Среда, 24 Апреля 2024, 17:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 03:41 | Сообщение # 341 | Тема: О нет, я вломал Yandex.ru
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
777OLEKSEY777, отмочил!.. Я чуть мышой не удавился со смеху! biggrin Господа yBaPa6eu и TrueIfrit, может прежде чем разборки тут устраивать пойдете полечитесь,а fool ? Это же надо- на банальный прикол повелись и давай... Вот я на вас посмотрел, и зарекся- все, больше постить в пьяном booze (или обкуренном) виде не буду (да и другим не советую... crazy

Сообщение отредактировал Slav - Воскресенье, 28 Июня 2009, 03:42
SlavДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 01:11 | Сообщение # 342 | Тема: Воздушный бой
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Поработал над детализацией (у противников убраны раздражающий белый ореол), полностью перерисовал все бакграунды (они теперь действительно красивы), сделал новый уровень и финального босса. В планах: переделка худа, визуальное отображение степени повреждений вашего самолета (в зависимости от степени разрушения он начинает дымиться, а затем гореть), система бонусов- напимер, возможность на 10 сек прицепить самострельный пулемет, подобрав соответствующий бонус... Вот скрины и арт последнего босса:


Добавлено (28.06.2009, 01:11)
---------------------------------------------
Вот арт:

SlavДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 00:45 | Сообщение # 343 | Тема: Для игрового проекта требуются разработчики.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ребят, вообще-то эта тема создана fuhrer'ом для того, чтобы собрать людей в команду, а не затем что бы в ней устраивали мелкие свары... wink
SlavДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 00:23 | Сообщение # 344 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Сори, не хотел уязвить ничье самолюбие... Если найдутся люди в твою команду и игра доживет хотя бы до беты- обязательно заценю! Просто шансы на это стремятся к нулю... mellow
SlavДата: Суббота, 27 Июня 2009, 01:25 | Сообщение # 345 | Тема: Для игрового проекта требуются разработчики.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ха!.. Ваша перепалка служит очень красноречивым дополнением к посту SHADOW911 о школьниках!.. wink
SlavДата: Суббота, 27 Июня 2009, 01:17 | Сообщение # 346 | Тема: UGC-Studio
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Хм... Блин, здоровая критика переросла в нездоровую полемику! SHADOW911, учи basic- он прост, легок в изучении, и движки под него есть на этом сайте... ИМХО- дерзайте, все получится!
SlavДата: Суббота, 27 Июня 2009, 01:09 | Сообщение # 347 | Тема: Последняя ночь/Last Night
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ну, я думаю они исправятся, если возьмутся за работу как следует... Несделано еще действительно много чего- но с чего то надо же начинать? Тем более, что у них уже небольшая команда и базовые знания в области программирования...
SlavДата: Суббота, 27 Июня 2009, 01:05 | Сообщение # 348 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Мда... ИМХО, ЛЮБАЯ интересная, качественная игрушка (или мод), сделанная независимыми разрабами "на коленке" быстро становится очень даже комерческой! Пример- Mounth&Blade, игра-симулятор рыцаря, делалась бразильянцами на основе "разумного, доброго, вечного", биплатно в общем, но после бетки разрабы подло продались мэйнстриму- и я их за это не виню... Создавать игры, как совершено верно заметил FERAMON- искусство, но разве тому же художнику не надо иногда кушать? wink
SlavДата: Суббота, 27 Июня 2009, 00:49 | Сообщение # 349 | Тема: Последняя ночь/Last Night
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Да ладно, ребят! Все путем! Ни на что не обращайте внимания, пахайте как лошади, и , глядишь, через полгодика-год игра увидит свет... Но вот скринов или арта хотелось бы и пораньше!... Да, и вот еще что, концентрируйтесь не на поддержании сайта и разглагольствованиях на форуме, а на самой игре! Я бы и топик на вашем месте заводил только когда игра готова на 50-60%... За то сразу и скрины и демка... wink
SlavДата: Суббота, 27 Июня 2009, 00:37 | Сообщение # 350 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
lokom, я спрашиваю потому, что прежде чем собирать команду и делать столь масштабную игру, тем более mmorpg, надо самому сделать несколько маленьких, простеньких игрушек, затем уже самому вступать в какую-ни будь команду... Глядиш, через годик- другойи можно уже самому собирать группу. Хотелось бы, конечно, всего и сразу, но так ведь не бывает, правильно? И не ругай 2D! Многие Великие игрушки были именно 2D! Diablo I,II, Warcraft II например- тебе эти названия ни о чем не говорят? А вспомнить SEGA и прочие консоли 90-х! Вобщем, зря ты кусаешь сразу такой кусок, который не то что прожевать трудно- подавиться можно... wink
SlavДата: Пятница, 26 Июня 2009, 20:41 | Сообщение # 351 | Тема: Сценарий The Magdeburg right
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Мда... lokom, а ты до этого игры делал? wink
SlavДата: Среда, 24 Июня 2009, 04:45 | Сообщение # 352 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А я позволил себе немного слукавить- начал я 4.5 года назад, и начал с рисования карт на Варкрафт 2 (еще на PSone!) Потом модил дпод Невервинтер, Моровинд... Но ,блин, высокому полету идеи постоянно мешали ограничения модмейкерства... Раньше просто возможности в инет небыло ваапще никакой... Хотелось сделать что-ни будь свое, эдакое! Ну вот, сбылась мечта идиота... Опять высокий полет идеи, упоение творчеством... И нудная заготовка спрайтов, клепание уровней, тестинг, тестинг, тестинг... weep
SlavДата: Среда, 24 Июня 2009, 04:30 | Сообщение # 353 | Тема: Game Maker, как мне создать интерфейс в игре типа Марио?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Выстрелы: в свойства твоего гг добавляем евент 'key pres', в нем ставим событие 'create object', затем идем к твоей пуле (креате обжект "пуля" ессно) и выставляем ей направление движения, затем добавляем евент колизию с вражиной, и событие дестроя туда. Затем идем в обьект "вражина" и ему в коллизии с пулей выставляем дестрой... После этого при нажатии кнопки пуля полетит, если она попадет по ворогу проклятому, то оба сгинут без следа... Ну и нельзя забывать о многом другом, например, событие Криэйт лучше заменить на криэйт со скоростью, так же в нём надо выставить координаты и галочку в 'relative'. А лучше погуглите перевод на русский справки по гамаку- ИМХО большая часть вопросов отпадет (у меня, например, отпала).
SlavДата: Среда, 24 Июня 2009, 04:17 | Сообщение # 354 | Тема: Создание игр в 3D Game Studio - Помогите в c-script!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Кхм... Ну эт вы погорячились, что кряка- то нет... Гугл в руки и в путь!.. Я вот щщас качаю. Заценю- поделюсь.
SlavДата: Среда, 24 Июня 2009, 02:57 | Сообщение # 355 | Тема: Воздушный бой
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Название: Воздушный бой
Жанр: Скролл-шутер
Креатор: Gamemaker v7
Степень готовности: 99%
Ссылка: Скачать игру
Вес: 3.39Мб
Простая аркада, моя первая игрушка, сделанная на Гамаке. Геймплей прост до безобразия- вы летите на самолете и истребляете противников. Боезапас не бесконечен (как и жизни- их только четыре), но легко восполняется бонусами, которые сбрасывают с парашютом невидимые союзники. В игре Вас будут ждать четыре уровня, под завязку забитые врагами, которые только и ждут, чтобы Вы превратили их в кучу металлолома! К тому же в конце каждого уровня Вас будет ждать босс- он ведет себя поумнее рядовых противников и забронирован выше некуда, так что берегите боеприпас!

P.S. Ваше мнение очень важно для меня, я старался! Отпишитесь, как вам игрушка!

P.P.S. Клавиши управления- W-A-S-D Вверх-Вниз-Влево-Вправо, Up- огонь... Да, и если я куда-то запропаду, эт не беда, с инетом проблемы...

Все скрины представлены ниже.

SlavДата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:11 | Сообщение # 356 | Тема: Как написать сценарий.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
ИМXО, сценариий игрушки на Гейммейкере врядли потребует сцеенария на двуxстаx страницаx, скорее на одной двуx. Трудновато, знаете ли, понять всю глубину душевныx терзаний того же pacman`а. А вообще, чтобы xорошо писать [сценарии], надо много читать...

Добавлено (19.06.2009, 12:11)
---------------------------------------------
сори за ошибки- сижу с КПК у брата...

SlavДата: Пятница, 19 Июня 2009, 11:20 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Добавил боссу систему здоровья. Теперь у босса она есть, зато у игрока глючит! Фигня, игроку и жизней xватит... Еще вопрос: как сделать, чтобы при столкновении с неким обьектом обьект, управляемый игроком
"замер" на некоторое время? Ну то есть остался без управления.
SlavДата: Четверг, 18 Июня 2009, 06:57 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Хе, это я пробовал! В результате либо он так же помирал с первого попадания, либо воопще неуязвимым был... Я думаю без скриптов не обойдется... Да, и например - жизней 0, нужна проверка , ее ставить надо на енвент step?

Добавлено (18.06.2009, 06:57)
---------------------------------------------
Или вот еще: существует в комнате обьект типа "туча" который двигается с какой то скоростью в каком-то направлении, и когда этот обьект пересекает обьект "самолет", коим управляет игрок, этот самолет полностью скрывается под облаком.
Вопрос: нельзя ли чтобы обьект типа "облако" двигался на заднем фоне относительно самолета (и тем не менее был обьектом, не рисованным на бакграунде!).
У меня серьезные подозрения, что эту фишку можно разрулить параметром "глубина" или как-то так...
Я прав? huh

SlavДата: Четверг, 18 Июня 2009, 04:59 | Сообщение # 359 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос по ГМакеру7. Я там счас первый свой скрол-шутер делаю,и никак не могу вьехать, как сделать врагу (боссу ,например) какое-то кол-во здоровья или жизней, чтоб он не помирал от одного попадания,как все прочие враги, а выдерживал 7-8? blink
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг