battle Конструкторы vs Движки
|
|
|
|
FERAMON | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:32 | Сообщение # 21 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал за движки ))) Но все же на конструкторе можно тоже сделать хорошую игру! Вот вам пример хорошей игры, на гамаке: http://gamecreating.borda.ru/?1-3-0-00000307-000-0-0-1247388138
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:39 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тож проголосовал за двиги, более професианальная вешь =)
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:45 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лично я думаю что пользователей конструкторов гораздо больше, нежели движков... (Это я не говорю про большие команды разработчиков, которые естественно создают игры на движках и пишут их сами...) Я говорю о пользователях начального классаи более опытного, для которых создать игру на конструкторе более легче, чем осваивать движок... Сейчас одним из популярных движков является Гейм Мейкер (7-8), раньше сам фанател от него, что только на нём не создавал, всевозможные платформеры и небольшие 3d игрухи... сейчас перешёл на конструкт сциера (или как её там по английски) и вот думаю что через года 2 этот конструктор перегонит все остальные... да конечно многие думают что там в отличае от гейм мейкера создаются только 2д игры, однако на нём можно создать и 3д... надо только знать как З.Ы. чёто я всё пишу-пишу... а который час не знаете?..
|
|
| |
Kolka | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:45 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я за движки. Они позволяют показать проект так, как он был задуман. Конструкторы предназначены для упрощения разработки. Вместе с упрощением разработки упрощаются и возможности. Я знаю только один стоящий конструктор - Quest 3d.
|
|
| |
Viruz | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:54 | Сообщение # 25 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) более професианальная вешь =) а ты професионал? а вы все те кто с движками работаете професионалы? вы сожете максимально использовать возможности движка?.....
|
|
| |
cherost | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:57 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) собственно да, но это если ты не один человек..... Одному, как минимум, скучно
www.nixsolutions.com
|
|
| |
Vegus | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:57 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolka) Конструкторы предназначены для упрощения разработки. Вместе с упрощением разработки упрощаются и возможности. ни скажи, на конструкторе такие же возможности как на движках, только при этом надо прибегать к скриптованию... Quote (Kolka) Я знаю только один стоящий конструктор - Quest 3d. да, на этом конструкторе можно реализовать любую 3д игру или призентацию, по сравнению со всеми другими он прост в освоении и содержит множество функций, упрощающий создание проекта + можно смотреть на ваше творение не выходя из негои одновременно редактировать... сказка а не конструктор Quote (Viruz) а ты професионал? а вы все те кто с движками работаете професионалы? вы сожете максимально использовать возможности движка?..... не надо быть проффи чтобы знать как работать с движком, но и чтобы реализовать все его возможности, желательно знать как ими пользоваться... Quote (Vegus) Одному, как минимум, скучно smile одному не скучно, одному бывает даже быстрее и выгодней, но всё же для серьёзного проекта потребуется команда...
Сообщение отредактировал Vegus - Четверг, 16 Июля 2009, 00:02 |
|
| |
cherost | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:00 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (cherost) а вы все те кто с движками работаете професионалы? вы сожете максимально использовать возможности движка?..... За все движки не ручаюсь, но за парочку комерческих, и один не комерческий, 100% да
www.nixsolutions.com
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:02 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (cherost) За все движки не ручаюсь, но за парочку комерческих, и один не комерческий, 100% да smile И какие это интересно узнать???
|
|
| |
cherost | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:05 | Сообщение # 30 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vegus) И какие это интересно узнать??? Комерческие движки не буду называть... А вот из бесплатных FIFE http://fifengine.de/
www.nixsolutions.com
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:19 | Сообщение # 31 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Можно даже по другому поставить вопрос: А сколько игр вы сделали на движке или конструкторе? Это уже другая тема конечно но вот я говорю - я за движки а сам ничего еще не сделал, даже демки на нем не сделал и продолжаю утверждать что я за движки, может я и никогда не сделаю ни одной игры ни на каком движке и что? От этого игр больше станет? Какой то дядя Вася сделает кучу интересных игр на движке я нифига не сделаю и все равно буду утверждать что лучше движки чем конструкторы на которых я бы хоть что то мог бы сделать Возможно вопрос-опрос: что же лучше, движки или конструкторы, был не до конца развит. Что лучше для новичка который нифига и ни в чем не волокет: Движки или конструкторы? А если у человека есть стремление но дальше уровня "хобби" ему и не надо? Что же теперь, вот сегодня есть желание а завтра он забудет зачем ему вообще это нужно, и что надо несколько уморных лет тратить на изучение сложного языка программирования? Но ведь все ошибаются... сегодня я могу быть уверен что геймдев - это мое призвание а завтра для меня может автомеханик будет призванием жизни. Вопрос в том с чего стоит начинать путь Геймдевелопера? С изучения ЯП или освоения конструктора? Движки тоже движкам рознь, ну глупо согласитесь сравнивать что лучше: Unreal Engine 3 или Game Maker 7, но в тоже время Game Maker 7 лучше какого нибудь устаревшего движка в сто раз. На конструкторе по крайней мере можно сделать коммерческую игру, а это уже о многом говорит. А если кто хочет прфессионально на движках научиться работать то пожалуйста - кладите свои годы под поезд профессиональной игровой индустрии и не факт что эти годы пройдут не за зря...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
cherost | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:27 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Yanix прямо в цель Мне кажеться это то же что и я сказал ( про людей задачи и их реализации) только развернутей!
www.nixsolutions.com
|
|
| |
Vegus | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:42 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да в принципе правильно даже сказал. Народ, наверняка все работали в конструкторах и движках, сами знаете все их плюсы и минусы, даже уже сделали выводы для себя что всё же лучше... Но вот тот же вопрос что был сказан ранее: кто из вас сколько игр или каких либо других проектов сделал на движках?... наверняка не каждый скажет что хоть один, но сделал... но все равно будет утверждать что движки лучше, так как функционал их больше чем у конструктора.. а если спросить вас сколько сделали простеньких и даже очень респектабельных игр на конструкторе, то у многих наберётся больше пяти... от сюда выводы... я не буду утверждать что конструкторы лучше.. это сугубо моё личное мнение.. но вряд ли вы потратите столько же много времени на освоение конструктора, сколько можно затратить на движок..
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:51 | Сообщение # 34 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Game Maker 7 лучше какого нибудь устаревшего движка в сто раз Ха! Любой старый двиг в сто раз лучше гамака- разумеется, если ты профи! А вообще- тема глупая, это все равно что спорить, а что, блин, лучше- GML или C++? ИМХО, само собой...
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:11 | Сообщение # 35 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Slav) Ха! Любой старый двиг в сто раз лучше гамака- разумеется, если ты профи! Да это я ща ржать начну Ты что считаешь что любой даже старый движок эталонный что ли? Да в них ошибок столько что считать задолбаешься, движки люди делают а не инопланетяне какие нибудь с высшим разумом, а если движок делал один человек то это вообще разрыв мозга сколько там ошибок и прочих конфликтов может быть. Исправлять двиг - это другое дело, но работать на старом и уж скорее всего на недоработанном движке ты просто так задолбаешься. У тебя что понятие движок ассоциируется со словом идеал? А ты не в курсе что идеальных движков не бывает? Их в природе просто не существует, есть только высокооптимизированные, даже тот кто нас создал, допустил много ошибок(здесь должен быть смайлик намека).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:14 | Сообщение # 36 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| кхм-кхм.. Я конечно не профи в движках и конструкторах, но скажу: как-то у меня была идея сделать шутер от первого лица. Сначала я попробовал движок Sauerbraten использовать - благо он к тому времени уже вышел. После долгих танцев с бубном и хождению на краю пропасти, получил ответ: еррор. Я тогда разозлился на этот движок и бросил - горячая голова, ни бум-бум в геймдеве Попробовал ФПСК сначала 9, потом 10. Компиляция меня задрала (около 40 минут один простенький лвл компилировал) я забросил это дело. Но: сравнивая результаты и методы работы в конструкторе и движке я пришёл к выводу, что конструктор всё-таки лучше (для начинающих). В конструкторе новичок приобретает своеобразный опыт, помогающий ему развиваться дальше. Как-то на одном форуме про геймдев разгорелся такой же спор, и тогда же была произнесена такая фраза: "Профессиональному девелоперу легче написать конструктор под свои нужды для своей работы, чем использовать готовый движок" тогда с этим согласились все. Это моё личное имхо, так что не бросайтесь башмаками
|
|
| |
Viruz | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:14 | Сообщение # 37 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vegus) Но вот тот же вопрос что был сказан ранее: кто из вас сколько игр или каких либо других проектов сделал на движках? поддерживаю....и сразу можно посмотреть в раздел "Проекты", сколько их там и 98% не будут доделаны....а просто забросятся...я не говорю что движки хуже, а на оборот, просто перспективней работать на конструкторе больше шансов получить опыт, и этим же заработать себе портфолио, которое в дальнейшем только поможет тем кто решил пойти в GameDev не перекручивай тему...
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:16 | Сообщение # 38 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| но ещё одно но: я щас делаю свою браузерную ММОАРПГ, но пишу всё с нуля, мы делаем все функции с самого начала, не используем уже готовый движок, ведь в своём движке гораздо легче разбираться это пока всё
|
|
| |
Viruz | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:19 | Сообщение # 39 |
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) не бросайтесь башмаками ага кризис на дворе, обувь дорогая Quote (Master_Chief) Как-то на одном форуме про геймдев разгорелся такой же спор, и тогда же была произнесена такая фраза: "Профессиональному девелоперу легче написать конструктор под свои нужды для своей работы, чем использовать готовый движок" тогда с этим согласились все. в личку кинь линк че за форум.....тоже согласен с фразой
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:22 | Сообщение # 40 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote У тебя что понятие движок ассоциируется со словом идеал? А ты не в курсе что идеальных движков не бывает? А я разве сказал что-то такое? Я говорю о том, что весь ваш спор абсурден- движок это средство профессионалов, студий, компаний, тогда как конструктор- удел новичков, или людей ограниченных в средствах и времени на разработку. Функционал конструктора жестко ограничен, тогда как у движка (при наличии у вас его кода) он очень велик.... И кто тебе сказал, что движок старый- суть глючный? ИМХО, двиг старый, временем и программерами обкатанный глюков содержит оч мало!
|
|
| |