Четверг, 28 Марта 2024, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
<<Когда-то на Руси>> [Заявка]
vicu2010Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте


  • Жанр: Фэнтезийный RPG-Shooter
  • Пол гг: Женский
  • Пространство: 2D
  • Среда разработки: Scirra Construct
  • Команда: Vicu2010, LV2013, Анита, Таня, Алина, mitch, graatoon, boymove

    Сюжет:
    В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.

    Скрины:


    Скетчи:


    Управление в главном меню:
    Up arrow - выбрать опцию выше текущей.
    Down arrow - выбрать опцию ниже текущей.
    Так-же предусмотрено управление "мышью".
    Управление в игре:
    Движение: "wasd" и "мышь"
    Кнопка действия: "е"
    Выстрел из посоха: "ЛКМ"
    Удар мечом: "ПКМ"
    Пауза: "Esc"
    Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить".
    Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь.
    Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E".
    Чтобы открыть ящик нажмите "E".
    Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно.
    Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно.
    Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе.
    Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения.
    Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно.
    Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!

    Примечания:
    К игре полагается исходный код и скетчи!!!
    Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!

    Особенности игры:
    Возможность нанять помощника.
    Система магии героини.
    Разветвлённый сюжет.
    Открытый исходный код.
    Присутствие боссов.
    Возможность прокачки.
    Торговая система.
    NPC.
    Комиксы.
    И много другого...
    Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)


    Лог разработки:
    Code
    8 мая.
    Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры.
    9 мая.
    Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово.
    10 мая.
    Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части.
    11 мая.
    Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика.
    12 мая.
    Начата работа над инвентарём.
    13 мая.
    Инвентарь сделан.
    14 мая.
    Замечены баги, переписан весь движок игры.
    15 мая.
    Создания первого АИ.
    16 мая.
    Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг.
    17 мая.
    Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей.
    18 мая.
    Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...)
    19 мая.
    Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит).
    20 мая. Готовимся к фейковому концу света.
    Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой.                       
    21 мая.
    Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры.                      
    22 мая.
    Создана система урона которая очень гибкая для прокачки.
    23 мая.
    Создана прокачка урона.
    24 мая.
    Начата работа над прокачкой скорости гг.
    25 мая.
    Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки.
    26 мая.
    Начата работа над точностью.
    27 мая.
    Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей.
    28 мая.
    Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг.
    29 мая.
    Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д.
    30 мая.
    Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение.
    31 мая.
    Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов.
    1 Июня.
    Доделан помощник гг.
    2 июня.
    Создан первый НПС который будет продавать нам помощников.
    3 Июня.
    Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок.
    4 Июня.
    Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата.
    5 Июня.
    Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал.
    6 Июня.
    Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.

    Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!


    Скачать:
    Ссылка!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 24 Августа 2011, 01:05
  • GC-VicДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 23:58 | Сообщение # 161
    GcUp.ru
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Совет для жюри:
    Качайтесь, качайтесь и ещё раз качайтесь и станете гепародо-снайпо-теминаторо-богом в игре!!!


    за 10 дней я накачаюсь там? =)) Посмотрим, посмотрим. Времени мало, выкладывай уже.


    Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
    vicu2010Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 00:00 | Сообщение # 162
    Сейчас нет на сайте
    Quote (GC-Vic)
    за 10 дней я накачаюсь там? =)) Посмотрим, посмотрим. Времени мало, выкладывай уже.

    Выложил ведь! там за 5 минут прокачаешься!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    LV2013Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 00:28 | Сообщение # 163
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    неужели сегодня ничего не рисовать!!!!
    Трактирщик! Всем эля!



    провожу тестирование нового банера
    vicu2010Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 00:31 | Сообщение # 164
    Сейчас нет на сайте
    LV2013, biggrin

    И так! Представляю вашему вниманию меню игры!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    LV2013Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 00:38 | Сообщение # 165
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, видна тебе моя пенторгама понравилась, до последнего с ней не расстался))

    Главная героиня подверглась глобальным изменениям но от этого она менее сек красивой не стала.
    полностью передумал стиль и технику разработал свой. Спасибо Мише он сильно выручил.



    провожу тестирование нового банера
    roma3fonДата: Вторник, 26 Июля 2011, 09:36 | Сообщение # 166
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Помогите, не могу найти где скачать эту игру)))
    LV2013Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 09:43 | Сообщение # 167
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    roma3fon, позже скачаешь, потерпи все узнаеш


    провожу тестирование нового банера
    vicu2010Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:46 | Сообщение # 168
    Сейчас нет на сайте
    Ну что-ж. игра правится. Замечено пару ошибок biggrin или более... но мы всё поправим))) будет апдейт!

    Добавлено (27.07.2011, 17:18)
    ---------------------------------------------
    Сделал в игру нормальную систему сохр./загр.

    Добавлено (27.07.2011, 20:29)
    ---------------------------------------------
    О_О багов оказалось больше чем ожидалось!!!

    Добавлено (27.07.2011, 20:46)
    ---------------------------------------------
    Да в этот раз мы сильно промахнулись! Но к тому времени когда жюри закончит оценку мы исправим все баги cool . Хоть и на конкурс облажались но опыт получили и игру добряче изменим!!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AGENTX001Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:24 | Сообщение # 169
    почётный гцупер
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, с победой тебя!!))
    vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:36 | Сообщение # 170
    Сейчас нет на сайте
    AGENTX001, Спс)) Но это не только меня но и нашу команду!

    Добавлено (08.08.2011, 14:36)
    ---------------------------------------------
    Добавил ссылку на скачку игры!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:39 | Сообщение # 171
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте


    Сообщение отредактировал Amriya - Понедельник, 08 Августа 2011, 14:42
    vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:42 | Сообщение # 172
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Amriya)
    vicu2010 как говорит мой знакомый - ну ты МЕН! и вся товя команда! не подвел, я за тебя болел :)

    Круто! Спасибо))



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:49 | Сообщение # 173
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010 не за что. Я считаю, что нужно поднимать российскую тему в играх. А ты с командой молодец!
    vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:51 | Сообщение # 174
    Сейчас нет на сайте
    Amriya, Ага)) Патриотизм)) Жалко русских игр ААА класса нету)


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:54 | Сообщение # 175
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте


    Сообщение отредактировал Amriya - Понедельник, 08 Августа 2011, 14:55
    AGENTX001Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:02 | Сообщение # 176
    почётный гцупер
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, а как деньги делить будете?)
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:08 | Сообщение # 177
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    AGENTX001 наверно поровну. а кому то хватит радости победы. имхо
    anton-garДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:10 | Сообщение # 178
    WEBmaster
    Сейчас нет на сайте
    С победой!

    vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:14 | Сообщение # 179
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AGENTX001)
    vicu2010, а как деньги делить будете?)

    Мы их ещё не получили, так что рано думать))



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    GrendaiserДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:36 | Сообщение # 180
    Gamedevil
    Сейчас нет на сайте
    С победой!

    The cake is a lie.
    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг