Суббота, 20 Апреля 2024, 01:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 21:38 | Сообщение # 41 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Можно спросить, какие игры выгоднее делать, да и при таком перефразировании ответ будет не точен.

Еще бы не точен- сомневаюсь что один человек сможет забабахать что-либо пристойное и коммерчески выгодное в 3д...
SlavДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:53 | Сообщение # 42 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Тут дело в казуальности- не надо погружатся в процесс, напрягатся... А казуалкам трехмерность ни к чему. Опять таки, есть же люди, которым нравится 2д и псевдо-3д...
SlavДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:47 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите с GM - сделать большую комнату
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Morkus, можно рисовать хоть в пайнте, только не забывай, что в изометрии восемь сторон движения, на каждую по десять кадров минимум, итого 80 изображений... Оно тебе надо? Проще "вид сверху" замутить... А "Беленькая" это водка крепостью ~45°
SlavДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:37 | Сообщение # 44 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
anisimov, тут уже вопрос вкуса (прям как в пословице)... Вот Хаммерфайт- великолепная игрушка, хотя и двумерная. Не стоит забывать про кучу офисных машинок, которые не смогут вертеть все 3д красоты, зато поиграть в какую ни будь 2д аркаду, пока шеф не видит- самое то.
SlavДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 17:31 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите с GM - сделать большую комнату
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
в градусе 45

Примерно как "Беленькая"? Изометрию можно и в MS Paint'e забабахать, если ты об этом...
SlavДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:02 | Сообщение # 46 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Но так можно докатиться и до псевдографики где персы будут треугольничками обозначены. А собака значком @. И многие ли будут играть в такие игры?

В свое время много народа в текстовые игрушки играли, и ничего... Новеллы те же до сиих пор востребованны.
Мне вот лично фиолетово как визуально исполнена игра, хоть 2д, хоть 3д, хоть 0д- лишь бы геймплей нравился, управление удобоваримое было и сюжет наличествовал (опционально).
SlavДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 04:44 | Сообщение # 47 | Тема: Gothic
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Дос-бокс вам в руки!
SlavДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 00:36 | Сообщение # 48 | Тема: Gothic
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте

Странно (раз уж зашел разговор о Свитках) что никто не помнит даггерфол и арену- а ведь они от морровинда тоже сильно отличаются (кое-где в лучшую сторону).
SlavДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:59 | Сообщение # 49 | Тема: Zone - After War или S.T.A.L.K.E.R. 2D
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FenMix, а ведь anisimov прав- чего рисковать, в аномалии перется, комаров и (не дай бог) мутантов кормить- из иностранного легиона выдачи нет, а в зоне и помереть не долго...
SlavДата: Пятница, 20 Ноября 2009, 23:56 | Сообщение # 50 | Тема: Ваша любимая RPG
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
TES III- за огромный мир, свободу действий, атмосферность.
Gothic I- за атмосферность, нелинейность, реиграбельность, продуманный и детализированный мир.
Mounth&Blade- только там можно побыть настоящим рыцарем.
Neverwinter Nights 1/2- атмосферность, кучу модов, реиграбельность.
На ЗЫЧе цепляли jrpg thousand arms, lunar1/2, persona, legend of mana- все геймплеем, сюжетом.
SlavДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 22:53 | Сообщение # 51 | Тема: Gothic
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Привет, холивар! ТОРТ- ЭТО GOTHIC I, и вообще МЕГАТОРТ- ЭТО TESIII: MORROWIND
SlavДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 21:04 | Сообщение # 52 | Тема: Gothic
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Трешка на моей машинке игралась, но с жутким скрипом. Фиг бы с ней, с графикой, но многочисленные баги убили весь интерес к игре, да и мало его, интереса, было- по сравнению с первой третья уже не торт... Хотя это сугубо мое мнение.
SlavДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 20:57 | Сообщение # 53 | Тема: Ублюдок: Фермер Джо / Bastard: Farmer Joe
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
И логическим продолжением будет вопрос: а для кого ты её создаёшь? если все начнут "блЮвать" то никто и не станет играть в неё!

А ее будут в аптеках прописывать- как средство от запора biggrin
SizeOne, идея чушь конечно, но улыбнуло... Посмотрим каков будет геймплей. happy
SlavДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 20:53 | Сообщение # 54 | Тема: Свинной грипп
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ternox, а ведь когда в Китае был птичий грипп там паника была ого-го. Свиной грипп тем и опасен (как и грипп вообще) что он нов, обычные средства от гриппа на него не действуют.
SlavДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 17:51 | Сообщение # 55 | Тема: Делаем журнал - проводник в жизни создателя игр
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
а если он не понравится, то...

...то все равно надо делать! Игродельских журналов очень мало- спрос и интерес будут. Вдруг второй номер, к примеру, понравится? biggrin
SlavДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 17:49 | Сообщение # 56 | Тема: Игра KILLER
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Вот эти слова действуют только на тебя...

Поясни. Я же не тупо критикую, не называю тебя "нуб", не советую тебе "идти и лечиться учиться" и тд, а указываю на недостатки игры (причем, как мне кажется, в мягкой форме).
Quote (MeXXXanik)
Участвовали только те заключенные, которые имели пожизненое заключение

Тем не менее они все-таки были людьми, так что это не годится. Зайдите на википедию и почитайте о правах человека, преступлениях против человечности и прочем.
SlavДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 16:46 | Сообщение # 57 | Тема: Игра KILLER
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Ну для испытаний использовали заключенных

А как же права человека? А женевская конвенция? Да, и ведь это не единственный ляп в "сюжете".
Quote (MeXXXanik)
Тебя не спрашивали по причине полного не исходительства с людьми, которые придумали сюжет и исправлять НЕ БУДУТ!!!

Хмм... Ваша позиция сходна с позицией некоторых отечественных производителей- "ну и что что г..но, зато свое! И нечего нас носом тыкать- какое хотим, такое и делаем!". Вам указывают на ошибки- а это именно помощь, тем паче что "сюжет" придуман за минуту, и исправлять его не надо- его надо переписать или ликвидировать (в играх такого типа он не особо нужен). Будте толерантнее и терпимее к другим, умейте осознавать и принимать свои ошибки- ведь вам почти на четырех страницах говорили примерно то же, что и я. happy
SlavДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 15:41 | Сообщение # 58 | Тема: "Викинги" - RTS/RPG [3D]
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Ой... выходец из Англии в Англию. Или сия территория - Шотландия?

Викинги- это в основном скандинавия- Дания, Швеция...
Vinchensoo, я так понял что он геймдиз, сценарист, автор идеи и координатор проекта. Это не мало.
Kirald, вижу вы серьезно подготовились smile Удачи в разработке!
SlavДата: Четверг, 12 Ноября 2009, 15:27 | Сообщение # 59 | Тема: Игра KILLER
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (MeXXXanik)
Ты че? Посмотрел "Я легенда" с Уиллом Смитом и решил сделать креатив?

А где тут сходство с "Я легенда"? Не мешает вам почитать книгу-первоисточник...
Quote (MeXXXanik)
Игра KILLER Идея: Ученый Майкл Шефард, Создал вирус, который при попадание в человека, вирус активировался и начинал убивать человека за 3 секунды. Кончились добровольцы. Майкл испытал на себе и случайно превысил дозу. Его не убило, но его мутировало в Ящера со сверхчеловеческими способностями. Он мог заражать даже царапиной и порождать новых монстров. Вы управляете ученым Робертом Коннорсом, создателем антивируса. Теперь ему надопопасть в самое пекло для уничтожения Ящера. 5 видов оружий. 15 уровней. 5 видов врагов. Будет делатся на RGM. Кто может, помогите!

На куче ошибок граматических ошибок внимание заострять не буду- уже тысячу раз говорено, а вот на ошибках логических остановлюсь:
Quote
Ученый Майкл Шефард, Создал вирус, который при попадание в человека, вирус активировался и начинал убивать человека за 3 секунды. Кончились добровольцы. Майкл испытал на себе и случайно превысил дозу.

Я не знаю таких ученых, которые бы специально выводили "смертельный вирус". Если же это бактериологическое оружие, то тогда его бы на людях испытывали непосредственно в боевой ситуации. Фраза "кончились добровольцы" действует хуже конопли на меня- каким надо быть идиотом, чтобы стать добровольцем для испытания смертельного вируса?! А уж что надо иметь вместо мозгов, чтобы видя, что "добровольцы кончились" испытать вирус на себе! Это не ученый, это психопат с ярко выраженными суицидальными наклонностями...
Quote
Его не убило, но его мутировало в Ящера со сверхчеловеческими способностями.

Что ж так-то? Всех добровольцев поубивало, а его вдруг мутировало? Вы совершенно не представляете что такое есть "мутант"...
Quote
Кто может, помогите!

Можете считать это помощью. dry
SlavДата: Среда, 11 Ноября 2009, 19:31 | Сообщение # 60 | Тема: Google создает новый язык программирования
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Я вот только не до конца понял- язык будет интернет-ориентированным? И на что синтаксис похож?
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг