Результаты поиска
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 03:41 | Сообщение # 341 | Тема: О нет, я вломал Yandex.ru |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, отмочил!.. Я чуть мышой не удавился со смеху! Господа yBaPa6eu и TrueIfrit, может прежде чем разборки тут устраивать пойдете полечитесь,а ? Это же надо- на банальный прикол повелись и давай... Вот я на вас посмотрел, и зарекся- все, больше постить в пьяном (или обкуренном) виде не буду (да и другим не советую...
Сообщение отредактировал Slav - Воскресенье, 28 Июня 2009, 03:42 |
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 01:11 | Сообщение # 342 | Тема: Воздушный бой |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Поработал над детализацией (у противников убраны раздражающий белый ореол), полностью перерисовал все бакграунды (они теперь действительно красивы), сделал новый уровень и финального босса. В планах: переделка худа, визуальное отображение степени повреждений вашего самолета (в зависимости от степени разрушения он начинает дымиться, а затем гореть), система бонусов- напимер, возможность на 10 сек прицепить самострельный пулемет, подобрав соответствующий бонус... Вот скрины и арт последнего босса:  Добавлено (28.06.2009, 01:11) --------------------------------------------- Вот арт: 
|
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 00:45 | Сообщение # 343 | Тема: Для игрового проекта требуются разработчики. |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Ребят, вообще-то эта тема создана fuhrer'ом для того, чтобы собрать людей в команду, а не затем что бы в ней устраивали мелкие свары...
|
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 00:23 | Сообщение # 344 | Тема: Сценарий The Magdeburg right |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Сори, не хотел уязвить ничье самолюбие... Если найдутся люди в твою команду и игра доживет хотя бы до беты- обязательно заценю! Просто шансы на это стремятся к нулю...
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 01:25 | Сообщение # 345 | Тема: Для игрового проекта требуются разработчики. |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Ха!.. Ваша перепалка служит очень красноречивым дополнением к посту SHADOW911 о школьниках!..
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 01:17 | Сообщение # 346 | Тема: UGC-Studio |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Хм... Блин, здоровая критика переросла в нездоровую полемику! SHADOW911, учи basic- он прост, легок в изучении, и движки под него есть на этом сайте... ИМХО- дерзайте, все получится!
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 01:09 | Сообщение # 347 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Ну, я думаю они исправятся, если возьмутся за работу как следует... Несделано еще действительно много чего- но с чего то надо же начинать? Тем более, что у них уже небольшая команда и базовые знания в области программирования...
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 01:05 | Сообщение # 348 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17" |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Мда... ИМХО, ЛЮБАЯ интересная, качественная игрушка (или мод), сделанная независимыми разрабами "на коленке" быстро становится очень даже комерческой! Пример- Mounth&Blade, игра-симулятор рыцаря, делалась бразильянцами на основе "разумного, доброго, вечного", биплатно в общем, но после бетки разрабы подло продались мэйнстриму- и я их за это не виню... Создавать игры, как совершено верно заметил FERAMON- искусство, но разве тому же художнику не надо иногда кушать?
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 00:49 | Сообщение # 349 | Тема: Последняя ночь/Last Night |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Да ладно, ребят! Все путем! Ни на что не обращайте внимания, пахайте как лошади, и , глядишь, через полгодика-год игра увидит свет... Но вот скринов или арта хотелось бы и пораньше!... Да, и вот еще что, концентрируйтесь не на поддержании сайта и разглагольствованиях на форуме, а на самой игре! Я бы и топик на вашем месте заводил только когда игра готова на 50-60%... За то сразу и скрины и демка...
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 00:37 | Сообщение # 350 | Тема: Сценарий The Magdeburg right |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| lokom, я спрашиваю потому, что прежде чем собирать команду и делать столь масштабную игру, тем более mmorpg, надо самому сделать несколько маленьких, простеньких игрушек, затем уже самому вступать в какую-ни будь команду... Глядиш, через годик- другойи можно уже самому собирать группу. Хотелось бы, конечно, всего и сразу, но так ведь не бывает, правильно? И не ругай 2D! Многие Великие игрушки были именно 2D! Diablo I,II, Warcraft II например- тебе эти названия ни о чем не говорят? А вспомнить SEGA и прочие консоли 90-х! Вобщем, зря ты кусаешь сразу такой кусок, который не то что прожевать трудно- подавиться можно...
|
|
| |
Slav | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 20:41 | Сообщение # 351 | Тема: Сценарий The Magdeburg right |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Мда... lokom, а ты до этого игры делал?
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 04:45 | Сообщение # 352 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| А я позволил себе немного слукавить- начал я 4.5 года назад, и начал с рисования карт на Варкрафт 2 (еще на PSone!) Потом модил дпод Невервинтер, Моровинд... Но ,блин, высокому полету идеи постоянно мешали ограничения модмейкерства... Раньше просто возможности в инет небыло ваапще никакой... Хотелось сделать что-ни будь свое, эдакое! Ну вот, сбылась мечта идиота... Опять высокий полет идеи, упоение творчеством... И нудная заготовка спрайтов, клепание уровней, тестинг, тестинг, тестинг...
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 04:30 | Сообщение # 353 | Тема: Game Maker, как мне создать интерфейс в игре типа Марио? |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Выстрелы: в свойства твоего гг добавляем евент 'key pres', в нем ставим событие 'create object', затем идем к твоей пуле (креате обжект "пуля" ессно) и выставляем ей направление движения, затем добавляем евент колизию с вражиной, и событие дестроя туда. Затем идем в обьект "вражина" и ему в коллизии с пулей выставляем дестрой... После этого при нажатии кнопки пуля полетит, если она попадет по ворогу проклятому, то оба сгинут без следа... Ну и нельзя забывать о многом другом, например, событие Криэйт лучше заменить на криэйт со скоростью, так же в нём надо выставить координаты и галочку в 'relative'. А лучше погуглите перевод на русский справки по гамаку- ИМХО большая часть вопросов отпадет (у меня, например, отпала).
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 04:17 | Сообщение # 354 | Тема: Создание игр в 3D Game Studio - Помогите в c-script! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Кхм... Ну эт вы погорячились, что кряка- то нет... Гугл в руки и в путь!.. Я вот щщас качаю. Заценю- поделюсь.
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 02:57 | Сообщение # 355 | Тема: Воздушный бой |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Название: Воздушный бой Жанр: Скролл-шутер Креатор: Gamemaker v7 Степень готовности: 99% Ссылка: Скачать игру Вес: 3.39Мб Простая аркада, моя первая игрушка, сделанная на Гамаке. Геймплей прост до безобразия- вы летите на самолете и истребляете противников. Боезапас не бесконечен (как и жизни- их только четыре), но легко восполняется бонусами, которые сбрасывают с парашютом невидимые союзники. В игре Вас будут ждать четыре уровня, под завязку забитые врагами, которые только и ждут, чтобы Вы превратили их в кучу металлолома! К тому же в конце каждого уровня Вас будет ждать босс- он ведет себя поумнее рядовых противников и забронирован выше некуда, так что берегите боеприпас! P.S. Ваше мнение очень важно для меня, я старался! Отпишитесь, как вам игрушка! P.P.S. Клавиши управления- W-A-S-D Вверх-Вниз-Влево-Вправо, Up- огонь... Да, и если я куда-то запропаду, эт не беда, с инетом проблемы... Все скрины представлены ниже.
|
|
| |
Slav | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 12:11 | Сообщение # 356 | Тема: Как написать сценарий. |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| ИМXО, сценариий игрушки на Гейммейкере врядли потребует сцеенария на двуxстаx страницаx, скорее на одной двуx. Трудновато, знаете ли, понять всю глубину душевныx терзаний того же pacman`а. А вообще, чтобы xорошо писать [сценарии], надо много читать... Добавлено (19.06.2009, 12:11) --------------------------------------------- сори за ошибки- сижу с КПК у брата...
|
|
| |
Slav | Дата: Пятница, 19 Июня 2009, 11:20 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Добавил боссу систему здоровья. Теперь у босса она есть, зато у игрока глючит! Фигня, игроку и жизней xватит... Еще вопрос: как сделать, чтобы при столкновении с неким обьектом обьект, управляемый игроком "замер" на некоторое время? Ну то есть остался без управления.
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 06:57 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Хе, это я пробовал! В результате либо он так же помирал с первого попадания, либо воопще неуязвимым был... Я думаю без скриптов не обойдется... Да, и например - жизней 0, нужна проверка , ее ставить надо на енвент step? Добавлено (18.06.2009, 06:57) --------------------------------------------- Или вот еще: существует в комнате обьект типа "туча" который двигается с какой то скоростью в каком-то направлении, и когда этот обьект пересекает обьект "самолет", коим управляет игрок, этот самолет полностью скрывается под облаком. Вопрос: нельзя ли чтобы обьект типа "облако" двигался на заднем фоне относительно самолета (и тем не менее был обьектом, не рисованным на бакграунде!). У меня серьезные подозрения, что эту фишку можно разрулить параметром "глубина" или как-то так... Я прав? 
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 04:59 | Сообщение # 359 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Есть вопрос по ГМакеру7. Я там счас первый свой скрол-шутер делаю,и никак не могу вьехать, как сделать врагу (боссу ,например) какое-то кол-во здоровья или жизней, чтоб он не помирал от одного попадания,как все прочие враги, а выдерживал 7-8?
|
|
| |
|