Результаты поиска
|
|
n0th1ng | Дата: Среда, 04 Октября 2017, 04:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вырезать из видео каждый N кадр и сохранить как новое видео |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотри ffmpeg, он много чего умеет, возможно и такое может.
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Среда, 27 Сентября 2017, 11:25 | Сообщение # 2 | Тема: Пошаговое перемещение |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как в юнити, но вот стандартная формула для перемещения из startPos в destPos: currentPos = startPos + (destPos-startPos)*prog; prog - от 0 до 1, можно тупо prog += deltaTimer*speed; if(prog>1) prog =1; (deltaTimer - время от предыдущего кадра в секундах, speed - скорость, при 0.5 сек. speed = 2) тогда будет простое перемещение, если надо плавное движение с ускорением и замедлением надо добавить prog = (3-2*prog)*prog*prog;
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 08:12 | Сообщение # 3 | Тема: Как реализована графика в mario kart и в Poppy Kart? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На SNES используется MODE7 - аппаратное 3D вращение/масштабирование.
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 06:56 | Сообщение # 4 | Тема: Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pvr-ки первой версии требуют степень двойки.
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 06:52 | Сообщение # 5 | Тема: Анонимность в Сети от профессионалов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А че так дорого? Имхо лучшее впн что я пробовал - Express VPN 99 баксов в год стоит(по скидке - за 15 месяцев). За что платить дополнительные 90 баксов?
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 06:43 | Сообщение # 6 | Тема: Как реализована графика в mario kart и в Poppy Kart? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это на какой платформе? SNES чтоли?
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 05:22 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы про разрешение экрана |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Варианты: 1. Виртуальное разрешение. Игру делаешь в одном разрешении и масштабируешь в зависимости от разрешения дисплея игрока. Не знаю, умеет ли такое GM. 2. Координаты делаешь в зависимости от разрешения экрана. 3. Вручную для каждого разрешения. -Чтобы не было черных полос, фон игры делаешь максимально широким чтобы влезало 16:9, но чтоб в 4:3 по бокам в "ушах" не было ничего полезного. Или наоборот: делаешь фон в 4:3, но так чтобы сверху и снизу тоже не было ничего при обрезании в 16:9. В GUI делаешь привязку по углам или прописываешь вручную координаты для каждого разрешения(как в PVZ, там в зависимости от соотношения сторон меняется положение меню выбора - сверху или слева). -Увеличение игрового поля при увеличении разрешения - это плохо. При любом разрешении игроки должны видеть примерно одинаковую картинку. Искажений пропорций не должно быть, круг не должен становится овалом. -В уменьшении картинки не все так плохо, линия в 1 пиксель при уменьшении в 2 раза смешается с соседними пикселями и все равно будет виден. А при увеличении не будет тупое дублирование пикселей(если только не делать это специально), а будет интерполяция пикселей. Если совсем плохо будет, можно использовать разные ассеты для разных разрешений.
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 8 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MaximEpihin ( ) "Мол ты используешь студию и теперь твой код не может быть платный"... Это как пример того, что возможно ограничат в чем-то, связанное с коммерцией Нет, ничего такого нет. Издавна пользуюсь бесплатными версиями Visual Studio Express. Где-то был FAQ про это на сайте Майкрософта. Можно использовать без ограничений в коммерческих целях. Просто есть Professional Edition с возможностью профилирования, поддержкой плагинов и прочими плюшками.
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:29 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна программа для создания окон и GUI |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как-то неправильно выразился. Короче есть разные картинки(отдельные) из них надо собрать окна и GUI. Потом я с помощью TexturePacker'а упаковываю в атлас и использую в игре, но это уже мои проблемы. Упаковщик атласов уже есть, это к делу не относится. Нужен именно компоновщик окон/GUI с экcпортом в xml(json,lua). Соответственно, в xml-ке должно быть что-то вроде <name="close_btn" x="100" y="120"/>. Желательно с учетом различных мобильных девайсов.
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 04:01 | Сообщение # 10 | Тема: Нужна программа для создания окон и GUI |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть картинки в атласе, из которых собираются различные окна и GUI. Нужна программа для их собирания и экспорта с координатами в xml(json,lua).
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 05:01 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с выбором направления в вуз |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну дык учись в любом институте, где есть матан, овта, анал. геометрия, короче высшая математика. Ибо для написания движков эти предметы очень нужны.
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 04:55 | Сообщение # 12 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, А ну тогда ясно. Семья и все такое. Но нехватка 100-140 килорублей в месяц? О_о. У меня зп 30тыщ, из них как-то умудряюсь 10 тыщ в месяц откладывать на инвестиции, притом что на мне ипотека висит. Тебе надо почитать Киосаки. Он как раз писал про таких людей(не в обиду). Зарабатывают кучу денег, но все тратят на дорогие машины, телефоны и т.д. Это ловушка потребительства. Зарплата вырастает - запросы вырастают, в итоге все равно не хватает денег. У меня например, телефон двухлетней давности, вместо машины - велосипед(хотя могу позволить себе машину).
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 13 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата 3% в месяц - 36% годовых. Где так можно инвестировать?.. 36% - это минимум, а так обычно в районе 50%-150% годовых с реинвестом . Могу написать в личку, а то посчитают рекламой. Цитата Нет нигде таких процентов. Есть. Но надо понимать чем выше процент - тем выше риск. 3-5% - это самый оптимальный процент. Ниже - уже банковские проценты, выше - риски высокие. Цитата Плюс существует такое понятие, как инфляция, лол. Да, есть такое. Но пока инфляция как-то повлияет на расходы, у тебя уже будет продаваться игра Цитата Это не те деньги, на которые можно и жить и делать игру... скорей что-то одно Тогда накопи 2ляма Или можешь просто жить в свое удовольствие и не работать. А сколько нужно чтобы жить и делать игру? Или ты учел оплату труда специалистов(художники, дизайнеры)? Мне лично хватит с лихвой даже с ипотекой:)
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 05:49 | Сообщение # 14 | Тема: Не русский геймдев |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| www.devmaster.net
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 05:35 | Сообщение # 15 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я вот программист, потом тестирую свой и чужой код за неимением в штате тестеров. Работа нудная до боли, одно и то же место нужно проходить 100500 раз 100500 разными способами. Иной раз надо игру пройти как минимум 2 раза. Потом нужно в деталях описать что,где, когда сломалось/закрешилось со скриншотами, сохранками и т.д. Не советую...
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 04:51 | Сообщение # 16 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Накопить миллион(работать на работе/продать квартиру или почку/выиграть в лотерею). 2. Инвестировать под 3-5% в месяц = 30-50 тыщ. 3. Жить на эти проценты и делать свою игру мечты денно и нощно, невзирая на возможный провал. 4. ???? 5. Profit!
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 04:26 | Сообщение # 17 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть To The Moon, сделана на конструкторе RPG Maker. Вроде хороша продалась и разрабы делают новую игру A Bird Tale. Хотя игра конечно не РПГ, токо 1 бой за всю игру и то шуточный. Но пройти стоит, хотя бы для того, чтобы заценить отличный сюжет и возможности движка. Unity3D для 2D игр - ИМХО, все равно что стрелять пушкой по воробьям. Для 2D есть недорогие или даже бесплатные мультиплатформенные движки.
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 18 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Linux - обязательно? Если нет, то вот движки под винду и мобилки: 1. Monkey. Один код - компилирует в HTML5, Flash, iOS, Android, XNA, Windows и Mac. Язык BlitzBasic. Из минусов - сложность отладки и необходимость покупать JungleIDE, а то собственный IDE немногим лучше блокнота. Для небольших игр думаю идеально. Лично сам купил. Кстати лицензия пожизненная, а не на год как обычно бывает у других. Сайт 2. Monogame. Опенсорц. Язык XNA C#. Компилирует в iOS, Android, Windows (OpenGL и DirectX), Mac OS X, Linux, Windows 8 Store, Windows Phone 8, PlayStation Mobile и OUYA. Из недостатков - для андрюши и айоса нужно покупать xamarin, который стоит где-то около тыщи баксов. сайт 3. Haxe. Похож на Monkey, только опенцорс. Язык - собственный, похожий на Java. Говорят немного хуже Monkey. Больше сказать не могу, ибо пользовался мало... сайт 4. Marmalade. 5. Cocos2DX - грят жуткий говнокод.
|
|
| |
n0th1ng | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:49 | Сообщение # 19 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Какой движок лучше всего подходит для создания природы? Ну там горы, деревья, поля, луга и т.д. аля Dear Esther. Спасибо.
|
|
| |