Сюжет: В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.
Скрины:
Скетчи:
Враг, разбойник. Бос, паук.
Управление в главном меню: Up arrow - выбрать опцию выше текущей. Down arrow - выбрать опцию ниже текущей. Так-же предусмотрено управление "мышью". Управление в игре: Движение: "wasd" и "мышь" Кнопка действия: "е" Выстрел из посоха: "ЛКМ" Удар мечом: "ПКМ" Пауза: "Esc" Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить". Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана. Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь. Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E". Чтобы открыть ящик нажмите "E". Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно. Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно. Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе. Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения. Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно. Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!
Примечания: К игре полагается исходный код и скетчи!!! Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!
Особенности игры: Возможность нанять помощника. Система магии героини. Разветвлённый сюжет. Открытый исходный код. Присутствие боссов. Возможность прокачки. Торговая система. NPC. Комиксы. И много другого... Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)
Лог разработки:
Code
8 мая. Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры. 9 мая. Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово. 10 мая. Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части. 11 мая. Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика. 12 мая. Начата работа над инвентарём. 13 мая. Инвентарь сделан. 14 мая. Замечены баги, переписан весь движок игры. 15 мая. Создания первого АИ. 16 мая. Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг. 17 мая. Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей. 18 мая. Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...) 19 мая. Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит). 20 мая. Готовимся к фейковому концу света. Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой. 21 мая. Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры. 22 мая. Создана система урона которая очень гибкая для прокачки. 23 мая. Создана прокачка урона. 24 мая. Начата работа над прокачкой скорости гг. 25 мая. Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки. 26 мая. Начата работа над точностью. 27 мая. Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей. 28 мая. Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг. 29 мая. Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д. 30 мая. Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение. 31 мая. Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов. 1 Июня. Доделан помощник гг. 2 июня. Создан первый НПС который будет продавать нам помощников. 3 Июня. Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок. 4 Июня. Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата. 5 Июня. Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал. 6 Июня. Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.
Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!
Но собственно рекомендации я не Вам адресовал. Сценарист пускай решает. Ее дело smile
Ок. Передал сценаристке ваши пожелания. Одобрит или нет её дело )
Quote (pro100denver)
Художнику респект!
Пожалуй больше всего в этом плане поработал LV2013 и Таня(интерфейс).
Добавлено (21.07.2011, 20:27) --------------------------------------------- Hitguy, Наша сценаристка ответила на все твои вопросы. Почти все они необоснованны и выброшены как неуместные, за исключением #3 - Но об этом она тоже говорила но Я и моя команда запретили ей менять имя ГГ, ибо всякие мулатавы и олисавы нам не нравятся. Запомни это Фэнтэзи мир и мы можем делать что захотим и называть как хотим ибо всё происходит в вымышленной вселенной которая пародирует древню русь.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Это красивые? Я опробовал все имена, мне не понрав.
Quote (Hitguy)
Это были не вопросы, а утверждения. А принимать их или нет, показывает лишь "многолетнее" знание истории и литературные таланты вашего сценариста.
Поверь отличные знания. И она даже письменница, на все ваши утверждения есть чёткие ответы от сценаристки. Просто мне лень их искать и копировать среди десяток тысяч сообщений в нашей конфе в скайпе)) Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Новость убрана. Эдак фишка в игре, не хочу чтобы все видели. Если кто увидел забудьте!
Добавлено (22.07.2011, 23:06) --------------------------------------------- Готовы первые 2 уровня. пару НПС. сейчас делаем локацию третьего уровня. всего запланировано 4.
Добавлено (23.07.2011, 12:13) --------------------------------------------- Локация третьего уровня готова. сегодня его буду оживлять! Готов наш первый козырь. надуюсь такого больше ни-укого!
Добавлено (23.07.2011, 12:21) --------------------------------------------- Локация третьего уровня уменьшенная до 23% из 100%!
Добавлено (23.07.2011, 15:24) --------------------------------------------- Новые скрины из игры:
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 23 Июля 2011, 15:24
Добавлено (25.07.2011, 00:28) --------------------------------------------- На данный момент игра в заархивированном виде весить 18 мб. Уверен что уложимся! Вот бы и в сроки уложится! Завтра последний день!
Добавлено (25.07.2011, 10:01) --------------------------------------------- Сегодня к вечеру игру должна стоять!
Добавлено (25.07.2011, 14:03) --------------------------------------------- Скрин третьего уровня! Битва с боссом!
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 25 Июля 2011, 14:04
vicu2010, если сегодня игру выложишь - то большая вероятность, что ты выиграешь.
Да бог чтобы выложил, а победа пускай достанется лучшей игре!!!! Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Amriya, А как-же Нью Едж и Шолар? Шолар возможно сёдня сдаст.
У мну токо что вылетел конструкт и пропал босс. два часа на смарку пошли((( Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010, У меня в игре виден процесс работы >_<, со второй главы хлам такой идет, самому сдыдно аж... всего две локации сделаны на 100% это опенинг и дом героини.. остальное страдает нпсами... а про локации с монстрами я вообще молчу... Сдам сегодня, т.к. последний срок... доведу до ума только >_< ЗЫ надеюсь ты успеешь https://vk.com/g_sholar
БЛин конструкт начал глючит изз-за того что много всего и не работают переходы через уровней...... блиннн.... надеюсь до вечера исправлю!!! Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Добавлено (25.07.2011, 21:01) --------------------------------------------- Осталось некоторую графику обновить и всё! Здаю игру... если багов не замечу...
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic