Суббота, 20 Апреля 2024, 06:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
<<Когда-то на Руси>> [Заявка]
vicu2010Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте


  • Жанр: Фэнтезийный RPG-Shooter
  • Пол гг: Женский
  • Пространство: 2D
  • Среда разработки: Scirra Construct
  • Команда: Vicu2010, LV2013, Анита, Таня, Алина, mitch, graatoon, boymove

    Сюжет:
    В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.

    Скрины:


    Скетчи:


    Управление в главном меню:
    Up arrow - выбрать опцию выше текущей.
    Down arrow - выбрать опцию ниже текущей.
    Так-же предусмотрено управление "мышью".
    Управление в игре:
    Движение: "wasd" и "мышь"
    Кнопка действия: "е"
    Выстрел из посоха: "ЛКМ"
    Удар мечом: "ПКМ"
    Пауза: "Esc"
    Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить".
    Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь.
    Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E".
    Чтобы открыть ящик нажмите "E".
    Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно.
    Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно.
    Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе.
    Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения.
    Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно.
    Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!

    Примечания:
    К игре полагается исходный код и скетчи!!!
    Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!

    Особенности игры:
    Возможность нанять помощника.
    Система магии героини.
    Разветвлённый сюжет.
    Открытый исходный код.
    Присутствие боссов.
    Возможность прокачки.
    Торговая система.
    NPC.
    Комиксы.
    И много другого...
    Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)


    Лог разработки:
    Code
    8 мая.
    Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры.
    9 мая.
    Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово.
    10 мая.
    Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части.
    11 мая.
    Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика.
    12 мая.
    Начата работа над инвентарём.
    13 мая.
    Инвентарь сделан.
    14 мая.
    Замечены баги, переписан весь движок игры.
    15 мая.
    Создания первого АИ.
    16 мая.
    Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг.
    17 мая.
    Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей.
    18 мая.
    Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...)
    19 мая.
    Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит).
    20 мая. Готовимся к фейковому концу света.
    Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой.                       
    21 мая.
    Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры.                      
    22 мая.
    Создана система урона которая очень гибкая для прокачки.
    23 мая.
    Создана прокачка урона.
    24 мая.
    Начата работа над прокачкой скорости гг.
    25 мая.
    Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки.
    26 мая.
    Начата работа над точностью.
    27 мая.
    Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей.
    28 мая.
    Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг.
    29 мая.
    Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д.
    30 мая.
    Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение.
    31 мая.
    Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов.
    1 Июня.
    Доделан помощник гг.
    2 июня.
    Создан первый НПС который будет продавать нам помощников.
    3 Июня.
    Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок.
    4 Июня.
    Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата.
    5 Июня.
    Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал.
    6 Июня.
    Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.

    Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!


    Скачать:
    Ссылка!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 24 Августа 2011, 01:05
  • KafkianskiyДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 15:39 | Сообщение # 41
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    sobaka272, Слева сверху 1/2/3/4/5
    vicu2010Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:43 | Сообщение # 42
    Сейчас нет на сайте
    Да, сейчас это цифры, пока графику я не трогаю, делаю программную часть игры.
    Теперь пожалуй буду разрабатывать НПС и врагов.

    Добавлено (30.04.2011, 20:56)
    ---------------------------------------------
    Начал разрабатывать прокачку гг. Чтобы прокачать жизнь надо будет находить всякую броню, потом в комнате прокачки ставить её на гг, внешне этого не будет видно, всего-лишь повлияет на жизнь гг. Так-же будет прокачка скорости и точности, об этом позже.

    Добавлено (01.05.2011, 12:43)
    ---------------------------------------------
    Обновил сюжет.
    См. первый пост.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 30 Апреля 2011, 16:12
    noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:49 | Сообщение # 43
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, мне твой скрин напомнил игру, старую, про девочку Алису smile

    @noTformaT
    Eyks001Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:01 | Сообщение # 44
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, American MC'Gee Alice?
    (как то так...)



    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:03 | Сообщение # 45
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Eyks001)
    American MC'Gee Alice?

    не, это более кровавая и брутальная, а та называлась Алиса в Вондерленд, или как то так, она смешная была по своей реализации, если найду скину скрины smile


    @noTformaT
    vicu2010Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:32 | Сообщение # 46
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    не, это более кровавая и брутальная, а та называлась Алиса в Вондерленд, или как то так, она смешная была по своей реализации, если найду скину скрины smile

    Давай скидывай, хочу посмотреть на что похожа моя игра)



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 47
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    хочу посмотреть на что похожа моя игра)

    ну а на не похожа, а только напомнила мне вот эту игру

    Добавлено (01.05.2011, 13:51)
    ---------------------------------------------
    ну а посмотреть на этот шедевр можно тут:



    @noTformaT
    allxumukДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:53 | Сообщение # 48
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    а только напомнила мне вот эту игру

    Псевдо-кириллица в меню убивает моск... Выражение лица героини вообще доставляет biggrin


    Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
    Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
    noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 49
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    allxumuk, для меня эта игра - культовый треш, сюжет интересный, хотя и психоделический, на у сама реализация и дизайн настраивают на хорошее настроение smile

    @noTformaT
    vicu2010Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:01 | Сообщение # 50
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    ну а на не похожа, а только напомнила мне вот эту игру

    Даже не знаю, вроде они радикально отличаются. Наверно это связано с твоей фантазией))) smile



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 51
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Даже не знаю, вроде они радикально отличаются.

    ну первый скрин из "треш разработки" почемуто напомнил, незнаю почему, но напомнил.


    @noTformaT
    vicu2010Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:58 | Сообщение # 52
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, Наверно: ассоциация цвета.

    Добавлено (01.05.2011, 15:00)
    ---------------------------------------------
    Заметил что игра на рзрш. 1024х768(ФПС.34-48) слегка глючит, так что перевожу в 800х600(ФПС.40-60).

    Добавлено (02.05.2011, 20:19)
    ---------------------------------------------
    Пока оставил на 1024х768.
    Только что закончил делать первого НПС, он продаёт еду которая в игре действуют как аптечки, НПС предлагает три типа пищи.
    Думал делать НПС не проблема в итоге потратил над ним 2 часа и целых 20 событий.

    Добавлено (02.05.2011, 21:58)
    ---------------------------------------------

    Графика заменится 100%



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 02 Мая 2011, 21:59
    KafkianskiyДата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:18 | Сообщение # 53
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, Мне одному кажется что покупка лута по средствам циферок не удобная вещь? Хоть и легкое решение для реализации.
    vicu2010Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:36 | Сообщение # 54
    Сейчас нет на сайте
    Kafkianskiy, Да не почти тоже самое что если бы сделал кнопками, на реализацию не сильно влияет, мне просто лень. В будущем исправлю. Просто для начала сделаю инвентарь.

    Добавлено (03.05.2011, 22:36)
    ---------------------------------------------
    Вот, сделал кнопочками, ни одного события не добавил, просто изменил то что было, так что не так всё трудно.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    Eyks001Дата: Среда, 04 Мая 2011, 08:22 | Сообщение # 55
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, меню какое-то скудное... Может, еще пару продуктов добавить? Место как раз на 2 кнопки хватит.
    Например, бутерброд, 35HP и пицца 60HP?



    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


    Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 04 Мая 2011, 08:23
    VintДата: Среда, 04 Мая 2011, 10:36 | Сообщение # 56
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, я смотрю у тебя всё идёт пучком. Молодец, так держать. Интересно поиграть будет в твою игру.

    Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
    QWER56Дата: Среда, 04 Мая 2011, 12:18 | Сообщение # 57
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    В игре графика будет другой!!!

    Хорошо. А то нынешняя графика не очень. Идея интересная.


    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
    vicu2010Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:30 | Сообщение # 58
    Сейчас нет на сайте


    Добавлено (08.05.2011, 17:30)
    ---------------------------------------------
    ОБНОВЛЕНИЕ!

    Ко мне присоединился LV2013 мы с ним начали абсолютно новый проект, скоро будут первые скрины. Пока больше информации не предоставляем!


    Добавлено (08.05.2011, 17:31)

    ---------------------------------------------

    Здесь сохранена информация о прошлом проекте:





    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 03 Июня 2011, 17:57
    TLTДата: Пятница, 13 Мая 2011, 01:59 | Сообщение # 59
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    Ко мне присоединился LV2013 мы с ним начали абсолютно новый проект, скоро будут первые скрины. Пока больше информации не предоставляем!

    Новый по сюжету или по геймплею?
    Твоё активное развитие проекта радовало. =)


    Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
    LV2013Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 02:39 | Сообщение # 60
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    Как всегда я пришел и все испортил)

    По сути игрушка будет похожа на ту что он делал до меня, но просто графика и измениться и время когда это происходит.
    Графика должна вас порадовать но обидно что поздно начали.



    провожу тестирование нового банера
    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг