Среда, 24 Апреля 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:51 | Сообщение # 321 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Game Maker 7 лучше какого нибудь устаревшего движка в сто раз

Ха! Любой старый двиг в сто раз лучше гамака- разумеется, если ты профи! А вообще- тема глупая, это все равно что
спорить, а что, блин, лучше- GML или C++? ИМХО, само собой... wink
SlavДата: Суббота, 04 Июля 2009, 00:54 | Сообщение # 322 | Тема: Игра "The witcher"
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
vergil010, а я и не книги обсуждаю, а сценарий, который сделан намного хуже чем мог бы быть... dry
SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 21:54 | Сообщение # 323 | Тема: Воздушный бой
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Да ну! Там надо пятнадцать самолетов сбить чтоб дойти! Ну, и не позволять другим границы пересечь... За нами Москва! Отступать некуда! rolleyes
SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 15:59 | Сообщение # 324 | Тема: Воздушный бой
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А это элемент хардкора! Я сам до последнего босса с сорокового раза дошел...
SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 04:05 | Сообщение # 325 | Тема: Добавление анимации в игру Mount & Blade
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FICUS, на "Всадниках Кальрадии" был? По-моему там много инфы по модингу, да и на форуме там модеры сидят...
Ссыль: http://www.rusmnb.ru/
ЗЫ: Это официальный русский сайт игры Mounth&Blade
SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 04:00 | Сообщение # 326 | Тема: Игра "The witcher"
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Блин, ИМХО: сначала прочитайте книги о ведьмаке, а потом хвалите сценарий. dry
ЗЫ. А игрушка так ничего... Дизайнеры и художники проделали огромную работу, визуально узнаются монстры, локи и персы (кое-где) знакомые по описаниям из книг. wink
SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 03:54 | Сообщение # 327 | Тема: The elder scrolls 5
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Жду с нетерпением! Хотя больше всех понравился Моровинд. Полгода тогда из-за компа не вылезал... smile
SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 02:47 | Сообщение # 328 | Тема: Ваши любимые игры
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну я думаю, что разрабы специально кое-что изменили в игре Ведьмак.

Да вот в том-то все и дело! Вместо того, чтобы написать самостоятельный сюжет во вселенной Ведьмака, с отсылками и напоминаниями о оригинальном (тем более при участии Сапковского), они использовали сборку обрывков из книг, кое-как склепав их общей канвой и поменяв имена! Нет, кое где в игре есть квесты, писанные самими разрабами, но очень редко... dry
SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 02:33 | Сообщение # 329 | Тема: Воздушный бой
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Секунду, сейчас перезалью и отредактирую...

Добавлено (30.06.2009, 02:33)
---------------------------------------------
Перезалил на сайт. Архив самораспаковывающийся RAR, так как склонен подозревать, что "битость" предидущего архива может быть из-за 7zip'а. Можно тестить happy

SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:57 | Сообщение # 330 | Тема: Funny Strike
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
biggrin Скачалось. Круть! ИИ у ботов только тупой, а так воопще хор. biggrin
SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:30 | Сообщение # 331 | Тема: Воздушный бой
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FERAMON, да я бы и рад так сделать, но боюсь не потяну... Могу только сделать чтобы после каждого босса на самолет цеплялась новая пушка...

Добавлено (29.06.2009, 00:41)
---------------------------------------------
Так, как и обещал, вот скрины доработанной полной версии игры:




Хоть картинки иплохого качества, на них видно, что по просьбе White-N'а сделал худ, так же ввел систему визуализации повреждений, фичу с катапультированием игрока после гибели самолета... Ну вот и все! Сейчас отредактирую первый пост и перезалью игру на сайт. Жду отзывов! happy

Добавлено (29.06.2009, 03:38)
---------------------------------------------
Перезалил, отредактировал. Качайте и играйте! И, если не в лом, отпишитесь в этой темке. biggrin

Добавлено (30.06.2009, 00:30)
---------------------------------------------
Ау! Что, ни кто не затестил? blink

SlavДата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:27 | Сообщение # 332 | Тема: Funny Strike
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
У меня не получилось скачать... Через ДМ бесконечно пытается установить соединение, а фаейфокс вякает, что Время ожидания ответа от сервера disk.karelia.ru истекло.... dry
SlavДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 05:37 | Сообщение # 333 | Тема: Секунды психоза
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
О-о-чень спокойно, полушопотом, перечисляю всю родословную энергетиков и их разнообразные взаимоотношения...
А уж если наработки потеряются... Тут даже не знаю... Пойду курить и перечислять родичей изготовителей винта... wink
SlavДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 04:41 | Сообщение # 334 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Punk, oi!, металл- в общем рок!
Ария рулит,The Beatles (с трех лет!), Nirvana, Rammstein ( я как-то надыбал переводы песен некоторых, дык под столом валялся! Куда там КиШу и иже с ними!), Тараканы, ну много... smile
SlavДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 04:28 | Сообщение # 335 | Тема: Ваши любимые игры
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FERAMON, DungeonLord, на счет Ведьмака позвольте не согласиться- игра великолепная, но сюжет- killed . Я просто читал все книги Ведьмака- так вот, в игре квесты и кое-где сюжет представляет собой эдакую солянку, состоящую хорошо перемешанных отрывков из книг... Причем персонажи (кроме главгероя) зачастую оч сильно не похожи на их описание паном Сапковским. И имена: скажем, Беренгар- в игре так зовут одного ведьмака из Каэр Морхена, а в книге его мало того что нет, его именем уже назван второстепенный персонаж- Нильфгардский купец... Я так думаю, что Сапковский там не столько следил за написанием сюжета, сколько за соблюдением авторских прав. Фу-х. Извините если чем задел, это мое мнение. Просто обидно- натолкнешся в игре на узнаваемое место, а его так искорежили, вставили не туда и т.д. Однако игру я прошел... dry
SlavДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 03:59 | Сообщение # 336 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
AMD Athlion 3200+. Хватает заглаза... Амдешники, сугубо мое мнение, предоставляют довольно высокую производительность по доступной цене. У меня, например, гиг оперативки и видео GF6600, и при этом я комфортно играл в кризис, фаркрай (правда на мин. настройках), а уж обливион-фоллаут3 летали только так! АМД рулит happy
SlavДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 00:23 | Сообщение # 337 | Тема: Funny Strike
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Залить свою игру на сайт может любой зарегистрированный пользователь. Но если она не отвечает требованиям администрации сайта она может быть удалена (или перемещена в раздел неактуальных). Так что давай, делай демку и заливай! А скрины можно и простой ссылкой выкладывать... happy
SlavДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 21:10 | Сообщение # 338 | Тема: Funny Strike
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Я думаю, что это из-за того, что у тебя Группа- Пользователи. Я по-началу тоже не мог скрины вставить... Как проверенным стал все получилось. Мой совет- клепай демку и заливай на сайт. Потом отедактируешь, когда полная версия будет. Как зальешь- станешь проверенным (хз, вроде все так).
SlavДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 21:05 | Сообщение # 339 | Тема: Тест сценария к игре "сектор 17"
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FERAMON, да я и не говорю ничего! Просто мне показалось, что ты посетовал:
Quote
WXZRW, вот именно такие люди как ты, делают из искусства реальный бизнес. Создание игр-это искусство. А люди сделали из этого бизнес. Сейчас работают не за идею, а за деньги. Делают игры лишь для того, что бы набить карман. Готовы работать над игрой, которая им не нравиться, но лишь бы йм платили деньги.
Хорошая игра сейчас всяко будет коммерческой... И ни кто не мешает работать "за идею", но получать при этом деньги. И если люди готовы работать над игрой, которая им не нравиться за деньги, но при этом делая свою работу качественно- то почему бы и нет?
SlavДата: Воскресенье, 28 Июня 2009, 13:56 | Сообщение # 340 | Тема: О нет, я вломал Yandex.ru
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, я благодарю и поддерживаю людей только если они правы, и их есть за что благодарить. А тут ты, не в обиду, полнейшую фигню пишешь... Да и вставь себе этот самотык откуда достал. yBaPa6eu, там с самого начала все шло как прикол, и не наша вина что ты это не понял. Я не пытаюсь подняться ни в чьих глазах (по крайней мере такими способами).
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг