Результаты поиска
| |
iLya2IK | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:59 | Сообщение # 41 | Тема: Accident, Южный инцидент (demo) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BUDARHANAT Не сильно впечатляет, извини. Пара явных ляпов - командиром роты не назнчают полковников, для этого вполне сгодится капитан, ну и непонятно зачем спецназовцу русскому на картинке эмка - американский кольт. и нашивки какие-то заграничные, толи финские толи шведские. А сможешь в каком-нибудь фантастическом сеттинге написать любое произведение, пускай даже рассказ небольшой?
|
|
| |
iLya2IK | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 20:38 | Сообщение # 42 | Тема: Accident, Южный инцидент (demo) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) а теперь о багах...... - не понравилось поведение камеры - когда выбираешь игрока у меня так и не получилось сдвинуть камеру вниз, только вверх и стороны - камера во время боя тоже не поворотливая - таймер времини нужно сделать видимым но в то же время не заметным - кнопку следующего хода тоже нужно выделить ...эти бока у меня были без патча, поставлю отпишу что и как, а в целом класс 2) Камеру сильно в режиме карты ограничил, можно двигать немножко вверх-вниз колесиком, вращать правой кнопкой и перемещаться стрелками. просто считал, что ограниченная свобода камеры будет меньше отвлекать игрока от борьбы с ней в угоду лучшего процесса планирования перемещений и прочих действий. Если действительно это мешает, могу исправить, но это надо продумать досконально что все0таки лучше 3) а можно поподробней, где основное неудобство возникает, может что-то предложить можно к исправлению? 3) ээ а про какой таймер идет речь. вроде делал ходы неограниченными по времени :)) 4) Да, согласен. Кнопки смены режима действия и следующего хода надо сделать больше, заметнее, тут ваша правда. Про солнце - тут своя история. Просто на планете Саракш солнца нет. Из-за мощной рефракции там просто меняется цвет и яркость неба в течении суток :)) Quote (BUDARHANAT) Очень понравилось внешне. Военная тематика - это любимая тематика. Одно но ... подстраивать идею под уже существующую, это не актуально. Планета Саракш - это чужая идея. Это не значить, что это плохо. Но лучше создавать свои идеи. Да, писатели очень нужны, особенно толковые. Меня давно уже толкают сменить сеттинг, на что-то более удобоваримое. Стругацкие, конечно, молодцы, но после пары неудачных экранизаций и игр по тематике, они приелись и вызывают у публики скорее отторжение. Очень хочу с тобой пообщаться, может у тебя аська есть или какой-нибудь другой более приемлимый способ общения. Viruz правильно написал, если хочешь, можешь сюда пару примеров кинуть или мне в личку Viruz Попозже перекину на депозит патчик и добавлю в 0-вом посте ссылку Добавлено (26.07.2009, 20:38) --------------------------------------------- В связи со странным отношением к тегам img и url, выкладываю ссылку на патч сюда и сердечно прошу модераторов, перенести его в первое сообщение форума: http://rapidshare.de/files/47953375/AccidentPatch005.rar.html
|
|
| |
iLya2IK | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 22:31 | Сообщение # 43 | Тема: Accident, Южный инцидент (demo) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) и кого именно? Нужны, вобщем, все. Моделеры, художники, сценаристы, аниматоры. Контент у игры вы все видели какой (весь контент в демке делал сам из подручного хлама). Моделер, готовый работать на этузиазме, только недавно присоединелся. У меня большие надежды на него. Сейчас парень в поиске заработка, торопить его со сдачей моделей, сами понимаете, права не имею никакого. Поэтому ему нужен хороший помощник. Со временем можно даже к издателю ткнуться, но для этого нужны вменяемые модели и рендер получше (чем сейчас и занимаюсь). Ну а тогда можно и о денежке подумать Quote (Viruz) мне интересно как он делает текстуры для персов Этих персов и текстуры к ним я понадергал из игр разных, ессесено подправив чутка Ну по поводу шкурок на любые модели - советую посмотреть такую штуку как UV(UW?)-unwrap, так по-мойму называется она. В 3dsmax модификатор есть специальный. Ну и в других редакторах похожая вещь должна быть. я работал правда только с таким редактором как LODka3D. там тоже анврап хороший есть. Подробней советую погуглить - статей на эту тему должно быть большое множество. Quote (Viruz) главное я такого не видел "геймплея" Хе, геймплей - большая моя гордость. Однако есть большое желание реализовать еще кучу задумок, которые по замыслу изменят геймплей если не кардинально, то весьма заметно
|
|
| |
iLya2IK | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 21:29 | Сообщение # 44 | Тема: Accident, Южный инцидент (demo) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот еще парочка скриншотов. Они вобщем сделаны достаточно давно и интерфейс немножко отличается от того, что есть сейчас. http://www.gamedev.ru/images/upl/ekadron_i_respublikanski.jpg http://www.gamedev.ru/files/images/go_gipnogan.jpg http://www.gamedev.ru/files/images/gvardeets_i_tushkani.jpg Quote (Viruz) а ты в роли всех? или Вас команда? я руководитель проекта. Программист, художник и сценарист (некудышний, спору нет ) Со мной над проектом работают моделлер и аниматор. А вообще я в активном поиске подельников Так что если появится желание помочь проекту - милости прошу, пишите на почту или в аську стучитесь. Quote (FERAMON) Ну а в общем я вижу, что у проекта есть будущее!!! Желаю удачи с полной реализацией Спасибо Будем стараться
|
|
| |
iLya2IK | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 23:02 | Сообщение # 45 | Тема: Accident, Южный инцидент (demo) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) и всетаки больше это что? на что похожа? Не знаю, некоторые сравнивают с Бригада Е8, но я не играл, подтвердить не могу. Больше я склоняюсь к сравнению с Disciples или Heroes. Quote (Viruz) когда приходит время боя то он происходит в виде от 3го лица, ну и по завершению стычки можно боднять харрактеристики какому-то отряду или виду... Да, именно так, но каждый боец прокачивается индивидуально. Может получить новое звание, медаль или особенный перк какой-нидь Quote (Witch_King) На чем делаешь? Quote (777OLEKSEY777) Дельфи? Точняк. Дельфи + GLScene + Newton + OpenAL + DWSII. Quote (Vegus) В общем начал качать игру, то есть демку, если скажу свои пожелания и какие ошибки, то автор должен будет меня включить в список тестеров Тестирование уже идет и оно открыто для всех. Все нововведения в проект буду стараться компоновать в новые патчи и выкладывать на форум. All Спасиб, ребят, за поддержку :). Скажу сразу, что запретных тем, касающихся проекта не существует. Хотите что-то предложить или сделать замечание - прошу излагать. Все это будет только на пользу проекту. И не думайте, что они могут показаться мелкими и незначительными. Это только на первый взгляд так может показаться.
|
|
| |
iLya2IK | Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 20:16 | Сообщение # 46 | Тема: Accident, Южный инцидент (demo) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Accident Южный инцидент (demo) Жанр: пошаговая стратегия с тактическими боями и элементами RPG Требования: Операционная система: Microsoft Windows (2000,XP,Vista) Оптимальная конфигурация, потерь в качестве игры не наблюдается: Процессор: AMD Athlon XP 2600+ 512 Мб ОЗУ 170 MB свободного места на жестком диске 256 MB видеокарта. Драйвера должны реализовывать функции OpenGL 2.0 и выше. Тестировал как на ATI Radeon, так и на nVIDIA, работает стабильно. Для ATI работоспособны драйвера от мая 2009. За стабильность программы при работе с последующими версиями драйверов этого производителя не поручусь. (хотя на проблемы с графикой никто из тестирующих еще не жаловался) Любая звуковая карта Клавиатура, мышь Графика: 3D уровня старого доброго SF, шейдеры по минимуму. Звук: Звук ужасен, хотя и включен по умолчанию. Но слушать, собственно, нечего. Большая часть озвучки не готова. Способ распространения: Freeware, архив AccidentDemo.rar (размер 56.58 Мб ) доступен по адресам (зеркала - скачивайте с любой ссылки) http://rghost.ru/207301?key=398c047b40387bb0e1502141f0073408 http://rapidshare.de/files/46951193/AccidentDemo15042009.rar.html Архив нужно распаковать в любое место. Игра запускается через файл Accident.exe. В архиве демо-карта (южный инцидент) и тестовый сценарий (для любителей блиц-тестов - без лишних диалогов и внедрений в сюжетную линию) Последний патч (0.9 МБ) - распаковать в папку с игрой (настоятельно рекомедую смотреть пропатченную игру): http://ifolder.ru/12923472 http://rapidshare.de/files/47953375/AccidentPatch005.rar.html Скриншоты http://www.gamedev.ru/files/images/screen_02_07_2009_12_52_36.jpg http://www.gamedev.ru/files/images/screen_02_07_2009_12_58_22.jpg http://www.gamedev.ru/files/images/screen_02_07_2009_13_00_34.jpg http://www.gamedev.ru/images/upl/ekadron_i_respublikanski.jpg http://www.gamedev.ru/files/images/go_gipnogan.jpg http://www.gamedev.ru/files/images/gvardeets_i_tushkani.jpg Описание. Южный инцидент Действие игры разворачивается на планете Саракш, известной нам по произведениям братьев Стругацких из серии книг о Максиме Каммерере («Обитаемый Остров», «Жук в муравейнике», «Волны гасят ветер» и др.) Хотя, повествование, вобщем, идет в отрыве от перечисленных произведний, лишь изредка с ними перекликаясь. На южной границе страны Великих Отцов вот уже два месяца идет сооружение ряда крупных плацдармов для операции "Возвращение". Подковерную борьбу за право курировать операцию выиграл высокопоставленный чиновник, более известный в соответствующих кругах под псевдонимом Финансист. Именно в его руках теперь сосредоточены ресурсы изнывающей от пятидесятилетней разрухи страны. Последний рывок, и, возможно, Отчизна сможет вернуть себе некогда потерянные в результате ядерного апокалипсиса территории, уже начавшие освобождаться от последствий разрушительной войны... Однако есть силы, которые готовы оспорить права собственности на эти, брошенные десятилетия назад, территории великих империй. Этот продукт не является окончательной версией игры. Просьба высказывать пожелания или предложения по улучшению продукта, а так же сообщения об ошибках. Буду рад любым отзывам
Сообщение отредактировал iLya2IK - Суббота, 01 Августа 2009, 18:34 |
|
| |
|