Сюжет: В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.
Скрины:
Скетчи:
Враг, разбойник. Бос, паук.
Управление в главном меню: Up arrow - выбрать опцию выше текущей. Down arrow - выбрать опцию ниже текущей. Так-же предусмотрено управление "мышью". Управление в игре: Движение: "wasd" и "мышь" Кнопка действия: "е" Выстрел из посоха: "ЛКМ" Удар мечом: "ПКМ" Пауза: "Esc" Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить". Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана. Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь. Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E". Чтобы открыть ящик нажмите "E". Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно. Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно. Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе. Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения. Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно. Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!
Примечания: К игре полагается исходный код и скетчи!!! Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!
Особенности игры: Возможность нанять помощника. Система магии героини. Разветвлённый сюжет. Открытый исходный код. Присутствие боссов. Возможность прокачки. Торговая система. NPC. Комиксы. И много другого... Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)
Лог разработки:
Code
8 мая. Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры. 9 мая. Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово. 10 мая. Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части. 11 мая. Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика. 12 мая. Начата работа над инвентарём. 13 мая. Инвентарь сделан. 14 мая. Замечены баги, переписан весь движок игры. 15 мая. Создания первого АИ. 16 мая. Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг. 17 мая. Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей. 18 мая. Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...) 19 мая. Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит). 20 мая. Готовимся к фейковому концу света. Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой. 21 мая. Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры. 22 мая. Создана система урона которая очень гибкая для прокачки. 23 мая. Создана прокачка урона. 24 мая. Начата работа над прокачкой скорости гг. 25 мая. Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки. 26 мая. Начата работа над точностью. 27 мая. Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей. 28 мая. Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг. 29 мая. Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д. 30 мая. Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение. 31 мая. Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов. 1 Июня. Доделан помощник гг. 2 июня. Создан первый НПС который будет продавать нам помощников. 3 Июня. Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок. 4 Июня. Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата. 5 Июня. Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал. 6 Июня. Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.
Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!
Да, сейчас это цифры, пока графику я не трогаю, делаю программную часть игры. Теперь пожалуй буду разрабатывать НПС и врагов.
Добавлено (30.04.2011, 20:56) --------------------------------------------- Начал разрабатывать прокачку гг. Чтобы прокачать жизнь надо будет находить всякую броню, потом в комнате прокачки ставить её на гг, внешне этого не будет видно, всего-лишь повлияет на жизнь гг. Так-же будет прокачка скорости и точности, об этом позже.
Добавлено (01.05.2011, 12:43) --------------------------------------------- Обновил сюжет. См. первый пост.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 30 Апреля 2011, 16:12
noTformaT, American MC'Gee Alice? (как то так...) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
не, это более кровавая и брутальная, а та называлась Алиса в Вондерленд, или как то так, она смешная была по своей реализации, если найду скину скрины @noTformaT
не, это более кровавая и брутальная, а та называлась Алиса в Вондерленд, или как то так, она смешная была по своей реализации, если найду скину скрины smile
Давай скидывай, хочу посмотреть на что похожа моя игра) Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Псевдо-кириллица в меню убивает моск... Выражение лица героини вообще доставляет Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumuk, для меня эта игра - культовый треш, сюжет интересный, хотя и психоделический, на у сама реализация и дизайн настраивают на хорошее настроение @noTformaT
ну а на не похожа, а только напомнила мне вот эту игру
Даже не знаю, вроде они радикально отличаются. Наверно это связано с твоей фантазией))) Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Добавлено (01.05.2011, 15:00) --------------------------------------------- Заметил что игра на рзрш. 1024х768(ФПС.34-48) слегка глючит, так что перевожу в 800х600(ФПС.40-60).
Добавлено (02.05.2011, 20:19) --------------------------------------------- Пока оставил на 1024х768. Только что закончил делать первого НПС, он продаёт еду которая в игре действуют как аптечки, НПС предлагает три типа пищи. Думал делать НПС не проблема в итоге потратил над ним 2 часа и целых 20 событий.
Kafkianskiy, Да не почти тоже самое что если бы сделал кнопками, на реализацию не сильно влияет, мне просто лень. В будущем исправлю. Просто для начала сделаю инвентарь.
Добавлено (03.05.2011, 22:36) --------------------------------------------- Вот, сделал кнопочками, ни одного события не добавил, просто изменил то что было, так что не так всё трудно.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
vicu2010, меню какое-то скудное... Может, еще пару продуктов добавить? Место как раз на 2 кнопки хватит. Например, бутерброд, 35HP и пицца 60HP? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 04 Мая 2011, 08:23
vicu2010, я смотрю у тебя всё идёт пучком. Молодец, так держать. Интересно поиграть будет в твою игру. Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Ко мне присоединился LV2013 мы с ним начали абсолютно новый проект, скоро будут первые скрины. Пока больше информации не предоставляем!
Добавлено (08.05.2011, 17:31) --------------------------------------------- Здесь сохранена информация о прошлом проекте:
Сюжет: Земля. Она была окутана войной, пепел смешался с воздухом, небо всегда было чёрным. Раса Риотросов которые раньше жили в мире с землянами восстали! Они поставили начало этой войны, пролив реки крови и океаны страданий. Риотросы были намного могущественнее и умнее людей поэтому они быстро взяли верх. Они взяли города, страны, континенты, землю! Практически не оставалось надежды на то что когда-нибудь всё будет как раньше. Люди всё ещё жили, они прятались в забытых уголках мира, они жили за счёт природы. Если они и забывали о прежней жизни то о свободе уж точно никогда не забывали. Тэсс Фарлоу, её семью убили риотросы, они кровожадно отняли у неё всё, именно это стало первой причиной почему она стала воевать за свободу. Именно она вернёт человечеству её землю, уничтожит врагов, освободит мир от страданий!
История главной героини: Я была ещё маленькой когда началась война. Сейчас уже не представляю как я пережила те дни [...] Моя мать оберегая меня погибла, риотросы... они отрубили ей......... Детство у меня было не простое, мой отец воспитал меня один, хотя меня воспитала улица, отец изредка приходил домой, он был занят войной, мои друзья были моей опорой. Помню однажды когда мой отец вернулся с фронта, он привёз мне меч украденный у риотросов, вот это был меч, он до сих пор у меня. Нынче риотросы редко атакуют, они заняты другими делами наверно, но если они приблизятся к нашим краям то нам не сдобровать... В прошлом году во время великого голода, когда наше село было ослаблено, ночью они нас атаковали... Многие погибли, среди них мой отец, перед своей смертью он сказал мне позаботится о его сарае. До того я и не знала что он у него есть, оказывается отец его не использовал совсем. Когда я вошла в тот заброшенный сарай я увидела там странную картину, это было нечто другое чем обычный сарай, скорее склад заготовок и прототипов нового оружия. Отец скрывал его, ведь оно могло погубить нашу семью, церковь нас бы осудила как еретиков, магов или как-то по другому, смерть была-бы неминуемой. Не смотря на это, именно благодаря этому оружию я собираюсь уничтожить гадов, вернуть нам землю, освободить нас от тиранов, жить свободно!!!!!!!
Описание: В этой игре перед каждым боем будет затишье, вы будете бродить по почти пустому городу покупая оружия и отыскивая деньги. Когда вы обзаведётесь нужными вещами(которых будет мало) вы сможете начать игру. Бои будут не длинными но эффектными. Во время боя можно будет найти аптечки, деньги, очки и тд. Бои будут жёсткими, враги будут атаковать со всех сторон. Возможно будут 2 концовки, программного в этом не так уж трудно, но будет труднее их придумать и нарисовать.
Возможности игры:
6 видов оружия для гг включая меч.
11 видов врагов.
Красочная графика.
Продуманный АИ врагов.
НПС
2 концовки
3 жилых пункта
Квесты
И Т.Д.
Трэш: Фэйковый скрин который показывает расположение ХУД'a: В игре графика будет другой!!! Первый взгляд на гг:
Старые скрины:
Screen:
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Сообщение отредактировал vicu2010 - Пятница, 03 Июня 2011, 17:57
По сути игрушка будет похожа на ту что он делал до меня, но просто графика и измениться и время когда это происходит. Графика должна вас порадовать но обидно что поздно начали.