Пятница, 29 Марта 2024, 02:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Актуальность Разработчика Игр в России как профессии. (Что вы думаете на этот счет?Нужен ваш совет)
Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
GregIlyaДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот мне 17,уже скоро сдавать ЕГЭ и поступать куданибудь.Делать выбоор который повлияет на всю последущую жизнь.Я вот собственно перед выбором,пойти на архитектора и оставить увлечение игростроем как хобии(следовательно малого достичь в нем) или пойти на програмиста(ну или в этой сфере куда нибудь) а затем уже влится в игрострой.В сфере информатике интересует именно игрострой,нет желания идти на прогера или сисадмина,или там тех поддержка.Именно игрострой нужен,ибо это меня интересует довольно давно.Ну допустим пойду куданибудь на информатику,потом освою игрострой попаду в команду,которая звезд с неба не хватает,делает обычные игры,ну там напримаер стремненькие игры по фильмам,простенькие детские обучающие игры и тому подобное.Можно ли будет в этом случае расчитывать на нормальную зарплату и обеспеченость?Или в России это так мало ценится что лучше выбрать обычную профессию?



Сообщение отредактировал GregIlya - Суббота, 23 Января 2010, 17:18
FERAMONДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:36 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Хочешь получать 2000 баксов?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:44 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
В России мало возможностей для работы в проф. команде, ИМХО.
Вариант- ехать в ЕС.


anisimovДата: Суббота, 23 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В
Quote (Vinchensoo)
В России мало возможностей для работы в проф. команде, ИМХО. Вариант- ехать в ЕС.

Так было десять лет назад. Сейчас такие компании как 1С, Акелла, и прочие скупают "мозги", достаточно зайти на сайт поиска работы и запостить поиск по определённому условию чтобы понять что специлисты в области игростроя востребованы. Но надо учить С++ и желательно хорошо уметь рисовать, знать английский, и конечно знать хотя бы один профессиональный пакет 3D графики. Не Милку или Блендер. Сомневаюсь что с ними работают в крупных компаниях.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
GregIlyaДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 04:11 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Хочешь получать 2000 баксов?

ну чо сразу 2000 баксов.Мне просто интерестна средняяя зарплата разработчика в Росии из компании которая делает далеко не хитовые игры.


BenzДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 05:48 | Сообщение # 6
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote
ну чо сразу 2000 баксов.Мне просто интерестна средняяя зарплата разработчика в Росии из компании которая делает далеко не хитовые игры

Хороший разработчик сейчас и не столько делает. В России не вижу для себя никаких перспектив, поэтому я планирую перебраться в ЕС.
GregIlya, нет такого определения как "игро-строитель" есть программисты, есть дизайнеры, есть аниматоры и т.д Если вы владеете несколькими специальностями одновременно, то это только к лучшему. Прислушайтесь к товарищу anisimov'y дело говорит smile
Quote
надо учить С++ и желательно хорошо уметь рисовать, знать английский, и конечно знать хотя бы один профессиональный пакет 3D графики


Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 24 Января 2010, 06:11
ТехникДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 08:32 | Сообщение # 7
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
В нш время все лучшие мозги страны переманиваются на Запад.То есть закончив какой-нибудь "приличный" ВУЗ, где учат на программиста, вас вполне могут перетянуть на стажировку в крупную западную компанию.Конечно, если его диплом катируется на Западном рынке
RoderikДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:34 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В России много компаний занимающихся разработкой игр как западных подразделений так и наших. Есть много филиалов украинских компаний.
Если есть мечта надо к ней идти сквозь все припятствия я тут вычитал интересную цитату, на эту тему.
"Это невозможно"- сказала Причина."Это безрассудно" -заметил Опыт. "Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта...


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
WladislavДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:10 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GregIlya,я тебя понимаю как никто иной. У меня такая же ситуация. Разница лишь в том, что я уже определился. Лучше чем создание и разработка игр я для себя в жизни работы не найду, душа у меня к этому тянется. На данный момент я обучаюсь заочно, в московском университете на 3D моделирование в программе 3Ds Max. уже скоро закончу обучение и получу диплом. Пусть, это не высшее образование и даже не средне специальное, это просто курс, но диплом, который я получу, будет доказательством, что в этой отрасли и профессионал и я смогу не только сказать людям, что я хороший модельер у меня будет этому доказательство, это будут не пустые слова.
Далее через несколько месяцев, 2-3 я планирую поступать на изучение Delphi, и так далее ... Подобным образом изучить все основные языки программирования, вообще изучить все отрасли в IT, которые могут помочь мне в разработке игр. И на это денег не жако, я получаю удовольствие от обучения, усваиваю нужную информацию...
И даже если на работу после обучения в университетах я устроюсь не связанную с игростроем, средне оплачиваемую, для меня это будет не столь важно в моём случаи Работа будет хобби, а игрострой - жизнь.
И рано или поздно, всё же сложится всё так, что игрострой станет и жизнью и работой.
Я жертва искусства) А игрострой не оспоримо является искусством.
Quote
"Это невозможно"- сказала Причина."Это безрассудно" -заметил Опыт. "Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта...

Совершенно верно!


Сообщение отредактировал Wladislav - Воскресенье, 24 Января 2010, 14:12
WXZRWДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:58 | Сообщение # 10
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Актуально или нет, это вопрос на который нет ответа. В целом не факт, что при наличии диплома или еще чего получится попасть на работу именно в компанию, разрабатывающую игры. Вообще количество программистов, моделлеров и прочих довольно таки много, но по играм работают далеко не все. В любом случае потенциал есть, т.е. умея хорошо программировать, можно перейти и в игрострой, либо писать обычный софт (любой другой, не игровой т.е.). Хотя опять же, энтузиастов в принципе очень много, но для большинства (ну или большого количества от общего числа) это просто хобби, т.е. дохода не приносит.

Далее, из всех программеров кто работает в игрострое, количество главных программистов намного меньше от общего числа, опять же. То есть фактически вопрос не в том насколько реально попасть на работу программистом, а вопрос в том, каким именно программистом работать, поскольку программисты могут отличаться по направленности и по количеству опыта.

Я не думаю что в ЕС или где-то еще однозначно проще сделать все это (т.е. попасть на работу), в принципе вы можете туда приехать, но ничего не достичь. Благо в самом ЕС своих разрабов тоже довольно много, но оглушающего и взрывного успеха достигли далеко не все.

В принципе лучше всего если у вас уже есть хоть какие-то связи или вы знакомы с людьми, которые могут вас взять к себе на работу... Либо у вас есть вариант попытаться все сделать самому. Теоретически возможно все, вопрос лишь в том, как много это будет стоить для вас (не денег именно, а вообще).

ЛёляДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:39 | Сообщение # 11
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Нужно поставить себе вопрос "Кто-то же должен начинать? " А по-моему глубокому убеждению российский геймдев находится в стадии начала. Пионером в какой-то отрасли быть трудно , но интересно ,а в последствии почётно. И не думайте вы об этих командах ,перспективах и зарплатах - думайте о том ,чтобы хорошо изучить предмет , стать профессионалом с большой буквы , тогда и перспективы придут сами-собой.

Не хочу жить

Сообщение отредактировал Валенсиа - Среда, 17 Февраля 2010, 00:39
P0siXДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 12:43 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если у тебя встает такой вопрос - не иди на программиста. До момента когда ты сможешь начать профессионально заниматься играми может пройти больше десяти лет (5 лет учебы + 3-5 набора опыта и то если повезет найти работу помогающую/не мешающую развитию скиллов). Программирование нужно любить. То что ты знай о гейм-деве и большая часть написанного на этом форуме - не правда. Если ты программер, ты будешь писать ОЧЕНЬ много кода и никто не даст тебе делать модельки, рисовать или еще что то подобное делать. Программирование нужно любить всей душой. Вся инфа здесь - для детей. Перекопав форум я не видел абсолютно ничего серьезного. все на уровне детского лепета. Захожу сюда поржать над очередным топиком. Если ты колеблешься - не ломай себе жизнь, не иди учиться на программиста потому, что первые 3 года будут заполнены математикой (и никакого игростроя!), потом годы практики (и никакого игростроя! ) а потом годы практики программинга Си+OpenGL (и это тяжелый тяжелый труд) и все это ты выдержишь ТОЛЬКО если обожаешь процесс программирования. По другому никак.

Сообщение отредактировал P0siX - Пятница, 19 Февраля 2010, 13:19
TovTripleZДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 12:59 | Сообщение # 13
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
P0siX, я крайне недоволен твоим постом, но ты говоришь истину. Лютую, но, однако, не менее от этого правдивую. Сдаётся мне, большинству из нас не суждено стать профессионалами.

Бледные дрыщекролики следят за вами
P0siXДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 13:09 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
P0siX, я крайне недоволен твоим постом, но ты говоришь истину. Лютую, но, однако, не менее от этого правдивую.

Я вовсе не ставил целью оскорбить кого то, извините за резкость. Я имел ввиду в основном людей создающих топики "у меня идея на миллион - сделайте за меня".

Quote (TovTripleZ)
Сдаётся мне, большинству из нас не суждено стать профессионалами.

Возможно, все не так плохо. Тот, кто осознает, что все движки и конструкторы лажа и кинется учить С++ или Java (лучше первый если желание юзать OpenGL) в свои 14-16 лет начав имеет шансы к 22 устроиться очень неплохо, а если запал не угаснет то и пробиться к заветному геймдеву.

Если же хочется быстро добиться результата и понять какие шансы у Вас как у программиста начните с AS 3 и книги Колина Мука. Это хороший способ понять ООП и практически сразу видно результат.

Сообщение отредактировал P0siX - Пятница, 19 Февраля 2010, 13:17
TLTДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 13:56 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Quote (P0siX)
большая часть написанного на этом форуме - не правда.

Quote (P0siX)
Перекопав форум я не видел абсолютно ничего серьезного. все на уровне детского лепета.

Quote (P0siX)
Захожу сюда поржать над очередным топиком.

P0siX, Во-первых, тебе бан за острый язык и оскорбления в адрес ресурса.
Во-вторых, многое, что ты тут сказал - твоё личное (субъективнейшее) мнение, выраженное неграмотно и необоснованно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
WXZRWДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:03 | Сообщение # 16
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (P0siX)
Quote (TovTripleZ)
Сдаётся мне, большинству из нас не суждено стать профессионалами.

Возможно, все не так плохо. Тот, кто осознает, что все движки и конструкторы лажа и кинется учить С++ или Java (лучше первый если желание юзать OpenGL) в свои 14-16 лет начав имеет шансы к 22 устроиться очень неплохо, а если запал не угаснет то и пробиться к заветному геймдеву.

Смотря что понимать под этим... Кодеров очень много, программистов намного меньше. Профессионалов еще меньше. Из их числа революционные технологии смогли создать только лишь единицы.

Вообще обычно рекомендую выбирать профессию родителей или родственников, чтобы вас было проще куда-то пристроить потом... Программистом? Да сейчас в сети 200 программистов из 100 человек. =))

anisimovДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:11 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Яву имеет смысл учить, если вы собираетесь связаться с "мобильным" или WEB программированием. Если же планируете более широкий профиль то С++ с переходом на С шарп.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
BOOMДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 14:46 | Сообщение # 18
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Во Владивостоке программист С++, от 25 000.
А вообще катируются цены от 16 000 руб. (Ну очень скудная компания) до 100 000 руб.

Требования как всегда, знания С++ и мультимедию (DX, OpenGL, Sound lib и др.).
Умение обращаться с платформами VS и Builder (Да, да.)
Знание дополнительных языков приветствуются(C#, Java, Delphi и др.)
Умение обращаться с фотошопом и 3DS MAX или CaliGari приветствуются
Оброзование: высшее!

Ну и самое главное - идеи, умение и стаж программиста(минимальный 1 год, но в основном 3 года).

Так что сложно засунуться в этот мир. Ведь просто - неумелые программисты, которые только ячат, ненужны! И это правильно.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Февраля 2010, 14:47
kanadetsДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 15:08 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
GregIlya, всё зависит от твоего места жительства. Если ты не живёшь в Москве или Питере и не собираешься туда перебираться,
то прежде чем идти учиться на программиста тебе надо будет посмотреть местный рынок вакансий-кто там более востребован программист или архитектор.
И посмотреть там уровень зарплат и требования к программистам(но как правило - там требуются программисты 1С или SQL).

А если ты живёшь в Москве или Питере то можешь пойти на программиста, только я не знаю по-моему ни в одном из вузом не готовят именно программистов
для игростроя. Поэтому ты уж сам выбирай ВУЗ, главное чтобы в программе обучения: были С++ и хорошая математическая подготовка.
(Например: Мои знакомые прогеры хорошо отзывались об МГУ)

А насчёт зарплат можешь посмотреть на сайте gamedev.ru в разделе Работа, там же описаны навыки, которыми необходимо владеть для этой професии.
Как правило это: Отличное знание С++, Хороший алгоритмический базис, Технический английский и т.д.

Сообщение отредактировал kanadets - Пятница, 19 Февраля 2010, 15:10
GregIlyaДата: Среда, 08 Сентября 2010, 07:08 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
кароче поступил на теллекоммуникации на магистратуру(6 лет то бишь)..Учебный план на 1й курс не впечатлил вообще - DOS,word,pain,pascal...Ну прям как в школе((..Придется все своими силами осваивать нужное...А прогером я не буду точно,меня больше к 3D моделингу тянет...

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Актуальность Разработчика Игр в России как профессии. (Что вы думаете на этот счет?Нужен ваш совет)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг