Вы не внимательны- во втором посте Roderik уже посоветовал Вам замечательный конструктор трехмерных гоночных игр- 3D Rad. Знаний программирования не требует, как раз подойдет для "гонки типа NFS или подобной".
Бинарный файл- файл, содержащий информацию, записанную биткодом (произвольной последовательностью байтов). boks1993, не мучайся, скачай гейммейкер! Пошарив по гуглю или воспользовавшись поиском по сайту ты сможешь найти множество уроков и примеров игр, созданных на этом конструкторе.
??? Неужели правда нет? Может плохо искали? Не, мне просто не верится в то, что в каком либо городе нельзя найти пиратский софт...
Quote
Но буква "ять" была реально затупочной, меняла значение в зависимости от положения в слове.
Это она вам, уважаемый allxumuk кажется "затупочной", а вот людям того времени её отмена создала, как мне кажется, нешуточную драму...
Quote
Может не будет обсуждать буквы "ять" и "ё"? Это с темой никак не связано.
Ну ведь раздел "Флейм", значит можно немного пофлудить под спойлерами...
Quote
Разраб не пойдет на это, особенно если есть планы выхода на западный рынок.
Не знаю как на западе, а у нас начинающий разраб пойдет на всё, чтобы его игру заметили- вплоть до самостоятельной дистрибуции и распространения на торентах...
Надо "Хватает", "Проекты", "Обращаться". Не забывайте, что первая буква каждого нового предложения должна быть заглавной, даже если первое слово английское и стоит в кавычках.
Такая же тупость, как отменить букву Ё. Во многих странах прошли митинги в защиту этой буквы
А отменить букву "ять" тоже было тупо? Все течет, все меняется, язык не исключение. Ваши дети, а тем более внуки будут считать наш современный язык архаичным и жутко неудобным...
Quote (anisimov)
В таких играх как Ведьмак некоторая ругань "не мат" не помешает.
В книгах (благодаря немного не правильному переводу Вайсброта) мат есть.
Quote
Что касается языков вообще, имхо было бы лучше свести грамматику к виду английской
Людей не раз посещали подобные мысли. Есть, в конце концов, эсперанто... Там все грамматические заморочки сведены к минимуму.
В общем большая часть постов выше сводится к тому, что мат в играх можно ставить, но только там, где он действительно нужен...
Если мат уместен в контексте игры, придает ей атмосферности- то почему бы и нет! Скажем, матерящиеся под обстрелом солдаты в шутере а-ля Сall of Duty будут очень уместны. Только не надо забывать, что ненормативная лексика повысит возрастной порог игры...
Некий мирок (планета), начала раскалываться на две части.
Quote
ГГ будет искать мосты между расколотыми частями мира, искать причину катаклизма, устранять последствия.
А как такое возможно? Это фэнтези? Мне кажется, что если Земля вдруг расколется на две части, то все живое умрёт в течении 3-5 минут... Не думаю, что с другим "мирком" дела обстоят по-другому.
Вид задуман как сверху-сбоку (как в diablo 2 , mu online , uo)
Ну дык сделай фичкат! Qvant выше уже говорил, что 2,5 изометрия это движение в восьми направлениях, на каждое по 30-45 кадров, плюс нужно учесть разную броню и т.д. Даже если рендерить 3д модельки- будет очень муторно... Да, многие разработчики делают хитрее- фон, декорации и прочее в 2д, рисованное, а вот персы, мобы и предметы в 3д. Ярчайший пример- первый Sacred.
Frozenboy, а почему именно изометрия? Почему бы не вид с верху? Или сверху-сбоку, а-ля jrpg, так работы художникам меньше... Но я бы посоветовал изучить какой либо другой конструктор онлайн игр или ЯП (скажем, PHP, Java и Flash достаточно просты в изучении, и с их помощью можно написать великолепную игру), т.к. гейммейкер явно не годится для создания хоть сколько ни будь играбельно-интересной онлайн игры. Лучше сейчас потратить немного больше времени на изучения другого конструктора, чем через полгода работы в ГМ убедится в невозможности реализовать задуманное...
У издателя намного больше возможностей "прижать" пиратов, практически стопроцентная гарантия выгоды для разработчика, плюс не надо мозг напрягать в плане дистрибуции...
но тут хотя бы у кого-нибудь есть издатель?Отсюда вопрос,смысл?
А ты всегда смотришь на других? Будь первым! А смысл в том, чтобы сделать игру, которая издателя заинтересует. В этом случае возможен немаленький гешефт...