Суббота, 07 Декабря 2019, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) (Небольшой рогалик про подземелья)
Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
LunarPixelДата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Roguelike/RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS
Тип лицензии распространения: коммерческая

Главный художник проекта - Vadich.

Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.

Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.

Android lite-версия:

Android полная версия:


WindowsPhone lite-версия:

WindowsPhone полная версия:


Полная версия:


В подземелье дракона вас ожидает:
- Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями
- Более 500 разнообразных предметов
- 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками
- Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку
- 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса
- Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным

Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта:
Вконтакте
Facebook
Twitter

Скриншоты:


Трейлер:


pixeyeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
) Успехов в начинании:)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MadMaxДата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:47 | Сообщение # 3
\o
Сейчас нет на сайте
графон офигенный

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Суббота, 10 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо ) будем стараться )
Надеюсь, в ближайшее время можно будет уже чего-нибудь пощупать )


AirwoltДата: Суббота, 10 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ух-ты, выглядит многообещающе smile Удачи happy
LunarPixelДата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
wanrltw2000, спасибо ) надеюсь дальше будет не хуже ))

Dash_RavoДата: Суббота, 10 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пур пур и ататат =) Фишечки не слишком маленькие для больших клеток?
ArtGrДата: Суббота, 10 Августа 2013, 20:04 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Дракон хорош, стиль игры - тоже, посему желаю удачи и всего такого прочего.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:03 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
ArtGr, спасибо )
Dash_Ravo, размеры всего обусловлены управлением под андроид, чтобы было пальцем тыкать удобнее )


stalker5889Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:36 | Сообщение # 10
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, поле зрение некрасиво выглядит. Сделай лучше поклеточно + LOS. В любом случае нужно запретить смотреть сквозь стены.

Dash_RavoДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:52 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен с предыдущим оратором
И да, я говорил про размер самих иконок игровых. Главного героя, врагов, сундуков. По сравнению с самой клеткой, но которой они стоят, они слишком маленькие smile Так то я не против большого размера. И то, что игра на андроиде будет - прям ух классно happy
Удачи, в любом случае. Буду поддерживать и болеть за тебя. Если что - могу и тестером побыть (чего уж мелочиться, может пару артов нарисую. Обращайся)
GECKДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 11:57 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
поле зрение некрасиво выглядит

+1
Ну при такой маленькой области видимости можно с фовом и не заморачиваться, имхо.
А размер фишечек - в самый раз smile Будем ждать smile


Всё гениальное просто. И хреново работает.
stalker5889Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:06 | Сообщение # 13
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Насчёт тайлов: железные плиты (что бы это ни было, это выглядит именно так) на полу лучше заменить на мощёный камнем пол. Подставка под героем и монстрами выглядит крайне странно. Лицо героя (героини?) выглядит слишком анимешно, шлем (если это он) похож на капюшон.

DonKorleoneДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо, но мне кажется, что все-таки нужно заменить клетки пола, на что-то более детальное. Просто смотрится немного постно.
1cebergДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 12:56 | Сообщение # 15
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
С, гм, подставками этими для персонажей накосячил. У тебя получились эти идиотские полосы при попытке сделать тени, сглаживание, или что ты там хотел сделать. Короче, вот пара пофикшенных вариантов:
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
1ceberg, а варианта с чистым кругом нет?! ))
Спасибо за отзывы, учту ) Ну и, как писал, многое еще будет переделано.

Раз уж так всех свет коробит, провожу с ним эксперименты:



pixeyeДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:51 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мне нравится самый первый вариант и самый последний ( в большей степени )а что это за хитрые три клетки сверху экрана?)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EshfordДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 13:57 | Сообщение # 18
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Первый вариант будет сложно-реализуем на ГМ, с учётом того, что необходимо не давать игроку смотреть сквозь стены. Второй вариант мне более мене понятен, если область света уменьшить и сами кубики в диаметре тоже. А вот как работает третий вариант по скрину понять не могу.
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, последний вариант создает небольшую область света вокруг героя + распространяет свет по проходам лабиринта, не показывая то, что за стенами.
Чуток поправил:


MadMaxДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:18 | Сообщение # 20
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, третье круто, но пол какой то... не похоже на подземелье, скорее всего какая то sci-fi база.

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) (Небольшой рогалик про подземелья)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг