Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
|
|
LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Roguelike/RPG На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio В каком пространстве: 2D Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS Тип лицензии распространения: коммерческая
Главный художник проекта - Vadich.
Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.
Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.
Android lite-версия: Android полная версия:
WindowsPhone lite-версия: WindowsPhone полная версия:
Полная версия:
В подземелье дракона вас ожидает: - Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями - Более 500 разнообразных предметов - 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками - Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку - 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса - Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным
Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта: Вконтакте Facebook Twitter
Скриншоты:
Трейлер:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:11 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, новых функций они туда напихали, да и подлатали, судя по всему, но я его особо сильно не проверял пока )
Небольшое тестовое демонстрационное видео, показывающее передвижение по лабиринту, освещение, поиск предметов в сундуках и частичную работу инвентаря.
|
|
| |
MadMax | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 42 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) MadMax, новых функций они туда напихали, да и подлатали, судя по всему, но я его особо сильно не проверял пока ) не, я по поводу того, что раньше сервер ГМа держал отсилы 20 чел, сейчас думал что изменилось в этом направлении. Цитата (LunarPixel) Небольшое тестовое демонстрационное видео, показывающее передвижение по лабиринту, освещение, поиск предметов в сундуках и частичную работу инвентаря. круто. квестов не будет? только одиночная игра?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 08:42 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) круто. квестов не будет? только одиночная игра? Мини-квесты, возможно, будут. Игра только одиночная.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:31 | Сообщение # 44 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Полностью реализована начальная стадия боевой системы. Надеюсь завтра вечером будет еще небольшое видео ) И думаю над магом:
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:44 | Сообщение # 45 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, мне так кажется ты хочешь перебить успех Dangelot .
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
MadMax | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:48 | Сообщение # 46 |
\o
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, блин, ты так офигенно рисуешь, в придачу еще и кодишь. как так то ПС магу в руки какой нибудь пылающий шар можно запихать
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
Сообщение отредактировал MadMax - Вторник, 13 Августа 2013, 19:49 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:50 | Сообщение # 47 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я бы в такое с удовольствием поиграл бы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Dash_Ravo | Дата: Среда, 14 Августа 2013, 12:29 | Сообщение # 48 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MadMax, я на сишарпе/юнити делаю свой рогалик-убийцу TES =) Вполне возможно, просто надо жопу свою... Напрячь
|
|
| |
Anthem | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:27 | Сообщение # 49 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, у тебя есть серьезные законченные игры?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 00:43 | Сообщение # 50 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А выглядит красиво
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 02:52 | Сообщение # 51 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel посмотрел видео, маленькая ремарка:) драги мышкой очевидны..для PCшников, возможно даже для части хардкорных андроидщиков и мужей с большими пальцами перекрывающими пол экрана пока они втаскивают маленькие иконки в маленькие клетки.
Я хз реализовано у тебя или нет, но намного лучше будет просто двойной тап(клик) по веще и она занимает позицию в руке/инвентаре где угодно, а если возращается то просто занимает первое свободное из списка места.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 03:02 | Сообщение # 52 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Я хз реализовано у тебя или нет, но намного лучше будет просто двойной тап(клик) по веще и она занимает позицию в руке/инвентаре где угодно, а если возращается то просто занимает первое свободное из списка места. Поддерживаю, на планшетках с маленьким экраном будет проблемно но, а если человек промахнется и использует не оружие, а нечаянно выпьет зелье? Тут тоже хз
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 10:35 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, смотря что считать серьезными проектами ) есть, например, элуниум, железный человек )
pixeye, да, думал о таком. Старался сделать иконки как моно крупнее, расстояние между клетками больше, но пока не проверял, как это будет работать на разных устройствах. Скорее всего придется двойной клик реализовать, но тогда из инвентаря нельзя будет использовать зелья, которые сейчас выпиваются при двойном нажатии.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 11:33 | Сообщение # 54 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) но тогда из инвентаря нельзя будет использовать зелья, которые сейчас выпиваются при двойном нажатии. А если сделать окошко подтверждения? "Вы действительно хотите выпить зелье мутации в сибирского бобра?" "Да" "Нет"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 14:00 | Сообщение # 55 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, и над этим думал. Не хочется просто перегружать всякими окошками и панельками. Но это все еще может измениться, посмотрим дальше.
Еще одно видео, зачаток боевой системы. Пока все вполне стандартно.
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 15:53 | Сообщение # 56 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Круто, жирный плюс. ОЧЕНЬ жду релиза.
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 01:07 | Сообщение # 57 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Элуниум может еще и потянул бы, но по твоим же словам, он не был доделан до конца. Значит на рекорд идешь?) Ну давай, забацай что-нибудь эпичное. Творческого настроя!
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 10:21 | Сообщение # 58 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, да нет, почему же, Элуниум доделан до конца. Просто он доделан не в том виде, в котором хотелось бы )) И спасибо )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В игре, наконец, можно повышать уровень персонажа и прокачивать характеристики. Как оформлю это подобающим образом, будет еще одно видео )
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:35 | Сообщение # 60 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот еще одно видео, демонстрирующее зачатки системы развития персонажа: Как уже писалось, было взято нестандартное решение. )
|
|
| |