Пятница, 29 Марта 2024, 11:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
<<Когда-то на Руси>> [Заявка]
vicu2010Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте


  • Жанр: Фэнтезийный RPG-Shooter
  • Пол гг: Женский
  • Пространство: 2D
  • Среда разработки: Scirra Construct
  • Команда: Vicu2010, LV2013, Анита, Таня, Алина, mitch, graatoon, boymove

    Сюжет:
    В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.

    Скрины:


    Скетчи:


    Управление в главном меню:
    Up arrow - выбрать опцию выше текущей.
    Down arrow - выбрать опцию ниже текущей.
    Так-же предусмотрено управление "мышью".
    Управление в игре:
    Движение: "wasd" и "мышь"
    Кнопка действия: "е"
    Выстрел из посоха: "ЛКМ"
    Удар мечом: "ПКМ"
    Пауза: "Esc"
    Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить".
    Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь.
    Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E".
    Чтобы открыть ящик нажмите "E".
    Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно.
    Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно.
    Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе.
    Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения.
    Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно.
    Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!

    Примечания:
    К игре полагается исходный код и скетчи!!!
    Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!

    Особенности игры:
    Возможность нанять помощника.
    Система магии героини.
    Разветвлённый сюжет.
    Открытый исходный код.
    Присутствие боссов.
    Возможность прокачки.
    Торговая система.
    NPC.
    Комиксы.
    И много другого...
    Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)


    Лог разработки:
    Code
    8 мая.
    Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры.
    9 мая.
    Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово.
    10 мая.
    Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части.
    11 мая.
    Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика.
    12 мая.
    Начата работа над инвентарём.
    13 мая.
    Инвентарь сделан.
    14 мая.
    Замечены баги, переписан весь движок игры.
    15 мая.
    Создания первого АИ.
    16 мая.
    Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг.
    17 мая.
    Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей.
    18 мая.
    Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...)
    19 мая.
    Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит).
    20 мая. Готовимся к фейковому концу света.
    Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой.                       
    21 мая.
    Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры.                      
    22 мая.
    Создана система урона которая очень гибкая для прокачки.
    23 мая.
    Создана прокачка урона.
    24 мая.
    Начата работа над прокачкой скорости гг.
    25 мая.
    Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки.
    26 мая.
    Начата работа над точностью.
    27 мая.
    Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей.
    28 мая.
    Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг.
    29 мая.
    Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д.
    30 мая.
    Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение.
    31 мая.
    Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов.
    1 Июня.
    Доделан помощник гг.
    2 июня.
    Создан первый НПС который будет продавать нам помощников.
    3 Июня.
    Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок.
    4 Июня.
    Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата.
    5 Июня.
    Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал.
    6 Июня.
    Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.

    Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!


    Скачать:
    Ссылка!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 24 Августа 2011, 01:05
  • vicu2010Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:41 | Сообщение # 101
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sholar)
    vicu2010, Я так понял последняя новость, была написана под впечатлением от моей? =3=

    Угу))))) biggrin
    Quote (Sholar)
    А по делу, игры и правда похожи... у нас они 2d почти похожа стилистика... единственное как я понял у Вас будет некая экш-рпг... как-то так... раз вы ссылаетесь на Alien Shooter... тут как раз таки мы расходимся...

    Наверное...
    Quote (Sholar)
    ПС меня смущает то, что у Вас игра на сцирре... он может показывать более красивые эффекты, экономя время (я про встроенные шейдеры х-Х) нежели гм... Удачи Вам так же.

    Ну мы не особо используем шейдеры.. Я хотел красивую воду сделать шейдерами(см выше), но не вышло((( Просто при скролинге в углах экрана эффект терялся(( Спасибо!

    Quote (Man)
    А почему модель героини с светло-зелёными волосами, а картинка около индикатора здоровья с коричневыми? smile

    &
    Quote (Eyks001)
    Толко не очень понятно почему в игре у героини зеленые волосы, а на изобр. у индикатора жизни у нее уже цвет волос более привычный?

    =
    Quote (vicu2010)
    Просто пока она недоделана, и приходится играть за мою сгенерированную анимешную гг.


    Добавлено (07.07.2011, 00:43)
    ---------------------------------------------
    Новые скрины:

    Добавлено (08.07.2011, 00:41)
    ---------------------------------------------
    Разрабатывается система одевания шмоток(сделано) Ещё осталось сделать одевание оружия и можно второй уровень собирать. Сделана музыка для первого уровня(2 трека).

    Да игра чисто русская!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 07 Июля 2011, 01:28
    AnthemДата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:53 | Сообщение # 102
    Д'Артаньян
    Сейчас нет на сайте
    Какой симпатишный разбойник. Правда, он больше похож на принца под прикрытием...

    Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
    Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
    vicu2010Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:25 | Сообщение # 103
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Anthem)
    Какой симпатишный разбойник. Правда, он больше похож на принца под прикрытием...

    Ахах)) Возможно...

    Дамы и господа мы решились с названием!!!!!


    <<Когда-то на Руси>>


    Сам придумал) happy



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 08 Июля 2011, 01:25
    EshfordДата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:21 | Сообщение # 104
    Богиня Гамака ♥
    Сейчас нет на сайте
    Когда-то на руси говоришь? Что-то девушка не похожа на древне-русскую biggrin
    vicu2010Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:25 | Сообщение # 105
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Alexis-63)
    Когда-то на руси говоришь? Что-то девушка не похожа на древне-русскую biggrin

    Блин... ну сколько раз говорить??? Читай на страницу выше!

    Добавлено (08.07.2011, 12:25)
    ---------------------------------------------
    Нужен пиксель-артист для доделывания игры на конкурс №6 данного сайта.

    На скринах вы увидите нужный нам уровень пиксель-арта. Нужно нам всё! Рисовать героев и/или окружение.
    skype: aora2009



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 08 Июля 2011, 12:40
    SholarДата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:58 | Сообщение # 106
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    У Вас в группе 6 человек, и не справляетесь х_Х?

    https://vk.com/g_sholar
    LV2013Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 107
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    Sholar, не успеваем задуманное(


    провожу тестирование нового банера
    vicu2010Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 108
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sholar)
    У Вас в группе 6 человек, и не справляетесь х_Х?

    Один из них художник комиксов... Другой звукорежиссёр, другой сценарист, другой художник интерфейса, другой пиксель-артист, другой программист. Пиксель-артист не справляется.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 08 Июля 2011, 13:05
    SholarДата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:27 | Сообщение # 109
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Sholar, не успеваем задуманное(

    Ну у меня тоже многое не получится реализовать... приходиться урезать, мб и Вам так? Пересмотрите все еще раз.


    https://vk.com/g_sholar
    vicu2010Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 110
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sholar)
    мб и Вам так? Пересмотрите все еще раз.

    Нет.. нам нужен ещё один пиксельартист, сейчас ведутся переговоры с одним из них.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AndyLyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 111
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Когда-то на руси

    Название не очень звучит. Такое выражение нормально звучит в предложении типа "Когда-то на Руси, был обычай..", а отдельно как-то криво. Тогда уж "Однажды на Руси", "Приключения в Земле Русской" или "Сказ о деве Анне".
    Quote
    художник комиксов... Другой звукорежиссёр, другой сценарист, другой художник интерфейса, другой пиксель-артист, другой программист.

    Вам надо еще пяток-другой людей набрать: гример, костюмер, помощник программиста, разносчик пиццы... smile


    Мой форум "Шахтеры космоса"
    SM strategy: Foundation (Ogre). Game video


    Сообщение отредактировал AndyLy - Пятница, 08 Июля 2011, 16:43
    vicu2010Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 112
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AndyLy)
    Вам надо еще пяток-другой людей набрать: гример, костюмер, помощник программиста, разносчик пиццы...

    А вы бы согласились быть нашим разносчиком пиццы?
    Quote (AndyLy)
    Название не очень звучит

    Мы над этим подумаем. Спасибо за критику.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AndyLyДата: Пятница, 08 Июля 2011, 16:56 | Сообщение # 113
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Это не критика. Это предложение. Вроде как хорошую игру делаете, хочется чтобы все красиво было.

    Мой форум "Шахтеры космоса"
    SM strategy: Foundation (Ogre). Game video
    vicu2010Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:05 | Сообщение # 114
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AndyLy)
    Это не критика. Это предложение. Вроде как хорошую игру делаете, хочется чтобы все красиво было.

    biggrin Ну для меня критика и предложения тоже самое)) Спс.. надеюсь успеем... Мало пиксель-артистов просто(((



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    SarCasmДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:28 | Сообщение # 115
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote
    Один из них художник комиксов... Другой звукорежиссёр, другой сценарист, другой художник интерфейса, другой пиксель-артист, другой программист. Пиксель-артист не справляется.

    Нихирасебе


    Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
    allxumukДата: Пятница, 08 Июля 2011, 17:40 | Сообщение # 116
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AndyLy)
    "Однажды на Руси"

    Про старославянских гангстеров игра получится biggrin


    Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
    Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
    LV2013Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:19 | Сообщение # 117
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    яб не отказался чтоб когда я ночью рисую а мне симпатичная девушка приносит кофе и булочки делает массаж. эх нужно именно таких людей надо нам в команду


    провожу тестирование нового банера
    allxumukДата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:28 | Сообщение # 118
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LV2013)
    эх нужно именно таких людей надо нам в команду

    Чтобы иметь таких людей, нужно иметь офис.


    Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
    Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
    vicu2010Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:37 | Сообщение # 119
    Сейчас нет на сайте
    Люди!!! Ещё один пиксельартист нужен!!! Чтобы умел рисовать героев и анимировать их!!! Срочно иначе не успеем((


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    Stalker_ShooterДата: Пятница, 08 Июля 2011, 19:40 | Сообщение # 120
    3D XNA'шник
    Сейчас нет на сайте
    Молодцы! Главные претенденты на победу, по моему мнению! Желаю удачи!

    *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
    *Мои статьи...
    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг