Вторник, 23 Апреля 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:11 | Сообщение # 281 | Тема: Цифровые наркотики
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Yanix, up
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 20:51 | Сообщение # 282 | Тема: Игры и Фан
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Не знаю-не знаю... Реклама и пиар- вот и все дела... По крайней мере это справедливо в отношении современных игр... Я вот помню Play Station one и серию Legasy of Kain, а конкретно Soul Reauer! Такой игры я на соньке больше не встречал... Да и на РС тоже... Там такая графа была!... Там Сюжет был (с большой буквы)! Только там перс мог "в сумрак" уходить, а какие там боссы были!... Эх... Есть, правда, Soul Reauer 2,3 Blod Omen 2,3 на комп, но я не играл...
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 08:04 | Сообщение # 283 | Тема: Ассоциации
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
lol haha ржунимагу!...



evil все... интернет кончается, иду спать...
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 07:37 | Сообщение # 284 | Тема: Игры и Фан
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Какие игры "зацепили" Вас больше всего? А главное, чем и почему? Почему, например, С.Т.А.Л.К.Е.Р., не смотря на посредственное (по моему мнению) исполнение имеет столько фанатов? Данная тема поможет выявить особенности в играх, которые понравились людям, в них играющим, обеспечив игре популярность. Впоследствии девелоперы могут прочитать сию тему и, опираясь на результаты этого "опроса-обсуждения" сделать свои проекты намного интереснее! wink

Сообщение отредактировал Slav - Суббота, 18 Июля 2009, 07:40
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 07:02 | Сообщение # 285 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Давай не будем флудить... Предлагаю создать тему во флуде и там обсуждать, какие игры имеют самую большую фан-сцену и почему... wink
P.S. а по данному проекту скажу, что довольно неплохо, только ФПС креатор не шибко дружит с открытыми пространствами и РПГ-состовляющую там не сделать... smile
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 06:54 | Сообщение # 286 | Тема: Ассоциации
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ну раз тут чернуха пошла, то вот:
Я с нее под столом полчаса лежал...
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 06:46 | Сообщение # 287 | Тема: Dark Side
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
А зачем делать какашку, если можно сделать конфетку ?

Пусть хоть какашку-то сделает, и то хорошо... Тем более, может для тебя эта игра- фуфло, а кому-то понравиться...
Рано судить, вот бета будет... wink
Quote
Если не можешь с достоинством поспринять критику и положить на троллей

Ну дык нет никаких троллей. Есть господа "девелоперы"... wink
Quote
Критика-это вид помощи

В какой-то степени... Только ее помягче сделать надо, а то эта помощ как по спине лопатой smile
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 06:39 | Сообщение # 288 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Да нет, просто тема затягивает... Хотя от идеи и философского смысла "пикника на обочине" в игре и по-игровых книгах осталось очень мало... dry
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 06:35 | Сообщение # 289 | Тема: Ассоциации
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Я знаю точно, наперед,
Сегодня кто-ни будь умрет,
Я знаю где, я знаю как,
Я не гадалка, я-
Quote
Да ты маньяк!!!!
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 05:58 | Сообщение # 290 | Тема: Ассоциации
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
...темная, грязная комната в хрущобе... стены покрыты старыми, отслаивающимися обоями... в зеленовато-буром, продавленном кресле сидя спит мертвецки пьяный мужик... кресло с мужиком выхватывают из общего мрака комнаты пляшущие отсветы, которые испускает древний телевизор марки "рубин"... звук убран, а на экране извивается, дергает конечностями,и строит жуткие рожи в бессильных потугах кого-либо рассмешить ПЕТРОСЯН!... crazy
P.S. FERAMON, не в обиду, просто у меня такая ассоциация... wink
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 05:37 | Сообщение # 291 | Тема: Набор в "TPI PROduction"
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А зачем игре, которая еще не сделана модмейкер? wacko
Не трать силы,
Quote
Дата: Четверг, 11.06.2009, 14:47
тема уже месяц как мертва... dry
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:56 | Сообщение # 292 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
насколько я понимаю ЯП постоянно апгрейдятся?

Как понять "апгрейдятся"? Никто никуда не апгрейдится... Добавляются новые функции, в зависимости от области применения, а так все остается неизменным. Я не про то говорил, я говорю что нереально сложно будет тебе с нуля выучить ЯП, да на таком уровне, чтобы делать игры в
Quote
лучших игровых движках мира
!
Начинать надо с малого- в данном случае с конструкторов и языков скриптинга (благо общие принципы и в ЯП и в ЯС одни и теже). Например 3d Gamestudio A7 использует Lite-C, а этот язык очень похож на C++ (это он, по сути, и есть, только облегченный и приспособленный к конструктору) wink
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:42 | Сообщение # 293 | Тема: Цифровые наркотики
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FERAMON, советую погуглить справку по истории панк-рока после 1982г. По твоему панк=наркоман? Может еще тогда скинхед=нацист? dry
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:38 | Сообщение # 294 | Тема: Dark Side
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FERAMON, да я просто говорю, что критиковать-то критикуете, а человек делает. И хрен бы с ними, со скринами, главное чтобы игра вышла! А то вы его сейчас заклюете, он в геймдеве разочаруется.... На форуме помогать надо.... dry
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 03:06 | Сообщение # 295 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
neone, мой тебе совет- забудь об изучении серьезного ЯП до лучших времен, а сделай игрушку-другую в каком ни будь конструкторе, например Game Maker (создает 2д игры, прост в освоении, для расширенного использования имеется язык скриптов, имеется поддержка 3д- если юзать сторонние библы, то очень даже...), Construct (2д, скриптовый язык Python). Это даст тебе необходимый опыт, без которого изучение ЯП для создания игр бессмыслено (ИМХО), плюс тот же Питон используют многие движки... happy

Добавлено (18.07.2009, 03:06)
---------------------------------------------

Quote
Какой язык наиболее часто используется в лучших игровых движках мира(платных и бесплатных)?

Смотря какие движки для тебя "лучшие"... А так, читай опять-таки выше wink
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 02:39 | Сообщение # 296 | Тема: Хочу конкурс!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
тем более - это галимый конст....лучше изучай Construct за ним будущее конструкторов

Viruz, чего ты прицепился к этому конструкту? Мар 001 скоро в 3d будет, а в конструкте его чет не предвидится... ИМХО: лучший по простоте-качеству готовых игр это Game Maker! happy
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 01:02 | Сообщение # 297 | Тема: SONIC UNLEASHED ADVENTURE
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
jekastudio, а все-таки, я тему почитал и так и не понял, на каком движке это все будет? Да, и
Quote
SONIC UNLEASHED ADVENTURE (Мой первый проэкт и моя первая игра)
проект пишется через "е" wink
P.S. В качестве движка могу посоветовать Game Maker- в сети валяется куча 3d библиотек, примеров и учебников к нему... happy
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 00:44 | Сообщение # 298 | Тема: Ассоциации
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Сценарий к Far Cry 3
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 00:35 | Сообщение # 299 | Тема: Цифровые наркотики
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
tongue нет наркоте, ура панк-року music
SlavДата: Суббота, 18 Июля 2009, 00:21 | Сообщение # 300 | Тема: Microsoft Oficce
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
2007 не только для висты. я видел на ХР. Удобней намного.

Да я знаю... Но разрабатывался он именно для висты, так что там дизайн вистовский, да и формат документов (умолчальный) другой... А на счет удобства- для меня удобней то, к чему я привык wink
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг