Четверг, 26 Декабря 2024, 14:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
ДантэДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 19:32 | Сообщение # 161
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
движок индивидуальный

А что такое движок индивидуальный?


Убедительная просьба не читать следующее предложении! Любопытной варваре на базаре нос оторвали!!!
GC-VicДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 23:24 | Сообщение # 162
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Дантэ)
А что такое движок индивидуальный?

Написанный специально для проекта. Namco - это крутая контора, которая в файтингах много смыслит (не даром они имеют целую серию игровых автоматов). Эта контора выпустила множество файтингов типа Теккен, а движки свои она не распространяла для других разработчиков и сторонних проектов, насколько я знаю.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
GUYVERДата: Четверг, 19 Февраля 2009, 23:36 | Сообщение # 163
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дантэ, сделал бы игру на MUGEN

Next
ViruzДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 01:52 | Сообщение # 164
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
Дантэ, сделал бы игру на MUGEN

кста дельный совет....была ьема даже где обсуждался..он с линком на кулевый ресурс biggrin



TitДата: Пятница, 27 Февраля 2009, 22:45 | Сообщение # 165
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Game Maker
--------
Записываю в файл к примеру ''config.par'' глобальную переменную global.lif
После используя извлекаю этот аргумент, а система пишет Cannot compare arguments. А если записывать в другую переменную, которая ни где не используется, все работает. Пробавал даже записывать для другой переменной и потом уравнивать, эх все равно не прет.
Если кто сможет помочь, буду оч очень благодарен!

Скрипт на запись в файл

write='config.par'
ini_open(write)
ini_write_string('life','lif',string(global.lif))
ini_close()

Скрипт на извлечение

ini_open('config.par')
global.lif=ini_read_string('life','lif','')
ini_close()


Одиночка....

Сообщение отредактировал Tit - Пятница, 27 Февраля 2009, 22:45
3DДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 10:58 | Сообщение # 166
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста,движок OGRE-графический и физический?
allxumukДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 13:13 | Сообщение # 167
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (3D)
Скажите пожалуйста,движок OGRE-графический и физический?

загляни на сайт русскоязычного комьюнити тут


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
3DДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 20:48 | Сообщение # 168
частый гость
Сейчас нет на сайте
smile

Добавлено (28.02.2009, 18:46)
---------------------------------------------
Я хочу уточнить...для создания игры надо прогу для моделирования(3D max и т.д.),для текстурирования(Photoshop и т.д.),движок выбрыть и язык программирования...Это все?Или я что-то упустил???А то чё-то слышал про какие-то компиляторы еще!?Что-ли?! wacko

Добавлено (28.02.2009, 20:48)
---------------------------------------------
Ау!Вы чё все так редко сидите?Ответьте! sad

ApatiДата: Суббота, 28 Февраля 2009, 21:12 | Сообщение # 169
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D)
Я хочу уточнить...

Язык программирования - на нем пишут код игры.
Движок - это бОльшая или вся часть кода игры, уже написанная кем-то.
Компилятор - инструмент, для "перевода" написанного кода в машинный код, понятный компьютеру. Такчто да, компилятор нужен.
Еще есть среда разработки - программа, содержащая "удобства" для написания кода(подсветка синтаксиса, отладка, и многое другое) и компилятор.
Такчто тебе надо искать не движек, яп и компилятор, а движек и среду разработки.
Как вариант - есть конструктор, он содержит компилятор, яп(не все) и какое-то подобие движка.

P.S.: местами каряво, но как сумел - так и написал.

Добавлено (28.02.2009, 21:12)
---------------------------------------------
еще ты упустил озвучку, музыку. это тоже в игре необходимо

ALPHAUserДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 14:46 | Сообщение # 170
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите с 3D Max. Как можно убрать пересечение объектов?
Пример: У меня есть 2 цилиндра, концы у них пересекаются. Как это ликвидировать?
Надо чтобы они правильно соединились.



ApatiДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 16:02 | Сообщение # 171
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ALPHAUser, конвертируешь их в едитейбл поли, отодвигаешь вершины так, чтобы цилиндры не пересекалсь, потом аттачишь цилиндры в один объект, удаляешь плоскости, которые находились внутри цилинда еще когда цилиндры были не объеданины, потом выделяешь вершины, которые были отодвинуты, и склеиваешь с помошью weld

Добавлено (01.03.2009, 16:02)
---------------------------------------------
ничего сложного

3DДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 19:40 | Сообщение # 172
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт музыки то,я знаю,только не написал,т.к. я сам создаю мазыку...Спасибо за предоставленную информацию,но конструкторами я не хочу пользоваться!Нельзя ли без них?А то,я сам хочу всё делать...а не то,чтобы за меня конструктор делал...Вот ещё вопрос...Где найти среду разработки?И что туда входит(По точнее можно)?Что входит во многое другое?
ApatiДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 20:30 | Сообщение # 173
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D)
но конструкторами я не хочу пользоваться!Нельзя ли без них?А то,я сам хочу всё делать...

Конечно можно без них. Но учиться делать игры надо от простого к сложному. В конструкторах все сложности уже решены, лучше начинать с них, а потом уже переходить на среды разработки. То, что ты хочешь все сделать сам - это похвально, но наивно. К созданию игры полностью самому надо приступать только с опытом за плечами. Я тоже в свое время хотел полностью написать игру: от рендеринга до игровой логики. Ввиду отсутствия опыта и технических знаний, ничего хорошего из этого не вышло.
Quote (3D)
Вот ещё вопрос...Где найти среду разработки?

Их существует большое множество. И они для разных языков. Вот основные:
Для C++: Borland C++ Builder, Microsoft Visual C++, Dev-C++ (Бесплатный)
Для Basic: Microsoft Visual Basic
Для Delphi: Borland Delphi
Поддерживают несколько яп: Microsoft Visual Studio, и еще у борланда есть, название не помню.
Где можно купить лицензионный продукт, я не знаю. Да и стоят они немало.
Если идти незаконным путем, то можно скачать с торрентов или в п2п сетях. Или купить пиратку в переходе метро, там и кейген сразу прилагается.
Quote (3D)
И что туда входит(По точнее можно)?Что входит во многое другое?

все перечислить не смогу))) у них уйма возможностей))
Вот например:
визуальное программирование, библиотеки, менеджер проектов, мастер создания проектов, линковщик, дизассемблер, настройки для компилятора. Про подсветку синтаксиса и отладчик я уже говорил. Это только то, что я знаю и чем пользуюсь. Более подробную информацию ищи в учебниках и в справке.
GnomovДата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 22:01 | Сообщение # 174
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Где можно купить лицензионный продукт, я не знаю. Да и стоят они немало.

есть диллеры, в том числе и русскоязычные.
Или в каком-нибудь магазинчике в сети, например вот выбор - Смотреть>>


fenix4Дата: Вторник, 03 Марта 2009, 17:27 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
какой конструктор или движок потянет матерьялы програмы 3D max
3DДата: Вторник, 03 Марта 2009, 18:34 | Сообщение # 176
частый гость
Сейчас нет на сайте
Apati,спасибо тебе! smile
TLTДата: Вторник, 03 Марта 2009, 22:14 | Сообщение # 177
Сейчас нет на сайте
Quote (fenix4)
какой конструктор или движок потянет матерьялы програмы 3D max

Уточни вопрос: какие материалы и для чего? В 3D maxе, грубо говоря, делаются модели и т.п. а они используются хоть где, в зависимости как эту модель сделать и экспортировать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
newLesovicДата: Пятница, 06 Марта 2009, 01:33 | Сообщение # 178
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какой конструктор посоветуете использовать для начинающего ? Задача сделать город, по которому простоможно ходить (от первого лица) с хорошей графикой. Модели собираюсь создавать в максе.
3DДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 16:02 | Сообщение # 179
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где можно скачать Quest 3D?
РусланДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 16:13 | Сообщение # 180
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3D - http://75.125.130.82/downloads/Quest3D_4_0_Demo_Edition.exe
По ссылке можешь скачать демоверсию. Она неограничена по времени, но нельзя сохранять сцены и компилировать их!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг