Воскресенье, 16 Мая 2021, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » n0th1ng [19]
Результаты поиска
n0th1ngДата: Среда, 04 Октября 2017, 04:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вырезать из видео каждый N кадр и сохранить как новое видео
был не раз
Сейчас нет на сайте
Посмотри ffmpeg, он много чего умеет, возможно и такое может.
n0th1ngДата: Среда, 27 Сентября 2017, 11:25 | Сообщение # 2 | Тема: Пошаговое перемещение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю как в юнити, но вот стандартная формула для перемещения из startPos в destPos: currentPos = startPos + (destPos-startPos)*prog;
prog - от 0 до 1, можно тупо prog += deltaTimer*speed; if(prog>1) prog =1; (deltaTimer - время от предыдущего кадра в секундах, speed - скорость, при 0.5 сек. speed = 2) тогда будет простое перемещение, если надо плавное движение с ускорением и замедлением надо добавить prog = (3-2*prog)*prog*prog;
n0th1ngДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 08:12 | Сообщение # 3 | Тема: Как реализована графика в mario kart и в Poppy Kart?
был не раз
Сейчас нет на сайте
На SNES используется MODE7 - аппаратное 3D вращение/масштабирование.
n0th1ngДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 06:56 | Сообщение # 4 | Тема: Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
был не раз
Сейчас нет на сайте
pvr-ки первой версии требуют степень двойки.
n0th1ngДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 06:52 | Сообщение # 5 | Тема: Анонимность в Сети от профессионалов
был не раз
Сейчас нет на сайте
А че так дорого? Имхо лучшее впн что я пробовал - Express VPN 99 баксов в год стоит(по скидке - за 15 месяцев). За что платить дополнительные 90 баксов?
n0th1ngДата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 06:43 | Сообщение # 6 | Тема: Как реализована графика в mario kart и в Poppy Kart?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это на какой платформе? SNES чтоли?
n0th1ngДата: Четверг, 21 Сентября 2017, 05:22 | Сообщение # 7 | Тема: Вопросы про разрешение экрана
был не раз
Сейчас нет на сайте
Варианты:
1. Виртуальное разрешение. Игру делаешь в одном разрешении и масштабируешь в зависимости от разрешения дисплея игрока. Не знаю, умеет ли такое GM.
2. Координаты делаешь в зависимости от разрешения экрана.
3. Вручную для каждого разрешения.
-Чтобы не было черных полос, фон игры делаешь максимально широким чтобы влезало 16:9, но чтоб в 4:3 по бокам в "ушах" не было ничего полезного. Или наоборот: делаешь фон в 4:3, но так чтобы сверху и снизу тоже не было ничего при обрезании в 16:9. В GUI делаешь привязку по углам или прописываешь вручную координаты для каждого разрешения(как в PVZ, там в зависимости от соотношения сторон меняется положение меню выбора - сверху или слева).
-Увеличение игрового поля при увеличении разрешения - это плохо. При любом разрешении игроки должны видеть примерно одинаковую картинку. Искажений пропорций не должно быть, круг не должен становится овалом.
-В уменьшении картинки не все так плохо, линия в 1 пиксель при уменьшении в 2 раза смешается с соседними пикселями и все равно будет виден. А при увеличении не будет тупое дублирование пикселей(если только не делать это специально), а будет интерполяция пикселей. Если совсем плохо будет, можно использовать разные ассеты для разных разрешений.
n0th1ngДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 8 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MaximEpihin ()
"Мол ты используешь студию и теперь твой код не может быть платный"... Это как пример того, что возможно ограничат в чем-то, связанное с коммерцией

Нет, ничего такого нет. Издавна пользуюсь бесплатными версиями Visual Studio Express. Где-то был FAQ про это на сайте Майкрософта. Можно использовать без ограничений в коммерческих целях. Просто есть Professional Edition с возможностью профилирования, поддержкой плагинов и прочими плюшками.
n0th1ngДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 09:29 | Сообщение # 9 | Тема: Нужна программа для создания окон и GUI
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как-то неправильно выразился. Короче есть разные картинки(отдельные) из них надо собрать окна и GUI. Потом я с помощью TexturePacker'а упаковываю в атлас и использую в игре, но это уже мои проблемы. Упаковщик атласов уже есть, это к делу не относится. Нужен именно компоновщик окон/GUI с экcпортом в xml(json,lua). Соответственно, в xml-ке должно быть что-то вроде <name="close_btn" x="100" y="120"/>. Желательно с учетом различных мобильных девайсов.
n0th1ngДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 04:01 | Сообщение # 10 | Тема: Нужна программа для создания окон и GUI
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть картинки в атласе, из которых собираются различные окна и GUI. Нужна программа для их собирания и экспорта с координатами в xml(json,lua).
n0th1ngДата: Четверг, 25 Июля 2013, 05:01 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите с выбором направления в вуз
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну дык учись в любом институте, где есть матан, овта, анал. геометрия, короче высшая математика. Ибо для написания движков эти предметы очень нужны.
n0th1ngДата: Четверг, 25 Июля 2013, 04:55 | Сообщение # 12 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
А ну тогда ясно. Семья и все такое. Но нехватка 100-140 килорублей в месяц? О_о. У меня зп 30тыщ, из них как-то умудряюсь 10 тыщ в месяц откладывать на инвестиции, притом что на мне ипотека висит. Тебе надо почитать Киосаки. Он как раз писал про таких людей(не в обиду). Зарабатывают кучу денег, но все тратят на дорогие машины, телефоны и т.д. Это ловушка потребительства. Зарплата вырастает - запросы вырастают, в итоге все равно не хватает денег. У меня например, телефон двухлетней давности, вместо машины - велосипед(хотя могу позволить себе машину).
n0th1ngДата: Среда, 24 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 13 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
3% в месяц - 36% годовых. Где так можно инвестировать?..

36% - это минимум, а так обычно в районе 50%-150% годовых с реинвестом . Могу написать в личку, а то посчитают рекламой.
Цитата
Нет нигде таких процентов.

Есть. Но надо понимать чем выше процент - тем выше риск. 3-5% - это самый оптимальный процент. Ниже - уже банковские проценты, выше - риски высокие.
Цитата
Плюс существует такое понятие, как инфляция, лол.

Да, есть такое. Но пока инфляция как-то повлияет на расходы, у тебя уже будет продаваться игра smile
Цитата
Это не те деньги, на которые можно и жить и делать игру... скорей что-то одно

Тогда накопи 2ляма smile Или можешь просто жить в свое удовольствие и не работать. А сколько нужно чтобы жить и делать игру? Или ты учел оплату труда специалистов(художники, дизайнеры)? Мне лично хватит с лихвой даже с ипотекой:)
n0th1ngДата: Среда, 24 Июля 2013, 05:49 | Сообщение # 14 | Тема: Не русский геймдев
был не раз
Сейчас нет на сайте
www.devmaster.net
n0th1ngДата: Среда, 24 Июля 2013, 05:35 | Сообщение # 15 | Тема: Можно ли заработать, тестируя игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я вот программист, потом тестирую свой и чужой код за неимением в штате тестеров. Работа нудная до боли, одно и то же место нужно проходить 100500 раз 100500 разными способами. Иной раз надо игру пройти как минимум 2 раза. Потом нужно в деталях описать что,где, когда сломалось/закрешилось со скриншотами, сохранками и т.д. Не советую...
n0th1ngДата: Среда, 24 Июля 2013, 04:51 | Сообщение # 16 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Накопить миллион(работать на работе/продать квартиру или почку/выиграть в лотерею).
2. Инвестировать под 3-5% в месяц = 30-50 тыщ.
3. Жить на эти проценты и делать свою игру мечты денно и нощно, невзирая на возможный провал.
4. ????
5. Profit!
n0th1ngДата: Среда, 24 Июля 2013, 04:26 | Сообщение # 17 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть To The Moon, сделана на конструкторе RPG Maker. Вроде хороша продалась и разрабы делают новую игру A Bird Tale. Хотя игра конечно не РПГ, токо 1 бой за всю игру и то шуточный. Но пройти стоит, хотя бы для того, чтобы заценить отличный сюжет и возможности движка.
Unity3D для 2D игр - ИМХО, все равно что стрелять пушкой по воробьям. Для 2D есть недорогие или даже бесплатные мультиплатформенные движки.
n0th1ngДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 15:13 | Сообщение # 18 | Тема: Кроссплатформерный 2D движок
был не раз
Сейчас нет на сайте
Linux - обязательно? Если нет, то вот движки под винду и мобилки:
1. Monkey. Один код - компилирует в HTML5, Flash, iOS, Android, XNA, Windows и Mac. Язык BlitzBasic. Из минусов - сложность отладки и необходимость покупать JungleIDE, а то собственный IDE немногим лучше блокнота. Для небольших игр думаю идеально. Лично сам купил. Кстати лицензия пожизненная, а не на год как обычно бывает у других.
Сайт
2. Monogame. Опенсорц. Язык XNA C#. Компилирует в iOS, Android, Windows (OpenGL и DirectX), Mac OS X, Linux, Windows 8 Store, Windows Phone 8, PlayStation Mobile и OUYA. Из недостатков - для андрюши и айоса нужно покупать xamarin, который стоит где-то около тыщи баксов.
сайт
3. Haxe. Похож на Monkey, только опенцорс. Язык - собственный, похожий на Java. Говорят немного хуже Monkey. Больше сказать не могу, ибо пользовался мало...
сайт
4. Marmalade.
5. Cocos2DX - грят жуткий говнокод.
n0th1ngДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:49 | Сообщение # 19 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Какой движок лучше всего подходит для создания природы? Ну там горы, деревья, поля, луга и т.д. аля Dear Esther. Спасибо.
Форум игроделов » Записи участника » n0th1ng [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг