Результаты поиска
| |
Slav | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:51 | Сообщение # 321 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Game Maker 7 лучше какого нибудь устаревшего движка в сто раз Ха! Любой старый двиг в сто раз лучше гамака- разумеется, если ты профи! А вообще- тема глупая, это все равно что спорить, а что, блин, лучше- GML или C++? ИМХО, само собой...
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 00:54 | Сообщение # 322 | Тема: Игра "The witcher" |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| vergil010, а я и не книги обсуждаю, а сценарий, который сделан намного хуже чем мог бы быть...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 21:54 | Сообщение # 323 | Тема: Воздушный бой |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Да ну! Там надо пятнадцать самолетов сбить чтоб дойти! Ну, и не позволять другим границы пересечь... За нами Москва! Отступать некуда!
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 15:59 | Сообщение # 324 | Тема: Воздушный бой |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| А это элемент хардкора! Я сам до последнего босса с сорокового раза дошел...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 04:05 | Сообщение # 325 | Тема: Добавление анимации в игру Mount & Blade |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| FICUS, на "Всадниках Кальрадии" был? По-моему там много инфы по модингу, да и на форуме там модеры сидят... Ссыль: http://www.rusmnb.ru/ ЗЫ: Это официальный русский сайт игры Mounth&Blade
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 04:00 | Сообщение # 326 | Тема: Игра "The witcher" |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Блин, ИМХО: сначала прочитайте книги о ведьмаке, а потом хвалите сценарий. ЗЫ. А игрушка так ничего... Дизайнеры и художники проделали огромную работу, визуально узнаются монстры, локи и персы (кое-где) знакомые по описаниям из книг.
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 03:54 | Сообщение # 327 | Тема: The elder scrolls 5 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Жду с нетерпением! Хотя больше всех понравился Моровинд. Полгода тогда из-за компа не вылезал...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 02:47 | Сообщение # 328 | Тема: Ваши любимые игры |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну я думаю, что разрабы специально кое-что изменили в игре Ведьмак. Да вот в том-то все и дело! Вместо того, чтобы написать самостоятельный сюжет во вселенной Ведьмака, с отсылками и напоминаниями о оригинальном (тем более при участии Сапковского), они использовали сборку обрывков из книг, кое-как склепав их общей канвой и поменяв имена! Нет, кое где в игре есть квесты, писанные самими разрабами, но очень редко...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 02:33 | Сообщение # 329 | Тема: Воздушный бой |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Секунду, сейчас перезалью и отредактирую... Добавлено (30.06.2009, 02:33) --------------------------------------------- Перезалил на сайт. Архив самораспаковывающийся RAR, так как склонен подозревать, что "битость" предидущего архива может быть из-за 7zip'а. Можно тестить
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:57 | Сообщение # 330 | Тема: Funny Strike |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Скачалось. Круть! ИИ у ботов только тупой, а так воопще хор.
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:30 | Сообщение # 331 | Тема: Воздушный бой |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, да я бы и рад так сделать, но боюсь не потяну... Могу только сделать чтобы после каждого босса на самолет цеплялась новая пушка... Добавлено (29.06.2009, 00:41) --------------------------------------------- Так, как и обещал, вот скрины доработанной полной версии игры: Хоть картинки иплохого качества, на них видно, что по просьбе White-N'а сделал худ, так же ввел систему визуализации повреждений, фичу с катапультированием игрока после гибели самолета... Ну вот и все! Сейчас отредактирую первый пост и перезалью игру на сайт. Жду отзывов! Добавлено (29.06.2009, 03:38) --------------------------------------------- Перезалил, отредактировал. Качайте и играйте! И, если не в лом, отпишитесь в этой темке. Добавлено (30.06.2009, 00:30) --------------------------------------------- Ау! Что, ни кто не затестил?
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:27 | Сообщение # 332 | Тема: Funny Strike |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| У меня не получилось скачать... Через ДМ бесконечно пытается установить соединение, а фаейфокс вякает, что Время ожидания ответа от сервера disk.karelia.ru истекло....
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 05:37 | Сообщение # 333 | Тема: Секунды психоза |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| О-о-чень спокойно, полушопотом, перечисляю всю родословную энергетиков и их разнообразные взаимоотношения... А уж если наработки потеряются... Тут даже не знаю... Пойду курить и перечислять родичей изготовителей винта...
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 04:41 | Сообщение # 334 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Punk, oi!, металл- в общем рок! Ария рулит,The Beatles (с трех лет!), Nirvana, Rammstein ( я как-то надыбал переводы песен некоторых, дык под столом валялся! Куда там КиШу и иже с ними!), Тараканы, ну много...
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 04:28 | Сообщение # 335 | Тема: Ваши любимые игры |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, DungeonLord, на счет Ведьмака позвольте не согласиться- игра великолепная, но сюжет- . Я просто читал все книги Ведьмака- так вот, в игре квесты и кое-где сюжет представляет собой эдакую солянку, состоящую хорошо перемешанных отрывков из книг... Причем персонажи (кроме главгероя) зачастую оч сильно не похожи на их описание паном Сапковским. И имена: скажем, Беренгар- в игре так зовут одного ведьмака из Каэр Морхена, а в книге его мало того что нет, его именем уже назван второстепенный персонаж- Нильфгардский купец... Я так думаю, что Сапковский там не столько следил за написанием сюжета, сколько за соблюдением авторских прав. Фу-х. Извините если чем задел, это мое мнение. Просто обидно- натолкнешся в игре на узнаваемое место, а его так искорежили, вставили не туда и т.д. Однако игру я прошел...
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 03:59 | Сообщение # 336 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| AMD Athlion 3200+. Хватает заглаза... Амдешники, сугубо мое мнение, предоставляют довольно высокую производительность по доступной цене. У меня, например, гиг оперативки и видео GF6600, и при этом я комфортно играл в кризис, фаркрай (правда на мин. настройках), а уж обливион-фоллаут3 летали только так! АМД рулит
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 00:23 | Сообщение # 337 | Тема: Funny Strike |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Залить свою игру на сайт может любой зарегистрированный пользователь. Но если она не отвечает требованиям администрации сайта она может быть удалена (или перемещена в раздел неактуальных). Так что давай, делай демку и заливай! А скрины можно и простой ссылкой выкладывать...
|
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 21:10 | Сообщение # 338 | Тема: Funny Strike |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что это из-за того, что у тебя Группа- Пользователи. Я по-началу тоже не мог скрины вставить... Как проверенным стал все получилось. Мой совет- клепай демку и заливай на сайт. Потом отедактируешь, когда полная версия будет. Как зальешь- станешь проверенным (хз, вроде все так).
|
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 21:05 | Сообщение # 339 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17" |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, да я и не говорю ничего! Просто мне показалось, что ты посетовал: Quote WXZRW, вот именно такие люди как ты, делают из искусства реальный бизнес. Создание игр-это искусство. А люди сделали из этого бизнес. Сейчас работают не за идею, а за деньги. Делают игры лишь для того, что бы набить карман. Готовы работать над игрой, которая им не нравиться, но лишь бы йм платили деньги. Хорошая игра сейчас всяко будет коммерческой... И ни кто не мешает работать "за идею", но получать при этом деньги. И если люди готовы работать над игрой, которая им не нравиться за деньги, но при этом делая свою работу качественно- то почему бы и нет?
|
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 13:56 | Сообщение # 340 | Тема: О нет, я вломал Yandex.ru |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| TrueIfrit, я благодарю и поддерживаю людей только если они правы, и их есть за что благодарить. А тут ты, не в обиду, полнейшую фигню пишешь... Да и вставь себе этот самотык откуда достал. yBaPa6eu, там с самого начала все шло как прикол, и не наша вина что ты это не понял. Я не пытаюсь подняться ни в чьих глазах (по крайней мере такими способами).
|
|
| |
|