Понедельник, 05 Декабря 2022, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Понедельник, 01 Февраля 2010, 15:48 | Сообщение # 21 | Тема: Mass Effect 2
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Единственное чего нету из первой части во второй так это поездки по планетам на вездеходе и нельзя какое попало оружие покупать.

Как нет вездехода? А как тогда планеты исследовать? Пешком? Досаднооо... А с оружием что?
SlavДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 23:48 | Сообщение # 22 | Тема: Mass Effect 2
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Первую, помню, прошел три раза (хотя она, имхо, очень многое "слизала" со SW:KotOR)... Может кто-то отпишется по второй игре? Впечатления, достоинства/недостатки?
SlavДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:14 | Сообщение # 23 | Тема: Сталкер Онлайн.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
DereK, ну попробуй, удачи. Хотя я на 100% уверен, что использовать зарегестрированную марку "S.T.A.L.K.E.R." они не разрешат. Можно доверить разработку такой игры только большой профессиональной команде, которая на точно выпустит годную игру. Опять таки, даже если игра не коммерческая они все равно упускают свою выгоду. Так что хз...
SlavДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:08 | Сообщение # 24 | Тема: Сталкер Онлайн.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
DereK, тогда это незаконно. Любительские игры бессмыслено преследовать по закону, а вот большой онлайн-проект могут по этой причине и прикрыть...
SlavДата: Воскресенье, 31 Января 2010, 12:04 | Сообщение # 25 | Тема: Сталкер Онлайн.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
DereK, а законно ли использовать ресурсы из оригинального сталкера, пусть даже в фанатской игре? У Вас уже есть на это разрешение от GSC?
SlavДата: Среда, 27 Января 2010, 16:48 | Сообщение # 26 | Тема: Поздравления пользователей
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Присоединяюсь так же. Вируз- с Днем!
SlavДата: Понедельник, 25 Января 2010, 17:31 | Сообщение # 27 | Тема: Поздравления пользователей
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех, кого не сумел/не успел поздравить раньше. С Днем Рождения!
SlavДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 28 | Тема: Лицензионные игры
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А мне лично все равно в каком виде я игру куплю. Просто в нашем городе даже с виду лицензионные (с лэйблами и иногда голограммами) игры бывают ломанной пираткой. Да, мне бывает намного выгоднее купить на рынке один двусторонний диск с 4-8 играми за ~140р, чем столько же лицух за 200р. Патчи и кряки (в случае криворукости пиратов) можно без проблем выкачать с нэта.
SlavДата: Пятница, 22 Января 2010, 15:23 | Сообщение # 29 | Тема: Дневник школьника-програмиста
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
КГ/АМ. Непрет. Скорее напоминает дневник малолетнего быдлокодера-неудачника.
SlavДата: Вторник, 19 Января 2010, 17:14 | Сообщение # 30 | Тема: GM+ULTIMATE
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
doxl, а ты в объекте модели сделал её solid

А если у тебя много разных моделей, грузящихся из одного обьекта? У ультиматы все ж есть своя обьектная система, ею и надо манипулировать.
SlavДата: Вторник, 19 Января 2010, 17:10 | Сообщение # 31 | Тема: Игра с огнем
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Влезу-ка и я со своим никому не нужным мнением: не спорьте о концовках, сделайте их несколько! Как в том же
Quote
Фэйбл

Там есть ажно четыре концовки (если мне память не отшибло).
SlavДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 18:01 | Сообщение # 32 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Witch_King, а зачем ты вообще пытаешся что-то кому-то втолковать, разьяснить, "открыть глаза"? Кто-то читает Достоевского, а кто-то от Донцовой в восторге... У всех свои вкусы. Высказал своё мнение, привёл аргументы "за" и "против"- изволь встать в сторонке... А на счет Аватара я полностью согласен с eClipse- фильм "отработал" те деньги, что я потратил на билет. Обычная пафосная фантастика с красивой картинкой, но посмотреть можно и нужно... ИМХО!
SlavДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:44 | Сообщение # 33 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Apple, да люди по природе злые, ты что хотел? А проекту хотелось бы пожелать удачи, авось чего и выйдет. smile
SlavДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 01:22 | Сообщение # 34 | Тема: Набираю людей в команду Studio-Haker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Вообще-то хакер (hack- с английского "кайло", "топор", а хакер, соответственно, ремесленник, мастер, "человек кайла") это не взломщик, это проффесионал, досконально знающий область IT, компы и всё с этим связанное. Но свои знания и умения не афиширует (в отличии от ламера, который ничего не знает, мало что умеет, за то спешит гордо назваться "хакером")... Это так, для справки (команда-то непрофессиональная, так на кой её так называть? Покреативнее-то ничего придумать не могли?). Да, и исправьте ошибки в первом посте (вам в команду корректор или редактор не требуется? biggrin ).
SlavДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 20:24 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите АЛБАНЦУ создать игру 3д\2д
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FRANKENSTEIN, ему надо
Quote (Skmaestro)
хочу только побегать джедаем с лазерним мечом и помахать а потом можно и силу доставить просто очень люблю чета такое

такое на салент валке не сделаешь...
Quote (Skmaestro)
с 3д рад вийдет ато я там незнаю как зделат модель даже вроде фотку

Чего-чего? Переведите на Велико-могучий.
SlavДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 06:16 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите АЛБАНЦУ создать игру 3д\2д
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
mullo, +1, только "грамматические" через "а" пишется...
Quote (Skmaestro)
гейммакер недостачен мне нужно чтото круче я хочу создать игру 3д или 2д

Судя по всему для тебя и РГМ будет сложен.
Quote (Skmaestro)
если надо учить c++ дайте где буду учить но еше где ето что виучу писать где всавить модели если я напишу и ли их на да 2 программами)) а ваше можно просто с 1 прогой зделать такое ? без 3д макс т ...

По порядку:
  • Учебники по С++ можно очень легко нагуглить, либо проштудировать раздел "программирование" данного форума, там были темы со ссылками на учебники.
  • "но еше где ето что виучу писать"- покупай пакет Visual C++ от мелкомягких или пользуй бесплатные аналоги, Mono Develop (как-то так) например. Где достать/скачать-> гугль в руки.
  • Как использовать ЯП для своих целей узнаешь из учебников (как "вставить модель" и тп.).
  • Для создания моделей прийдется использовать отдельную программу-моделлер. Если не нравится Зд макс, то могу порекомендовать Blender- он бесплатный, но сложный для новичка, или Anim8tor, так же бесплатный, но значительно проще в освоении.
    Quote (Skmaestro)
    обьясните что такое движок и че с етим делать и что такое конструкор какая разница моя мисль

    Конструктор- это программа для создания игр без (или с ограниченным) знанием программирования. Ограниченны в плане графики- "как крайзис, тока красивей" не сделаешь, в некоторых есть ограничение по жанру. Хотя на том же гейммейкере можно очень неплохую 3д игрушку сделать если руки прямые. Движок же зачастую вовсе представляет из себя исходники, требует хорошего знания своего ЯП. Иногда "в комплекте" идут дополнительные утилиты- моделлер, редактор мира и проч. Это тебе более подробно кто-ни будь другой разрулит.


    В общем итог- если ты готов часами сидеть у компа и года три учить ЯП- тогда качай книжки, компилятор и учи, а если хочешь сделать игру быстро (относительно), то выбирай конструктор. На главной странице их много- для Зд подойдет 3д рад, 3d Gamestudio, FPS Creator, Blitz (тут уже надо хоть немного ЯП знать) и тот же самый Гейммейкер...
  • SlavДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:40 | Сообщение # 37 | Тема: Зона Ярости
    Wir muessen leben bis wir sterben
    Сейчас нет на сайте
    Да ладно, ладно... Это я так просто, по привычке можно сказать... В хорошей игре должно быть хорошо все- и графика, и геймплей и сюжет! А тут сюжет слабоват, на троечку. А имени Вактун, как мне кажется, и вовсе не существует.
    SlavДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 14:16 | Сообщение # 38 | Тема: Зона Ярости
    Wir muessen leben bis wir sterben
    Сейчас нет на сайте
    Это всё? Ща буду критиковать:
    Quote (FixeR)
    Вы Озборн Вактун вы солдат Немецкой армии,ученые проводили опыты по заморозке людей,вас выбрали,но вы не согласились,вас насильно заморозили на 20 лет,сейчас 2010 год,вы разморозились 2030 году,

    Во-первых имя- ГГ не немец? У немцев немного другие Ф.И.О. Во-вторых Германия в наше время не занимается ничем подобным, в третьих на такой эксперимент нашлись бы добровольцы, например смертельно больные люди, которые надеются, что в будующем изобретут лекарство (лирическое отступление- такие эксперементы реально проводились, есть люди, пребывающие в замороженном состоянии. Другое дело, что размораживать еще не научились).
    Quote (FixeR)
    вы идете мстить за потеряные годы!

    А толку мстить- назад во времени уже не вернешся.
    ЗЫ: Тема с путешествиями во времени и заморозкой есть у Хайнлайна в "Двери в лето"...
    SlavДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 08:58 | Сообщение # 39 | Тема: Зона Ярости
    Wir muessen leben bis wir sterben
    Сейчас нет на сайте
    FixeR, а можно про сюжет поподробней? А то коротко и неясно так все в первом посте...
    SlavДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 22:10 | Сообщение # 40 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
    Wir muessen leben bis wir sterben
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ZombieCrew)
    А причем здесь 1 человек? Вопрос о том, в какие игры больше играют, наверное.

    Эээ... Я, наверное, не совсем корректно выразился- я имею ввиду, что для большинства начинающих и инди разработчиков именно двумерные игры будут целевыми (в плане разработки). Вот как-то так...
    Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг