Суббота, 27 Апреля 2024, 00:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » iLya2IK [46]
Результаты поиска
iLya2IKДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 11:49 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] ZAREVO - тактическая пошаговая РПГ - сетевой режим
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Какое-то сглаживание непонтовое, пиксельное, надо бы размытие, а не пиксели

Речь про тени?

Цитата (ЗелёныйГоблин)
Также есть ещё один вопрос, бойцы являются прост бойцами, который после смерти будут заменены аналогичными бойцами или имеют какую-то собственную историю, характер и прочую персонализацию, а после смерти можно чувствовать что потерял незаменимого солдата? Бойцы будут подразделяться по классам(специализациям), например сапёр, штурмовик, снайпер, медик и прочее?

Нет. Потеря опытного бойца будет серьезным упущением. Потому-что в игре нет ультимативного оружия и выигрыш зависит, в основном, от личных характеристик каждого члена команды. С получением опыта боец может прокачиваться по ступенькам рангового роста, когда с каждым званием ему дается немного ко всем навыков (какие именно навыки прокачиваются зависит от рода войск), или прокачиваться через систему перков (каждый перк дает уникальное умение или сильно прокачивает один из выбранных навыков), а также комбинировать два этих пути.
Все оружие делится на несколько основных классов: пистолеты и легкие ПП, Штурмовые винтовки, Легкие пулеметы, Дробовики и карабины, Гранатометы, Снайперское оружие, Тяжелое оружие. И каждый боец может специализироваться по любому из них.

Цитата (GreenWolf)
модели все ваши?

Нет, далеко не все. Некоторые нагло позаимствованы из ресурсов других игр. Но эти заимствования постепенно замещаются силами команды.

Цитата (ArtGr)
Я так понимаю, это эволюция "Зейтгеста"?

Да. Только снят градус политического, национального и конфессионального вопросов, благодаря переносу действия в вымышленную страну. И технически проект ушел сильно дальше Цайтгейста.

Цитата (ArtGr)
Я бы с удовольствием сыграл в готовую игру, поэтому искренне желаю вам удачи.

Огромное спасибо! После таких слов хочется делать продукт вдвойне лучше и быстрей smile
iLya2IKДата: Четверг, 29 Августа 2013, 18:15 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] ZAREVO - тактическая пошаговая РПГ - сетевой режим
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Отличная игр получиться!

Спасибо!
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Вы планируете зарабатывать на ней или будет обычная инди игрушка?

Хотелось бы заработать. Планируется продать продукт целиком или хотябы зарабатывать на сетевом режиме.
Цитата (ЗелёныйГоблин)
Как я понял пошаговость заключается в возможности одного действия(выстрела, помощи раненому и прочее) и передвижении по определённому радиусу?

В целом да, именно так. Только действий может быть не одно - есть некоторое количество очков движения, которое можно потратить на выстрел (причем различают прицельный, очередь и пр.) или совершение действий (медпакет, перезарадка, смена оружия тоже "платная"). Боевка по сути близка к Fallout'овской. В дальнейшем планируется добавить различные способности командиру группы - например за счет своего одного хода увеличить группе защиту или эффективность атаки. Кроме того - бойцы с каждым боем прокачиваются и могут брать перки, которые в последствии дают тактические преимущества в бою.
iLya2IKДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] ZAREVO - тактическая пошаговая РПГ - сетевой режим
частый гость
Сейчас нет на сайте

Тактическая пошаговая стратегия с элементами РПГ

Команда:
iLya2IK - руководитель проекта, программист
NiKo (Механик) - 3d моделирование, игровая механика
FreeSp1r1t- 3d моделирование
Anshivl - 3d моделирование
DezRupor - 2d графика
haspar- 2d графика
Maxim Gubish - 2d графика
Viruz - игровая механика, моральная поддержка

Инструментарий:
Newton Game Dynamics is a trademark of Newton Game Dynamics
OpenAL is a trademark of Creative Labs, Inc
OpenGL is a trademark of Silicon Graphics, Inc
Delphi is a trademark of Embarcadero Technologies, Inc
GLScene - OpenGL Solution for Delphi [http://glscene.org]
dgSoundEngine - DunconGames [Duncon, simsmen]
Indy (Internet Direct) 10.6.0.502 - [http://www.indyproject.org/]
Delphi Web Script II 2.0 - [http://www.dwscript.com]
L0Dka3D - 3d model editor [www.lodka3d.narod.ru]
Fast Memory Manager 4.78 - [http://fastmm.sourceforge.net]

О проекте
Пошаговая тактическая стратегия в сеттинге современной войны. Противоборствующие фракции - Российская Федерация, Китай, Великобритания, Неомонархисты, (Республика Джучистан, Исламисты и Наемники (пока не реализовано)). Место действия - выдуманная постсоветская среднеазиатская республика Джучистан. С юга Джучистана происходит вторжение исламистских боевиков, что дестабилизирует обстановку в стране и провоцирует гражданскую войну. Джучистан является союзником РФ и Китая по ОДКБ. Для стабилизации положения союзной страны в Джучистан вводится совместный российско-китайский контингент. Мировое сообщество обвиняет ОДКБ в подавлении свободного волеизъявления джучистанцев, и Великобритания, заполучив мандат НАТО, быстро перебрасывает из соседнего Афганистана бригаду королевских морских пехотинцев, чтобы обеспечить поддержкой исламистский южный Джучистан. Зреет серьезный конфликт.

Демка и Просьба к тому, кто читает

Большая просьба проверить демку на разных системах. Желательно погонять ее также в сетевых баталиях (пока только LAN). Очень нужны советы по созданию интернет-сервера для подобной игры. С чего начать, куда смотреть?
Скачать Демку
Прежде чем запустить демку - прочитайте Readme.rtf
Приветствуются отзывы, советы, вопросы.

Минимум требований к системе

Операционная система: Microsoft® Windows™ (XP, Vista, 7 (32, 64 bit))
Драйвера видеокарты должны реализовывать функции OpenGL 3.0 и выше. Тестировал как на ATI Radeon, так и на nVIDIA, работает стабильно. Настоятельно рекомендуется скачать последние драйвера для видеокарты.

Установка продукта

Просто распакуйте архив в любую папку на диске, скажем в C:\Program Files\
Запуск игры производится открытием файла Launcher.exe (при первом запуске). В последующем возможен запуск через Accident.exe или ZAREVO.exe

Скриншоты

Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Уеличить


Увеличить

Видюшка


Сообщение отредактировал iLya2IK - Вторник, 01 Октября 2013, 18:42
iLya2IKДата: Четверг, 30 Июня 2011, 23:05 | Сообщение # 4 | Тема: Dark Days - РТС во вселенной Warhammer 40.000
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (_TRaY_)
iLya2IK, я потрясён

Quote (m1raz)
ля Инди игры за 4 месяца это просто супппппЕЕЕЕр!!!! однозначно +!

Quote (rody)
Монстры, я в шоке wacko

Спасибо! Чертовски приятно smile

Тут пока суть да дело начал баловаться с РПГ-элементами в игре. Теперь бойцов можно прокачивать по 4-ем основным характеристикам:
1) Защита
2) Атака
3) Меткость
4) Скорость - в т.ч. скорость стрельбы и перезарядки.
Да, совсем забыл - теперь у солдатни ограниченный запас патронов в обойме и они вынуждены перезаряжаться (самостоятельно или директивно игроком). Вот этот скриншот должен все пояснить:

теперь группы удобней стало выстраивать. если строй - линия - зачастую щелкнув в нужную точку, чтобы переместить туда отряд, он, по достижении целевой позиции, растягивался в линию в произвольном направлении. Теперь линию можно растянуть как нужно вам - просто щелкаем в точку перемещения правой кнопой и двигаем мышку с зажатой кнопой пока не появится стрелка, которая и покажет направление, в котором "будет смотреть" строй. Двигая мышку можно менять направление стрелочки до тех пор пока не отпустим правую кнопку мыши.

Все это доступно в новом патче
Патч (2,5 МБ)


Сообщение отредактировал iLya2IK - Суббота, 02 Июля 2011, 17:37
iLya2IKДата: Среда, 22 Июня 2011, 01:10 | Сообщение # 5 | Тема: Dark Days - РТС во вселенной Warhammer 40.000
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за поддержку проекта и теплые слова! Рад, что многим понравилось. Со временем выложим еще игровых миссий, исправим кой-какие ошибки и добавим новых фич. Проект будет развиваться, не в последнюю очередь благодаря вашей поддержке smile

Quote (Vorobushek)
Но одно но, мир можно было чуточку поживее сделать, я думаю, что мир - далеко не самая большая проблема и трата времени, но игра бы была в корне увлекательнее.

Мир проработан до нас. Все-таки на вселенной Вархаммер игра основана. Кто интересуется сеттингом - в сети информации уйма. Но ты прав, следовало бы больше атмосферности добавить, втянуть игрока в сеттинг. Доработаем
Quote (Barbatos)
Очень круто, мне постоянно выкидывало, что то вроде no bones или как то так.

Хм. странная ошибка. Можешь ее подробно описать?
Quote (Barbatos)
Готов помочь с моделями.

Буду иметь ввиду. Спасибо за предложение!
iLya2IKДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 23:24 | Сообщение # 6 | Тема: GCUP Review
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почин хороший, не теряйте запал!
iLya2IKДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:34 | Сообщение # 7 | Тема: Dark Days - РТС во вселенной Warhammer 40.000
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
iLya2IK, впечатляюще!) лови + сколько длилась разработка?)

Словил, спасибки smile
могу сказать абсолютно точно: с 1 февраля по 31 мая 2011
iLya2IKДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:20 | Сообщение # 8 | Тема: Dark Days - РТС во вселенной Warhammer 40.000
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Модели из Dawn of War?

Нет.
Модели, текстуры персонажей: Burning_Dragoon5, Kimberly, мои собственные наработки
Ремастеринг текстур: [vergilij]


Сообщение отредактировал iLya2IK - Пятница, 17 Июня 2011, 22:20
iLya2IKДата: Пятница, 17 Июня 2011, 21:17 | Сообщение # 9 | Тема: Dark Days - РТС во вселенной Warhammer 40.000
частый гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: RTS во вселенной WH40k с пошаговыми элементами
Разработчик: iLya2IK (SGG)
2D графика: [vergilij]
Модели, текстуры персонажей: Burning_Dragoon5, Kimberly (за наводку спасибо Barabus'y)
API: Delphi
В разработке использованы: OpenGL (GLScene), Duncon Sound Engine (OpenAL), FastMM4, LODka 3d, DWSII
Распространение: Free. Игра делалась для конкурса стратегий на Gamedev.ru, заняв там почетное 5-ое место smile

Известные ошибки и пути их решения
В непропатченной версии:
У кого после второй атаки игра останавливается надолго - можно просто подвести юнит к краю карты. Тогда застрявшие за пределами карты враги сразу появятся.

Управление
Вращение камеры - СКМ или ЛКМ+альт
Приближение/отдаление - колесико
Выделение - ЛКМ или ктрл+ЛКМ
Действие - ПКМ
Тактическая пауза - Пробел
Выход - Esc
Настоятельно рекомендуется пройти обучение перед запуском игровой миссии.

Описание WARHAMMER40k - Dark Days
Действие происходит на окраинной планете Империума Lapis. Она слабо заселена, пустынна, с невероятно опасными климатическими условиями. Ценность ее заключается в крупнейших залежах дорогостоящего минерала. Игра начинается с того, что планета подвергается нападению роя тиранидов. Рой быстро подавляет слабое сопротивление местного гарнизона в составе 502-ого гвардейского полка и захватывает планету. Для местных колонистов наступают черные дни - только горстка отважных гвардейцев спасает их от полного уничтожения. Вы обергенерал Империума, посланный на планету для спасения важной документации из области, захваченной тиранидами. С вами рота Черных Храмовников - опора Империума в труднейшую его годину.

Что уже есть
Готов релиз. В демке пока представлена обучалка и миссия.
Скачать демку (70 МБ)
В обучающей миссии вам дадут в распоряжение отряд Имперской Гвардии и научат управлению камерой и простейшим приемам ведения боевых действий в одиночку и группой - перемещениям, атаке, применению личных и групповых умений.
В демонстрационной миссии необходимо эвакуировать важную документацию из зараженной тиранидами области - шахтерского городка. Предстоит выдержать несколько волн атакующего противника и сохранить личный состав, дождавшись подкрепления.
Рекомендую скачать патч - устранено много мелких багов в игровой миссии и обучающей миссии:
Патч (2,5 МБ)
Патч распаковывать в папку с игрой с заменой всех файлов.

Скриншоты


Видео игрового процесса
http://www.youtube.com/watch?v=I1n715Onukk

Обратная связь
- просьба потестить демку и написать про вылеты и ошибки
- не откажусь от свежего и непредвзятого эстетского взгляда на демку конкретно и на концепцию игры вцелом
- мнение поклонников игровой серии WH40k, указания на несостыковки с основной политикой партии


Сообщение отредактировал iLya2IK - Четверг, 30 Июня 2011, 22:30
iLya2IKДата: Среда, 22 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 10 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OSWALD)
"выкинуть зигу"

а, понял smile Думал мы эту тему закрыли уже.

Eleanor
За кота зачОт ))

Добавлено (22.12.2010, 20:30)
---------------------------------------------
Окончательно сформирован новый патч. Выкладываю его официально:

Патч №4 - [2,4 МБ]

Code
Лог исправлений
- Улучшен рагдол - трупы падают реалистичней
- Добавлен лог событий боя - в нижней части экрана
- Исправлена физика взрывов - трупы и другие объекты разлетаются теперь корректно и без задержки
- Добавлен аркадный режим боя - с ручным прицеливанием - включается/отключается в настройках
- Добавлена новая демо-карта "Тестирование"
- Незначительные изменения интерфейса
iLya2IKДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 22:04 | Сообщение # 11 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (OSWALD)
Скачал, поиграл, очень-очень понравилось

Спасибо, стараемся smile

Quote (OSWALD)
так и не нашел, где в игре функция "выкинуть зигу"

зигу? Хм. Не знаком с терминологией. Пардонте ) Если нужно выкинуть вещь - правая кнопка мыши на вещь в любом списке - и действие из всплывшей менюшки "Выкинуть"
iLya2IKДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:01 | Сообщение # 12 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Большая часть геймеров сейчас больше любят ФПС или РПГ, вот кстате, смотри: Почти столько людей играют в: ФПС-60%. РПГ-20%. Стратегии-13%. Развивающие,умствинные-7%.

Статистика очень приближенная, но в рамках действительных цифр. Я это отчетливо знал и понимал, когда начинал делать игру. Я лично поклонник такого жанра игр, среди моих знакомых есть пара-тройка, которых готовы вечерок-другой провести в тактических пошаговых баталиях. Тем более такие игры хорошо развивают знание мат -части (оружие, снаряга, патроны и т.п.) Получается некое подобие интерактивной энциклопедии оружия. Ну и в связи со сказанным тобой, у игры есть шанс в перспективе не затеряться в огромной массе клонов и поделок, потомучто их очень мало smile

Quote (PaintKiller)
Сам высчитал, математик ты наш?

Да ладно, парень хотел как лучше. И он прав по большей части, но не учитывает маленького нюанса - не все 60% играют только в ФПС или 20% только в РПГ. Статистика плавающая - народ рубится во все что под рукой, если оно более-менее подходит под их предпочтения.

Добавлено (19.12.2010, 15:01)
---------------------------------------------
Игра проходит процесс значительного изменение геймплея. Особенно это касается режима боя. Было решено изменить пошаговость игры на большую реалтаймовость и задействования смекалки/скорости реакции игрока. Вот что было решено реализовать:

Описание боевого режима
1) Бой пошаговый. Бойцы перемещаются и стреляют поочереди, согласно списку. В списке бойцы сортируются в зависимостью от уровня ловкости каждого.
2) Движение и стрельба производится поочередно (очки движения и действий не связаны)
3) Стрельба происходит в "ручном режиме" - т.е. прицеливается САМ ИГРОК. Сначала выбирается противник на карте, затем жмется клавиша Пробел или происходит щелчок мышью. После чего игрок переходит в режим прицеливания
4) Согласно типу выбранного огня (Одиночный/автоматический) и скорострельности выбранного оружия, у игрока ограниченное кол-во выстрелов за действие
5) Каждое действие стоит некоторого кол-ва очков движения. Как только в режиме прицеливания игрок нажимает левую клавишу мыши (открывает огонь) с него снимается указанное число очков действия
6) Режим прицеливания не бесконечен - время прицеливания отображается в верхней части экрана. Как только время истекает огонь прекращается, игрок выходит из режима прицеливания. Если за время прицеливания игрок не выстрилил, очки действия ему возвращаются. Можно поробовать выстрелить за те же очки еще раз
7) Если после выстрела остается время, игрок может произвести выстрел еще раз не выходя из режима прицеливания. Причем стоимость действия снижается на 20%. Тоесть из пистолета теперь можно сделать достаточно большое кол-во раз если долго не целиться (одиночный встрел из пистолета стоит 3 очка, после второго выстрела это уже -2, после третьего -1 балл движения), что значительно повышает ценность этого вида оружия. Стрельба может продолжаться до тех пор пока не закончится время или очки движдения.
8) Переключать тип оружия, режим огня и перезаряжаться в режиме прицеливания нельзя. для этого нужно выйти из режима нажатием пробела или дождаться конца отчета времени.
9) Разумеется прицеливаться игроку будет мешать плохо управляемый курсор мыши. Причем скорость/амплитуда его колебания вокруг точки прицеливания будет зависить от опытности/меткости/уровня шока/наличие прицела/режима огня (навскидку/прицельно)/и др. параметров вашего бойца. Маскировка противника тоже идет в расчет
10) Точка прицеливания отобрадается курсором мыши. Точка попадания колеблется вокруг курсора и отображается зеленым перекрестием.
11) У оружия есть стандартный разброс, отображаемый желтым кругом. Он очерчивается вокруг точки попадания. Даже если вы хорошо прицелились, пуля/снаряд все равно полетит в область этого круга, а не в его центр. При стрельбе навскидку или из неточного оружия (гранатометы, дробовики, пистолеты) промах может оказаться существенным. Однако со временем этот круг сужается и точность увеличивается. Поэтому если хотите сделать точный выстрел - дождитесь пока время прицеливания почти истечет. Появляется опасность прозеваеть этот момент. Стреляем или точно или неточно, но много раз.

Просьба посмотреть предложенный вариант и сделать конструктивные замечания. Очень нужно ваше мнение

iLya2IKДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
bober
На скринах здорово смотрится! Обязательно скачаю, посмотрю
iLya2IKДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 19:37 | Сообщение # 14 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Механик
Спасибо, что отписался! Вобщем мне нечего добавить к тому, что ты сказал. По поводу лога - посмотрю, что можно сделать - добавить его не сложно, надо думать как погармоничней это сделать

Сейчас готовлю демо-карту с бОльшим функционалом - больше отрядов, больше разнообразных боев, обширней карта местности.
Готовлю также сетевую часть и встроенный редактор боев (можно самому настроить бой и сразиться с ботами или людьми по сети на любой карте).

iLya2IKДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:42 | Сообщение # 15 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (EleanorLamb)
Текстуры + скелеты + анимации от Source...

Скажем прямо - большая часть анимаций и текстур действительно взята из халфы. Но вот так говорить, что эта игра - мод к халфе, значит просто не разбираться в сути игростроя. То, что это не движок source, а своя собственная наработка говорит даже то, что Source работает под api DirectX, а моя игра под OpenGL. В титрах игры также написано (буквально): "Если кто найдет чей-либо контент в игре - просьба строго не судить - поймите, что игра делалась "на коленке", а такой объем собственноручно 2-3 человека не осилят". Если вы официальный представитель Valve - приношу извинения и по вашему официальному запросу готов удалить Ваш контент из игры (но мы же знаем, что это не так wink

Quote (duff04)
глупо говористь что игра имеет нациский характер)

Точняк smile За плюс спасибки

Добавлено (01.12.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Новая видюшка:
http://www.youtube.com/watch?v=gKB5EQa-Uhg

Сообщение отредактировал iLya2IK - Среда, 01 Декабря 2010, 22:35
iLya2IKДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 16 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
"прыжки" на высотные конструкции - моя давнешняя головная боль. Пытаюсь придумать грамотный алгоритм обхода таких препятствий.
По поводу автоматического расчета - может в данной демке это не актуально, но в игре вцелом, когда руководишь множеством отрядов, боестолкновение резко разноуровневых отрядов лучше просчитывать - расчетчик, кстати, вполне адекватен.
Управление на wasd посажу - не проблема.
За отчет спасибо. Жду новых косяков smile

2Bernie
опенгл можно обновить только установкой новых драйверов на видеокарту. советую зайти на ati.com

iLya2IKДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 17 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Очень хороший проект, а таких на Gcup мало. Хотелось бы поиграть в демку, но не получится так-как видюха не новая, а если точнее нет поддержки 3D. А демо включится без 3D поддержки (на программном)?

Нет, не запустится. Нужна поддержка OpenGL 2.1 минимум. Для того, чтобы вообще все гладко шло - нужен OpenGL 2.5 - 3.0 На софтваре не запустится даже.
Чтоб посмотреть какая версия опенгл - скачай патч (игру можно не скачивать) и запусти Launcher.exe. Запуститься с ошибкой "file Not found" - не обращай внимание, в появившемся окошке найди строку "OpenGL version x.y". Если x >= 3 можно смело игру запускать. За доброе словцо спасибо smile

Quote (Adews)
Игра запустилась. Поиграл чуть-чуть. Напишу отзыв. Скажу пока лишь то, что игра отличная, но недочёты всё-таки есть, без них никуда.

ЗдОрово! То что запустилось - гора с плеч. Жду подробного отчета по игре. happy Все недочеты постараюсь исправить
iLya2IKДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 12:27 | Сообщение # 18 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
С MS или офф. сайта видеокарты?

С официального сайта твой видюхи. Не знаю какая у тебя карта, поэтому посмотри обязательно модель в диспетчере устройств. В зависимости от производителя:
Для нвидии сюда - http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
Для АТИ сюда- http://www.amd.com/ru/Pages/AMDHomePage.aspx

Quote (vicu2010)
Слушай автор игра же моет продаваться, я уверен что издатель найдётся, вобщем удачи.

С издателем вопрос сложный. Я то не профи в этом вопросе. А без опыта лучше в этот бизнес не соваться. Был знакомый, который этим был готов заняться, но вот уже больше 3 месяцев от него не слуху не духу. Можно и самому помыкаться, но не в 1С же сразу письма писать. Все сайты типа alawar такими играми заниматься не будут. не тот жанр. Вобщем игра какой-то промежуточный характер имеет, издательскую контору будет сложно отыскать. Ни туда, ни сюда. За оптимизм касательно будущего игры спасибо
iLya2IKДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 12:02 | Сообщение # 19 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
Да и нелогично это как-то малость. Дети склонны подвергать ревизии веру дедов и отцов (СССР), но уж никак веру прадедов, прапрадедов, прапрапрадедов(Российская Имперния)...

Вспомните опять Югославию. Уж до чего славное было прошлое в этой стране - красные партизаны, Тито и т.д. Да там каждый мальчишка в детстве играл в коммунистических партизан против фашистов. В Югославии были даже войска территориальной обороны (не помню точно ли так назывались), постороенные по принципу партизанских отрядов Тито (коммунистических). Прошлым (коммунистическим) в Югославии гордились и помнили и дедов, и отцов. Однако что было во время гражданской войны? Кто вел себя активнее всех? Кто действительно защищал целостность страны? Те самые "коричневые", как не прискорбно. Четники и схожие по идеологии бандформирования. Кем был Милошевич? Да самым что ни на есть националистом первой пробы. А объединил вокруг себя почти всех сербов.

В России современная молодежь достаточно прохладно относится к коммунизму и редко понимает его ценности. А чем дальше, тем будет еще хуже. Скоро, еще немного и капитализм сделает народ невосприимчивыми к таким понятиям как коммунизм, всеобщее равенство и радость честного труда. Именно по этой причине в 20 веке красные революции были успешными только в неразвитых (в капиталистическом понимании) странах - там люди еще сохранили, свойственные аграрным странам, моральные ценности и идеализм.

Добавлено (20.11.2010, 15:52)
---------------------------------------------
Возвращаюсь к вопросу свастики последний раз. Кому интересно, может почитать интервью, касающееся это проблематики. Очень интересное
http://www.echo.msk.ru/programs/victory/559590-echo/

Добавлено (27.11.2010, 12:02)
---------------------------------------------
Выпущен патч №3
Добавил ланчер - теперь можно менять настройки разрешения экрана - для этого запускаем Launcher.exe. Будет актуально для тех у кого ЭЛТ-мониторы и другие проблемы с полноэкранной версией игры.

Прямая ссылка

Code
патч №3
27.11.2010 - добавлен ланчер
27.11.2010 - добавлены индикаторы осечки
27.11.2010 - оптимизации звукового движка

В ланчере стоит также индикатор версии OpenGL - если увидите красную надпись - надо обновлять драйвера на карточку

iLya2IKДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 15:28 | Сообщение # 20 | Тема: Accident Zeitgeist. Полнофункциональная демка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Adews)
Главное игру сначала запустить.

Вот, что нашел в логе:
Code
GLRenderer = GDI Generic  
GLVersion = 1.1.0

Это говорит о том, что система у тебя работает на родных драйверах от MS. Нужно скачать с оффсайта драйвера на видеокарту и установить их. Тогда игра должна заработать.

Добавлено (20.11.2010, 15:28)
---------------------------------------------

Quote (TrollFace)
И называется он не "Духобор"?

Да. так он и называется. Я писал уже. Спасибо за экскурс в историю. Кто видит здесь свастику - просто человек с бурной фантазией
Форум игроделов » Записи участника » iLya2IK [46]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг