Воскресенье, 26 Июня 2022, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » misterx [3]
Результаты поиска
misterxДата: Среда, 24 Декабря 2014, 19:25 | Сообщение # 1 | Тема: Я стал папой!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Умение, способность сопереживать, сочувствовать - не многим данная и страшно по жизни тяжелая ноша. По себе знаю.
Хотя ты и пишешь как бы жестко и хлестко, но вижу, что прячешь под этим глубину, ты знаешь каких, эмоций.
И дело не в братских чувствах. Другие и многие могут на что-то или даже всё насрать, а ты запараллеливаешься с коллизиями психофизиологического и событийного рядов, происходящими рядом и вокруг.
Обладая таким качеством главное соблюдать осторожность и не подпускать близко к себе людей, которые сумели точно разглядеть в тебе это качество и хотят использовать в своекорыстных целях, сев тебе на шею и пытаясь рулить и погонять.


all living grows and dies like a grass
بسم الله الرحمن الرحيم‎‎
IN LISP WE TRUST
сиречь ваши плюсы мне не нужны
misterxДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:58 | Сообщение # 2 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
но многие её могут посчитать наоборот утопией

можно лейт-мотивом игры взять борьбу утопии и антиутопии...и играть на стороне утопии. А если... хмм...места в 15Мб хватит, то и на стороне анти. И пусть кто-то скажет, если ему уж так хочется побольше коньюктурной грязи, что это игра не об антиутопии)))


all living grows and dies like a grass
بسم الله الرحمن الرحيم‎‎
IN LISP WE TRUST
сиречь ваши плюсы мне не нужны
misterxДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 02:52 | Сообщение # 3 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
*почти некро, но...

только глупцы сурьезно холиварят в холиварных темах. разумные люди извлекают инфоконструктив из аргументационной перепалки холиварящих сторон. и не только из того, что говорят, но и из того, как говорят.

я для себя постепенно ответил на вопросы сравнения юнити, удк и края(NAE - а ты хто такой? иди зубы почисть))) не вопрошая в топиках, но наблюдая и видимо давно. гдето с версии 2 юнити.

в порядке усложнения задач:

1)тот кто спрашивает что выбрать, выбирай юнити, так как все равно не сделать игру на продажу в ближайшее время, а порог вхождения в песочный уровень в юньке самый низкий, и понимание того что такое универсальная 3д движка там комфортнее всего дастся - немного графики, немного несложного программирования. да и перспективы реального(а не нафантазированного) инди девелопинга отчетливые и доступные.

2)если же ты мамкин сынок и решил просто поиграть в геймдев пару лет, а не заработать в ближайшее время, то самое веселое это "край", высыпай на "карту" разную требуху и резвись с ней, резвись играя в нее...

3)если вопрос стоит "как продать и насколько скоро" готовый или быстро готовящийся продукт, особенно mobile, то "край" отпал. пока. к сожалению. надеемся, что пока. ждем-с.

4)из оставшихся - юнити и удк.
-юнити легко билдит под ведроид. удк - нет.
-иос, пс, макос - в юнити дороже ($1500 против $100)при сравнимом графическом выходе...но удк тратит такое количество времени на перебилд каждого внесенного изменения, что если ваше время чегото стоит, то юнити - дешевле)))
-НО! при средних затратах времени именно на графу, графический результат и юнити и удк ОЧЕНЬ узнаваем и зачастую не в пользу юнити.
Очень смешны, безвкусны, убоги, чтобы не сказать омерзительны))), потуги сделать "как бы масс эффект" именно на юнити...fe-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YhA0cbu1BxI
-в лоб графа юнити всегда проигрывает удк. но при подходе со вкусом и умелом креативе своего графического стиля, стилистики,
юнити на голову динамичнее в разработке и результате. хотя и значительно менее пафосна. речь конечно об инди.

5)я люблю удк. он неповторим. отчасти в силу своих древних "недо". но он очень цельный. и имеет отчетливое свое лицо. ОДНАКО приходится признать, что в малой команде, или одному при достаточной грамотности, некоторые проекты, особенно те, что побыстрее и ближе к рынку, разумнее сейчас пилить в юнити... здесь важен ВЗВЕШЕННЫЙ подход к типу самой игры. а абстрактно спорить что лучше не конструктивно. кста, при таком подходе иногда имеет смысл выбрать не перечисленный в сравнении движок.. попроще, но более заточенный под цель.

6)и в конце концов...
все бы сегодня выбрали "край", если бы не его хитрожопая политика лицензирования.
не хитрожопая? смотрите вокруг-сколько инди выбрали юньку, а сколько край. на это есть причины.


all living grows and dies like a grass
بسم الله الرحمن الرحيم‎‎
IN LISP WE TRUST
сиречь ваши плюсы мне не нужны
Форум игроделов » Записи участника » misterx [3]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг