Dark Days - РТС во вселенной Warhammer 40.000
|
|
iLya2IK | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: RTS во вселенной WH40k с пошаговыми элементами Разработчик: iLya2IK (SGG) 2D графика: [vergilij] Модели, текстуры персонажей: Burning_Dragoon5, Kimberly (за наводку спасибо Barabus'y) API: Delphi В разработке использованы: OpenGL (GLScene), Duncon Sound Engine (OpenAL), FastMM4, LODka 3d, DWSII Распространение: Free. Игра делалась для конкурса стратегий на Gamedev.ru, заняв там почетное 5-ое место
Известные ошибки и пути их решения В непропатченной версии: У кого после второй атаки игра останавливается надолго - можно просто подвести юнит к краю карты. Тогда застрявшие за пределами карты враги сразу появятся.
Управление Вращение камеры - СКМ или ЛКМ+альт Приближение/отдаление - колесико Выделение - ЛКМ или ктрл+ЛКМ Действие - ПКМ Тактическая пауза - Пробел Выход - Esc Настоятельно рекомендуется пройти обучение перед запуском игровой миссии.
Описание WARHAMMER40k - Dark Days Действие происходит на окраинной планете Империума Lapis. Она слабо заселена, пустынна, с невероятно опасными климатическими условиями. Ценность ее заключается в крупнейших залежах дорогостоящего минерала. Игра начинается с того, что планета подвергается нападению роя тиранидов. Рой быстро подавляет слабое сопротивление местного гарнизона в составе 502-ого гвардейского полка и захватывает планету. Для местных колонистов наступают черные дни - только горстка отважных гвардейцев спасает их от полного уничтожения. Вы обергенерал Империума, посланный на планету для спасения важной документации из области, захваченной тиранидами. С вами рота Черных Храмовников - опора Империума в труднейшую его годину.
Что уже есть Готов релиз. В демке пока представлена обучалка и миссия. Скачать демку (70 МБ) В обучающей миссии вам дадут в распоряжение отряд Имперской Гвардии и научат управлению камерой и простейшим приемам ведения боевых действий в одиночку и группой - перемещениям, атаке, применению личных и групповых умений. В демонстрационной миссии необходимо эвакуировать важную документацию из зараженной тиранидами области - шахтерского городка. Предстоит выдержать несколько волн атакующего противника и сохранить личный состав, дождавшись подкрепления. Рекомендую скачать патч - устранено много мелких багов в игровой миссии и обучающей миссии: Патч (2,5 МБ) Патч распаковывать в папку с игрой с заменой всех файлов.
Скриншоты
Видео игрового процесса http://www.youtube.com/watch?v=I1n715Onukk
Обратная связь - просьба потестить демку и написать про вылеты и ошибки - не откажусь от свежего и непредвзятого эстетского взгляда на демку конкретно и на концепцию игры вцелом - мнение поклонников игровой серии WH40k, указания на несостыковки с основной политикой партии
Сообщение отредактировал iLya2IK - Четверг, 30 Июня 2011, 22:30 |
|
| |
ArMeSh | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:16 | Сообщение # 2 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Модели из Dawn of War?
|
|
| |
iLya2IK | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Модели из Dawn of War? Нет. Модели, текстуры персонажей: Burning_Dragoon5, Kimberly, мои собственные наработки Ремастеринг текстур: [vergilij]
Сообщение отредактировал iLya2IK - Пятница, 17 Июня 2011, 22:20 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:28 | Сообщение # 4 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| iLya2IK, впечатляюще!) лови + сколько длилась разработка?)
|
|
| |
iLya2IK | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) iLya2IK, впечатляюще!) лови + сколько длилась разработка?) Словил, спасибки могу сказать абсолютно точно: с 1 февраля по 31 мая 2011
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:39 | Сообщение # 6 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| iLya2IK, всего за 4 месяца... монстры))))
|
|
| |
OleGoN | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:49 | Сообщение # 7 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| iLya2IK, Я в шоке лови +!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:06 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| iLya2IK, Очень круто, мне постоянно выкидывало, что то вроде no bones или как то так. Готов помочь с моделями.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Сафир | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:10 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня слов нет лови+
Я ФАН WORMS ;)
МОИ ИГРЫ Моя первая игра Вторжение (В разработке)
|
|
| |
XPlay | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:31 | Сообщение # 10 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Крутотень.Качаю.
Бек :)
|
|
| |
Brain | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:47 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 09:14 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Красиво. Только скрины под спойлер
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 10:30 | Сообщение # 13 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| iLya2IK, ппц, держи ++++++++++++++++++++++
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Vorobushek | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 01:03 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще класс! Вы, парни, вообще даёте! Но одно но, мир можно было чуточку поживее сделать, я думаю, что мир - далеко не самая большая проблема и трата времени, но игра бы была в корне увлекательнее.
"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль "Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
|
|
| |
StelsArt1 | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 21:53 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игра супер, так держать!:)
|
|
| |
iLya2IK | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 01:10 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за поддержку проекта и теплые слова! Рад, что многим понравилось. Со временем выложим еще игровых миссий, исправим кой-какие ошибки и добавим новых фич. Проект будет развиваться, не в последнюю очередь благодаря вашей поддержке
Quote (Vorobushek) Но одно но, мир можно было чуточку поживее сделать, я думаю, что мир - далеко не самая большая проблема и трата времени, но игра бы была в корне увлекательнее. Мир проработан до нас. Все-таки на вселенной Вархаммер игра основана. Кто интересуется сеттингом - в сети информации уйма. Но ты прав, следовало бы больше атмосферности добавить, втянуть игрока в сеттинг. Доработаем Quote (Barbatos) Очень круто, мне постоянно выкидывало, что то вроде no bones или как то так. Хм. странная ошибка. Можешь ее подробно описать? Quote (Barbatos) Готов помочь с моделями. Буду иметь ввиду. Спасибо за предложение!
|
|
| |
rody | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 11:03 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLya2IK) с 1 февраля по 31 мая 2011 Монстры, я в шоке
|
|
| |
m1raz | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 01:39 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для Инди игры за 4 месяца это просто супппппЕЕЕЕр!!!! однозначно +!
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
TR4Y | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 20:50 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| iLya2IK, я потрясён
|
|
| |
iLya2IK | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:05 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (_TRaY_) iLya2IK, я потрясён Quote (m1raz) ля Инди игры за 4 месяца это просто супппппЕЕЕЕр!!!! однозначно +! Quote (rody) Монстры, я в шоке wacko Спасибо! Чертовски приятно
Тут пока суть да дело начал баловаться с РПГ-элементами в игре. Теперь бойцов можно прокачивать по 4-ем основным характеристикам: 1) Защита 2) Атака 3) Меткость 4) Скорость - в т.ч. скорость стрельбы и перезарядки. Да, совсем забыл - теперь у солдатни ограниченный запас патронов в обойме и они вынуждены перезаряжаться (самостоятельно или директивно игроком). Вот этот скриншот должен все пояснить: теперь группы удобней стало выстраивать. если строй - линия - зачастую щелкнув в нужную точку, чтобы переместить туда отряд, он, по достижении целевой позиции, растягивался в линию в произвольном направлении. Теперь линию можно растянуть как нужно вам - просто щелкаем в точку перемещения правой кнопой и двигаем мышку с зажатой кнопой пока не появится стрелка, которая и покажет направление, в котором "будет смотреть" строй. Двигая мышку можно менять направление стрелочки до тех пор пока не отпустим правую кнопку мыши.
Все это доступно в новом патче Патч (2,5 МБ)
Сообщение отредактировал iLya2IK - Суббота, 02 Июля 2011, 17:37 |
|
| |