Четверг, 14 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
<<Когда-то на Руси>> [Заявка]
vicu2010Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте


  • Жанр: Фэнтезийный RPG-Shooter
  • Пол гг: Женский
  • Пространство: 2D
  • Среда разработки: Scirra Construct
  • Команда: Vicu2010, LV2013, Анита, Таня, Алина, mitch, graatoon, boymove

    Сюжет:
    В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.

    Скрины:


    Скетчи:


    Управление в главном меню:
    Up arrow - выбрать опцию выше текущей.
    Down arrow - выбрать опцию ниже текущей.
    Так-же предусмотрено управление "мышью".
    Управление в игре:
    Движение: "wasd" и "мышь"
    Кнопка действия: "е"
    Выстрел из посоха: "ЛКМ"
    Удар мечом: "ПКМ"
    Пауза: "Esc"
    Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить".
    Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь.
    Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E".
    Чтобы открыть ящик нажмите "E".
    Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно.
    Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно.
    Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе.
    Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения.
    Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно.
    Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!

    Примечания:
    К игре полагается исходный код и скетчи!!!
    Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!

    Особенности игры:
    Возможность нанять помощника.
    Система магии героини.
    Разветвлённый сюжет.
    Открытый исходный код.
    Присутствие боссов.
    Возможность прокачки.
    Торговая система.
    NPC.
    Комиксы.
    И много другого...
    Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)


    Лог разработки:
    Code
    8 мая.
    Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры.
    9 мая.
    Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово.
    10 мая.
    Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части.
    11 мая.
    Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика.
    12 мая.
    Начата работа над инвентарём.
    13 мая.
    Инвентарь сделан.
    14 мая.
    Замечены баги, переписан весь движок игры.
    15 мая.
    Создания первого АИ.
    16 мая.
    Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг.
    17 мая.
    Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей.
    18 мая.
    Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...)
    19 мая.
    Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит).
    20 мая. Готовимся к фейковому концу света.
    Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой.                       
    21 мая.
    Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры.                      
    22 мая.
    Создана система урона которая очень гибкая для прокачки.
    23 мая.
    Создана прокачка урона.
    24 мая.
    Начата работа над прокачкой скорости гг.
    25 мая.
    Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки.
    26 мая.
    Начата работа над точностью.
    27 мая.
    Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей.
    28 мая.
    Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг.
    29 мая.
    Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д.
    30 мая.
    Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение.
    31 мая.
    Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов.
    1 Июня.
    Доделан помощник гг.
    2 июня.
    Создан первый НПС который будет продавать нам помощников.
    3 Июня.
    Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок.
    4 Июня.
    Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата.
    5 Июня.
    Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал.
    6 Июня.
    Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.

    Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!


    Скачать:
    Ссылка!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 24 Августа 2011, 01:05
  • vicu2010Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 141
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Но собственно рекомендации я не Вам адресовал. Сценарист пускай решает. Ее дело smile

    Ок. Передал сценаристке ваши пожелания. Одобрит или нет её дело biggrin )
    Quote (pro100denver)
    Художнику респект!

    Пожалуй больше всего в этом плане поработал LV2013 и Таня(интерфейс).

    Добавлено (21.07.2011, 20:27)
    ---------------------------------------------
    Hitguy, Наша сценаристка ответила на все твои вопросы. Почти все они необоснованны и выброшены как неуместные, за исключением #3 - Но об этом она тоже говорила но Я и моя команда запретили ей менять имя ГГ, ибо всякие мулатавы и олисавы нам не нравятся. Запомни это Фэнтэзи мир и мы можем делать что захотим и называть как хотим ибо всё происходит в вымышленной вселенной которая пародирует древню русь.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Четверг, 21 Июля 2011, 20:48 | Сообщение # 142
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Запомни это Фэнтэзи мир и мы можем делать что захотим и называть как хотим ибо всё происходит в вымышленной вселенной которая пародирует древню русь.

    вот это правильно.
    HitguyДата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:21 | Сообщение # 143
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Hitguy, Наша сценаристка ответила на все твои вопросы. Почти все они необоснованны и выброшены как неуместные

    Это были не вопросы, а утверждения. А принимать их или нет, показывает лишь "многолетнее" знание истории и литературные таланты вашего сценариста.

    Quote (vicu2010)
    Запомни это Фэнтэзи мир и мы можем делать что захотим и называть как хотим ибо всё происходит в вымышленной вселенной которая пародирует древню русь.

    Хозяин-барин.

    Удачи. smile

    Дана (ваша Анна как раз таки данная), Лада, Мирослава - красивые славянские женские имена.


    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    vicu2010Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 144
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    , Лада, Мирослава

    wink Это красивые? Я опробовал все имена, мне не понрав.

    Quote (Hitguy)
    Это были не вопросы, а утверждения. А принимать их или нет, показывает лишь "многолетнее" знание истории и литературные таланты вашего сценариста.

    Поверь отличные знания. И она даже письменница, на все ваши утверждения есть чёткие ответы от сценаристки. Просто мне лень их искать и копировать среди десяток тысяч сообщений в нашей конфе в скайпе)) happy



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    HitguyДата: Четверг, 21 Июля 2011, 22:10 | Сообщение # 145
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Поверь отличные знания.

    Не поверю. Да не суть.
    Не мой сценарий. smile


    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    vicu2010Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 146
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Не поверю. Да не суть.
    Не мой сценарий. smile

    Ок. Твоё дело.

    Новость убрана. Эдак фишка в игре, не хочу чтобы все видели. Если кто увидел забудьте! biggrin

    Добавлено (22.07.2011, 23:06)
    ---------------------------------------------
    Готовы первые 2 уровня. пару НПС. сейчас делаем локацию третьего уровня. всего запланировано 4.

    Добавлено (23.07.2011, 12:13)
    ---------------------------------------------
    Локация третьего уровня готова. сегодня его буду оживлять! Готов наш первый козырь. надуюсь такого больше ни-укого!

    Добавлено (23.07.2011, 12:21)
    ---------------------------------------------
    Локация третьего уровня уменьшенная до 23% из 100%!


    Добавлено (23.07.2011, 15:24)
    ---------------------------------------------
    Новые скрины из игры:



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 23 Июля 2011, 15:24
    AmriДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 147
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010 закончил игру?
    vicu2010Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 148
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Amriya)
    vicu2010 закончил игру?

    Нет. Я хочу сделать 4 уровня. покачто их 3

    Добавлено (25.07.2011, 00:28)
    ---------------------------------------------
    На данный момент игра в заархивированном виде весить 18 мб. Уверен что уложимся! Вот бы и в сроки уложится! happy Завтра последний день!

    Добавлено (25.07.2011, 10:01)
    ---------------------------------------------
    Сегодня к вечеру игру должна стоять!

    Добавлено (25.07.2011, 14:03)
    ---------------------------------------------
    Скрин третьего уровня! Битва с боссом!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 25 Июля 2011, 14:04
    AmriДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:10 | Сообщение # 149
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, если сегодня игру выложишь - то большая вероятность, что ты выиграешь.
    vicu2010Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 150
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Amriya)
    vicu2010, если сегодня игру выложишь - то большая вероятность, что ты выиграешь.

    Да бог чтобы выложил, а победа пускай достанется лучшей игре!!!!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:09 | Сообщение # 151
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:15 | Сообщение # 152
    Сейчас нет на сайте
    Amriya, А как-же Нью Едж и Шолар? Шолар возможно сёдня сдаст.

    У мну токо что вылетел конструкт и пропал босс. два часа на смарку пошли(((



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:19 | Сообщение # 153
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    Да, сейчас посмотрел. Но 4 игры из 57 заявленных?
    vicu2010Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 154
    Сейчас нет на сайте
    Amriya, )))


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    SholarДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 155
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, У меня в игре виден процесс работы >_<, со второй главы хлам такой идет, самому сдыдно аж... всего две локации сделаны на 100% это опенинг и дом героини.. остальное страдает нпсами... а про локации с монстрами я вообще молчу...
    Сдам сегодня, т.к. последний срок... доведу до ума только >_<
    ЗЫ надеюсь ты успеешь happy


    https://vk.com/g_sholar
    vicu2010Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:39 | Сообщение # 156
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Sholar)
    ЗЫ надеюсь ты успеешь happy

    БЛин конструкт начал глючит изз-за того что много всего и не работают переходы через уровней...... блиннн.... надеюсь до вечера исправлю!!!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:54 | Сообщение # 157
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010 исправь, пожалуйста! Я за тебя болею. biggrin

    Сообщение отредактировал Amriya - Понедельник, 25 Июля 2011, 19:00
    vicu2010Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 158
    Сейчас нет на сайте
    Amriya, Вроде исправил. Спс.

    Добавлено (25.07.2011, 21:01)
    ---------------------------------------------
    Осталось некоторую графику обновить и всё! Здаю игру... если багов не замечу...



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    nilremДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:17 | Сообщение # 159
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Здаю игру... если багов не замечу...


    Сдавай с закрытыми глазами.)
    Хотя это и не правильно. Подозреваю что ни ода из конкурсных игр нормально и не тестировалась.


    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    vicu2010Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 23:56 | Сообщение # 160
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nilrem)
    Сдавай с закрытыми глазами.)
    Хотя это и не правильно. Подозреваю что ни ода из конкурсных игр нормально и не тестировалась.

    Ну сделать игру без багов в такие сроки почти нереально. С выполением то заданных задач))) Хотя....

    Добавлено (25.07.2011, 23:53)
    ---------------------------------------------
    Выожил игру, хотя с спрайтами миниигры "пятнашки" прогадал.....

    Добавлено (25.07.2011, 23:56)
    ---------------------------------------------
    Заметил что они черновые когда уже выложил игру..... biggrin

    Совет для жюри:
    Качайтесь, качайтесь и ещё раз качайтесь и станете гепародо-снайпо-теминаторо-богом в игре!!!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг