Четверг, 25 Апреля 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
<<Когда-то на Руси>> [Заявка]
vicu2010Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте


  • Жанр: Фэнтезийный RPG-Shooter
  • Пол гг: Женский
  • Пространство: 2D
  • Среда разработки: Scirra Construct
  • Команда: Vicu2010, LV2013, Анита, Таня, Алина, mitch, graatoon, boymove

    Сюжет:
    В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.

    Скрины:


    Скетчи:


    Управление в главном меню:
    Up arrow - выбрать опцию выше текущей.
    Down arrow - выбрать опцию ниже текущей.
    Так-же предусмотрено управление "мышью".
    Управление в игре:
    Движение: "wasd" и "мышь"
    Кнопка действия: "е"
    Выстрел из посоха: "ЛКМ"
    Удар мечом: "ПКМ"
    Пауза: "Esc"
    Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить".
    Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь.
    Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E".
    Чтобы открыть ящик нажмите "E".
    Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно.
    Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно.
    Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе.
    Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения.
    Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно.
    Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!

    Примечания:
    К игре полагается исходный код и скетчи!!!
    Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!

    Особенности игры:
    Возможность нанять помощника.
    Система магии героини.
    Разветвлённый сюжет.
    Открытый исходный код.
    Присутствие боссов.
    Возможность прокачки.
    Торговая система.
    NPC.
    Комиксы.
    И много другого...
    Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)


    Лог разработки:
    Code
    8 мая.
    Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры.
    9 мая.
    Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово.
    10 мая.
    Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части.
    11 мая.
    Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика.
    12 мая.
    Начата работа над инвентарём.
    13 мая.
    Инвентарь сделан.
    14 мая.
    Замечены баги, переписан весь движок игры.
    15 мая.
    Создания первого АИ.
    16 мая.
    Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг.
    17 мая.
    Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей.
    18 мая.
    Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...)
    19 мая.
    Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит).
    20 мая. Готовимся к фейковому концу света.
    Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой.                       
    21 мая.
    Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры.                      
    22 мая.
    Создана система урона которая очень гибкая для прокачки.
    23 мая.
    Создана прокачка урона.
    24 мая.
    Начата работа над прокачкой скорости гг.
    25 мая.
    Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки.
    26 мая.
    Начата работа над точностью.
    27 мая.
    Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей.
    28 мая.
    Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг.
    29 мая.
    Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д.
    30 мая.
    Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение.
    31 мая.
    Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов.
    1 Июня.
    Доделан помощник гг.
    2 июня.
    Создан первый НПС который будет продавать нам помощников.
    3 Июня.
    Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок.
    4 Июня.
    Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата.
    5 Июня.
    Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал.
    6 Июня.
    Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.

    Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!


    Скачать:
    Ссылка!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 24 Августа 2011, 01:05
  • vicu2010Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:48 | Сообщение # 81
    Сейчас нет на сайте
    LunarPixel, Не знаю, просто в прошлом проекте упор был на экшн, я там даже 11 АИ сделал, а тут упор будет на прокачку сделан.... Поживём увидим...

    Добавлено (12.06.2011, 15:50)
    ---------------------------------------------
    Сегодня начал радикально менять игру... интерфейс у нас просто ужас, хочу поменять, но так как у меня всё игра связана с интерфейсом придётся переделывать почти всё кроме АИ и ГГ.

    Добавлено (15.06.2011, 20:48)
    ---------------------------------------------
    Добавлен скетч врага.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:48
    SeidmannenДата: Среда, 15 Июня 2011, 21:23 | Сообщение # 82
    Für den König!
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, очень красивая игра!
    vicu2010Дата: Среда, 15 Июня 2011, 21:29 | Сообщение # 83
    Сейчас нет на сайте
    darthRevan, Спасибо, скоро порадую новыми скринами))


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    VorobushekДата: Вторник, 21 Июня 2011, 01:19 | Сообщение # 84
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    "Оружия" грамотное слово, оно существует, а что такого вы в нём неграмотного заметили??

    С двумя "м".

    Меня так радует, как вы исправляете друг друга и в своих же исправлениях допускаете глупые ошибки. dry


    "Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
    "Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
    TideSДата: Вторник, 21 Июня 2011, 09:20 | Сообщение # 85
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (darthRevan)
    vicu2010, очень красивая игра!

    Не соглашусь. Стильная веб 2.0 графика не сочетается с пиксель артом.
    DinarosДата: Вторник, 21 Июня 2011, 17:46 | Сообщение # 86
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vorobushek)
    "Оружия" грамотное слово, оно существует, а что такого вы в нём неграмотного заметили??

    Оружия - родительный падеж, множественное число.
    То есть оно нормально например, много оружия. Или куча оружия
    А здесь подразумевается всякое оружие, и оружия здесь использовано не-пра-виль-но!
    А хотя хватит обсуждать этот фэйковый скрин.
    Что ты больно быстро всё меняешь vicu2010 ! Когда только заглядывал(давно!!!) а уже всё изменилось! А впрочем всё равно я эту игру жду, удачи в общем.
    vicu2010Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 19:57 | Сообщение # 87
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vorobushek)
    "Оружия" грамотное слово, оно существует, а что такого вы в нём неграмотного заметили??

    С двумя "м".

    Нет, в данном случае именно с одним "М".
    Quote (Vorobushek)
    Меня так радует, как вы исправляете друг друга и в своих же исправлениях допускаете глупые ошибки.

    Ну вот ты исправляя меня и допустил!
    Quote (TideS)

    Не соглашусь. Стильная веб 2.0 графика не сочетается с пиксель артом.

    Этот инвентарь уже давно не используется в игре))
    Quote (Dinaros)
    Оружия - родительный падеж, множественное число.
    То есть оно нормально например, много оружия. Или куча оружия
    А здесь подразумевается всякое оружие, и оружия здесь использовано не-пра-виль-но!

    Тут подразумевается инвентарь оружия, так что подходит)) Хотя забросим уже эту тему...
    Quote (Dinaros)
    Что ты больно быстро всё меняешь vicu2010 ! Когда только заглядывал(давно!!!) а уже всё изменилось! А впрочем всё равно я эту игру жду, удачи в общем.

    Ну это я давно не обновлял, на самом деле всё соовсем по другому сейчас.. скоро будут скрины..

    Добавлено (28.06.2011, 19:57)
    ---------------------------------------------
    Обновление!!!!!
    Работа над игрой продолжается. Пока нету времени заполнять лог разработки.
    Новые скрины. Пока над графикой не раздумывали, в ближайшие дни всё значительно изменится, особенно интерфейс.

    Кстате игра была переведена в 800х600.



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 28 Июня 2011, 21:31
    Eyks001Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:05 | Сообщение # 88
    Эйкс. Просто Эйкс.
    Сейчас нет на сайте
    Quote (vicu2010)
    особенно интерфейс.

    Надеюсь надписи Skill, inventa(?) Eaipem(?!) заменятся happy
    А так нравится. Толко не очень понятно почему в игре у героини зеленые волосы, а на изобр. у индикатора жизни у нее уже цвет волос более привычный?



    "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
    ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
    ***

    Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
    vicu2010Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 20:12 | Сообщение # 89
    Сейчас нет на сайте
    Eyks001, Это тестовая героиня сгенерированная лично мной. Настоящая рисуется LV2013, но пока не очень быстро т.к. у него нету времени. В скором освободится.
    Quote (Eyks001)
    Надеюсь надписи Skill, inventa(?) Eaipem(?!) заменятся happy

    Нет не думаю...



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 28 Июня 2011, 20:38
    NazaДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:24 | Сообщение # 90
    GMUser
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, неплохой скриншот. Но мне как-то вода не понравился.
    vicu2010Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:26 | Сообщение # 91
    Сейчас нет на сайте
    meax, Вода поменяется. Просто раньше я её делал шейдерами и эта текстура подходила, но нашёл баг и шейдер снял, а текстура осталась.




    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    BrainДата: Среда, 29 Июня 2011, 21:07 | Сообщение # 92
    участник
    Сейчас нет на сайте
    эта картинка у одного меня в глазах плавает? surprised

    В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
    vicu2010Дата: Среда, 29 Июня 2011, 21:16 | Сообщение # 93
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Brain)
    эта картинка у одного меня в глазах плавает? surprised

    Ты в игре это не видел, там анимировано, очень красиво, но засёк баг- так что эта вода отменяется((



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    karuyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 12:08 | Сообщение # 94
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    На всех скринах кроме последнего гг - анимешка, на последнем - более приемлемый для меня вариант, кем все-таки будем бегать? ГГ - вылитая Рианна. =)
    Обязательно поиграю в эту игру, по скринам все ок, хотелось бы видос взглянуть.

    Добавлено (30.06.2011, 12:08)
    ---------------------------------------------
    Жаль что активность в конкурсных проектах уже не та что з старта конкурса...

    vicu2010Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:57 | Сообщение # 95
    Сейчас нет на сайте
    Quote (karuy)
    На всех скринах кроме последнего гг - анимешка, на последнем - более приемлемый для меня вариант, кем все-таки будем бегать? ГГ - вылитая Рианна. =)
    Обязательно поиграю в эту игру, по скринам все ок, хотелось бы видос взглянуть.

    За того что на последнем скрине:

    Просто пока она недоделана, и приходится играть за мою сгенерированную анимешную гг.
    Скоро будет видео.

    Добавлено (02.07.2011, 19:57)
    ---------------------------------------------
    deleted
    Арт на тему ГГ(за авторством Mai).



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Суббота, 30 Июля 2011, 01:08
    Sky02Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 20:30 | Сообщение # 96
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    На вид нормально.
    жду релиза))


    <---- Кликни сюда:)
    LV2013Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 00:18 | Сообщение # 97
    Глава гильдии художников
    Сейчас нет на сайте
    мне страшно про босса паука. а так с графикой все очень сложно много еще делать надеюсь что успеем. скорей всего перерисуеться главная героиня.


    провожу тестирование нового банера
    vicu2010Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:18 | Сообщение # 98
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LV2013)
    мне страшно про босса паука.

    Спасибо, сам рисовал.... эммм)) колажировал))) biggrin biggrin

    Добавлено (05.07.2011, 18:18)
    ---------------------------------------------
    Сейчас идёт активная работа над первым уровнем. Сегодня-завтра и надеюсь он будет готов! В честь этого покажем видео. А пока о разработке:
    Уже сделана половина первого уровня. В нём будут разветвлённые квесты и например если вы не выполнили один з них то финал может очень поменяться, а дальнейшее прохождение будет возможно проходя альтернативный квест! Но нелинейное прохождение и событие с курса стандартных квестов уменьшит количество денег и опыта. Так-же в игре сделано уже 4 АИ врагов. Ещё имеется продавец и помощник для ГГ. Временами главному герою надо будет сражаться с разбойниками, временами с озверевшими тыквами, а иногда отгадывать загадки. Система боя поменялась. Теперь эта игра по праву может называться изометрией а игровой процесс не далёк от тогоже Alien Shooter. Так-же сейчас в игру вводятся звуки. Пока-что есть небольшая часть их. Игра сейчас весит 8.90 мб без звуков. Ещё работа продвигается в плане интерфейса - наша художница Таня отлчино над этим поработала. В графический план составляющей игры водятся спрайты врагов гг и т.д. Программно игра разрабатывается нормально. Никаких скачков но и торможений тоже пока незаметно. Будем надеятся в дальнейшем пойдёт быстрее. С вами был Я,- а со мной вера! Вера в то что мы успеем! Удачи!



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    ManДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:46 | Сообщение # 99
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    А почему модель героини с светло-зелёными волосами, а картинка около индикатора здоровья с коричневыми? smile
    SholarДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:50 | Сообщение # 100
    Draw With Me
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, Я так понял последняя новость, была написана под впечатлением от моей? =3=

    А по делу, игры и правда похожи... у нас они 2d почти похожа стилистика... единственное как я понял у Вас будет некая экш-рпг... как-то так... раз вы ссылаетесь на Alien Shooter... тут как раз таки мы расходимся...
    ПС меня смущает то, что у Вас игра на сцирре... он может показывать более красивые эффекты, экономя время (я про встроенные шейдеры х-Х) нежели гм... Удачи Вам так же.


    https://vk.com/g_sholar

    Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 05 Июля 2011, 18:51
    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг