.

СУД ВЫНОСИТ ПРИГОВОР: Автор темы приговаривается к разработки гоночного симулятора (или аркадного) сроком на $время_разработки$ на Unity или CryEngine 3, по своему выбору. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Так, что вот тебе совет. На Unity будет проще, а на CryEngine 3 качественней. Выбор за вами.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
pro100denverДата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
СЕ3 рулит.
И попробуйте меня оспорить,я 4 года как из УЕ и СЕ не вылазил =)




Мой блог.DENVER
Groove619Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:26 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pro100denver,
Обоснуй.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг