Вторник, 23 Апреля 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » P0siX [4]
Результаты поиска
P0siXДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 13:09 | Сообщение # 1 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
P0siX, я крайне недоволен твоим постом, но ты говоришь истину. Лютую, но, однако, не менее от этого правдивую.

Я вовсе не ставил целью оскорбить кого то, извините за резкость. Я имел ввиду в основном людей создающих топики "у меня идея на миллион - сделайте за меня".

Quote (TovTripleZ)
Сдаётся мне, большинству из нас не суждено стать профессионалами.

Возможно, все не так плохо. Тот, кто осознает, что все движки и конструкторы лажа и кинется учить С++ или Java (лучше первый если желание юзать OpenGL) в свои 14-16 лет начав имеет шансы к 22 устроиться очень неплохо, а если запал не угаснет то и пробиться к заветному геймдеву.

Если же хочется быстро добиться результата и понять какие шансы у Вас как у программиста начните с AS 3 и книги Колина Мука. Это хороший способ понять ООП и практически сразу видно результат.

Сообщение отредактировал P0siX - Пятница, 19 Февраля 2010, 13:17
P0siXДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 12:43 | Сообщение # 2 | Тема: Актуальность Разработчика Игр в России как профессии.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если у тебя встает такой вопрос - не иди на программиста. До момента когда ты сможешь начать профессионально заниматься играми может пройти больше десяти лет (5 лет учебы + 3-5 набора опыта и то если повезет найти работу помогающую/не мешающую развитию скиллов). Программирование нужно любить. То что ты знай о гейм-деве и большая часть написанного на этом форуме - не правда. Если ты программер, ты будешь писать ОЧЕНЬ много кода и никто не даст тебе делать модельки, рисовать или еще что то подобное делать. Программирование нужно любить всей душой. Вся инфа здесь - для детей. Перекопав форум я не видел абсолютно ничего серьезного. все на уровне детского лепета. Захожу сюда поржать над очередным топиком. Если ты колеблешься - не ломай себе жизнь, не иди учиться на программиста потому, что первые 3 года будут заполнены математикой (и никакого игростроя!), потом годы практики (и никакого игростроя! ) а потом годы практики программинга Си+OpenGL (и это тяжелый тяжелый труд) и все это ты выдержишь ТОЛЬКО если обожаешь процесс программирования. По другому никак.

Сообщение отредактировал P0siX - Пятница, 19 Февраля 2010, 13:19
P0siXДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 19:18 | Сообщение # 3 | Тема: Нужна литература по проектированию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
раздел литература для кого?

Извините, промазал!

Quote
Ты имеешь ввиду именно дизайн или техническую часть?

Именно техническую часть. Когда я делаю "игру" я разбиваю ее на блоки. Мне хочется почитать что то вроде "Совершенного кода". Теорию проектирования игры. От простого к сложному. Спасибо!

P0siXДата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:54 | Сообщение # 4 | Тема: Нужна литература по проектированию игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер, подскажите пожалуйста литературу по проектированию игр (преимущественно ртс/рпг мультиплеер ) Спасибо!

Сообщение отредактировал P0siX - Понедельник, 28 Декабря 2009, 18:54
Форум игроделов » Записи участника » P0siX [4]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг