Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Roguelike/RPG На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS Тип лицензии распространения: коммерческая
Главный художник проекта - Vadich.
Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.
Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.
Android lite-версия: Android полная версия:
WindowsPhone lite-версия: WindowsPhone полная версия:
Полная версия:
В подземелье дракона вас ожидает: - Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями - Более 500 разнообразных предметов - 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками - Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку - 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса - Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным
Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта: Вконтакте Facebook Twitter
Скриншоты:
Трейлер:
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 21 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Тогда да, я, кстати, именно такой способ и хотел предложить. Самый оптимальный вариант.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:01 | Сообщение # 22 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) но пол какой то... не похоже на подземелье, скорее всего какая то sci-fi база. А мне напоминает ленту конвейера.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:36 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Чуток изменил пол )
|
|
| |
|
AHTuCTATuK | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 20:44 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы сказал на много лучше !
Невозможное возможно, неосуществимое осуществимо...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 23:11 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну значит пока оставляю такой вариант пола и света, дальше видно будет )
|
|
| |
BlackFix | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 00:05 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика порадовала
CodeBits Interactive.
|
|
| |
|
Notin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 04:04 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, прикольно, ждем-с :3
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 04:23 | Сообщение # 30 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По текстуре намного лучше стало, но мне кажется, слишком светло там, для подземелья. Я бы все сделал мрачно оранжевым. В купе с полем зрения получился бы эффект факела
|
|
| |
JHawkNotin | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 04:34 | Сообщение # 31 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notin) LunarPixel, прикольно, ждем-с :3 Не соглашусь с Notin,проект не прикольный ,он крутой
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 10:01 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы ) Dash_Ravo, над чем-то подобным поработаю ближе к концу )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 13:55 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну какие же подземелья без мышак ))
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:23 | Сообщение # 34 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, стоит изменить цвет флажков не... Не такой яркий. Сильно отвлекают и не вписываются в целом в стиль. Как художник тебе говорю
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:34 | Сообщение # 35 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, мышки - няжки(оссобенно белые). Лучше бы назвал крысы.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 12 Августа 2013, 14:34 |
|
| |
|
|
stalker5889 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 17:48 | Сообщение # 38 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ПОДСТАВКИ СТРАШНЫЕ!!! Берг же нарисовал нормальные подставки, если уж без них никак не обойтись. Пол хорош, но только как временный слишком сильно видны тайлы, пол составляющие. Флажки яркие и большие, мышей даже не замечаешь. А так очень годно.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:57 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем )
stalker5889, да все еще 10 раз исправлено будет, не могу я все разом поправить ) Цитата (stalker5889) слишком сильно видны тайлы Просто движение по клеткам осуществляется, потому их как-то надо выделить.
|
|
| |
|