Вторник, 19 Марта 2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
<<Когда-то на Руси>> [Заявка]
vicu2010Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте


  • Жанр: Фэнтезийный RPG-Shooter
  • Пол гг: Женский
  • Пространство: 2D
  • Среда разработки: Scirra Construct
  • Команда: Vicu2010, LV2013, Анита, Таня, Алина, mitch, graatoon, boymove

    Сюжет:
    В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.

    Скрины:


    Скетчи:


    Управление в главном меню:
    Up arrow - выбрать опцию выше текущей.
    Down arrow - выбрать опцию ниже текущей.
    Так-же предусмотрено управление "мышью".
    Управление в игре:
    Движение: "wasd" и "мышь"
    Кнопка действия: "е"
    Выстрел из посоха: "ЛКМ"
    Удар мечом: "ПКМ"
    Пауза: "Esc"
    Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить".
    Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь.
    Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E".
    Чтобы открыть ящик нажмите "E".
    Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно.
    Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно.
    Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе.
    Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения.
    Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно.
    Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!

    Примечания:
    К игре полагается исходный код и скетчи!!!
    Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!

    Особенности игры:
    Возможность нанять помощника.
    Система магии героини.
    Разветвлённый сюжет.
    Открытый исходный код.
    Присутствие боссов.
    Возможность прокачки.
    Торговая система.
    NPC.
    Комиксы.
    И много другого...
    Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)


    Лог разработки:
    Code
    8 мая.
    Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры.
    9 мая.
    Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово.
    10 мая.
    Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части.
    11 мая.
    Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика.
    12 мая.
    Начата работа над инвентарём.
    13 мая.
    Инвентарь сделан.
    14 мая.
    Замечены баги, переписан весь движок игры.
    15 мая.
    Создания первого АИ.
    16 мая.
    Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг.
    17 мая.
    Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей.
    18 мая.
    Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...)
    19 мая.
    Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит).
    20 мая. Готовимся к фейковому концу света.
    Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой.                       
    21 мая.
    Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры.                      
    22 мая.
    Создана система урона которая очень гибкая для прокачки.
    23 мая.
    Создана прокачка урона.
    24 мая.
    Начата работа над прокачкой скорости гг.
    25 мая.
    Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки.
    26 мая.
    Начата работа над точностью.
    27 мая.
    Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей.
    28 мая.
    Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг.
    29 мая.
    Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д.
    30 мая.
    Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение.
    31 мая.
    Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов.
    1 Июня.
    Доделан помощник гг.
    2 июня.
    Создан первый НПС который будет продавать нам помощников.
    3 Июня.
    Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок.
    4 Июня.
    Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата.
    5 Июня.
    Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал.
    6 Июня.
    Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.

    Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!


    Скачать:
    Ссылка!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 24 Августа 2011, 01:05
  • allxumukДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:54 | Сообщение # 2
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Когда вы обналичитесь нужными вещами

    Обзаведётесь.
    Quote (vicu2010)
    Более 300 лет велись войны

    Quote (vicu2010)
    Война, она продолжалась не долго, очень скоро люди проиграли войну

    Так "300 лет" или "не долго"?


    Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
    Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
    SlavyanOOsДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 17:00 | Сообщение # 3
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    2Д РПГ с элементами шутэра.)

    Получается, стрельба из луков-арбалетов?
    vicu2010Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:41 | Сообщение # 4
    Сейчас нет на сайте
    Quote (allxumuk)
    Так "300 лет" или "не долго"?

    Как по мне 300 лет, это не долго, хотя да, несурядица...
    Quote (allxumuk)
    Quote (vicu2010)
    Когда вы обналичитесь нужными вещами

    Обзаведётесь.


    Спасибо за синоним, искал в гугле, а там такого слова нет((

    Добавлено (26.04.2011, 17:02)
    ---------------------------------------------

    Quote (SlavyanOOs)
    Получается, стрельба из луков-арбалетов?

    Это фэнтэзи мир, Не зря гг являлась продавцом оружия, она его ещё и изготовляло, но это секрет... больше информации говорить не стану, скоро всё узнаете.

    Добавлено (26.04.2011, 19:50)
    ---------------------------------------------
    Никто не хочет выступить композитором??
    Художником могу быть я и сам но с музыкой wink

    Добавлено (26.04.2011, 23:41)
    ---------------------------------------------
    Фэйковый скрин который показывает расположение ХУД'a:

    g][/url]
    В игре графика будет другой!!!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 28 Апреля 2011, 14:40
    VickaДата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:59 | Сообщение # 5
    Another ART
    Сейчас нет на сайте

    удачи в разработке)


    vicu2010Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:46 | Сообщение # 6
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Neia)
    vicu2010, на сколько я безграмотно пишу, но вот твое "Оружия" ))) Реально порадовало)

    "Оружия" грамотное слово, оно существует, а что такого вы в нём неграмотного заметили??

    Quote (Neia)
    удачи в разработке)

    Спасибо.

    Добавлено (27.04.2011, 16:46)
    ---------------------------------------------
    Уже сделано:
    Передвижение гг.
    Одно оружие для гг.
    HUD.
    Один враг.

    Выше перечисленное сделано лишь программно, графически будет готово потом...



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 27 Апреля 2011, 14:32
    sobaka272Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 7
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, Я бы вступил бы к тебе композитором, но я тебе не доверяю, так как не видел полноценных законченных проектов от тебя.

    Мой игра на конкурс
    vicu2010Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 8
    Сейчас нет на сайте
    sobaka272, Как хочешь я никого не заставляю. Да, я совсем новичок, начал в сентябре 2010 года, с тех пор долго учил Construct, потом начал свой амбициозный проэкт, почти закончил его, осталось лишь графика и сборка уровней, но тут конкурс объявили ну я приостановил тот проект и взялся за конкурс.


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    daGamerДата: Среда, 27 Апреля 2011, 19:06 | Сообщение # 9
    Не играть, но делать!
    Сейчас нет на сайте
    Тебе лучше попросить кого-нибудь, кто хорошо знает русский, помочь тебе с диалогами, так как правильная орфография в них будет не лишним плюсом))

    Временно в ауте. Экзамены на носу.
    vicu2010Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 10
    Сейчас нет на сайте
    daGamer, Я думаю у меня все диалоги будут голосовыми, правда весь движок игры по моим подсчётам будет весить около 14 мб, так что возможно перейду на текст. Я вроде-бы хорошо знаю русский язык, с орфографией всё гут, лишь пунктуация слегка подводит... wink

    Добавлено (27.04.2011, 19:26)
    ---------------------------------------------
    Дааа, с рисованием героини проблема, никогда не рисовал девушек, придётся поучится...



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    romandlДата: Среда, 27 Апреля 2011, 19:31 | Сообщение # 11
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Худ реально будет таким, или это просто набросок?
    vicu2010Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 21:54 | Сообщение # 12
    Сейчас нет на сайте
    romandl, Это просто его расположение, он будет сооооооовсем другой.

    Добавлено (27.04.2011, 21:54)
    ---------------------------------------------
    Первый взгляд на гг.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    sobaka272Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:15 | Сообщение # 13
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, Больше на Масс Эффект похоже )) И выражения лица как бы намекает... Но все таки хороший рисунок, удачи.

    Мой игра на конкурс
    vicu2010Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 22:45 | Сообщение # 14
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sobaka272)
    vicu2010, Больше на Масс Эффект похоже ))

    Чем?? Я в МЭ не играл но вроде там про будущее.
    Quote (sobaka272)
    И выражения лица как бы намекает...

    Можешь обьяснить что оно намекает, я не пойму)))
    Quote (sobaka272)
    Но все таки хороший рисунок, удачи.

    Спасибо)

    Рисунок нарисован карандашом и закрашен в ФШ.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 27 Апреля 2011, 23:07
    sobaka272Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 23:32 | Сообщение # 15
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Чем?? Я в МЭ не играл но вроде там про будущее.

    Да, но героиня как будто из какого то фантастического сериала. Особенно сапоги и часы на руках.


    Мой игра на конкурс
    vicu2010Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:15 | Сообщение # 16
    Сейчас нет на сайте
    sobaka272, Рисуя заглядывался на Ксену)) Это не часы а какая-то нарутянка. biggrin

    Да, из меня аниматор как из алкаша - президент((( wink

    Зря я карман к ноге прикрепил((

    Добавлено (28.04.2011, 00:15)
    ---------------------------------------------

    Разыскивается художник-аниматор!!!

    Ищу хорошего художника-аниматора который готов помочь с проектом, от него будет требоваться рисовать героев и прочие вещи и предметы.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Четверг, 28 Апреля 2011, 00:15
    romandlДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 05:05 | Сообщение # 17
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, мне кажется, красный цвет сапогов этих не очень подходит к остальному костюму. А анимация очень даже ничего получилась. Кстати, где на ней руки?
    sobaka272Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:59 | Сообщение # 18
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Разыскивается художник-аниматор!!!

    Епрст biggrin Насмешил wink
    vicu2010, Более менее анимация, токо вот правая нога сильно дергается.


    Мой игра на конкурс
    vicu2010Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 11:47 | Сообщение # 19
    Сейчас нет на сайте
    Quote (sobaka272)
    vicu2010, мне кажется, красный цвет сапогов этих не очень подходит к остальному костюму. А анимация очень даже ничего получилась. Кстати, где на ней руки?

    Руки будут в игре, одна с мечом другая с оружием. Не думал что всё так хорошо, нарисую другую девушку и буду анимировать...
    Quote (sobaka272)
    Епрст biggrin Насмешил wink

    biggrin biggrin
    Quote (sobaka272)
    vicu2010, Более менее анимация, токо вот правая нога сильно дергается.

    Спасибо за замечание.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    VintДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 12:08 | Сообщение # 20
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    В чём и как анимацию делал?

    Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))

    Сообщение отредактировал Vint - Четверг, 28 Апреля 2011, 12:09
    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг