Пятница, 17 Января 2020, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
<<Когда-то на Руси>> [Заявка]
vicu2010Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте


  • Жанр: Фэнтезийный RPG-Shooter
  • Пол гг: Женский
  • Пространство: 2D
  • Среда разработки: Scirra Construct
  • Команда: Vicu2010, LV2013, Анита, Таня, Алина, mitch, graatoon, boymove

    Сюжет:
    В дремучих словенских лесах с давних пор живет волхв Ставр. Великой силой одарили светлые боги мудрого волхва, ему одному открывали свою волю. На древнем лесном капище высятся деревянные чуры со строгими ликами Перуна, Ярила и Велеса. Не раз просил Ставр, принося богам требы, чтобы послали ему того, кому он сможет передать свою мудрость и силу, научить так же крепко держать двуручный меч. Боги услышали Ставра. Однажды, идя по лесной тропе, нашел волхв в крепко сплетенных корнях дуба плачущее дитя. Возблагодарив богов за светлый дар, Ставр нарек дитя Анной. Семнадцать весен минуло с тех пор. Волхв воспитал Анну в любви к родным богам, одарив силой и научив рубиться мечом и посохом не хуже княжеских кметей. В ту пору в лесах стало твориться неладное. Прознал Ставр, что пришел в эти края могущественный колдун Свебеж, приведя с собой свирепое чужеземное племя, называвшее себя воронами. Свебеж возжелал свергнуть богов, истребить волхвов и подчинить себе людские племена. Племя воронов разоряло капища и предавало лютой смерти волхвов, сжигало села и посевы. Нет в плечах Ставра прежней силы, чтобы взять в руки меч и встать на защиту богов и рода людского. Но живут в сердце нареченной дочери волхва заветы богов, дремлет в ней до поры их древняя сила, пока не окажется в её руках славный меч, и не выйдет Анна против пришлых врагов.

    Скрины:


    Скетчи:


    Управление в главном меню:
    Up arrow - выбрать опцию выше текущей.
    Down arrow - выбрать опцию ниже текущей.
    Так-же предусмотрено управление "мышью".
    Управление в игре:
    Движение: "wasd" и "мышь"
    Кнопка действия: "е"
    Выстрел из посоха: "ЛКМ"
    Удар мечом: "ПКМ"
    Пауза: "Esc"
    Чтобы загрузить последнее сохранение в меню паузы нажмите "загрузить".
    Чтобы открыть/закрыть окно инвентаря/скиллов/экипировки кликните по соответствующим кнопкам в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы попасть в меню паузы, нажмите на кнопку с литерой "X" в правом нижнем углу экрана.
    Чтобы поставить вещь в инвентарь, перетащите её из ящика/магазина в инвентарь.
    Чтобы поговорить с торговцем/лешим нажмите "E".
    Чтобы открыть ящик нажмите "E".
    Чтобы одеть вещь, вы должны перетащить вещь из окна инвентаря в окно экипировки на соответствующее место, в другом случае вещь будет возвращена обратно.
    Чтобы удалить вещь из инвентаря, перетащите вещь за пределы инвентаря, при этом не переместив её на другое действующее окно.
    Чтобы купить вещь, вы должны переместить вещь из окна магазина на окно инвентаря, при этом заметьте чтобы цена вещи не превышала количество имеющихся золотых в запасе.
    Чтобы прокачать умения, зайдите в окно скиллов и за счёт очков прокачивайте себе нужные умения.
    Чтобы посмотреть описание вещей/умений наведите на них и посмотрите в соответствующее окно.
    Чтобы использовать вещь, вы должны дважды кликнуть по ней (убедитесь, что вещь в инвентаре и что это не одежда, в ином случае вещь не будет использована)!

    Примечания:
    К игре полагается исходный код и скетчи!!!
    Для корректной игры требуется DirectX 9.0 последней версии!!!

    Особенности игры:
    Возможность нанять помощника.
    Система магии героини.
    Разветвлённый сюжет.
    Открытый исходный код.
    Присутствие боссов.
    Возможность прокачки.
    Торговая система.
    NPC.
    Комиксы.
    И много другого...
    Как рисовался первый бос/сы: (by LV2013)


    Лог разработки:
    Code
    8 мая.
    Знакомство с новым художником, пополнение команды, смена движка, концепции, игры.
    9 мая.
    Второй день разработки, определения движка, тестовое передвижение гг готово.
    10 мая.
    Создания передвижения гг, прописан концепт, началась разработка программного кода и визуальной части.
    11 мая.
    Первая скомпилированная версия игры, тестовая графика.
    12 мая.
    Начата работа над инвентарём.
    13 мая.
    Инвентарь сделан.
    14 мая.
    Замечены баги, переписан весь движок игры.
    15 мая.
    Создания первого АИ.
    16 мая.
    Нарисована куча декораций, опять переписан движок, создана концепция гг.
    17 мая.
    Разработка идёт полным ходом. Создано 2 АИ, инвентарь, готовится система подбора вещей.
    18 мая.
    Всё пучком, переделан один АИ, нарисовано очень много игровой графики(кусты, тропинки...)
    19 мая.
    Смена концепции гг, сделана система подбора вещей(пока глючит).
    20 мая. Готовимся к фейковому концу света.
    Сделана система подбора вещей, без глюков, начата работа над прокачкой.                       
    21 мая.
    Значительно изменился интерфейс, добавлено куча нового, также добавлен скрин игры.                      
    22 мая.
    Создана система урона которая очень гибкая для прокачки.
    23 мая.
    Создана прокачка урона.
    24 мая.
    Начата работа над прокачкой скорости гг.
    25 мая.
    Создана прокачка скорости, введены новые мелкие фишки.
    26 мая.
    Начата работа над точностью.
    27 мая.
    Сделана система точности, прокачка точности и много мелочей.
    28 мая.
    Начата работа над health bar'ом, нарисован арт гг.
    29 мая.
    Работаем над оживлением пространства. Создаются всякие мелочи типа светлячков и т.д.
    30 мая.
    Начата работа над ИИ первого помощника гг. Доделываем окружение.
    31 мая.
    Почти доделан первый помощник гг, создана система подбора для второго ящика и вещей выпадающих с врагов.
    1 Июня.
    Доделан помощник гг.
    2 июня.
    Создан первый НПС который будет продавать нам помощников.
    3 Июня.
    Переделан НПС продавец, исправлены несколько ошибок.
    4 Июня.
    Думаем над системой Фуллскрина, пока-что не удалось достичь хорошего результата.
    5 Июня.
    Реализована система фулскрина(BoyMove), однако выдаёт ошибку, создана другая система Фулскрин(Vicu2010) - провал.
    6 Июня.
    Собран НПС продавца окончательно. Начал делать систему фуллскрина которая ставить полоски по бокам на широких мониторах.

    Лог прекратил обновляться из-за нехватки времени. Простите!


    Скачать:
    Ссылка!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


    Сообщение отредактировал vicu2010 - Среда, 24 Августа 2011, 01:05
  • vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 15:48 | Сообщение # 181
    Сейчас нет на сайте
    Grendaiser, Спс)


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:11 | Сообщение # 182
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте


    Планируешь еще что-нибудь делать?
    vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:30 | Сообщение # 183
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Amriya)
    vicu2010 посмотри наши проекты smile . Поддержим русский игропром happy

    А где? На вашем сайте вроде игр не нашёл(
    Quote (Amriya)
    Планируешь еще что-нибудь делать?

    Уже делаю. Логически платформер в пиксельарте. Правда теперь делаю без команды...



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:33 | Сообщение # 184
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010 платформер - это хорошо. А наши проекты в разработке sad , пока что
    vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:52 | Сообщение # 185
    Сейчас нет на сайте
    Amriya, О круто! У вас про русских! Тем более что на ХНА)) это плюс! Удачи вам!


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:37 | Сообщение # 186
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010 спасибо!! почитал?
    vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:49 | Сообщение # 187
    Сейчас нет на сайте
    Amriya, Да) Круто, но слишком многа букафф


    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 17:56 | Сообщение # 188
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010 это еще не полный текст, как минимум раза в 2 больше будет happy

    Сообщение отредактировал Amriya - Понедельник, 08 Августа 2011, 17:56
    vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 189
    Сейчас нет на сайте



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:11 | Сообщение # 190
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:16 | Сообщение # 191
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Amriya)
    А что такое? Я люблю пописать и пофантазировать happy

    Да но игроки не особо любят читать(( Вот в чём проблема)



    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:20 | Сообщение # 192
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010 это просто сюжет.
    boymoveДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:22 | Сообщение # 193
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    оф тор-лю ))
    в играх есть много жанров, как вы знаете ) поэтому Amriya, может вполне написать текстовый квест )



    Моя первая поделка
    Моя вторая поделка
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:24 | Сообщение # 194
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    boymove не, текстовый квет - не мне.
    boymoveДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:26 | Сообщение # 195
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Amriya, иногда приходится заниматься тем что ты не умеешь ) например рисовать


    Моя первая поделка
    Моя вторая поделка
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:27 | Сообщение # 196
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте
    boymove да , с этим согласен. А как будет квест на ХНА?
    boymoveДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:31 | Сообщение # 197
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Amriya, незнаю. Придумай сюжет, например детектив. сделай фотки обычным фотиком, ч/б можно, и комнаты разные, по которым можно перемещаться


    Моя первая поделка
    Моя вторая поделка
    AmriДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:33 | Сообщение # 198
    Auriss IGD
    Сейчас нет на сайте

    Добавлено (08.08.2011, 18:33)
    ---------------------------------------------

    boymoveДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 18:36 | Сообщение # 199
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте



    Моя первая поделка
    Моя вторая поделка
    Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » <<Когда-то на Руси>> [Заявка] (2Д РПГ с элементами шутэра.)
    • Страница 10 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг