Среда, 19 Июня 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
TheWickerManДата: Четверг, 18 Августа 2016, 00:47 | Сообщение # 1 | Тема: Мой второй провал :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) месяца 3

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Среда, 17 Августа 2016, 13:59 | Сообщение # 2 | Тема: Мой второй провал :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо) месяца 3

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Среда, 17 Августа 2016, 11:58 | Сообщение # 3 | Тема: Мой второй провал :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за поддержку) уточню по поводу своей рассылки :она вовсе не прошла незамеченной. Я получил огромное множество ответов примерно одинакового содержания : "хорошо, что вы сделали игру, мы обязательно про нее напишем в следующем тысячелетии, но можем и в этом, всего за 100-200-300 долларов"долларов. И я не думаю, что вам на моем месте поможет качество вашей игры. Писем гораздо больше чем у меня скачиваний, а значит присылаемые игры они даже не смотрят

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Вторник, 16 Августа 2016, 13:23 | Сообщение # 4 | Тема: Мой второй провал :)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, друзья.

Я программист. Недавно зарелизил в Гугл Плей свою вторую игру.

Вот ссылка на нее. Не буду перепечатывать сюда скриншоты и видео, которые и так есть на страничке игры.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.APetkevich.SilverfangInc

Помимо обычной приятности поделится с другими разработчиками воим творением, пишу, чтобы привести краткую статистику.

Если в прошлый раз (со своим первым говноприложеним, которое я уже удалил) я жаловался на ничтожную популярность игры, имея весьма утлую страничку, и нулевой маркетинг, то теперь я постарался лучше.

Я сделал рассылку на примерно 550 англоязычных сайтов, и примерно 60 ютуберов. По совету сервиса ispreadnews, чтобы обеспечить рассылку максимальным доверием, был создан сайт и домен https://silverfang-inc.com/ , соответственно рассылка производилась с платного мыла.

Текущий профит от рассылки (за неделю):
Вот эта новость:
http://www.adweek.com/socialtimes/mobile-game-roundup-satellina-zero-logic-traces-and-more/643460
Вот этот обзор:
http://www.howzurapp.com/#!unusual-space-runner/c1kux (так же тут попали в топ-10 приложений)

Благодаря этой невероятной информационной буре игра сейчас имеет 30(!) скачиваний.

О качестве игры и странички судите сами. Лично я считаю, что быть инди ппц как тяжело.


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 08:53 | Сообщение # 5 | Тема: Ищу компаньона-художника
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доделать. Может на скриншотах не видно, но в динамике она очень ничего, особенно после того, как я сделал нормальное освещение. Главная проблема в том, что уровни очень пустые, остро не хватает декораций.

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 00:49 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу компаньона-художника
частый гость
Сейчас нет на сайте
О себе

Меня зовут Андрей, 22 года. Работаю гейм-дизайнером в Elyland ltd. над проектом Терра Магика . В свободное от работы время делаю две игры, с которыми участвовал на Kanobu Games Jam.

1.
Fireball Duel. Суть игры очень проста. Есть вы, есть ваш противник. Вы оба боевые маги. Есть арена, на которой вы собрались, чтобы выяснить, чья борода длиннее. Есть смертоносный, раскаленный огненный шар, мечущийся по арене. Проведите пальцем (или мышью) по экрану, и создайте магическую стену на пути шара, чтобы отбить его в противника, и уничтожить его. Сначала игра создавалась как развлекуха для двоих на одном планшете, теперь игра очень разрослась, в ней планируется сюжетная кампания с кучей уровней с разными режимами игры.


На последнем Games Jam игра собрала много хороших отзывов, и даже удостоилась заметки на riotpixels smile

2.
Shadowlings, это Top-Down Action/RPG, самая главная часть которой - динамичные сражения с использованием холодного оружия, магии и предметов из арсенала ниндзя, таких, как сюрикены, ловушки, метательные ножи и прочее.

Игра весьма хардкорная, понравится не всем, но получает хорошие, иногда даже восторженные отзывы. Я стараюсь развивать ее согласно отзывам игроков, и похоже получается: на первом Games Jam прошлой весной игра заняла место в заднице рейтинга (кажется 90 из 120, или как то так) , на следующем уже 21 место из 134. Думаю есть все шансы взять приз в следующий раз.



Сейчас игра выглядит так :



Кто мне нужен?

Для начала мне нужен напарник, вместе с которым я закончу Shadowlings и выпущу ее в Steam. Было бы клево, если бы этот человек проникся идеей игры, и пинал меня, чтобы я шевелился с ее разработкой. В идеале я хотел бы найти себе напарника, вместе с которым можно будет работать постоянно над всеми будущими проектами, и так же вдвоем участвовать в конкурсах по разработке.

Контакты :

https://vk.com/ebony.ivory
skype : andrew_horus
почта : andrew.petkevich[собака]gmail.com


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Четверг, 04 Декабря 2014, 00:51
TheWickerManДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 18:04 | Сообщение # 7 | Тема: удалить
частый гость
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, спрятал.

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 00:17 | Сообщение # 8 | Тема: удалить
частый гость
Сейчас нет на сайте
ответил в личку

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Среда, 19 Ноября 2014, 23:28 | Сообщение # 9 | Тема: удалить
частый гость
Сейчас нет на сайте
я бы предложил отходить от стоимость 4 доллара за час работы, но в общем-то это сильно договорно. Если интересная игра то я сделаю ее и быстрее и дешевле.

Добавлено (19 ноября 2014, 23:28)
---------------------------------------------
upd


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Среда, 15 Октября 2014, 18:53 | Сообщение # 10 | Тема: удалить
частый гость
Сейчас нет на сайте
удалить

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Воскресенье, 17 Мая 2015, 14:21
TheWickerManДата: Вторник, 17 Сентября 2013, 13:05 | Сообщение # 11 | Тема: Ninja Vs Samurai [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра обновлена

Добавлено (17.09.2013, 13:05)
---------------------------------------------
Прошу прощения, если кто-то вдруг скачал обновление, поплевался от багов и выключил - перекачайте пожалуйста. Я как видите залил игру в пол третьего, сидел над ней бесперерывно 6 часов, и с усталости залил немного корявую версию. Теперь уже залита нормальная.


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:39 | Сообщение # 12 | Тема: Ninja Vs Samurai [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
Оооо офигенно! Мне понравилось, кроме одного жёсткого момента, я не вижу своего курсора, только направление, в следствии чего часто направляю меч не туда куда нужно, нужна опция, чтобы можно было видеть курсор. :<

Спасибо за отзыв, учту этот момент!


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 14:16 | Сообщение # 13 | Тема: Ninja Vs Samurai [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Game Maker

именно
Цитата (Domenik)
Было бы лучше, если персонажи были бы целые (туловище, руки, ноги)

Не хочу по нескольким причинам:
1. Сложнее рисовать, анимировать
2. Мне нравится такой упрощенный стиль
3. Необходимость в отсутствии "торчащих" конечностей обусловлена механикой фехтования с видом сверху

А как вам игра вообще?


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 12:33 | Сообщение # 14 | Тема: Ninja Vs Samurai [PC]
частый гость
Сейчас нет на сайте
удалите пожалуйста тему

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Суббота, 01 Февраля 2014, 13:44
TheWickerManДата: Пятница, 29 Марта 2013, 13:57 | Сообщение # 15 | Тема: НЕ АКТУАЛЬНО, ПРОШУ УДАЛИТЬ ТЕМУ
частый гость
Сейчас нет на сайте
НЕ АКТУАЛЬНО, ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ УДАЛИТЬ ТЕМУ

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Пятница, 13 Сентября 2013, 17:37
TheWickerManДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 12:36 | Сообщение # 16 | Тема: Как бороться с мерцанием изображения?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
С помощью чего делаешь вывод графики? Двойная буферизация спасает от мерцания в 99% случаев. Если, конечно, процедура вывода итоговой картинки выполняется достаточно быстро (доли миллисекунд), а компьютер и монитор достаточно современные. Так что, скорей всего, у тебя функция вывода картинки сильно тормозит, либо ты неправильно используешь буфер. Если пишешь для Windows, но не используешь DirectX/OpenGL - используй функцию BitBlt из WinAPI. А ещё, если выводишь прямо на канву формы - не помешает отключить её автообновление (и обновлять вручную), т.к. автообновление может затирать твою картинку и она будет мигать цветом формы.

Да, вероятно дело в скорости. Спасибо, попробую WinAPI


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 20:10 | Сообщение # 17 | Тема: Как бороться с мерцанием изображения?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Боже ну я и болван smile Сам нашел ошибку, тупейшая была) Я работаю в Embarcadero, проблемный код находился в функции OnKeyPress. Сейчас хотел выложить код и увидел что у меня там два раза повторяется if(Key=="1") и с разным кодом внутри)) Ей богу, для решения большинства моих проблем с С++ нужно просто больше спать и смотреть на код свежими глазами.

Добавлено (20.12.2012, 20:10)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, помогите пожалуйста с еще одной проблемой


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Четверг, 20 Декабря 2012, 20:12
TheWickerManДата: Четверг, 20 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 18 | Тема: Как бороться с мерцанием изображения?
частый гость
Сейчас нет на сайте
UPD:
Подскажите пожалуйста, как еще можно избавится от мерцания изображения, кроме использования двойной буфферизации? Дело в том, что при его использовании мерцание становится гораздо меньше, но убирается не полностью. Если можно, подскажите пожалуйста решение для С++


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Четверг, 20 Декабря 2012, 20:12
TheWickerManДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 01:13 | Сообщение # 19 | Тема: Коллизии в 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне сейчас нужен не быстрый результат, а понимание процесса

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 01:02 | Сообщение # 20 | Тема: Коллизии в 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю платформер на С++ Builder . По принципам двойной буфферизации у меня две картинки. На одной (невидимой игроку) все отрисовывается, и по таймеру отправляется на вторую (видимую), чтобы избежать мерцания. Понадобилось реализовать в игре коллизии. Все что пока пришло мне в голову это создать еще одну невидимую картинку на которой будут находится только черные контуры игровых предметов. Тогда я смогу проверять : если следующий пиксель на пути движущегося предмета - черный, значит нужно прекратить движение. Если я делаю правильно, подскажите пожалуйста, как лучше всего это реализовать. Если неправильно, подскажите пожалуйста другое решение.

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг