Воскресенье, 05 Мая 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » TheWickerMan [32]
Результаты поиска
TheWickerManДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 01:02 | Сообщение # 21 | Тема: Коллизии в 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю платформер на С++ Builder . По принципам двойной буфферизации у меня две картинки. На одной (невидимой игроку) все отрисовывается, и по таймеру отправляется на вторую (видимую), чтобы избежать мерцания. Понадобилось реализовать в игре коллизии. Все что пока пришло мне в голову это создать еще одну невидимую картинку на которой будут находится только черные контуры игровых предметов. Тогда я смогу проверять : если следующий пиксель на пути движущегося предмета - черный, значит нужно прекратить движение. Если я делаю правильно, подскажите пожалуйста, как лучше всего это реализовать. Если неправильно, подскажите пожалуйста другое решение.

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:53 | Сообщение # 22 | Тема: Нужен художник для 2D игры на iOS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Команде разработчиков Aenji Limited нужен художник для полной отрисовки всего контента 2D игры. Персонажи, фоны, анимация и т.д.

О команде :

В команде только сценарист-геймдизайнер и программист. Издательство Aenji Limited предоставляет нам сертификат разработчика AppStore, лицензированный движок Unity, а так же обеспечит рекламу и продажу игры везде, где это возможно. Aenji Limited уже имеет несколько успешных проектов.
Пока на сайте http://www.aenji.com/ru/games/ можно посмотреть halloween soccer, на днях появится еще несколько игр.

Оплата : 20% от прибыли.

Кратко об игре :

Немного о сюжете и механике можно прочитать здесь
Приблизительный срок разработки 3-4 месяца.

По поводу непосредственной задачи художника. Масштаб картинки предполагается примерно как в Army Of Darkness. Детальность прорисовки как в Saga of Biorn.
В целом нужна немного мультяшная картинка с насыщенными красками. Так же планируется довольно много анимации.

Мы ищем ответственного человека, заинтересованного в скорейшем выходе проекта и получении прибыли.

Контакты:

Email : heresyhoruss@gmail.com
Skype : reinmar_belyau


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Вторник, 30 Августа 2011, 10:03 | Сообщение # 23 | Тема: Сага о Нубаре
частый гость
Сейчас нет на сайте
И в чем отличие ? В том , что в первом тексте захватчики по-другому одеты ? Пираты же . Ах да, они еще ром пьют. Перестаньте говорить чушь, меня попросили сделать вступление к игре более сносным на вид, а не писать сюжет по-круче. Ребята не будут резко переделывать игру потому, что я другое вступление напишу, они уже работают так, как задумали.

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Вторник, 30 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 24 | Тема: Сага о Нубаре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все, что я сделал - сменил пиратов плавающих по болотам (???) на абстрактных людей-захватчиков. Потому как по болотам не ходят корабли. Сюжет был и есть плодом воображения заказчика

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Среда, 24 Августа 2011, 12:40 | Сообщение # 25 | Тема: Сага о Нубаре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, это мой существенный недостаток.

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:10 | Сообщение # 26 | Тема: Сага о Нубаре
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята попросили помочь отредактировать вступительный текст для игры. Просили не очень критиковать, как оказалось не зря smile

Изначальный текст


Отказать в редактуре такого текста, все равно как отказать человеку с оторванными конечностями в последнем глотке воды, так что я переделал как мог)
Отредактированный текст


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Вторник, 23 Августа 2011, 23:13
TheWickerManДата: Вторник, 28 Июня 2011, 11:46 | Сообщение # 27 | Тема: НЕ АКТУАЛЬНО, ПРОШУ УДАЛИТЬ
частый гость
Сейчас нет на сайте
НЕ АКТУАЛЬНО, ПРОШУ УДАЛИТЬ

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Пятница, 13 Сентября 2013, 17:37
TheWickerManДата: Пятница, 10 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 28 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня 2008 express edition, а не 2010 . Никакой информации в консольном окне не появляется, а сделано все правильно, проверил не раз и даже дважды переделал

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Четверг, 09 Июня 2011, 13:23 | Сообщение # 29 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
не находило windmill.dll , хотя я уже запихнул этот файл во все папки проекта. Кинул в C:\Windows\SysWOW64 - заработало, хотя пишет, что 'wind.exe': Loaded 'C:\Windows\SysWOW64\windmill.dll', Binary was not built with debug information.

прога компилируется, выскакивает на секунду консольное окно и все.


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.

Сообщение отредактировал TheWickerMan - Четверг, 09 Июня 2011, 13:37
TheWickerManДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 23:07 | Сообщение # 30 | Тема: WindMill 2D Game Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Движок можно как-нибудь подключить к QT Creator ?

Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Суббота, 04 Июня 2011, 11:49 | Сообщение # 31 | Тема: Оцените работу.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Ну чтож он так - в 35 - сразу и сдулся? Или всё-таки нет, финал открыт?

Не, не сдулся) Отошел от политики, но посвятил жизнь приключениям и исследованиям )


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
TheWickerManДата: Суббота, 04 Июня 2011, 10:27 | Сообщение # 32 | Тема: Оцените работу.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делал описания главных героев для одной, к сожалению закрытой RPG . Интересны мнения , здравая критика и указания по самосовершенствованию. События игры должны были происходить в мире D&D Oberron , по мотивам модуля "Крепость царства теней" .
Давен Стоул

Лиреммар

Тейрина

Геневаль


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
Форум игроделов » Записи участника » TheWickerMan [32]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг