Пятница, 26 Апреля 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
<<Когда-то на Руси>> [Заявка]
vicu2010Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте


  • Жанр: Фэнтезийный RPG-Shooter
  • Пол гг: Женский
  • Пространство: 2D
  • Среда разработки: Scirra Construct
  • Команда: Vicu2010, LV2013, Анита, Таня, Алина, mitch, graatoon, boymove

    Сюжет:
    В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.

    Скрины:


    Скетчи:


    Управление в главном меню:
    Up arrow - выбрать опцию выше текущей.
    Down arrow - выбрать опцию ниже текущей.
    Так-же предусмотрено управление "мышью".
    Управление в игре:
    Движение: "wasd" и "мышь"
    Кнопка действия: "е"
    Выстрел из посоха: "ЛКМ"
    Удар мечом: "ПКМ"
    Пауза: "Esc"
    Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить".
    Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь.
    Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E".
    Чтобы открыть ящик нажмите "E".
    Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно.
    Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно.
    Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе.
    Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения.
    Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно.
    Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!

    Примечания:
    К игре полагается исходный код и скетчи!!!
    Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!

    Особенности игры:
    Возможность нанять помощника.
    Система магии героини.
    Разветвлённый сюжет.
    Открытый исходный код.
    Присутствие боссов.
    Возможность прокачки.
    Торговая система.
    NPC.
    Комиксы.
    И много другого...
    Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)


    Лог разработки:
    Code
    8 мая.
    Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры.
    9 мая.
    Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово.
    10 мая.
    Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части.
    11 мая.
    Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика.
    12 мая.
    Начата работа над инвентарём.
    13 мая.
    Инвентарь сделан.
    14 мая.
    Замечены баги, переписан весь движок игры.
    15 мая.
    Создания первого АИ.
    16 мая.
    Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг.
    17 мая.
    Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей.
    18 мая.
    Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...)
    19 мая.
    Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит).
    20 мая. Готовимся к фейковому концу света.
    Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой.                       
    21 мая.
    Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры.                      
    22 мая.
    Создана система урона которая очень гибкая для прокачки.
    23 мая.
    Создана прокачка урона.
    24 мая.
    Начата работа над прокачкой скорости гг.
    25 мая.
    Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки.
    26 мая.
    Начата работа над точностью.
    27 мая.
    Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей.
    28 мая.
    Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг.
    29 мая.
    Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д.
    30 мая.
    Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение.
    31 мая.
    Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов.
    1 Июня.
    Доделан помощник гг.
    2 июня.
    Создан первый НПС который будет продавать нам помощников.
    3 Июня.
    Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок.
    4 Июня.
    Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата.
    5 Июня.
    Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал.
    6 Июня.
    Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.

    Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!


    Скачать:
    Ссылка!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 24 Августа 2011, 01:05
  • vicu2010Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:09 | Сообщение # 61
    Сейчас нет на сайте
    Quote (TLT)
    Твоё активное развитие проекта радовало. =)

    Quote (TLT)
    Новый по сюжету или по геймплею?

    По геймплею есть огромные изминения, но касаемо сюжета пока всё в тайне.
    Quote (LV2013)
    Как всегда я пришел и все испортил)

    Ничего ты не испортил, теперь у нас шансов на победу больше!

    Добавлено (14.05.2011, 16:52)
    ---------------------------------------------

    Новый скрин, в скором графика улучшится.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 14 Мая 2011, 22:09
    LV2013Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:21 | Сообщение # 62
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    Вот такой пока игровой мир, может есть советы?


    провожу тестирование нового банера
    noTformaTДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:26 | Сообщение # 63
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте


    @noTformaT
    allxumukДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:26 | Сообщение # 64
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    С нижним слоем травы нужно, что-то сделать, он как линолеум какой-то, однообразный очень.

    Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
    Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
    vicu2010Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:28 | Сообщение # 65
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    LV2013, как по мне, девушка уж очень растянута по высоте :)

    Спасибо за замечание, сделаем.
    Quote (allxumuk)
    С нижним слоем травы нужно, что-то сделать, он как линолеум какой-то, однообразный очень.

    Будут, точнее уже есть 3 вида травы, камни и всякое такое, скоро обновлю скрин.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    LV2013Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:33 | Сообщение # 66
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    LV2013, как по мне, девушка уж очень растянута по высоте :)

    noTformaT, мне показалось что 64 пикселя слишком мелкий перс получиться вот я и взял 128

    Quote (vicu2010)
    Будут, точнее уже есть 3 вида травы, камни и всякое такое, скоро обновлю скрин.

    тут бы еще реку нормально закончить



    провожу тестирование нового банера
    noTformaTДата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 12:38 | Сообщение # 67
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LV2013)
    мне показалось что 64 пикселя слишком мелкий перс получиться вот я и взял 128

    просто не привычно видеть в тайловых играх потобных высоких персонажей, поэтому и написал в спойлере smile


    @noTformaT
    vicu2010Дата: Среда, 18 Мая 2011, 22:57 | Сообщение # 68
    Сейчас нет на сайте
    Пишу составную движка, пока готово не много, застрял на подборе предметов, хочу сделать в стиле 4Story(больше рпг не играл), почти всё готово, один мелкий баг.... Насчёт графики расскажет LV2013, держу в курсе событий!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    Eyks001Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 69
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    мелкий баг...

    А именно?



    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    vicu2010Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 01:55 | Сообщение # 70
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Eyks001)
    А именно?

    Ну это с Construct'ом связано, вам не понять... всё исправимо, уже исправил!

    Добавлено (20.05.2011, 16:18)
    ---------------------------------------------
    Добавлен лог разработки!

    Добавлено (22.05.2011, 01:55)
    ---------------------------------------------
    Добавлен новый скрин!
    См. шапку!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    warzesДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 16:57 | Сообщение # 71
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Сундуки неправильно нарисованы - глаз не может четко сфокусироваться, приходится присматриваться чтобы понять что это так нарисовано а не проблемы зрения.

    Мой блог
    Вики DirectX
    E][pertДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:12 | Сообщение # 72
    C#-XNA-Unity
    Сейчас нет на сайте
    Да с сундуками получается так что они могут смотреться как прозрачные.

    Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
    Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
    vicu2010Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 17:42 | Сообщение # 73
    Сейчас нет на сайте
    По моему они смотрятся нормально, но скоро вам ответит LV2013, возможно я чего-то не понимаю.


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    LV2013Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:34 | Сообщение # 74
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    Quote (warzes)
    Сундуки неправильно нарисованы - глаз не может четко сфокусироваться, приходится присматриваться чтобы понять что это так нарисовано а не проблемы зрения.

    по чему не правильно? вроде форма сундука,
    сфокусироваться из-за его поверхности, это не последние версии так что доделаем доработаем.


    вот покрупнее главная героиня
    начал в стиле пиксель арт но потом понял что это долго и решил насладиться «живописью»



    провожу тестирование нового банера


    Сообщение отредактировал LV2013 - Понедельник, 23 Мая 2011, 00:35
    vicu2010Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 21:53 | Сообщение # 75
    Сейчас нет на сайте
    LV2013, Красиво, но что-то в лице мне не нрав..... sad


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    SnoggДата: Вторник, 24 Мая 2011, 14:33 | Сообщение # 76
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Лицо похоже на Фиону из шрека. happy
    vicu2010Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 77
    Сейчас нет на сайте
    Обновлён лог разработки.

    Работа продвигается нормально, немного с темпом отстаём от конкурентов ибо начали поздно. Надеюсь наверстаем впереди много времени.

    Добавлено (29.05.2011, 14:13)
    ---------------------------------------------
    Обновлена шапка игры артом гг!

    Обновлён лог разработки!

    Добавлено (01.06.2011, 00:17)
    ---------------------------------------------
    Обновлён скрин!

    Графика местами рабочая! 100% в скором будет заменена на нормальную!

    Добавлено (03.06.2011, 17:50)
    ---------------------------------------------
    Обновлены скрины и лог разработки!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 01 Июня 2011, 00:23
    AnthemДата: Пятница, 03 Июня 2011, 19:48 | Сообщение # 78
    Д'Артаньян
    Сейчас нет на сайте
    Муха-помощьник

    Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
    Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
    vicu2010Дата: Вторник, 07 Июня 2011, 01:20 | Сообщение # 79
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Anthem)
    Муха-помощьник

    Нет, помощник! Как я мог ошибиться, ума не представляю, в любом случае это тестовый текст, поменяется 100%, ты ещё не видел закрашенных слов.... biggrin biggrin

    Добавлено (07.06.2011, 01:20)
    ---------------------------------------------
    Обновлён лог разработки!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 03 Июня 2011, 22:52
    LunarPixelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 14:44 | Сообщение # 80
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Не знаю конечно, как у вас все будет в финале выглядеть, но пока старая версия игры мне нравилась больше... ИМХО конечно... smile
    Удачи... smile


    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг