Суббота, 09 Ноября 2024, 00:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Dark Days - РТС во вселенной Warhammer 40.000
iLya2IKДата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: RTS во вселенной WH40k с пошаговыми элементами
Разработчик: iLya2IK (SGG)
2D графика: [vergilij]
Модели, текстуры персонажей: Burning_Dragoon5, Kimberly (за наводку спасибо Barabus'y)
API: Delphi
В разработке использованы: OpenGL (GLScene), Duncon Sound Engine (OpenAL), FastMM4, LODka 3d, DWSII
Распространение: Free. Игра делалась для конкурса стратегий на Gamedev.ru, заняв там почетное 5-ое место smile

Известные ошибки и пути их решения
В непропатченной версии:
У кого после второй атаки игра останавливается надолго - можно просто подвести юнит к краю карты. Тогда застрявшие за пределами карты враги сразу появятся.

Управление
Вращение камеры - СКМ или ЛКМ+альт
Приближение/отдаление - колесико
Выделение - ЛКМ или ктрл+ЛКМ
Действие - ПКМ
Тактическая пауза - Пробел
Выход - Esc
Настоятельно рекомендуется пройти обучение перед запуском игровой миссии.

Описание WARHAMMER40k - Dark Days
Действие происходит на окраинной планете Империума Lapis. Она слабо заселена, пустынна, с невероятно опасными климатическими условиями. Ценность ее заключается в крупнейших залежах дорогостоящего минерала. Игра начинается с того, что планета подвергается нападению роя тиранидов. Рой быстро подавляет слабое сопротивление местного гарнизона в составе 502-ого гвардейского полка и захватывает планету. Для местных колонистов наступают черные дни - только горстка отважных гвардейцев спасает их от полного уничтожения. Вы обергенерал Империума, посланный на планету для спасения важной документации из области, захваченной тиранидами. С вами рота Черных Храмовников - опора Империума в труднейшую его годину.

Что уже есть
Готов релиз. В демке пока представлена обучалка и миссия.
Скачать демку (70 МБ)
В обучающей миссии вам дадут в распоряжение отряд Имперской Гвардии и научат управлению камерой и простейшим приемам ведения боевых действий в одиночку и группой - перемещениям, атаке, применению личных и групповых умений.
В демонстрационной миссии необходимо эвакуировать важную документацию из зараженной тиранидами области - шахтерского городка. Предстоит выдержать несколько волн атакующего противника и сохранить личный состав, дождавшись подкрепления.
Рекомендую скачать патч - устранено много мелких багов в игровой миссии и обучающей миссии:
Патч (2,5 МБ)
Патч распаковывать в папку с игрой с заменой всех файлов.

Скриншоты


Видео игрового процесса
http://www.youtube.com/watch?v=I1n715Onukk

Обратная связь
- просьба потестить демку и написать про вылеты и ошибки
- не откажусь от свежего и непредвзятого эстетского взгляда на демку конкретно и на концепцию игры вцелом
- мнение поклонников игровой серии WH40k, указания на несостыковки с основной политикой партии


Сообщение отредактировал iLya2IK - Четверг, 30 Июня 2011, 22:30
ArMeShДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 2
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Модели из Dawn of War?

iLya2IKДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Модели из Dawn of War?

Нет.
Модели, текстуры персонажей: Burning_Dragoon5, Kimberly, мои собственные наработки
Ремастеринг текстур: [vergilij]


Сообщение отредактировал iLya2IK - Пятница, 17 Июня 2011, 22:20
Master_ChiefДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 4
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
iLya2IK, впечатляюще!) лови + smile сколько длилась разработка?)

iLya2IKДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
iLya2IK, впечатляюще!) лови + сколько длилась разработка?)

Словил, спасибки smile
могу сказать абсолютно точно: с 1 февраля по 31 мая 2011
Master_ChiefДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:39 | Сообщение # 6
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
iLya2IK, wacko всего за 4 месяца... монстры))))

OleGoNДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:49 | Сообщение # 7
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
iLya2IK, Я в шоке wacko лови +!

BarbatosДата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:06 | Сообщение # 8
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
iLya2IK,
Очень круто, мне постоянно выкидывало, что то вроде no bones или как то так.
Готов помочь с моделями.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
СафирДата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:10 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня слов нет лови+ surprised

Я ФАН WORMS ;)

МОИ ИГРЫ
Моя первая игра
Вторжение (В разработке)
XPlayДата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:31 | Сообщение # 10
творец
Сейчас нет на сайте
Крутотень.Качаю. happy

Бек :)
BrainДата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:47 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
surprised

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
VinchensooДата: Суббота, 18 Июня 2011, 09:14 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Красиво. Только скрины под спойлер

netkillerДата: Суббота, 18 Июня 2011, 10:30 | Сообщение # 13
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
iLya2IK, ппц, держи ++++++++++++++++++++++ blink


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
VorobushekДата: Вторник, 21 Июня 2011, 01:03 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще класс! Вы, парни, вообще даёте!
Но одно но, мир можно было чуточку поживее сделать, я думаю, что мир - далеко не самая большая проблема и трата времени, но игра бы была в корне увлекательнее.


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
StelsArt1Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 21:53 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра супер, так держать!:)
iLya2IKДата: Среда, 22 Июня 2011, 01:10 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за поддержку проекта и теплые слова! Рад, что многим понравилось. Со временем выложим еще игровых миссий, исправим кой-какие ошибки и добавим новых фич. Проект будет развиваться, не в последнюю очередь благодаря вашей поддержке smile

Quote (Vorobushek)
Но одно но, мир можно было чуточку поживее сделать, я думаю, что мир - далеко не самая большая проблема и трата времени, но игра бы была в корне увлекательнее.

Мир проработан до нас. Все-таки на вселенной Вархаммер игра основана. Кто интересуется сеттингом - в сети информации уйма. Но ты прав, следовало бы больше атмосферности добавить, втянуть игрока в сеттинг. Доработаем
Quote (Barbatos)
Очень круто, мне постоянно выкидывало, что то вроде no bones или как то так.

Хм. странная ошибка. Можешь ее подробно описать?
Quote (Barbatos)
Готов помочь с моделями.

Буду иметь ввиду. Спасибо за предложение!
rodyДата: Среда, 22 Июня 2011, 11:03 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLya2IK)
с 1 февраля по 31 мая 2011

Монстры, я в шоке wacko


m1razДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 01:39 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Для Инди игры за 4 месяца это просто супппппЕЕЕЕр!!!! однозначно +!

Всех задир буду вычеслять по IP!
TR4YДата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:50 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
iLya2IK, я потрясён surprised
iLya2IKДата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:05 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_TRaY_)
iLya2IK, я потрясён

Quote (m1raz)
ля Инди игры за 4 месяца это просто супппппЕЕЕЕр!!!! однозначно +!

Quote (rody)
Монстры, я в шоке wacko

Спасибо! Чертовски приятно smile

Тут пока суть да дело начал баловаться с РПГ-элементами в игре. Теперь бойцов можно прокачивать по 4-ем основным характеристикам:
1) Защита
2) Атака
3) Меткость
4) Скорость - в т.ч. скорость стрельбы и перезарядки.
Да, совсем забыл - теперь у солдатни ограниченный запас патронов в обойме и они вынуждены перезаряжаться (самостоятельно или директивно игроком). Вот этот скриншот должен все пояснить:

теперь группы удобней стало выстраивать. если строй - линия - зачастую щелкнув в нужную точку, чтобы переместить туда отряд, он, по достижении целевой позиции, растягивался в линию в произвольном направлении. Теперь линию можно растянуть как нужно вам - просто щелкаем в точку перемещения правой кнопой и двигаем мышку с зажатой кнопой пока не появится стрелка, которая и покажет направление, в котором "будет смотреть" строй. Двигая мышку можно менять направление стрелочки до тех пор пока не отпустим правую кнопку мыши.

Все это доступно в новом патче
Патч (2,5 МБ)


Сообщение отредактировал iLya2IK - Суббота, 02 Июля 2011, 17:37
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг