Вторник, 24 Декабря 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Игры без красивой графики не нужны?
Игры без красивой графики никому не нужны?
1. Да [ 45 ] [48.39%]
2. Нет [ 48 ] [51.61%]
Всего ответов: 93
HaGeДата: Среда, 15 Июня 2016, 11:53 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть многие и твердят, что главное не графика, а геймплей, на деле это утверждение звучит весьма спорно.
Интересно узнать ваше мнение по этому поводу.
Можно ли сварганить игрушку, которая заинтересует игрока, если твои навыки рисования ограничиваются изображениями кубов в кислотной палитре? или так или иначе придется прибегнуть к помощи вменяемого художника?
Просто лично я не могу вспомнить ни одной игры, которая, имея слабую картинку, получила бы хоть какую-то популярность среди современных геймеров (разве что майнкрафт. и то текстурки в нем подкрутили ближе к релизу)

p.s. сорри за некорректный опрос.

пусть да - нужны
нет - не нужны
модераторы, если можете, подредактируйте ))


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 11:59
ArtalaskyДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Можно

Flappy Bird и сотни игр с гугл плея (да тот же Bounce)

Да, графика способна вытянуть даже примитивный проект в топ, но достаточно того, чтобы графика просто была приятной и гармоничной, чтобы не вызывала тошнотные рефлексы как минимум или ощущения игры нарисованной в paint'e.


LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:26 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
HaGe, вообще, безусловно, само понятие "игра", говорит о том, что главное - это геймплей. Но, конечно, графика набила себе приоритет, возможно, потому что, по большому счету, это единственный момент, который развивается и является показателем современной игры.
Что понимать под "слабой" картинкой? Майнкрафт/террария имеют слабую картинку, которую вполне может воспроизвести практически любой, при этом популярности проектам не занимать. Игра Vvvvvv получила весьма неплохую популярность, имея посредственную графику. Thomas Was Alone вообще про кубы. Нашумевший undertale графикой не блещет. Если подумать, можно много чего вспомнить. Безусловно, графон сейчас решает, но и без нее, на геймплее или сюжете, вполне можно выехать.


HaGeДата: Среда, 15 Июня 2016, 12:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я имею в виду не технический уровень графики в игре, а качество (скажем, "смотрибельность") картинки в целом. видно, что к тем же VVVVVV и Thomas Was Alone приложил руку профессиональный дизайнер. поэтому визуальную составляющую в них, несмотря на её примитивность, сложно назвать слабой.
а вот minecraft в альфе смотрелся не очень. картинку впоследствии докрутили, поработав с тенями. но ведь он начал завоевывать внимание игроков еще находясь в очень сыром виде. потому я и привел его в пример.


Сообщение отредактировал HaGe - Среда, 15 Июня 2016, 12:50
GudleifrДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Т.к. последняя новая игра была выпущена лет 30 назад, то все, что было позже, неизбежно отличается только контентом. Причем, у многих настольных игр и сам компьютер является только частью контента.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
mobipakДата: Среда, 15 Июня 2016, 13:48 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Ну, обычный пользователь смотрит сначала на скриншоты и оценивает графику и составляет впечатление об игре. Хотя, безусловно, можно сделать хороший проект и со средней графикой.
LunarPixelДата: Среда, 15 Июня 2016, 14:39 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
HaGe, ну, ты говоришь о том, что
Цитата HaGe ()
Хоть многие и твердят, что главное не графика, а геймплей, на деле это утверждение звучит весьма спорно.

Так, как правило, говорят про старые игры или про какие-нибудь пиксельные инди-проекты, но не про игры с откровенно "не смотрибельной" графикой. Те игры, что я привел в пример, доказывают, что графика не главное, но приятный внешний вид в любом случае имеет значение.
Так то, даже игры с ASCII-графикой пользуются популярностью, взять хоть тот же Dwarf Fortress.


GudleifrДата: Четверг, 16 Июня 2016, 10:25 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
обычный пользователь смотрит сначала на скриншоты
"Обычный пользователь"? Видимо, писал "оригинальный системщик". А куда еще смотреть клиенту? Современные писатели/сниматели обзоров - народ, малость, неадекватный. В последнее время даже на олдгеймс самой распространенной аннотацией стало: "Дерьмо конечно, но ценителям старины - сойдет".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
ChorbДата: Четверг, 16 Июня 2016, 10:58 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика не главное, но какой-то стиль должен быть. Если разработчику лень пройти пару базовых уроков по рисованию, или повторить референсный стиль, или скачать бесплатные текстуры, или заказать графику, то может пока и не стоит заниматься разработкой. Мне кажется, надо постараться, чтоб у игры вышла вырвиглазная графика.

http://chorb.ru
GudleifrДата: Четверг, 16 Июня 2016, 12:09 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Наконец-то понял, чем меня раздражала эта тема. Наличием слова "игра". Ведь, в первом посте его вполне можно было заменить на "презервативы", "песни для евроньюс", "предвыборные кампании"... И дальнейшее обсуждение (в т.ч. мои посты) ничуть не пострадает.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
кракозябаДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:20 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лично я считаю, что графика не главное. Есть не мало игр, у которых плохая графика, но, несмотря на это, они не перестают быть популярными. Вот к примеру игры, у которых графика не очень, но они многим нравятся (в т.ч. мне): S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Minecraft, Mount and Blade, Fallout 4, Metro: Last light, кстати, насчет двух последних: кажется, что там прекрасная графика, но вот в фоллаут 4 она слишком яркая, и совсем не ощущается опасность, а metro: last light содержит графику какую-то мультяшную и не интересную.

Учи русский! Отговорки "Я не из России", "Мне 11 лет" - не отговорки. Будь грамотным и правильно расставляй запятые!
TLTДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 14:42 | Сообщение # 12
Сейчас на сайте
Я за то, чтобы графика соответствовала игре. Если её кривизна и отсутствие бьют по общей картине, то это явный минус. Графика – это почти всегда весомая часть игры, за которые она набирает дополнительные баллы. А иногда и вывозит на этом, выделяясь на фоне конкурентов, получая свой особенный стиль. Само собой, я не буду считать минусом отсутствие графики в текстовой игре или в рогулайке на символах.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArtGrДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 22:53 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
Вот к примеру игры, у которых графика не очень, но они многим нравятся (в т.ч. мне): S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl


Для своего времени - не так уж и плохо.

По предмету беседы: не нужны игры с вырвиглазной графикой. Если нет стопицоттыщ полигонов на каждый листок, но сделано опрятно, аккуратно, приятно глазу - почему нет? А еще - большой разнобой в качестве этой графики, хотя это черта больше любителей, а не профессионалов. В смысле - понатыкать кучу материала из разных авторов разного-разного качества. Васяны для "Сталкера" просто обожают этот ход.
Лично меня, например, наоборот раздражает излишняя детализация и кинематографичные эффекты. Поэтому так и сижу на старых играх.

Цитата Chorb ()
Мне кажется, надо постараться, чтоб у игры вышла вырвиглазная графика.

Как раз стараться здесь совсем не надо :-)



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
zargДата: Пятница, 26 Августа 2016, 10:04 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Цитата Chorb ()
Мне кажется, надо постараться, чтоб у игры вышла вырвиглазная графика.

Как раз стараться здесь совсем не надо :-)

А еще сейчас специально стараются.
Пиксель арт не к месту и во все места меня начинает потихоньку напрягать...
JackNazaryanДата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:17 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Красивая графика - необязательный атрибут, главное - чтобы она была слаженной и аккуратной, гармонично вписывалась в игру. А то бывали игры: "свалки текстур", выглядело это ужасно.
VickaДата: Пятница, 26 Августа 2016, 15:20 | Сообщение # 16
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Красивая графика - необязательный атрибут

то-то максимальное число положительных на гамероне отзывов о "ЛитБигДемоне"
Графика сейчас основа интереса, без графики заполучить внимания игрока сложно.


pixel-2dДата: Среда, 28 Сентября 2016, 09:22 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще, графика - понятие разное. Всё зависит от внутренних качеств игры, в которую вложил разработчик.

Взять в пример, ту же кску(я про 1.6). Почему в неё до сих пор играют? Графика - скажем, ни о чём... Чувство ностальгии - раз; постоянное чувство удовлетворенности(чувство превосходства перед новичками и тому подобное...) - два; простой, всем понятный геймплей - три; широкая доступность(бесплатная, можешь скачать с любого сайта посвященной 1.6) - четыре.
Возможно имеются ещё некие пункты, но я перечислил основные, которые может понять каждый новичок(хотя, может быть, и не каждый... Но опытный игрок - точно.).

Также можно взять в пример Geometry Dash. Нет, не скажу что там плохая графика или ещё что-то. Нет, вовсе нет. Но покажите мне "эту самую красивую графику, над которой работали "куча народу".".

Понимаете в чем суть? Для некоторых игр, графика будет являться важным компонентом. Для других же - не очень. Конечно да, сейчас много "разбалованных" игроманов("чемпионов", юзеров, или тех же игроделов), которые привыкли к красивому "3D", и увидев что-то пиксельное, к примеру, начинают корчить рожи полные ужаса. Зря, зря... За самой главной частью игры стоит вовсе не графика. Графика - это скажем, дополнение, которое может приукрасить игру, дать ей более объяснимые понятия и ещё больше увеличить интерес к игре.

Но важно понимать, что действительно красивая графика, а что "тяп-ляп" сделанное на Unity или ещё каком-то левом движке за два часа...


Если ты не уважаешь других - не удивляйся пустым звукам и тишине.
RennekaДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 23:12 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я нажала на второй вариант...

Так... стоп стоп... я вообще не поняла с какого черта возник такой глупый вопрос?
Во-первых (и это будет единственным пунктом), у всех разное восприятие. Это как если бы вы с друзьями обсуждали кто из художников офигенен. У всех - свои взгляды. Кто-то смотрит на яркость краски, кто-то оценивает стиль мазка, а кто-то рассматривает картину вблизи, хотя еще один смотрит на нее издали.... потому что на расстоянии - картина получает общий вид. (Пикассо и Густав Климт-фигня! Захотите спорить - вывалю ушат доводов)

Итак.... хоть я и ругалась на Пикассо, но я в первую очередь все-таки смотрю на сюжет и на то... насколько затянет меня эта игра (геймплей и прочие загогулины). Помнится, когда появился майнкрафт... все подорвались на этих кубиках... Кубиках, Карл!
Потом начались всякие Форесты, Дейзи и прочие песочницы... и знаете что? И я,и большинство моих друзей отдали дань Террарии. Да - это странной игрулине, которая сделана из пикселей. А-ля "Денди"! И дело было не в ностальгии по отношению к приставке. Все потому что в ней было больше возможностей, нежели в других играх, типа Дейзи (вы на зомби уже свиканулись)
А ведь это была бета-версия игры 2016 года. Пиксели, Карл!

Это я к тому что, порой графика может ничего не стоить.

Вспомните момент, когда внезапно появилась игра "Дорогая Эстер". Да, не спорю, сделаная на Юнити игра - оказалась весьма необычной в плане графики. Нет, я правда готова перепроходить ее.... но не более 3-х раз. Да, меня заманил немного психоделичный сюжет и "едрын-мадрын", я балдела от качающихся "плейнов" цветочков и травки. Но я проходила ее исключительно ради графики...а потому меня хватило только на три раза...
Но игра все равно - отпад...

Итак.... вспоминая также всевозможные инди-игрулины, я столкнулась с тем, что... мне какой-то дурак сказал, мол, большинство инди-игрух - это фигня. На вопрос"почему?" последовал ответ - да там графика фигня. Окей - стукнула человека резиновым надувным молотком и пошла играть в Downfall.
И знаете в чем прелесть этой игры? Да, она нарисована как рисунок пятилетнего ребенка, увидевшего кошмар, но... черт побери... эта пиксельная кровь...
Эта безумная рисовка наводила на меня БОЛЬШИЙ ужас, нежели 3-дэшный "Аутласт". Дело было в сюжете, истории, загадках....

Вот почему до сих пор перепроходят Сайлент хилл... что первый, что второй... Несмотря на кривой графон. А первую часть - так и вовсе в "эмуляторе" пришлось проходить (для любителей ПК).... Да потому что,графика порой вообще не играет роли!

Я не умею писать отличные и пафосные концовки... но могу сказать одно - графика порой не даст нужного результата и популярности. Не буду спорить с тем, что она,возможно , привлечет игрока быстрее, но ее не хватит надолго, чтобы удержать игрока у вашей игры.

И вообще, читая сообщения выше - Юнити, я так заметила - это плюсик к любителям макса, майи и прочего. Модель с инета, текстурка оттуда же.... Но черт... если ты постараешься... то на юнити можно наделать столько шедевров! Отчаянно сейчас его изучаю, хоть не имею даже малейших познаний в программировании и скриптах


Сообщение отредактировал Renneka - Четверг, 29 Сентября 2016, 23:39
OrdanДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 01:45 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Народная мудрость "Встречают по одежке, провожают по уму"
Красивый графон нужен для завлечения игрока, если же игра Г то графика не удержит, если же графика так себе но игра шикарна то игрок останется. Примеров дофига и больше.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
МорриартеДата: Пятница, 30 Сентября 2016, 13:35 | Сообщение # 20
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Графика очень важна. Например даже если в игре низкополигональные модели и отсутствуют текстуры необходимо "подкрутить" стиль. Шейдеры, освещение, чтобы это выглядело стильно. Но геймплей конечно не менее важен, как пример игра SCP Containment Breach - сделана на Blitz3D. Графика мягко говоря не очень, анимация вообще ужас, но геймплей интересный и общий геймдизайн неплохой, засчет этого игра была очень тепло принята.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг