Среда, 24 Апреля 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) (Небольшой рогалик про подземелья)
Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
LunarPixelДата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Roguelike/RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS
Тип лицензии распространения: коммерческая

Главный художник проекта - Vadich.

Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.

Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.

Android lite-версия:

Android полная версия:


WindowsPhone lite-версия:

WindowsPhone полная версия:


Полная версия:


В подземелье дракона вас ожидает:
- Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями
- Более 500 разнообразных предметов
- 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками
- Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку
- 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса
- Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным

Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта:
Вконтакте
Facebook
Twitter

Скриншоты:


Трейлер:


LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:28 | Сообщение # 81
старожил
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, спасибо за отзыв, все учту. Радует, что вообще запустилась ))

Может ли кто-нибудь на телефоне сие проверить? ))


FargostДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 09:52 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну попробуем щас..

Нус, вроде все отлично, растяжений на экране нет. В геймплее никаких ошибок не замечено, только необходимо увеличить инвентарь. Когда нет места вещи просто пропадают, а можно было бы их скидывать недалеко от героя, вдруг там по-круче что-то было обидно же=(
Еще бы прикрутить функцию сохранения и выхода из игры...
С зельями проблем не обнаружено




Сообщение отредактировал Fargost - Воскресенье, 13 Октября 2013, 10:08
LunarPixelДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:21 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
Fargost, спасибо за тест. А можно узнать устройство, на котором запускал?

Инвентарь можно прокручивать, кликая на стрелки (это если не знал). Когда инвентарь переполнен, выдается соответствующее сообщение и есть возможность очистить инвентарь и взять предмет.

Цитата Fargost ()
С зельями проблем не обнаружено

Это хорошо, просто после жалоб перезалил версию, значит поправилось.


LunarPixelДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 21:36 | Сообщение # 84
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос: нужна ли вообще "темнота" по вашему? Или же сделать, что все вокруг видно и не заморачиваться? )

IvanKorobkoДата: Вторник, 15 Октября 2013, 07:39 | Сообщение # 85
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не, темнота атмосферу как по мне нагнетает - без неё как-то не так будет...

RemmintanДата: Вторник, 15 Октября 2013, 19:06 | Сообщение # 86
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Вопрос: нужна ли вообще "темнота" по вашему? Или же сделать, что все вокруг видно и не заморачиваться? )


Три аргумента в ползу темноты smile :
1. Согласен с предыдущим автором. (Темнота создает атмосферу)
2. Темнота является ключевым элементом Rouge-like игр
3. Кода вокруг игрока нету темноты разобраться в лабиринте (данжеоне) гораздо проще.

Я сам сейчас клепаю подобие рогалика, клепаю достаточно давно (уже около года. очень медленно продвигаюсь). И проводил эксперимент: когда все комнаты(коридоры) лабиринта освещены игроку гораздо проще сорентироваться, чем когда освещена только комната в которой находится игрок. (В моем случае это еще плюс, так как из темноты могут внезапно появляться монстры)
LunarPixelДата: Среда, 16 Октября 2013, 10:08 | Сообщение # 87
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо за мнение. happy

CorwalДата: Среда, 16 Октября 2013, 20:45 | Сообщение # 88
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробовал на старом Nexus 7. Понравилась графика и атмосфера. Хотя первые минуты резкое изменение освещения немножко напрягало. Я бы постарался его более плавным сделать. Ну и по минусам:
- не работает кнопка назад
- в главном меню активна только одна кнопка (полагаю просто не доделано)
- совсем не удобное управление. Я так понял, что чтобы перетащить предмет нужно сначала тапнуть по нему, а за вторым тапом перетягивать. Почему не сделать перетягивание по первому тапу? Ну и инвентарь сверху экрана - зелья пьются по двойному тапу или как? У меня не всегда срабатывало, приходилось просто часто тапать чтобы оно использовалось. Думаю если инвентарь закрыт, то зелья можно и по одному тапу использовать. (вообще двойной тап на андроиде немного моветон - не очевиден и не удобен).
- с балансом не совсем понятка - за лечение НПЦ просит 10 монет, а сколько всего монет на уровне? Как-то у того НПЦ не посчастливилось полечиться. Может сделать чтобы первое лечение было бесплатное, а уже дальше за деньги? Ну и сбалансировать количество монет на уровне к предполагаемому количеству необходимых лечений.
LunarPixelДата: Четверг, 17 Октября 2013, 11:33 | Сообщение # 89
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Corwal ()
с балансом не совсем понятка - за лечение НПЦ просит 10 монет, а сколько всего монет на уровне? Как-то у того НПЦ не посчастливилось полечиться. Может сделать чтобы первое лечение было бесплатное, а уже дальше за деньги? Ну и сбалансировать количество монет на уровне к предполагаемому количеству необходимых лечений.

Это же рогалик, так что, как повезет. НПС может и не появиться на первом уровне и количество монет рандомное. smile

Цитата Corwal ()
Почему не сделать перетягивание по первому тапу?

По первому и должно тянуться. Нажал, удерживаешь и перетаскиваешь.


CorwalДата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:55 | Сообщение # 90
был не раз
Сейчас нет на сайте
Действительно тянется по первому касанию. Похоже сначала этого не заметил.
С везением это как-то слишком жестоко. Этак получается что из последних сил бродишь по уровню в поисках лечения, а его там вообще нет.
Хотя при одном прохождении, на первом уровне нашелся 1 НПЦ с лечением за 5 монет, а на втором целых 2 НПЦ, за 10 монет.
LunarPixelДата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:25 | Сообщение # 91
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Corwal ()
С везением это как-то слишком жестоко. Этак получается что из последних сил бродишь по уровню в поисках лечения, а его там вообще нет.

Да, может быть и так ) Это особенность жанра smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 12:37 | Сообщение # 92
старожил
Сейчас нет на сайте
Грядет новая демо-версия, которая раскроет все возможности и особенности финальной версии проекта. А пока, пара новых комплектов экипировки.



SkorpyXДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 15:06 | Сообщение # 93
участник
Сейчас нет на сайте
На Lg Optimus 3D max всё отлично работает, кроме кнопки назад)
LasmelanДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 08:40 | Сообщение # 94
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Графика на высоте, удачи!) Только не очень понял, кто такой LUNARPIXBL на первом скрине... biggrin

Мое портфолио:
EshfordДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 12:48 | Сообщение # 95
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Очень не хватает миникарты, как по мне. И реиграбельности, интерес пропадает после двух-трёх партий, но я беру во внимание то, что это пре-альфа версия, как-никак.

Тестировал на Galaxi Mini ещё, но там совсем не реиграбельно из-за маленького экрана, но ресайзится всё под экран нормально, работает.

Цитата Lasmelan ()
Графика на высоте

Какая хорошая шутка.

Графику всё-таки надо переделывать, я считаю. Попросите ahno, например, он сделает более презентабельно.


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 04 Ноября 2013, 15:14
LunarPixelДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:15 | Сообщение # 96
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
Графику всё-таки надо переделывать, я считаю.

Ну пока никто на графику не жаловался, и в русских и в американских сообществах всем нравится ) Может с каким-нибудь обновлением будет апдейт, там оооочень много рисовать придется ) Одних только разных по виду предметов больше 500 ))

Спасибо за отзывы и за тесты, радует, что пока у всех запускается )


LasmelanДата: Вторник, 05 Ноября 2013, 14:47 | Сообщение # 97
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
Какая хорошая шутка.

Для пиксель арта очень даже!


Мое портфолио:
LunarPixelДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:33 | Сообщение # 98
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну конечно можно отрисовать лучше, всегда можно сделать лучше ) но пока хоть так доделать бы )

LariayДата: Среда, 06 Ноября 2013, 12:26 | Сообщение # 99
FireCat
Сейчас нет на сайте
На моем Fly Energie запустилась, лагает освещение правда. По бокам экрана нет затемнения и все видно.

А так, все вроде ок.
Правда бесит не всегда срабатывающий тап по зельям. Тыркаю по 100 раз.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LunarPixelДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 22:24 | Сообщение # 100
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, спасибо за тест, все поправим. happy

Сформированы некоторые циферки, которые будут составлять игру:

- 3 подземелья по 15 уровней на каждом
- 5 персонажей, каждый с 12-ю уникальными навыками, изучить из которых, за одну игру, можно 6.
- Более 200 различных монстров + 9 боссов
- Более 500 различных предметов


Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) (Небольшой рогалик про подземелья)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг