Среда, 17 Октября 2018, 10:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Мой второй провал :) (И мой второй релиз на Android)
Мой второй провал :)
TheWickerManДата: Вторник, 16 Августа 2016, 13:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, друзья.

Я программист. Недавно зарелизил в Гугл Плей свою вторую игру.

Вот ссылка на нее. Не буду перепечатывать сюда скриншоты и видео, которые и так есть на страничке игры.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.APetkevich.SilverfangInc

Помимо обычной приятности поделится с другими разработчиками воим творением, пишу, чтобы привести краткую статистику.

Если в прошлый раз (со своим первым говноприложеним, которое я уже удалил) я жаловался на ничтожную популярность игры, имея весьма утлую страничку, и нулевой маркетинг, то теперь я постарался лучше.

Я сделал рассылку на примерно 550 англоязычных сайтов, и примерно 60 ютуберов. По совету сервиса ispreadnews, чтобы обеспечить рассылку максимальным доверием, был создан сайт и домен https://silverfang-inc.com/ , соответственно рассылка производилась с платного мыла.

Текущий профит от рассылки (за неделю):
Вот эта новость:
http://www.adweek.com/socialtimes/mobile-game-roundup-satellina-zero-logic-traces-and-more/643460
Вот этот обзор:
http://www.howzurapp.com/#!unusual-space-runner/c1kux (так же тут попали в топ-10 приложений)

Благодаря этой невероятной информационной буре игра сейчас имеет 30(!) скачиваний.

О качестве игры и странички судите сами. Лично я считаю, что быть инди ппц как тяжело.


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
dreenlineДата: Вторник, 16 Августа 2016, 14:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, мне показалось неудобным управление. Вроде нажимаешь 2 раза, что бы подпрыгнуть выше, но не успеваешь, и во время второго нажатия персонаж находится уже на земле и вообще не прыгает :) Возможно это я такой кочколапый, но мне кажется, что свайп вниз был бы удобный.
Музыка очень понравилась)
Как я понял, чем ближе к земле тапаешь по экрану, тем выше прыгает персонаж) У меня в задумках тоже есть подобная игра)
А, еще совет, добавить немного времени к неуязвимости, после того, как задел кристал. Потому что когда стоят 3 кристала в ряд, ты задеваешь первый, а ккогда подлетаешь к 3му, неуязвимость кончается, и ты все равно его задеваешь и у тебя тратиться хп


Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 16 Августа 2016, 14:30
blackcatkpiДата: Вторник, 16 Августа 2016, 14:59 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все равно молодец!)
Успехов с релизами!

И спасибо, что делишься с нами своими успехами ( провалами )




Сообщение отредактировал blackcatkpi - Вторник, 16 Августа 2016, 14:59
AndrewNovakДата: Вторник, 16 Августа 2016, 16:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мда... Даже кто-то единицу влепил.
Ты главное не отчаивайся, это грабли и ступеньки жизни. Собери фидбек и дальше иди


CEO of New Solution Studio
TLTДата: Вторник, 16 Августа 2016, 16:02 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Тоже результат.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TheWickerManДата: Среда, 17 Августа 2016, 11:58 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за поддержку) уточню по поводу своей рассылки :она вовсе не прошла незамеченной. Я получил огромное множество ответов примерно одинакового содержания : "хорошо, что вы сделали игру, мы обязательно про нее напишем в следующем тысячелетии, но можем и в этом, всего за 100-200-300 долларов"долларов. И я не думаю, что вам на моем месте поможет качество вашей игры. Писем гораздо больше чем у меня скачиваний, а значит присылаемые игры они даже не смотрят

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
EchoITДата: Среда, 17 Августа 2016, 13:15 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
TheWickerMan, согласен на счёт инди. Игра выглядит интересно (но андроида чтобы посмотреть нет), но всё-таки однообразно. Надеюсь, что эксперимент с рассылкой ещё что-то даст.

Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Среда, 17 Августа 2016, 13:50 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
скачек нет, но ты там держись )


Привыкай ) Сколько времени на разработку ушло ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
TheWickerManДата: Среда, 17 Августа 2016, 13:59 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) месяца 3

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
PsychoДата: Среда, 17 Августа 2016, 16:16 | Сообщение # 10
Психоламер
Сейчас нет на сайте
1) Добавьте в описание "сухую" информацию о количестве уровней или геймплейных часов, о количестве апгрейдов / героев / скинов и прочего.
2) Попробуйте уменьшить вес приложения.
3) Уберите из игры платный контент. Еще успеете добавить платные плюшки, а вот игра без доната многими воспримется теплее.
4) Залейте игру не только на гугл плей, но и 4pda.ru, tegos.ru и еще кучу подобных сайтов. которые здесь называть нежелательно (имеется пиратский контент).
5) Попробуйте проспамить группы и паблики вконтаче (имеющие соответсвующую тематику, конечно)
6) Сами напишите обзор на свою игру и залейте его на сайты с приложениями где это разрешается.

Ну и так, необязательное - попробуйте сделать более динамичный трейлер. Пока игра по трейлеру кажется скучноватой.
EgoorДата: Среда, 17 Августа 2016, 16:26 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Странно, я свое говноприложение никуда не выкладывал (кроме itch.io), не делал рассылок, но скачиваний 221.. Причем большая часть переходов из прямого поиска. Тут видимо дело в другом..

А тебе удачи, не отчаивайся!


Сообщение отредактировал Egoor - Среда, 17 Августа 2016, 16:28
TheWickerManДата: Четверг, 18 Августа 2016, 00:47 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) месяца 3

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
EgoorДата: Четверг, 18 Августа 2016, 01:15 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TheWickerMan ()
Спасибо) месяца 3

Цитата TheWickerMan ()
Спасибо) месяца 3

И - искренность)
OtinagiДата: Четверг, 18 Августа 2016, 08:27 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень печальная история. Я делал игру куда более худшего качества, абсолютно никакой рекламы, и скачек за сотню было, что меня в своё время очень удивило.

Главное не сдаваться и не останавливаться, творите дальше.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
compgrafikaДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 11:21 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Слушай, ну а прочие варианты раскрутки?
- ВК, фэйсбук - очень много групп по инди и различным платформам, большая часть из них сделают пос об игре бесплатно.
- тема об игре на игровых форумах - не просто рассылка на сайт, а именно твоя тема (как ты тут сделал) по игре.
- ютуб каналы по играм на Андроид.
Сам столкнулся с раскруткой и скажу, что очень много где можно засветить игру бесплатно. Конечно, это не значит, что будет миллион закачек, но все же!
Тем более, что твоя выглядит очень не плохо и, к тому же, бесплатная! Тебе вообще все карты в руки! Я понимаю - у нас платная и не все хотят платить, но уже бесплатные игрухи все качают.


ASH2Дата: Вторник, 30 Августа 2016, 11:29 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Фиг знает, выглядит красиво, но что-то я, честно говоря, от геймплея устал ещё на моменте просмотра трейлера (хотя я в принципе не любитель мобильных игр, мне сложно судить). А так, на самом деле, конечно печалит, что много сил ушло за такой маленький профит.

Карсон и Питееерс!!!
StalkerPromoДата: Вторник, 30 Августа 2016, 12:41 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все эти рассылки бесполезная трата времени, если нужно бесплатных 50 и более инсталлов, воспользуйтесь программой взаимопомощи инди разработчиков Assistant Promote, принцип простой, вы скачиваете приложение, другие пользователи скачивают у вас.

Сообщение отредактировал StalkerPromo - Вторник, 30 Августа 2016, 12:43
falcowareДата: Вторник, 30 Августа 2016, 17:50 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
TheWickerMan, "если долго мучиться - что-нибудь получится" (с) Алла Пугачева.
avelogДата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:18 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиграл, это вы сами рисовали? Неплохо для программиста :) Только не понял почему там требуется доступ к External и к списку вызовов :'( ??? Мне кажется потенциальный пользователь только лишний раз засомневается перед скачиванием.
RangerДата: Вторник, 30 Августа 2016, 19:26 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Программист, а норм ссылку на форуме оформить (чтобы не делать копипасту на мобиле)религия не позволяет?

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Мой второй провал :) (И мой второй релиз на Android)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг