Сюжет: В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.
Скрины:
Скетчи:
Враг, разбойник. Бос, паук.
Управление в главном меню: Up arrow - выбрать опцию выше текущей. Down arrow - выбрать опцию ниже текущей. Так-же предусмотрено управление "мышью". Управление в игре: Движение: "wasd" и "мышь" Кнопка действия: "е" Выстрел из посоха: "ЛКМ" Удар мечом: "ПКМ" Пауза: "Esc" Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить". Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана. Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь. Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E". Чтобы открыть ящик нажмите "E". Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно. Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно. Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе. Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения. Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно. Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!
Примечания: К игре полагается исходный код и скетчи!!! Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!
Особенности игры: Возможность нанять помощника. Система магии героини. Разветвлённый сюжет. Открытый исходный код. Присутствие боссов. Возможность прокачки. Торговая система. NPC. Комиксы. И много другого... Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)
Лог разработки:
Code
8 мая. Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры. 9 мая. Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово. 10 мая. Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части. 11 мая. Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика. 12 мая. Начата работа над инвентарём. 13 мая. Инвентарь сделан. 14 мая. Замечены баги, переписан весь движок игры. 15 мая. Создания первого АИ. 16 мая. Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг. 17 мая. Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей. 18 мая. Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...) 19 мая. Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит). 20 мая. Готовимся к фейковому концу света. Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой. 21 мая. Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры. 22 мая. Создана система урона которая очень гибкая для прокачки. 23 мая. Создана прокачка урона. 24 мая. Начата работа над прокачкой скорости гг. 25 мая. Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки. 26 мая. Начата работа над точностью. 27 мая. Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей. 28 мая. Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг. 29 мая. Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д. 30 мая. Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение. 31 мая. Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов. 1 Июня. Доделан помощник гг. 2 июня. Создан первый НПС который будет продавать нам помощников. 3 Июня. Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок. 4 Июня. Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата. 5 Июня. Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал. 6 Июня. Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.
Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!
С нижним слоем травы нужно, что-то сделать, он как линолеум какой-то, однообразный очень. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LV2013, как по мне, девушка уж очень растянута по высоте :)
Спасибо за замечание, сделаем.
Quote (allxumuk)
С нижним слоем травы нужно, что-то сделать, он как линолеум какой-то, однообразный очень.
Будут, точнее уже есть 3 вида травы, камни и всякое такое, скоро обновлю скрин. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Пишу составную движка, пока готово не много, застрял на подборе предметов, хочу сделать в стиле 4Story(больше рпг не играл), почти всё готово, один мелкий баг.... Насчёт графики расскажет LV2013, держу в курсе событий! Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сундуки неправильно нарисованы - глаз не может четко сфокусироваться, приходится присматриваться чтобы понять что это так нарисовано а не проблемы зрения. Мой блог Вики DirectX
По моему они смотрятся нормально, но скоро вам ответит LV2013, возможно я чего-то не понимаю. Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сундуки неправильно нарисованы - глаз не может четко сфокусироваться, приходится присматриваться чтобы понять что это так нарисовано а не проблемы зрения.
по чему не правильно? вроде форма сундука, сфокусироваться из-за его поверхности, это не последние версии так что доделаем доработаем.
вот покрупнее главная героиня начал в стиле пиксель арт но потом понял что это долго и решил насладиться «живописью»
провожу тестирование нового банера
Сообщение отредактировал LV2013 - Понедельник, 23 Мая 2011, 00:35
LV2013, Красиво, но что-то в лице мне не нрав..... Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic