Среда, 17 Августа 2022, 16:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
BarbatosДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:09 | Сообщение # 81
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
NiSSaN,
Quote
3.Чтобы сделать транспорт берем бубен в руки(ну дальше вы знаете

Что бы сделать транспорт, нужно уметь читать - и все и нажимать кнопочки на клавиатуре и экране, сам я, абсолютно не разбираясь в коде написал транспорт за 2 часа, после мучался еще два дня не понимая, что в физик асете нужно удалить все блоки кроме одного.
Транспорт там вообще, легче всего прописать, он работает как надо и легко настраивается, при чем все тонкости на которых ты можешь напоротися написаны на офф сайте большими жирными буквами.
Другое дело персонаж.

1. Да конечно, с встроенной системой оптимизации моделей и тенями прошлого века, ты видимо туда бревна по 20 тысяч полигонов грузил.
5. Эпики сами показывали свои уровни и днем, и ночью, и в переходе циклов, там все было хорошо, а значит своими руками крюками нужно стараться лучше.

О юнити
3) Это 2009-2010 год, плюс там она от рук зависит.
4) Да? Юниты показывали уровень с 10 миллионов полигонов при этом ничего не висло и они свободно над ним летали, так что оптимизация зависит от разработчика.
5) Я тебе открою тайну, глюки есть во всех двигах и их много, тут гарантия.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:11 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Содержимое от этого не поменяется


Ну т.е. Вы нифига не понимаете, но уверенно повторяете что не скислось? Эксперт, ять.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
NiSSaNДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:17 | Сообщение # 83
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
в чём не разбираетесь?

да и это дело времени

Добавлено (26.08.2012, 23:16)
---------------------------------------------

Quote (Barbatos)
своими руками крюками

Не надо свои с моими сравнивать

Добавлено (26.08.2012, 23:17)
---------------------------------------------

Quote (DeusEx-12)
Ну т.е. Вы нифига не понимаете, но уверенно повторяете что не скислось? Эксперт, ять.

Внимательно посмотрите на первый пост АВТОПА!!! Ять...
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:20 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Внимательно посмотрите на первый пост АВТОПА!!! Ять...

Я смотрел. И еще раз спрашиваю: нафига Вы повторяете то, в чем не разбираетесь? При этом даже не оформив это как цитату.

Добавлено (26.08.2012, 23:20)
---------------------------------------------
Quote (Reflective)
И решил я сделать ,ВНИМАНИЕ!!!!!(барабанная дробь) ГОНКИ С ХОРОШЕЙ ГРАФОЙ!!!! (ну или что там у меня получиться :D)

Reflective, скиньте мне свой спайп в личку, если тема всё еще актуальна, пообщаемся детально.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:20
NiSSaNДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 85
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Я смотрел. И еще раз спрашиваю: нафига Вы повторяете то, в чем не разбираетесь?

А нафига вЫ здесь умничаете? Автор же это не придумал.
Quote (DeusEx-12)
При этом даже не оформив это как цитату.

Quote (DeusEx-12)
При этом даже не оформив это как цитату.

Quote (DeusEx-12)
При этом даже не оформив это как цитату.

Че нравятся цытаты?? Те кто читал тему поймут кто автор тех предложений
BarbatosДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 86
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
как я понял можно только создать игру и самому в нее играть. Если распространять нельзя а продовать тем более

Тут я вас задержу. С офф сайта.

Quote
Yes. Anyone can now download a full version of the best All-In-One Game Development Engine,
for free and use it without charge for non-commercial game development. If you are distributing
your game or application for free (and not charging for your work in producing it, whether
directly or indirectly), no additional license is required.
If you are looking to use CryENGINE 3 for
a commercial game or in any way that is not specifically allowed in the End User License
Agreement (EULA), you must contact Crytek to agree on commercial terms and a license for your use


Это раз, два это то что бы лицензирование вашу игру, вам нужно связаться с крутеками у которых стандартная договорная цена, даже меньше чем у УДК, что ты не сделал, а уже утверждаешь о ее мутности.

Крутеки взаимодействуют и помогают своим лицензиатам и если ты инди разработчик они тебе как раз помогут, более того у них есть русскоязычные офисы куда ты можешь позвонить и поговорить о лицензии.

А сам игру ты можешь разрабатывать свободно, они не будут иметь претензий к разработке, ты можешь поставить кнопочку донат на сайт и тебе будут отливаться деньги доноров) без претензий, ведь это не регистрируется как доход и таким образом можешь набирать эти (о боже) 100 бомжебаксов-баксов на лицензию.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:27
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:27 | Сообщение # 87
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NiSSaN)
Автор же это не придумал.

Вот автор и имеет на это право. Вы здесь вообще никаким боком. Уймитесь и не захламляйте тему.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
NiSSaNДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:33 | Сообщение # 88
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто еще захламляет... Не я влезал в разговор!.!.!
ReflectiveДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 12:49 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
1. Да конечно, с встроенной системой оптимизации моделей и тенями прошлого века, ты видимо туда бревна по 20 тысяч полигонов грузил.
5. Эпики сами показывали свои уровни и днем, и ночью, и в переходе циклов, там все было хорошо, а значит своими руками крюками нужно стараться лучше.

Слейся, я тебя умаляю... мне не о чем с тобой говорить.
Будет опыта столько в реалтаймовой компьютерной графике как у меня, сам все поймешь.
А то у меня ощущение, что я попал в детский сад ... Даже стыдно с тобой переписываться...
С момента первого поста в этой теме прошло уже более года.Все это время я изучал UDK и много чего еще.
Игровая графика моя профессия. И если у тебя не хватает мозгов просто прислушаться к словам профи,
а не оспаривать их своими нубскими мыслями не в води в заблуждение других людей.
Которые прочитают то, что ты написал и подумают, что это хоть сколь нибудь отвечает реальному положению вещей в этом вопросе.
Иди и учи матчасть...


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 27 Августа 2012, 17:09
BarbatosДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 90
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DeusEx-12Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Reflective если вопрос еще актуален, стукнитесь мне в личку с данными Вашего скайпа - пообщаемся.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
mobipakДата: Вторник, 28 Августа 2012, 05:43 | Сообщение # 92
Подрывник
Сейчас нет на сайте

А вообще, вопрос уже неактуален, а вы ещё общаетесь.
JerichoДата: Вторник, 28 Августа 2012, 17:50 | Сообщение # 93
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
crayan, Почему не актуален?

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
mobipakДата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:25 | Сообщение # 94
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну автор уже выбрал движок, тему можно закрывать.
JerichoДата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:48 | Сообщение # 95
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
crayan, Но мы ведь не определили что круче=))

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
FERAMONДата: Вторник, 28 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 96
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Reflective, феррари, ламборджини VS лексус и тайота.

Феррари и ламборджини могут конкурировать. Лексус по мощности хоть и хорош, но до них не дотягивает. А тайота и до лексуса не дотягивает.

Я думаю, что все поняли какой движок к какой машине принадлежит.

Какой смысл сравнивать очевидные вещи?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
AlexST03Дата: Среда, 06 Марта 2013, 12:48 | Сообщение # 97
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пробовал Unity3D, UDK, CryEngine 3 и советую выбрать либо Unity3D соглашусь с раннее написанными аргументами или CryEngine.

Почему ещё CryEngine 3? Да всё просто, надо тебе сделать туннель, пещеру, дорогу тебе не надо лезть в 3d max или ещё куда, делать дорогу там и потом экспортировать, я как "юный" игростроитель в восторге от CryEngine он лёгкий, простой всё интуитивно понятно да и скриптинг Lua, C++, ну из минусов у меня 2, мало уроков и чтобы сделать гонку придётся много скриптовать т.к. Кра заточен под шутаны, а не гонки.
basistДата: Среда, 06 Марта 2013, 13:39 | Сообщение # 98
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexST03)
ну из минусов у меня 2, мало уроков и чтобы сделать гонку придётся много скриптовать

+ не сделаешь большой открытый мир с хорошим уровнем графики.
PsychoДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:41 | Сообщение # 99
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
+ не сделаешь большой открытый мир с хорошим уровнем графики.

Никогда не понимал людей, толкающих такие утверждения.. На чем основывается Ваше мнение?
RacotДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:42 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
+ не сделаешь большой открытый мир с хорошим уровнем графики.

[sarcasm] странно, почему его берут для разработки ММО? Ну да ладно, они все нубы. А тебе basist я верю ибо ты профи в нем respect [/sarcasm]


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг