Суббота, 27 Апреля 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр (Вопросы задавайте сюда. Отвечайте – помогайте друг другу.)
Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
GC-VicДата: Суббота, 13 Сентября 2008, 00:38 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.

Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
TLTДата: Четверг, 08 Января 2009, 00:08 | Сообщение # 121
Сейчас нет на сайте
Quote (simak-84)
И ещё небольшой вопрос:естьли руссификатор или русский HELP к REALITY FAKTORY.Если да,то где найти.

вряд ли есть. Ищи в гугле или яше, т.к. по этому конструктору, вроде, фанских сайтов нет.

Quote (simak-84)
ещё я сделал уровень,но в самом конце поставил(эксперементировал) не преодолимую стену.Дохожу до конца главным героем,а там такой же клон повторяющий все мои движения,подхожу и сливаюсь с ним,и вот я уже один.Что делать?Как исправить?(кстати сделал всё без единой строчки кода).

Нужно пример смотреть, реализацию этого всего, а так сложно сказать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
simak-84Дата: Пятница, 09 Января 2009, 14:44 | Сообщение # 122
был не раз
Сейчас нет на сайте
пожалуйста подскажите лучшую программу по работе со спрайтами на ваше усмотрение.
vergil010Дата: Пятница, 09 Января 2009, 14:55 | Сообщение # 123
3D master
Сейчас нет на сайте
может photoshop, paint.NET

skype: vergil010
simak-84Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 22:28 | Сообщение # 124
был не раз
Сейчас нет на сайте
пожалуйста подскажите конструкторы к которым есть руссификаторы или хелпы на русском.

Добавлено (09.01.2009, 20:00)
---------------------------------------------
ПОДСКАЖИТЕ,является ли стандартный набор инструментов в GM7 PRO оптимальным для написания хорошего платформера или вы используете ещё какие-либо дополнительные инструменты.Если да и это не секрет,то подскажите ваш вариат программ для написания 2д игр.И ещё один вопрос может быть не по теме:подскажите пожалуйста список конструкторов к которым есть руссификатор,либо хелп на русском.

Добавлено (11.01.2009, 22:28)
---------------------------------------------
Когда кто-нибудь проснётся?

GC-VicДата: Понедельник, 12 Января 2009, 15:04 | Сообщение # 125
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (simak-84)
ПОДСКАЖИТЕ,является ли стандартный набор инструментов в GM7 PRO оптимальным для написания хорошего платформера или вы используете ещё какие-либо дополнительные инструменты.Если да и это не секрет,то подскажите ваш вариат программ для написания 2д игр.И ещё один вопрос может быть не по теме:подскажите пожалуйста список конструкторов к которым есть руссификатор,либо хелп на русском.

Game Maker для платформе ра подходит. Хэлп к нему на русском тоже есть.

Для платформеров смотри: Game Editor, Platform Studio, The Games Factory и т.д.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
IlumoДата: Понедельник, 12 Января 2009, 17:41 | Сообщение # 126
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simak-84)
пожалуйста подскажите лучшую программу по работе со спрайтами на ваше усмотрение.

Можно использовать GIMP. Вообще, спрайты можно создавать в нескольких редакторах сразу. У разных редакторов разные преимущества, поэтому, комбинируя их, можно добиться неплохих результатов. wink


Я уважаю компьютерную графику.
orGoblinДата: Среда, 14 Января 2009, 13:29 | Сообщение # 127
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите, кто знает принцип создания космических локаций пространства (карт солнечных систем), таких как примеру, в X3 или homeworl, для космосимов, и подойдет ли для такого движок panda3D.
собственно чтоб можно было поместить в космос модель корабля и полетать.

или статейку.

ViruzДата: Среда, 14 Января 2009, 13:42 | Сообщение # 128
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Panda3D пойдет для этого тока нужно знать язык програмирования Питон...а еще нужно знать 3D Max и много многое еще...


GC-VicДата: Среда, 14 Января 2009, 19:39 | Сообщение # 129
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (Ilumo)
Можно использовать GIMP. Вообще, спрайты можно создавать в нескольких редакторах сразу. У разных редакторов разные преимущества, поэтому, комбинируя их, можно добиться неплохих результатов.

Для пиксель-арта достаточно и Пеинта.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
orGoblinДата: Понедельник, 19 Января 2009, 14:30 | Сообщение # 130
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите статью или кто знает как лучше моделировать судно.
Если игрок должен перемещаться и управлять судном внутри вместе с экипажем (НПС) и в тоже время что бы можно было менять камеру на внешний обзор корабля.
1.мне надо моделировать внешнюю модель корабля отдельно и отдельная модель внутренних помещений и отсеков.
2.или мне надо моделировать цельную модель с внутренними помещениями.
GC-VicДата: Понедельник, 19 Января 2009, 14:58 | Сообщение # 131
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
orGoblin, ТУТ качай готовые модели, можешь на их основе что-то доделать, посмотреть. А вообще тебе сюда - клик

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Erik9696Дата: Понедельник, 19 Января 2009, 15:24 | Сообщение # 132
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен серийник Мультимедия 2 Девелопер cool

Intel core 2 Quad 2.88 GHZ
NVIDIA GEFORCE 9800GT2 4GB RAM
шмыгаДата: Четверг, 29 Января 2009, 21:38 | Сообщение # 133
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пипол выручайте не могу найти работающий DirectX SDK, кинте сылочку!!!!
на крайняк сойдет сылочка на OpenGL
P.S.
от сылок на уроки по выше перечисленному тоже не откажусь biggrin biggrin
Lob$teRДата: Четверг, 29 Января 2009, 21:40 | Сообщение # 134
участник
Сейчас нет на сайте
шмыга, http://soft.softodrom.ru/ap/p3630.shtml


шмыгаДата: Четверг, 29 Января 2009, 21:51 | Сообщение # 135
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lob$teR сэнкью вери мач
Lob$teRДата: Четверг, 29 Января 2009, 21:56 | Сообщение # 136
участник
Сейчас нет на сайте
Да не за что happy

Добавлено (29.01.2009, 21:56)
---------------------------------------------
шмыга, лови уроки
http://www.tenisheff.ru/hgs/po/directx_graphics_first_steps.htm
http://bimedev.ru/post/2008/05/Pervaya-programma.aspx
Зайди на сайт завтра, еще выложу wink



allxumukДата: Пятница, 30 Января 2009, 12:14 | Сообщение # 137
старожил
Сейчас нет на сайте
Люди, кто юзал модельпаки от ФПС креатора, не было ли там моделей людей в одежде начала XX века???

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Lob$teRДата: Пятница, 30 Января 2009, 12:25 | Сообщение # 138
участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да вроде не было, были только из Древнего Египта


TLTДата: Пятница, 30 Января 2009, 15:03 | Сообщение # 139
Сейчас нет на сайте
Quote (Lob$teR)
allxumuk, да вроде не было, были только из Древнего Египта

Только этих самых пакетов для ФПСКри было достаточно много... возможно в каком-то из них были. Качать можно, вроде, оф.сайта. От и в этом месяце, если не ошибаюсь, вышло ещё 3 пакета х.з. с чем.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
шмыгаДата: Вторник, 03 Февраля 2009, 21:41 | Сообщение # 140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ПОМОГИТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ В VISUAL C++ БИБЛЕОТЕКИ DIRECTX.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр (Вопросы задавайте сюда. Отвечайте – помогайте друг другу.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг