Пятница, 27 Декабря 2024, 00:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз)
LunarPixelДата: Суббота, 10 Августа 2013, 13:27 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Roguelike/RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: Windows Phone, Android, iOS
Тип лицензии распространения: коммерческая

Главный художник проекта - Vadich.

Dragon's dungeon - игровой проект в жанре Roguelike/RPG. Соберите всю вашу доблесть и отвагу, спустившись в полное опасностей подземелье дракона.

Сражайтесь с кровожадными чудовищами, изучайте тёмные закоулки лабиринтов в поисках нового снаряжения и бесценных сокровищ, повышайте свои навыки при помощи нестандартной системы развития персонажа и одержите победу над владыкой подземелья. Случайная генерация уровней, разнообразная экипировка, множество видом противников и многочисленные рецепты для крафтинга сделают каждое ваше приключение неповторимым.

Android lite-версия:

Android полная версия:


WindowsPhone lite-версия:

WindowsPhone полная версия:


Полная версия:


В подземелье дракона вас ожидает:
- Более 100 видов кровожадных монстров, многие из которых обладают опасными способностями
- Более 500 разнообразных предметов
- 6 игровых персонажей со своей системой развития и навыками
- Система крафтинга, позволяющая вам создавать полезные зелья или получить мощную экипировку
- 3 типа локации по 25 уровней в каждой, что составит около 10 часов игрового процесса
- Случайная генерация лабиринта, которая сделает каждое ваше приключение уникальным

Следить за новостями вы так же можете в официальных группах проекта:
Вконтакте
Facebook
Twitter

Скриншоты:


Трейлер:


MadMaxДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:42 | Сообщение # 61
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, кнопки развития слишком маленькие

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:11 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, на планшете все отлично, вот на телефонах могут быть проблемы, но это поправимо. После тестирования видно будет, что поменять. Пока главное сама суть )

MadMaxДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 13:28 | Сообщение # 63
\o
Сейчас нет на сайте
На таком будет жесть)


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


pixeyeДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:14 | Сообщение # 64
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
взято нестандартное решение. )


похоже на прокачку disciples 3 так что уже в пределах нормы:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:28 | Сообщение # 65
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, да, только там рандома меньше ) еще в финалфэнтези была подобная. Нестандартная в том плане, что нет типичного "+/-" очки характеристики. И кроме упомянутых двух игр больше подобной реализации нигде не назову ))

pixeyeДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 66
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
pixeye, да, только там рандома меньше ) еще в финалфэнтези была подобная. Нестандартная в том плане, что нет типичного "+/-" очки характеристики. И кроме упомянутых двух игр больше подобной реализации нигде не назову ))


Эти 6 рубашек карт внизу ГУИ подозрительно мне знакомы ?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

last2424Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 15:49 | Сообщение # 67
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
pixeye, может быть он где то их срисовал? happy

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
LunarPixelДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 18:50 | Сообщение # 68
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, мм... может просто специфически выглядит, ибо это просто несколько разноцветных прямоугольников )) и, почему-то, не думал об этом, как о рубашках карт ) подал хорошую идею по стилизации ))

LunarPixelДата: Четверг, 22 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 69
старожил
Сейчас нет на сайте
Новое видео, демонстрация использования способностей. Пока не конечный вариант, но уже понятно, что к чему.


LunarPixelДата: Среда, 11 Сентября 2013, 17:49 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте
Пока работа над игрой продолжается, можете взглянуть на ряд новых игровых персонажей: Воин, Паладин и Демонесса.



Пока прототипчики ))


LunarPixelДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:03 | Сообщение # 71
старожил
Сейчас нет на сайте


Наконец, доступна первая пре-альфа-версия игры. Некоторые будущие возможности пока недоступны, но поиграть уже можно. В вашем распоряжение один персонаж - маг. Для прохождения доступно 5 уровней подземелья.

Ссылка на скачивание: Dragon's dungeon (demo)

Пожалуйста, сообщайте о всех найденных багах (которые, обязательно, будут). Высказывайте пожелания и вносите предложения.


nwsxДата: Пятница, 11 Октября 2013, 14:09 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выглядит круто

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
LunarPixelДата: Суббота, 12 Октября 2013, 09:09 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
nwsx, спасибо )

AkopovДата: Суббота, 12 Октября 2013, 12:16 | Сообщение # 74
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Впервые попробовал игру такого жанра- мне очень понравилсоь. Только как то сложновато smile
berilДата: Суббота, 12 Октября 2013, 12:57 | Сообщение # 75
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Щас посмотрим cool

Добавлено (12.10.2013, 12:57)
---------------------------------------------
Первое впечатление:
-Хотя я ни не очень люблю пиксель арт, но выглядит приятно
-Инвентарь тоже реализован классно и красиво
-Играть в целом интересно(русская версия есть?)

Что НЕ понравилось
-Туман войны раздражает(возможно лучше сделать больше квадраты)
-Нехватка анимации
-Мана быстро кончается surprised




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
RemmintanДата: Суббота, 12 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 76
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
Только как то сложновато

Сложность является одним из ключевых факторов Rouge-like игр happy
LunarPixelДата: Суббота, 12 Октября 2013, 15:20 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за отзывы, учтем )

Цитата Remmintan ()
Сложность является одним из ключевых факторов Rouge-like игр

Тут скорее даже не сложновато, а не повезло ) ибо на все воля рандома ))

Теперь пре-альфа доступна и в версии для Android.
Большая просьба к владельцам соответствующих устройств, протестировать работоспособность.

Ссылка: Андроид версия


MrNeshДата: Суббота, 12 Октября 2013, 15:37 | Сообщение # 78
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Чёт все после меня рогалики начали делать biggrin

LunarPixelДата: Суббота, 12 Октября 2013, 19:35 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата jiumx60rus ()
Чёт все после меня рогалики начали делать

Ну прям все с тебя пример берут happy


IvanKorobkoДата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:49 | Сообщение # 80
IK Studio
Сейчас нет на сайте
На SG Note 2 полет нормальный, запустилось, первое подземелье прошлось. Единственный момент - несколько "странно" на мой взгляд ведет себя освещение вдали от героя, в соседних коридорах с факелами - напрягает глаз. + момент: странно срабатывают зелья, точнее тач по ним - раза с 20го применяется... + нету кнопки выхода с игры, приходится сворачивать и убирать приложение с фона вручную.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг