Четверг, 18 Апреля 2024, 08:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Мой второй провал :) (И мой второй релиз на Android)
Мой второй провал :)
TheWickerManДата: Вторник, 16 Августа 2016, 13:23 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, друзья.

Я программист. Недавно зарелизил в Гугл Плей свою вторую игру.

Вот ссылка на нее. Не буду перепечатывать сюда скриншоты и видео, которые и так есть на страничке игры.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.APetkevich.SilverfangInc

Помимо обычной приятности поделится с другими разработчиками воим творением, пишу, чтобы привести краткую статистику.

Если в прошлый раз (со своим первым говноприложеним, которое я уже удалил) я жаловался на ничтожную популярность игры, имея весьма утлую страничку, и нулевой маркетинг, то теперь я постарался лучше.

Я сделал рассылку на примерно 550 англоязычных сайтов, и примерно 60 ютуберов. По совету сервиса ispreadnews, чтобы обеспечить рассылку максимальным доверием, был создан сайт и домен https://silverfang-inc.com/ , соответственно рассылка производилась с платного мыла.

Текущий профит от рассылки (за неделю):
Вот эта новость:
http://www.adweek.com/socialtimes/mobile-game-roundup-satellina-zero-logic-traces-and-more/643460
Вот этот обзор:
http://www.howzurapp.com/#!unusual-space-runner/c1kux (так же тут попали в топ-10 приложений)

Благодаря этой невероятной информационной буре игра сейчас имеет 30(!) скачиваний.

О качестве игры и странички судите сами. Лично я считаю, что быть инди ппц как тяжело.


Богам спешить некуда - у них впереди вечность.
dreenlineДата: Вторник, 16 Августа 2016, 14:22 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте