Четверг, 21 Ноября 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Результаты поиска
SlavДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13:22 | Сообщение # 1 | Тема: Minecraft
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Игра, на самом деле, бомба! Ничего такого в ней, как будто бы, нет, но затягивает- мама не горюй. Цена вполне адекватная, кстати, а те, кто считает что кг/ам- пусть идут играть в свой взломанный круизис.
SlavДата: Среда, 08 Сентября 2010, 14:47 | Сообщение # 2 | Тема: Лицензионные игры
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Давайте покупать пиратское молоко, дома, машины и печеньки.

Пожалуйста, почему нет. Качество пиратских игр ничуть не хуже качества лицензионных, имхо. Низкая же цена с лихвой компенсирует малочисленные недостатки. Если мне предложат квартиру в центре города, пусть с неработающим лифтом и соседями-алкоголиками, но всего за десять тысяч- я оторву с руками. А продукты уже давно по большинству левые, так что разницы нет.
SlavДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 19:47 | Сообщение # 3 | Тема: Лицензионные игры
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
она потому и абстрактная. напиши 100 гривен или 100 рублей без разницы.

Вполне бывают такие цены. У меня в городе, например, игры на шайтан-коробку стоят 500-900 деревянных. На третью PS от 900 и до 2000. Нормальные лицензионные игры на РС- 150-500. Уж извините, при средней зарплате тысячь так в десять-пятнадцать такие цены- непозволительная роскошь. Принципиально покупаю пиратку. А вообще, помнятся мне те светлые деньки, когда инет был оччень большой редкостью, лицензионных игр вообще не продавали, а новыми игрушками менялись с друзьями и соседями. Поигрался сам- поиграй другому! wink
SlavДата: Вторник, 27 Июля 2010, 23:57 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Как в Ultimate3d (3d dll для GM) реализуется поворот модели сообразно направлению ее движения? Скажем, самолет движется по сложной траектории, а его нос должен смотреть по направлению движения. Можно примером, можно куском кода, главное понять принцип. happy

Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 27 Июля 2010, 23:58
SlavДата: Вторник, 20 Июля 2010, 03:23 | Сообщение # 5 | Тема: Кто любит рок или рэп?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Вы о чем, собственно, спорите? Полить говном можно абсолютно что угодно- блатняк, рок, попсу, рэп. И что самое плохое, есть за что. Вы знаете, что на плохой почве растения растут несколько чахлыми и уродливыми? Это я к тому, что чем больше вы хаете то, что вам не нравится и превозносите свои убеждения, тем больше позорите и себя, и свои взгляды. Ничто так не поганит музыку, как ее фанаты.
SlavДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:38 | Сообщение # 6 | Тема: Avatar
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Давненько я не бывал тут, и с каждым посещением замечаю все более удручающие синдромы- у модеров все меньше адеквата, все более яркий "синдром вахтера", у пользователей маразм крепчает.. Куда катитесь, люди? Спорить хороший "аватар" фильм или нет- ну не глупо ли? Для той категории зрителей, для которой его создавали он безусловно великолепен, и никакие ваши аргументы их не убедят. Цитируя Гаррисона: "Как паук не может быть плохим пауком, как пиявка не может быть плохой пиявкой, так и майор был совершеннейшим ублюдком." Так же, собственно, с этим вашим "Аватаром". Просто демонстрация спецэффектов и новейших технологий- и, надо признать, с этой задачей фильм справился на все сто.
SlavДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 13:44 | Сообщение # 7 | Тема: C Днем Победы!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
С победой!
SlavДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:52 | Сообщение # 8 | Тема: Обращение к друзьям!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Удачи!
SlavДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 9 | Тема: Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно ли сделать переменную, которая бы использовалась для всех обьектов, а не для одного

Можно. Следует перед названием переменной приписать global. Например:
Quote
{
if (global.doit)
{
// сделаем что-нибудь
global.doit = false;
}
}

Читайте справку к гамаку, блин!
SlavДата: Пятница, 16 Апреля 2010, 14:59 | Сообщение # 10 | Тема: "ГУЛЬЗОНА"(ОНЛАЙН)-бетотестирование!!!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
не каждый, будучи троллем, становится таким известным))

Если это троллинг- то уж очень какой-то толстый. Скорее это просто ярчайший пример нехватки разума, помноженной на "синдром мессии". Интересно, модеры эту тему видели вообще?
SlavДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 22:13 | Сообщение # 11 | Тема: "ГУЛЬЗОНА"(ОНЛАЙН)-бетотестирование!!!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Sviatoslav, ты либо толстый тролль, либо тот самый "гульмэн". И в том, и, как думается, в другом случае есть риск бана...
SlavДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:44 | Сообщение # 12 | Тема: создание ММОРПГ вступай в комманду
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
создание ММОРПГ вступай в комманду

"Команда" пишется через одно "м".
Quote
знаю delphi - оч хорошо (стаж 10 лет)
С++, java - могу работать

Quote
владею 3ds max, photosop

А чем подтвердите? Есть примеры написанных программ, модели, рисунки? Докажите сперва свою компетентность.
SlavДата: Четверг, 04 Марта 2010, 22:36 | Сообщение # 13 | Тема: Сальвадор Дали
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Не знаю как с саморекламой, у всех свои тараканы, а вот художником он был великолепным. Те картины, что он нарисовал не в сюрреализме это отлично показывают.
SlavДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:24 | Сообщение # 14 | Тема: Выбор конструктора...
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Зависит от твоих умений. Какой ЯП знаешь, готов ли учить скриптинг/язык конструктора и пр. Поподробнее надо оформлять тему!
SlavДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 23:25 | Сообщение # 15 | Тема: Pixel Studio 1
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ну чтож, удачи! Единственное, что меня покоробило (из-за этого и пишу):
Quote (den94ka)
Я знаю Small Basic

Ты и правда думаешь, что знание ЭТОГО может как либо помочь в создании игр-программ?
SlavДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 23:33 | Сообщение # 16 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ну филь ничего, пусть и одноразовый. Да, вместо Холмса какой-то, извиняюсь, рас**здяй, да, сюжет не блещет глубиной, НО актеры не плохие, работа по атмосферности и спецэфектам проделана большая, т.е. смотреть безусловно было интересно. А флуд- под спойлер.
SlavДата: Среда, 03 Февраля 2010, 20:04 | Сообщение # 17 | Тема: Mass Effect 2
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
По мне так лучше побегать, поговорить, повоевать, а не тупо разьезжать в поисках ресурсов.

А по мне вообще хорошо когда есть и то и другое.
SlavДата: Среда, 03 Февраля 2010, 15:44 | Сообщение # 18 | Тема: Смерть от чувства вины
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, смерть от вины- жесть. Вот представь- играешь ты в игру, половину уже прошел, и тут рраз! Герой героически становится героем! Трагедия. soaup посоветовал дело.
SlavДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 22:07 | Сообщение # 19 | Тема: Mass Effect 2
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
все подтасовано идеально.

Шо?
Иммхо, намного интереснее разьезжать по поверхностям необитаемых (да и обитаемых тож) планет на прочном броневике, чем бегать пешком...
SlavДата: Вторник, 02 Февраля 2010, 21:49 | Сообщение # 20 | Тема: Mass Effect 2
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Странно... Я где-то читал (вроде в википедии), что позже будет доступно для скачки DLC в котором для таких вот "прогулок" давать будут танк на воздушной подушке- Hammerhead.
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг