Пятница, 26 Апреля 2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Среда, 11 Ноября 2009, 16:28 | Сообщение # 61 | Тема: какой вам нравится конструтор и кокой жанр
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
game marker

А что сие за конструктор? "Игромаркер"? И где жанр RPG? КГ/АМ=>Апстена в ожидании...
SlavДата: Среда, 11 Ноября 2009, 16:20 | Сообщение # 62 | Тема: Помогите зделать Гонку - на чём сделать хорошую игру?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote (LexOn)
Помогите.

Вы не внимательны- во втором посте Roderik уже посоветовал Вам замечательный конструктор трехмерных гоночных игр- 3D Rad. Знаний программирования не требует, как раз подойдет для "гонки типа NFS или подобной".
SlavДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 00:26 | Сообщение # 63 | Тема: Поздравления пользователей
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Kamskii, спасибо! happy
SlavДата: Пятница, 30 Октября 2009, 03:04 | Сообщение # 64 | Тема: deadmachines
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
deadguy, а что за фигня у тебя в начале была? Зачем?
SlavДата: Пятница, 30 Октября 2009, 03:00 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Бинарный файл- файл, содержащий информацию, записанную биткодом (произвольной последовательностью байтов).
boks1993, не мучайся, скачай гейммейкер! Пошарив по гуглю или воспользовавшись поиском по сайту ты сможешь найти множество уроков и примеров игр, созданных на этом конструкторе.
SlavДата: Пятница, 30 Октября 2009, 02:46 | Сообщение # 66 | Тема: Invasion [2D]
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
UK94, скрины понравились...
Quote (UK94)
стоит продолжать проект?

Безусловно стоит!
SlavДата: Пятница, 30 Октября 2009, 02:34 | Сообщение # 67 | Тема: deadmachines
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
deadguy, готовься к приходу модера, к получению 20 баллов... Прихожу к выводу, что человечество деградирует- этот экземпляр
Quote (deadguy)
аыфвавфыав
доканал окончательно...
SlavДата: Пятница, 30 Октября 2009, 02:22 | Сообщение # 68 | Тема: Проблема с запуском
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
BandiTcoot, а у тебя гамак не крякнутый? Некоторые кряки могут вести к подобным "фатал эрорам"...
SlavДата: Четверг, 29 Октября 2009, 04:09 | Сообщение # 69 | Тема: Пользуетесь ли вы Warcraft III World Editor?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
В свое время делал, в основном для себя и друзей, ничего серьезного...
SlavДата: Четверг, 29 Октября 2009, 01:48 | Сообщение # 70 | Тема: Ваше отношение к мату в играх?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте

Quote
Разраб не пойдет на это, особенно если есть планы выхода на западный рынок.

Не знаю как на западе, а у нас начинающий разраб пойдет на всё, чтобы его игру заметили- вплоть до самостоятельной дистрибуции и распространения на торентах...
Quote
Мат ничего нового не дает а рождает отвращение.

В определенных случаях дает атмосферу...
SlavДата: Четверг, 29 Октября 2009, 01:28 | Сообщение # 71 | Тема: Invasion [2D]
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
UK94, скринов нет, а из описания ничего не понятно- это что вообще такое, реинкарнация Space Invaders?
SlavДата: Четверг, 29 Октября 2009, 01:18 | Сообщение # 72 | Тема: собераю команду "fe-pro"
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте

Оплата труда предусматривается?
SlavДата: Среда, 28 Октября 2009, 01:08 | Сообщение # 73 | Тема: Ваше отношение к мату в играх?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте

В общем большая часть постов выше сводится к тому, что мат в играх можно ставить, но только там, где он действительно нужен...
SlavДата: Вторник, 27 Октября 2009, 00:46 | Сообщение # 74 | Тема: Ваше отношение к мату в играх?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Если мат уместен в контексте игры, придает ей атмосферности- то почему бы и нет! Скажем, матерящиеся под обстрелом солдаты в шутере а-ля Сall of Duty будут очень уместны. Только не надо забывать, что ненормативная лексика повысит возрастной порог игры...
SlavДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 02:34 | Сообщение # 75 | Тема: Междуземье
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Некий мирок (планета), начала раскалываться на две части.

Quote
ГГ будет искать мосты между расколотыми частями мира, искать причину катаклизма, устранять последствия.

А как такое возможно? Это фэнтези? Мне кажется, что если Земля вдруг расколется на две части, то все живое умрёт в течении 3-5 минут... Не думаю, что с другим "мирком" дела обстоят по-другому. dry
SlavДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:58 | Сообщение # 76 | Тема: Strateg
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Вид задуман как сверху-сбоку (как в diablo 2 , mu online , uo)

Ну дык сделай фичкат! Qvant выше уже говорил, что 2,5 изометрия это движение в восьми направлениях, на каждое по 30-45 кадров, плюс нужно учесть разную броню и т.д. Даже если рендерить 3д модельки- будет очень муторно... Да, многие разработчики делают хитрее- фон, декорации и прочее в 2д, рисованное, а вот персы, мобы и предметы в 3д. Ярчайший пример- первый Sacred.
SlavДата: Пятница, 16 Октября 2009, 23:48 | Сообщение # 77 | Тема: Strateg
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Frozenboy, а почему именно изометрия? Почему бы не вид с верху? Или сверху-сбоку, а-ля jrpg, так работы художникам меньше... Но я бы посоветовал изучить какой либо другой конструктор онлайн игр или ЯП (скажем, PHP, Java и Flash достаточно просты в изучении, и с их помощью можно написать великолепную игру), т.к. гейммейкер явно не годится для создания хоть сколько ни будь играбельно-интересной онлайн игры. Лучше сейчас потратить немного больше времени на изучения другого конструктора, чем через полгода работы в ГМ убедится в невозможности реализовать задуманное...
SlavДата: Пятница, 16 Октября 2009, 18:55 | Сообщение # 78 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
У издателя намного больше возможностей "прижать" пиратов, практически стопроцентная гарантия выгоды для разработчика, плюс не надо мозг напрягать в плане дистрибуции...
SlavДата: Пятница, 16 Октября 2009, 15:35 | Сообщение # 79 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
но тут хотя бы у кого-нибудь есть издатель?Отсюда вопрос,смысл?

А ты всегда смотришь на других? Будь первым! А смысл в том, чтобы сделать игру, которая издателя заинтересует. В этом случае возможен немаленький гешефт...
SlavДата: Пятница, 16 Октября 2009, 14:52 | Сообщение # 80 | Тема: Аркадный шутер "зомби на ферме".
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати, как раз для таких скромно-бюджетных проектов интересна фишка с смс-оплатой.

Если игра по настоящему интересна, то кто ни будь из скачавших обязательно выкинет ее на файлообменники. Выгоднее всего- найти игре издателя...
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг