Среда, 17 Августа 2022, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
_LeVoID_Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 21
VoID
Сейчас нет на сайте
Однозначно, Unity3d. Ибо самый лучший и простой вариант.
Quote (Reflective)
Графике еще расти и расти .

[img]http://ahrengot.files.wordpress.com/2009/07/1-normal2.jpg?w=720&h=392[/img]

Добавлено (11.10.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Мда... Чувствую, что тут сейчас начнётся срач на тему: "У кого инструмент длиннее". wink


QLines v1.3
Forest Owl
pixeyeДата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
1.Отсутствие в стандартной поставке некоторых самых элементарных редакторов
(которые есть ,но в другом месте и за деньги)


Эмм...это каких таких редакторов? Давай те не путать божий дар с яишницей. Проще юнити3д разве что ГМ;-). ( Вплане настройки и использования). Любой редактор который тебе может понадобиться, вплоть до редактора визуального программирования ты можешь написать себе сам. Если ты не можешь написать себе сам, то это не проблема движка, а твоя. Иначе бы уже давно движки состояли из одной кнопки "сделать мега игру" и она бы сама делалась.

Quote (Reflective)
3.Графике еще расти и расти .

Что именно под графикой подразумевается? Кривизна художников которые не могут в едином стиле рисовать и делать красиво или технологичность? Если технологичность, то лично для инди проекта Юнити хватит за глаза. Тут нет ни одного человека который делает крайзис 3. Да и ненужен он.

Quote (Reflective)
4.Оптимизация отсутствует

Вода водяная. Еще отсутствует кнопка "напиши за меня игру". Руки на что?

Quote (Reflective)
5.Глюки везде и много.

Примеры. Я уже больше года активно сижу на юнити, спокойно без проблем портанул игру на айфон и у меня лично при пользовании Юнити глюков не возникало.

Теперь касательно UDK

Quote (Reflective)
4.Цены на лицензирование просто как в сказке

Эта сказка закончится как только ты выпустишь что-то, что приносит тебе неплохие деньги и ты будешь отдавать проценты. Всегда дешевле один раз заплатить. Ибо все прозрачно и честно. Конечная цена определяется не сиеминутной бесплатностью продукта, а условиями пользования. Так вот при одинаковых доходах с игры на той же юнити ты за движок заплатил фиксированную сумму, а в udk будешь платить роялти.

Quote (pro100denver)
СЕ3 рулит.
И попробуйте меня оспорить,я 4 года как из УЕ и СЕ не вылазил =)


Это конечно круто, учитывая что тебе 17, то есть сел ты в 13 лет, конечо молодец, оспаривать тебя никто не будет, ты ведь уже в максималистской форме предложил сделать обратное. Глупо убеждать. Единственный критерий крутости того или иного движка это не общая технологичность, а разумная необходимость, личные возможности, соотношение цена/качество. Для меня например CE бесполезен, и хоть сто раз скажи, что он крут ценнее он не станет. Это как торговать компьютерами в пустыне без электричества. Ну да комп это ВЕЩЬ, но он тебе в пустыненафиг ненужен, а единственной твоей ценностью будет глоток воды.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 11 Октября 2011, 23:11
stalkeryaДата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:59 | Сообщение # 23
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Quote (pixeye)
Quote (stalkerya)
3.Графике еще расти и расти .

Я такого не говорил.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
pixeyeДата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:10 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
pixeye,
Quote (pixeye)
Quote (stalkerya)
3.Графике еще расти и расти .

Я такого не говорил.


прости это не тебе, иногда почему то цитатник глючит, это к первому посту


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

05142Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:23 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да что тут выбирать то, юнити рулит, не видел инструмента с таким хорошим соотношением удобство/качество, простота/качество, + столько платформ если деньги есть, огромное количество поддерживаемых форматов, и собственно главное достоинство - всё в одном окне!

mecinvader
_LeVoID_Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:44 | Сообщение # 26
VoID
Сейчас нет на сайте
pixeye, вот это называется - толково объяснил! Полностью с тобой солидарен. cool

QLines v1.3
Forest Owl
BarbatosДата: Среда, 12 Октября 2011, 00:03 | Сообщение # 27
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
3.Чтобы сделать транспорт берем бубен в руки(ну дальше вы знаете)

Пункт можешь удалять - там очень и очень легко его сделать, просто нужно часик так посидеть, а дальше все как по маслу.
Если есть проблемы мне в личку.
Сделать там машину практически любой настройки - очень легко.

Quote
Не редко выскакивают баги при экспорте/импорте геометрии

У меня +300 объектов экспортировано и все ошибки, только из за рук из одного места.

Вывод: Бери юнити
УДК - бери только ради шутеров, а край энджайн бери, только после одной сделанной игры или сильного желания, зайца бери, только ради ммо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 12 Октября 2011, 00:04
noTformaTДата: Среда, 12 Октября 2011, 00:45 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Из всех перечисленных я только работал с юнити, но все же отпишусь по каждому:

Юнити3Д - Один заметный плюс - создание контента для браузера, а это большие перспективы. Но все же, мммм. С юнити я работаю с версии 2.6. На то время юнити было хорошим решением, но кого мы дурим то. С выходом новой версии все становиться куда хуже, да добавляются новые фичи, но юнити как троль, жрет все больше и больше ресурсов, это так печально. У юнити много проблем: никудышные тени, за которые платить надо 1,5к зеленых, не удобная среда для написания кода, монодевелоп - ааааааа, но во всяком случае все равно приходится держать два открытые приложения: саму юнити и редактор кода, который каждый выбирает по своему. Многие как и я считают что юнити для инди - бесполезен и беспощаден. Сам движек - это мощная тема, но только в про версии, без про - делать толком нечего. Все текущие плюшки геймдева в фри версии отсутствуют. Да и навязывают его уже через чур. В фейсбуке, в пастебине, да везде где есть гугл адсенс, это так бесит. Да и проектов ААА качества - единицы. А качество графики в юнитиплеере желает лучшего....

ЮДК - Для инди - выбор 100%. Все плюшки мы имеем бесплатно, тени, отличные пост эффекты, кучу всякого борахла, которое сделает из нашей какафки конфетку. Да, если мы гаражные инди - то это инструмент то что надо. Качество графики - норм, ничего не лагает, все летает, все фишки на блюдечке. Хоть прям сейчас бери и делаю убийцу. Да, есть роялити, но блин, кого мы опять дурачим, сделать игру которая перейдет за рамки роялити - это не реально. ЮДК хорошо зарекомендовал себя...

КрайЭнджин - мммм, на нем чет кроме проектов крайтека сделано? Но разработчики говорили что крайэнджин должен стать хорошей заменой юдк для инди, мммм, хочется в это верить... движке только выпустили в паблик, но один инди проект меня уже заинтересовал smile

НеоАксис - а ну ка, киньте мне ссылку на проекты сделанные на этом движке. Просто хочу посмотреть что на нем есть, и что ходит на слуху.

Quote (Barbatos)
В свете коммерческих инди

мммм, инди по своей структуре коммерческий до костей. Зайди на ИндиГоуГоу...

...Но, есть этакая группа людей, занимающаяся разработкой игр на энтузиазме, но они тоже себя называют инди, хотя я хз почему. ммм, энтузиазм + коммерция, как то странно это звучит smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Среда, 12 Октября 2011, 00:46
_LeVoID_Дата: Среда, 12 Октября 2011, 07:45 | Сообщение # 29
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
У юнити много проблем: никудышные тени,

Это единственная проблема.
Для меня Unity - это отличный вариант! И ресурсов она много не жрёт.
Quote (noTformaT)
ЮДК - Для инди - выбор 100%

Надо будет попробовать. Но, какая ирония, ЮДК у меня жрёт больше ресурсов, чем Юнити! smile


QLines v1.3
Forest Owl
05142Дата: Среда, 12 Октября 2011, 13:38 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, инди игры - игры сделанные без денежных вложений, если эта игра приносит доход, то она ещё остаётся инди игрой, unity3d самый подходящий вариант, т. к. в UDK просто так игру не продашь. И всегда ли нужны динамические тени для инди?

mecinvader
a-365Дата: Среда, 12 Октября 2011, 14:27 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты:
Quote (Reflective)

Я иллюстратор / дизайнер / 3d'шник ...

То лично я тебе советую UDK, кому же из дизайнеров не хочется сделать вкусняшку, упирайсь лишь на свой талант дизайнера? Юнити тоже хорош, но с графикой ты попаришься, с моделями, текстурами, шейдерами.
Но это твой выбор!


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»
BarbatosДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:52 | Сообщение # 32
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Опять цитируете кого не надо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
romgermanДата: Среда, 12 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Я согласен со всеми кто рекомендует юнити, правда да, багов и ошибок очень много, но если поднапрячься, то можно сделать нормальую коммерческую игру. Очень удобно, что юнити не заточен под определённый жанр и на нём (на движке, он) можно сделать любую игру, но меня бесит там экспорт моделей, почему-то когда я запихиваю модели в юнити у них слетают текстуры и персонаж легко проходит сквозь них, я хочу покрутить с мешами немного, но... чёто я заговорился)
Бери юнити, если не найдёшь лучше!
ReflectiveДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:32 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Хе-хе
Тема апнута biggrin

pixeye Почитал тебя и поржал smile Не знаю за кого ты меня принимаешь... biggrin
Quote (pixeye)
Что именно под графикой подразумевается? Кривизна художников которые не могут в едином стиле рисовать и делать красиво или технологичность? Если технологичность, то лично для инди проекта Юнити хватит за глаза. Тут нет ни одного человека который делает крайзис 3. Да и ненужен он.


Под графикой я понимаю сложность шейдеров которые движок способен выводить на экран.
Фотореалистичность рендера. И главное его производительность .

Quote (pixeye)
Вода водяная. Еще отсутствует кнопка "напиши за меня игру". Руки на что?

biggrin Ну ты меня и подколол, маладец. biggrin Оптимизация отсутствует это то когда оптимизации нет, все криво сделано лишь бы было. Например тот самый SSAO .
Непонятно зачем он там вообще с такой производительностью.

Quote (pixeye)
5.Глюки везде и много.

Примеры.

Запусти более мене обьемную и сложную сцену , а не то что "ты там портировал" и сам все увидишь

Quote (pixeye)
Эта сказка закончится как только ты выпустишь что-то, что приносит тебе неплохие деньги и ты будешь отдавать проценты.


Давай я тебя на землю спущу ,ок?
Если я заработаю больше 50k $ я буду готов отдать эпикам и половину biggrin
Но зато я получаю полнофункционал здесь и сейчас за 100$

Quote (pixeye)
Эмм...это каких таких редакторов? Давай те не путать божий дар с яишницей. Проще юнити3д разве что ГМ;-). ( Вплане настройки и использования). Любой редактор который тебе может понадобиться, вплоть до редактора визуального программирования ты можешь написать себе сам. Если ты не можешь написать себе сам, то это не проблема движка, а твоя. Иначе бы уже давно движки состояли из одной кнопки "сделать мега игру" и она бы сама делалась.


Оооо! smile Это меня порадовало больше всего smile Ты небось сам процессоры себе делаешь smile Ну такие как тебе сегодня надо,да? smile
Потом пишешь OC (ну тоже такую как надо тебе smile ты же у нас все сам делаешь что тебе надо smile ) ЯП свой тоже наверное имеешь smile
Потом свой не уступающий по функционалу мировым аналогам 3D пакет тоже наверное написал ( ну такой как надо,да?)
Ну и движок то стопудово свой тоже имеешь smile

Что ??? smile Нет? smile Как так ? Ты у нас что С ПРОБЛЕМАМИ? О_О biggrin

Чувак не пори чуши всякой куда не попадя....

Добавлено (16.10.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Работаю я сейчас в UDK .
Всем доволен.

Наверное работал бы в CE3 но он меня взбесил своей глючностью, а потом вообще намертво заключил.

В UDK доволен всем кроме просчета статического света.
Уж больно много времени надо на большую сцену.
А так песня biggrin


Сообщение отредактировал Reflective - Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:33
Termin8Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 15:05 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
Но зато я получаю полнофункционал здесь и сейчас за 100$

В случае с UDK ты получаешь полный функционал здесь и сейчас абсолютно бесплатно. 100$ платишь только когда готов продавать.


Есть минута? Спаси планету!
pixeyeДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
эх.

Сразу хочу сказать, что у меня нет никаких претензий к UDK. Тут предмет разговора несколько вышел за рамки.

Quote (Reflective)
Давай я тебя на землю спущу ,ок?
Если я заработаю больше 50k $ я буду готов отдать эпикам и половину

Зачем? По твоему нет разницы, сколько получить? 99 к или 50 к?. Движок который ты используешь никак не влияет на конечные продажи игры и уж точно не влияет на качество геймплея. PS,эм..да я как бы летать не умею;-) "сложными"шейдерами не пользуюсь и свой RAGE/Half Life3/Doom4 не делаю;-)

Quote (Reflective)
Под графикой я понимаю сложность шейдеров которые движок способен выводить на экран.
Фотореалистичность рендера. И главное его производительность .


Супер. Только что толку если ты делаешь простую игру? Я не видел тут людей которым объективно и половины таких возможностей потребовалось. И вновь, какой тебе смысл в сложном шейдере, если ты моделишь уродливую модельку по самоучебнику макса? Кстати, ты шейдер сможешь написать?

Quote (Reflective)
Запусти более мене обьемную и сложную сцену , а не то что "ты там портировал" и сам все увидишь


Когда в том возникнет реальная потребность, то запущу;-)

Quote (Reflective)
Оооо! Это меня порадовало больше всего Ты небось сам процессоры себе делаешь Ну такие как тебе сегодня надо,да?


Наверное. Довод пустой. Изначально говорилось о расширении функционала, а не о написании своего колеса.
Если ты лично не видишь разницы, то это сугубо твоя проблема.

Quote (Reflective)
Потом свой не уступающий по функционалу мировым аналогам 3D пакет тоже наверное написал ( ну такой как надо,да?)

У меня нет такой задачи, мотивации на это и необходимости. Однако ни один мировой аналог 3д пакета, да и вообще любой пакет/движок/что угодно не является идеальным под конкретную задачу. У нас на работе первым делом пишут плагины (если это возможно ) к имеющимся пакетам для большего удобства работы над проектом. Я не говорю, что это делается везде, поголовно и обязательно для каждой отдельно взятой задачи. Но такая практика есть и это никак не связанно с написанием своей ОС, ЯП.

Соответственно возникает вопрос. Если ты не понимаешь того, что я написал и отрицаешь факт, что людям может понадобиться расширить свой функционал, то какая тебе разница насколько сложный шейдер?

Quote (Reflective)
Что ??? Нет? Как так ? Ты у нас что С ПРОБЛЕМАМИ? О_О


Увы, не понимаю о чем ты. По идее меня это должно задевать или я должен впасть в ступор от наплыва бессвязных вопросов? Незнаю.

Quote (Termin8)
Чувак не пори чуши всякой куда не попадя....

Стараюсь всегда следовать этому правилу;-) Спасибо, чувак.

Quote (Reflective)
(хотя маки это фу-фу-фу)

Весьма ценное замечание для обзора. Главное объективное.

Quote (Reflective)
pixeye Почитал тебя и поржал Не знаю за кого ты меня принимаешь...

За пустое ме эм, за никого? А за кого я тебя должен принимать? Могу за чувака, ( ты вроде ко мне так обратился ), ты сам не представился.

Скучный.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:53
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:36 | Сообщение # 37
VoID
Сейчас нет на сайте
Reflective, не спорь с pixeye. Он гораздо больше тебя знает в геймдеве. wink

QLines v1.3
Forest Owl
ReflectiveДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 01:38 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Да ну biggrin

Добавлено (17.10.2011, 01:38)
---------------------------------------------
Quote (pixeye)
Сразу хочу сказать, что у меня нет никаких претензий к UDK.


Смотри мне biggrin

По поводу шейдеров smile

Прочитай сначала коли не знаешь, что такое шейдер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80

О_О Оказывается это не просто навороченное слово?Ух ты! Да? А это и материалы, и постобработка, и тени, и свет...
Правда интересно да?

Quote (pixeye)
Стараюсь всегда следовать этому правилу;-) Спасибо, чувак.

Как видишь плохо стараешься...

По поводу как ты сказал расширения функционала..

Зачем тратить время(а иногда и не маленькое) на создание того ,что уже есть ?
Ради своих амбиций?Я понимаю когда того, что тебе надо нет нигде и никогда не было.
Но если все уже есть и в таком объеме который самому не воссоздать?

Так зачем?


Сообщение отредактировал Reflective - Понедельник, 17 Октября 2011, 02:07
pixeyeДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 05:28 | Сообщение # 39
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
...и опять поток бессвязных вопросов вперемешку с эмоциями.

Quote (Reflective)
По поводу шейдеров
Прочитай сначала коли не знаешь, что такое шейдер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80


Благодарю за краткий экскурс. Всегда ценил в людях хотя бы умение набирать в гугле "шейдер википедия".

Quote (Reflective)
О_О Оказывается это не просто навороченное слово?Ух ты! Да? А это и материалы, и постобработка, и тени, и свет...
Правда интересно да?

Невежливо отвечать вопросом на вопрос. Отвечаю на твой бессмысленный вопрос. Да, интересно. Повторяю свой вопрос. Ты можешь написать шейдер? Если нет, то какой смысл о них говорить?

Quote (Reflective)
Зачем тратить время(а иногда и не маленькое) на создание того ,что уже есть ?

Конкретно есть что? Если меня устраивает все в фотошопе кроме отображения цветовой схемы у меня есть 4 варианта. Мириться со своими неудобствами, использовать другую программу, найти плагин, но плагин может тоже тебя не устроить и 4-й вариант - написать самому. Разумеется сначала посмотрю в гугл на предмет вопроса и если не найду нужного мне решения и отброшу первые два варианта перейду к 4-ому. Как ты правильно заметил, на все нужно время, и я его ценю, впрочем как и свой комфорт и конечную производительность. Так что если мне сейчас потребуется скажем две недели чтобы написать плагин который будет мне ежедневно экономить время и нервы, то с какой стати должен этого не делать?(Очень утрировано и гипотетически)

Quote (Reflective)
Ради своих амбиций?

Ради своих амбиций ты делаешь гонки на UDK;-)

Quote (Reflective)
Я понимаю когда того, что тебе надо нет нигде и никогда не было

Гонки уже были сто раз. Сильно сомневаюсь что ты меня тут удивишь. Зачем делаешь то, что уже было?

-Если ответишь, что ты хочешь добавить что-то свое и оригинальное ( в чем сильно сомневаюсь ), я тебе так же сразу отвечу, что и в свое расширение постараюсь добавить то, чего у других нет.
-Если ответишь, что ты делаешь гонки для практики, я тебе отвечу, что делаю плагин для работы и только подумав, действительно ли оно того стоит и надо.

Quote (Reflective)
Но если все уже есть и в таком объеме который самому не воссоздать?

Ты говоришь загадками. Что такое все в объеме который самому не воссоздать? Графический движок? Ну да, не сделаю. А надо? Или ты имел что-то другое? Например игру;-) например гонки;-) действительно, зачем воссоздавать в таком объеме который ты не осилишь, то, что уже есть;-)

Quote (Reflective)
Так зачем?

Подводя итог. Зачем ты сомной споришь, действительно незнаю. Зачем ты делаешь гонки, тоже незнаю. Наверно думаешь, что это проще. А может в машинки не наигрался. Сплошные догадки. Зачем ты используешь UDK? Наверно понял тебя. За крутые шейдеры, "халявность", сиеминутную легкость, основанную на том, что на твоем этапе стандартного функционала UDK тебе хватает.
Зачем люди выбирают в первую очередь вещь за удобство? Ну, ценят свое время и нервы например.
Зачем люди дописывают то, чего им не хватает? Чтобы было удобно ==> Экономия времени и нерва.
Если ты этого не понимаешь, то какая разница, game maker у тебя в руках,udk или unity3d. Качество то игры не изменится;-)

PS.
Незнаю, может тебе моя аватарка не нравится, что ты на меня так реагируешь? Бесполезно. Не сменю и не проси. Переспорить ты меня не сможешь, умолкнуть тоже видимо не можешь, хотя мне искренне хочется верить, что твоего серого вещества хватит поступить именно так. Ты прости если грубо, не то чтобы меня сильно расстраивает или задевает, то, что ты пишешь, но хамства не люблю. Был бы ты еще интересным, а так скука ;(

В любом случае, цели обидеть тебя у меня нет, всячески желаю успехов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 17 Октября 2011, 05:34
_LeVoID_Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 07:27 | Сообщение # 40
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Reflective)
_LeVoID_, Да ну

Его игры сделаны на лиц.софте, продаются и развиваются. И свои 277 пунктов репутации и 1 медаль (которые просто так не дают!) он получил за помощь другим игроделам. Я стараюсь равняться на таких, как он. smile
А ты своими идиотскими саркастическими постами с кучей смайлов выставляешь себя полнейшим неадекватом. wink


QLines v1.3
Forest Owl
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis (В свете коммерческих инди гонок)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг