Пятница, 26 Апреля 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Renneka [4]
Результаты поиска
RennekaДата: Четверг, 29 Сентября 2016, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Игры без красивой графики не нужны?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я нажала на второй вариант...

Так... стоп стоп... я вообще не поняла с какого черта возник такой глупый вопрос?
Во-первых (и это будет единственным пунктом), у всех разное восприятие. Это как если бы вы с друзьями обсуждали кто из художников офигенен. У всех - свои взгляды. Кто-то смотрит на яркость краски, кто-то оценивает стиль мазка, а кто-то рассматривает картину вблизи, хотя еще один смотрит на нее издали.... потому что на расстоянии - картина получает общий вид. (Пикассо и Густав Климт-фигня! Захотите спорить - вывалю ушат доводов)

Итак.... хоть я и ругалась на Пикассо, но я в первую очередь все-таки смотрю на сюжет и на то... насколько затянет меня эта игра (геймплей и прочие загогулины). Помнится, когда появился майнкрафт... все подорвались на этих кубиках... Кубиках, Карл!
Потом начались всякие Форесты, Дейзи и прочие песочницы... и знаете что? И я,и большинство моих друзей отдали дань Террарии. Да - это странной игрулине, которая сделана из пикселей. А-ля "Денди"! И дело было не в ностальгии по отношению к приставке. Все потому что в ней было больше возможностей, нежели в других играх, типа Дейзи (вы на зомби уже свиканулись)
А ведь это была бета-версия игры 2016 года. Пиксели, Карл!

Это я к тому что, порой графика может ничего не стоить.

Вспомните момент, когда внезапно появилась игра "Дорогая Эстер". Да, не спорю, сделаная на Юнити игра - оказалась весьма необычной в плане графики. Нет, я правда готова перепроходить ее.... но не более 3-х раз. Да, меня заманил немного психоделичный сюжет и "едрын-мадрын", я балдела от качающихся "плейнов" цветочков и травки. Но я проходила ее исключительно ради графики...а потому меня хватило только на три раза...
Но игра все равно - отпад...

Итак.... вспоминая также всевозможные инди-игрулины, я столкнулась с тем, что... мне какой-то дурак сказал, мол, большинство инди-игрух - это фигня. На вопрос"почему?" последовал ответ - да там графика фигня. Окей - стукнула человека резиновым надувным молотком и пошла играть в Downfall.
И знаете в чем прелесть этой игры? Да, она нарисована как рисунок пятилетнего ребенка, увидевшего кошмар, но... черт побери... эта пиксельная кровь...
Эта безумная рисовка наводила на меня БОЛЬШИЙ ужас, нежели 3-дэшный "Аутласт". Дело было в сюжете, истории, загадках....

Вот почему до сих пор перепроходят Сайлент хилл... что первый, что второй... Несмотря на кривой графон. А первую часть - так и вовсе в "эмуляторе" пришлось проходить (для любителей ПК).... Да потому что,графика порой вообще не играет роли!

Я не умею писать отличные и пафосные концовки... но могу сказать одно - графика порой не даст нужного результата и популярности. Не буду спорить с тем, что она,возможно , привлечет игрока быстрее, но ее не хватит надолго, чтобы удержать игрока у вашей игры.

И вообще, читая сообщения выше - Юнити, я так заметила - это плюсик к любителям макса, майи и прочего. Модель с инета, текстурка оттуда же.... Но черт... если ты постараешься... то на юнити можно наделать столько шедевров! Отчаянно сейчас его изучаю, хоть не имею даже малейших познаний в программировании и скриптах


Сообщение отредактировал Renneka - Четверг, 29 Сентября 2016, 23:39
RennekaДата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 10:52 | Сообщение # 2 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, я имела в виду, что это должно быть еще одним плюсом ко всему общему)
Особо сие касается хорроров
это к цитате "кем и для кого пишется игра и на какие чувства она должна давить")

А так.... ну если это должно быть что-то а-ля "покемоны" или "флаппи-бердс" (не понимаю я ту игру), ну или прочие простенькие игрулинки на андроид.... То может тогда оно там и не нужно.
RennekaДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 11:20 | Сообщение # 3 | Тема: Что такое привлекательность игры и как её регулировать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю, буду ли права, но.... вот заметила одну забавную штуку, которую часто используют, и геймеры готовы облазить всю игру ради этого - пасхалки и тайны. Я думаю - это также весомая часть "привлекательности".

Как мне кажется, что та же "Пять ночей с Фредди" не была бы так интересна без тайны, которую долго исследовали. Мол, кто же был виновен в том "укусе".

Всякие записочки, намеки - блин, да люди любят поиграть в детектива!


Сообщение отредактировал Renneka - Пятница, 23 Сентября 2016, 11:20
RennekaДата: Пятница, 23 Сентября 2016, 10:44 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу текстурщика 3D моделей в команду.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

А "Сай" вам на что сдался-то? О_О
А если я в Манга-студио люблю вырисовывать? Пойдет? (те же функции и даже лучше)
Насчет знаний макса, майи - я ащем-то согласна, что их желательно знать. Сам проверишь, сам убедишься, что все норм нарисовалось и правильно вставилось.

Но....Условия несколько странные. Особо смущает фраза "free-текстуры". Смутное ощущение, что ваша команда - это начинающие энтузиасты.

Слу-у-ушайте, у меня даже возник вопросец некорректный и некрасивый - а если человек Вас устроит, то сколько и как Вы намерены ему платить?
И вообще, по "испытательным сроком" что Вы подразумеваете? Это одна или пара работ, которые Вам подойдут? Или это "месяц поработай, а мы посмотрим"? (уточню на всякий случай)

Ибо, мне так кажется, что вам проще искать текстурщика среди начинающих.

Впрочем, могу немного помочь и порисовать. Все равно бездельничаю....


Сообщение отредактировал Renneka - Пятница, 23 Сентября 2016, 11:10
Форум игроделов » Записи участника » Renneka [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг