Вторник, 03 Декабря 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
battle Конструкторы vs Движки
На чьей ты стороне?
1. 1. Конструкторы [ 26 ] [44.83%]
2. 2. Движки [ 32 ] [55.17%]
Всего ответов: 58
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:38 | Сообщение # 41
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
движок это средство профессионалов, студий, компаний, тогда как конструктор- удел новичков, или людей ограниченных в средствах и времени на разработку. Функционал конструктора жестко ограничен, тогда как у движка (при наличии у вас его кода) он очень велик....

Ну.. рассказывай чем же функционал того же Гамака ограничен, мне просто интересно узнать эту страшную истину, только давай графику мы обсуждать не будем, ты же сам написал что любой старый двиг в сто раз лучше Гамака.


портфолио - 3d графика
SlavДата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:49 | Сообщение # 42
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Yanix, у меня полное впечатление будто я со стенкой переписываюсь.... Повторяю, я НЕ говорю, что движок
Quote
сто раз лучше
конструктора! Это вещи слишком разные! Скажем, чайник на двиге сделает игру намного худшею, чем профи на ГМ, однако тому же ГМ-профи очень трудно будет сделать игру, какую сделает средний программист на движке (не будем трогать графу- речь идет о геймплее). На ГМ, например, качественную игрушку, основанную на физике не сделаеш, к тому же скрипты всегда медленнее кода... tongue
ViruzДата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:49 | Сообщение # 43
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
движок это средство профессионалов, студий, компаний, тогда как конструктор- удел новичков, или людей ограниченных в средствах и времени на разработку.

ну так это и обсуждаем..... возможно есть моя вина в том что немного не так я скоректировал тему....имелось ввиду что лучше для начинающий разрабов.....и что перспективней....

Quote (Yanix)
Ну.. рассказывай чем же функционал того же Гамака ограничен, мне просто интересно узнать эту страшную истину, только давай графику мы обсуждать не будем, ты же сам написал что любой старый двиг в сто раз лучше Гамака.

а вы говорите что спор обсурден happy ща что-то будет... book



SlavДата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:53 | Сообщение # 44
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
возможно есть моя вина в том что немного не так я скоректировал тему....имелось ввиду что лучше для начинающий разрабов.....и что перспективней....
Об этом надо было подумать раньше... Сейчас все с пеной у рта и выпученными глазами пытаються отстоять свое мнение wink
Quote
ща что-то будет...

Да ничего не будет. Человек меня просто не так понял... dry
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:20 | Сообщение # 45
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Ха! Любой старый двиг в сто раз лучше гамака- разумеется, если ты профи!

Твои слова, почему отказываешься от них? Я еще раз процетирую слово "ЛЮБОЙ" и скажу не "ЛЮБОЙ"
ты придрался к моей фразе что я написал что Гамак лучше какого нибудь старого движка с такой же графикой.
Я тебе объясняю что не "ЛЮБОЙ" лучше, я тебе объясняю что двигом может называться и не доработанный движок, я допустим написал ядро для движка с поддержкой примитивной физики, графики и.т.д. но я его либо не проработал либо не доработал, он устарел и при этом в нем остались все его недостатки, и чем же он лучше Гамака? Ты скажешь что двиг можно доработать, я тебе скажу что с таким же успехом Гамак можно доработать. У любого движка есть степень доработанности как и у конструктора. Поэтому не "ЛЮБОЙ" старый движок лучше Гамака.

Добавлено (16.07.2009, 02:20)
---------------------------------------------

Quote (Slav)
Сейчас все с пеной у рта и выпученными глазами пытаються отстоять свое мнение

Да уж высокого ты мнения о своих собеседниках. Я не собираюсь с тобой вступать в перепалку и писать что то типа
"с пеной у рта и выпученными глазами пытаються отстоять свое мнение" если не понятно тебе то будь здоров.


портфолио - 3d графика
SlavДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:25 | Сообщение # 46
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Я тебе объясняю что не "ЛЮБОЙ" лучше, я тебе объясняю что двигом может называться и не доработанный движок, я допустим написал ядро для движка с поддержкой примитивной физики, графики и.т.д. но я его либо не проработал либо не доработал, он устарел и при этом в нем остались все его недостатки, и чем же он лучше Гамака? Ты скажешь что двиг можно доработать, я тебе скажу что с таким же успехом Гамак можно доработать.
Гамак не доработаеш- исходники не дадут, это раз, во-вторых, если у юзера есть голова на плечах он не станет пользовать твой сырой двиг, а скачает нормальный, и в-третьих ЛЮБОЙ движок (если УМЕТЬ им пользоваться) лучше и гамака, и конструкта, и (нужное вписать).... dry Я ясно написал- "если ты профи"? dry


Сообщение отредактировал Slav - Четверг, 16 Июля 2009, 02:26
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:27 | Сообщение # 47
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
если у юзера есть голова на плечах он не станет пользовать твой сырой двиг, а скочает нормальный

Все, начался перевод темы, не вижу смысла развивать нашу дискуссию.


портфолио - 3d графика
SlavДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:32 | Сообщение # 48
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Все, начался перевод темы, не вижу смысла развивать нашу дискуссию.

Анологично. Все что хотел сказать я уже сказал. Движки- профам, конструкторы- нубам, пиво- мне! biggrin
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:40 | Сообщение # 49
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Движки- профам, конструкторы- нубам

Slav, извиняюсь за личный вопрос: а сам то ты из какой категории? Насколько я знаю ты недавно авиашутер в Гамаке делал... Бомбовская игра, сразу видно что настоящий профи делал wink


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yanix - Четверг, 16 Июля 2009, 02:46
SlavДата: Четверг, 16 Июля 2009, 03:02 | Сообщение # 50
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Yanix, я нуб (по своей же классификации, сморозил, блин), но с каких это пор трезвый взгляд на вещи и здравомыслие зависело от количества сделанных игр?А игрушка та у меня первая, если есть критика- пиши в тему по ней.
P.S. Я скоро демку своей новой игры выложу! happy
VinchensooДата: Четверг, 16 Июля 2009, 08:14 | Сообщение # 51
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
конструкторы имею один огромный минус, они все ограничены в возможностях,как ни крути. А вот движок уже дает определенную свободу..но тоже часто ограниченную, поэтому лучше использовать ЯП типа дельфи,паскаль, бэсик,с++

ViruzДата: Четверг, 16 Июля 2009, 10:11 | Сообщение # 52
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
В шапку темы ввел поправку...сорри моя вина т.к. многие из вас не читали той темы из-за чего все началось...и по моей же вине я не дал более конкретного направления темы....З.Ы. просто здесь мы действительно начали обобщать "глобально" а все касается всего лишь данного портала happy


TLTДата: Четверг, 16 Июля 2009, 13:04 | Сообщение # 53
Сейчас нет на сайте
Quote (Vegus)
да это понятно что создать 2d игру в сто раз легче чем 3d.

Нет, не понятно! Если ты умеешь делать 3D-модели, то тебе проще создать 3D-игру. А если ты знаешь пиксельарт или хорошо рисуешь в Фотошопе, то 2D - для тебя проще. И не нужно говорить о механике 2D и 3D, при создании платформера, например, механика особо не меняется. Тот, кто возится с 3D, знает, как подключить 3D-модели, тот, кто с 2D, - знает, как подключить спрайты и т.д. принцип почти одинаков. Сложность одинаковая. Всё зависит от умений и познаний игродела, от его возможностей.

Quote
Я знаю только один стоящий конструктор - Quest 3d.

Ну, это понятие растяжимое. Если тебе предлагают движок с удобным редактором и интерфейсом, то он – конструктор игр. А конструктор игр – тоже движок, но с интегрированной средой разработки для редактирования и подключения всех элементов игры. Я реально замечаю, что многие не понимают, что конструктор игр – это движок + редакторы; а движком называют движок без редакторов… а если движок с SDK, то это тоже как бы конструктор? Или движок отличается от конструктора игр необходимостью программировать? Тогда на GameMaker’е, например, тоже есть встроенный скриптовой язык программирования. А чем Анриэл отличается от Гамака? Названием скриптового языка? Или, и тот, и тот – конструкторы игр? А может быть оба – движки? Грани почти нет!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VegusДата: Четверг, 16 Июля 2009, 14:37 | Сообщение # 54
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из всего выше сказанного можно сделать выводы, что по своей сути движки и конструкторы похожи, суть их разделять на две категории минимальна. В принципе это правильно, что всё зависит от возможностей и знаний пользователя этих самых движков и конструкторов, для кого-то будет проще даже создать 3д, нежели 2д smile
ViruzДата: Четверг, 16 Июля 2009, 15:36 | Сообщение # 55
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
...а для кого проще 2D сделать нежели 3D тем более что обсуждаются Девелоперы данного форума....поэтому давайте господа не будем лезть в дебри, а обьеденимся...ведь многие еще даже ничего не сделали happy


Master_ChiefДата: Четверг, 16 Июля 2009, 15:41 | Сообщение # 56
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
отличная идея! biggrin happy

FERAMONДата: Четверг, 16 Июля 2009, 15:57 | Сообщение # 57
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Движки- профам, конструкторы- нубам, пиво- мне

ооооо!!! Ну и ты и выдал!!! Далеко не все хорошие разработчики используют лишь двиги ! Приведу пример на студий NewArtGames! Они создают свой коммерческий проект АГОРА: битва за хлебницу, на лицензионном конструкторе 3D GAME STUDIO. И у них выходит игра не хуже, чем сделанная на движке. Они создали уже казуальную игру сделанную на гамаке (Honey for honor) и вышла она довольно симпатично. Потом взять хорошую игру сделанную на гамаке http://gamecreating.borda.ru/?1-3-0-00000307-000-0-0-1247388138. Эти игры сделали довольно смышленые люди, которые далеко не нубы в игрострое. Но и профи всех назвать нельзя. Но все же фраза "конструкторы-нубам" мог сказать только сам НУБ.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Четверг, 16 Июля 2009, 16:01
SlavДата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:35 | Сообщение # 58
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
ооооо!!! Ну и ты и выдал!!! Далеко не все хорошие разработчики используют лишь двиги !
Ну, не придирайся! Это же шутка... Я сам видел игры, сделанные на конструкторах профессиональными студиями. Просто всему есть предел- гамак не позволит особо развернуться в плане графики (хотя это-то и не так важно), чтобы сделать игру с необычным и интересным геймплеем нужно хорошо знать GML (по мне, так лучше там бы бейсик был)...
А вообще, это все ИМХО.

Добавлено (16.07.2009, 18:35)
---------------------------------------------
Да, а 3D GAME STUDIO у меня есть- он лайт си использует, и является всего лишь графическим интерфейсом для работы с движком Т7 (в последней версии), т.е. там почти все как на обычных движках...

ViruzДата: Четверг, 16 Июля 2009, 18:37 | Сообщение # 59
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
что вы все так к Гамаку приципились......он устарел.....ужасно.....анука давайте за пример берите Scirra Construct вот это ВЕЩ happy


Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:37 | Сообщение # 60
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
.анука давайте за пример берите Scirra Construct вот это ВЕЩ

Я уверен что в ближайшие год-два Construct громко заявит о себе, я уже с зимы только им и занимаюсь и могу с уверенностью сказать - это очень мощный конструктор, и у него есть только две большие проблемы которые
в ближайшие годы изменятся коренным образом: сырость(бывает проект прет полным ходом но спотыкаешься на какой нибудь глупости, без реализации которой игра не продвинется), и Русская помощь(я постараюсь стать одним из тех кто продвигает это большое дело и надеюсь нас таких соберется не мало wink ).


портфолио - 3d графика
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг