Суббота, 04 Мая 2024, 00:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 01:15 | Сообщение # 241 | Тема: С чего начать? Что выбрать бесплатное?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Свои спрайты и текстуры не можно, их НУЖНО вставлять! Пользоваться готовыми (читай: скачанными из инета) ресурсами не кошерно! Ведь не один ты ими пользуешся, а значит твоя игра теряет свою индивидуальность... Есть, правда, радикальная мера- создать текстовую рпг! Тут надо ставку сделать не на художественный талант, а на литературный... Одна грамотно сделанная текстовая рпг заткнет за пояс десяток поделок в МАР 001! smile
SlavДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 00:54 | Сообщение # 242 | Тема: С чего начать? Что выбрать бесплатное?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Не особо МАР 001 я юзал сам, он очень простой (хоть и на инглише, а разберется и первоклассник), а рпг мейкер не знаю- по отзывам он прост, но платен... В любом случае готовься много рисовать- 2д того требует. Хотя по-моему ты зря начал с РПГ, жанр довольно сложный и чтобы сделать интересную игру прийдеться изрядно попотеть... wink
SlavДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 00:42 | Сообщение # 243 | Тема: С чего начать? Что выбрать бесплатное?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Тогда тебе прямой дорогой в МАР 001: http://gcup.ru/load/2-1-0-62
Создает игры жанра Aсtion|RPG, вид сверху-сбоку, знаний програмирования не требует- выбор новичка чтоб сделать "свою дьяблу".
Если же ты фанат jrpg а-ля LUNAR и Final Fantasy то могу предложить http://gcup.ru/load/2-1-0-36 RPG maker.
В обоих конструкторах 2d графика... happy
SlavДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 00:25 | Сообщение # 244 | Тема: Индивидуальный статус
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Немного не правильный перевод. "Видит бог, я не хочу быть ангелом" - более правильно.
Quote
Статус ставится с текстом по игрострою или по близкой теме форума,
"
Не хочу спорить с админом, и тем паче оспаривать его решения, но с этим высказыванием не соглашусь. "LINUX ФАНАТ", "Александер Александрович", "Blood of my Angel", "KOLLEKTOR"- как данные статусы относятся к геймдеву или темам форума? К тому же предложенная мною фраза никоим образом не оскорбляет бога, религию, других людей, не призывает к насилию и терроризму и вообще не содержит криминала! Это отрывок из песни Rammstein под названием Engel... Прошу пересмотреть данный вопрос sad


Сообщение отредактировал Slav - Понедельник, 10 Августа 2009, 00:26
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 07:22 | Сообщение # 245 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Проверяй. Может че напутал. Хз, у меня в ргм мидяки, которые фоном на уровне ставил не работали... Привередничает он, зараза...
Р.S. Кончаю флудить, иду спать... mellow
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 07:10 | Сообщение # 246 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Я понял! Ты хошь чтоб я снес стерео канал уменьшил частоту и глубину?!

Какая блестящая дедукция! Возьми пирожок с полки. Только помой после себя...
А если серьезно, то качество звука будет прямо скажем не фонтан, но зато вес! Посему вав'ы пользуй для озвучания монстров, а мидяки на меню и фоном на уровни... Это тебе все-таки не фпс креатор х10, а конструктор игр эпохи динозавров wink

SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:57 | Сообщение # 247 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ну вот ею и посжимай... Где-то до 500-700кб доведи файл, тогда и музычка заиграет, и итоговый продукт весить меньше будет happy
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:53 | Сообщение # 248 | Тема: Индивидуальный статус
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Смиреннейше прошу у администрации в строку статуса мне поставить следующее выражение: Gott weiss ich will kein Engel sein
Заранее благодарю. happy
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:45 | Сообщение # 249 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Не скажи- у тебя Nero есть?Там, насколько я помню, была Waveditor. А лучше погугли прогу AMR convertor- оч удобная програмка, не смотря на название конвертирует и вав и мп3... Ей ужать очень просто... Есть еще Mp3 direct cut (вроде так) и Sony Sound Froge... Вобщем выбор велик (но я все-таки амр конвертор рекомендую)... wink
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:31 | Сообщение # 250 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
музыка отдельно играется но в ИГРЕ не запускается

Quote
Не файл работает ток он весит 53 мб

Еще раз повторю- ргм юзает довольно слабый двиг первого вольфенштейна и для него файл аудио размером 53мб- очень большая нагрузка. Ужми сам файл или вообще откажись от Wav в пользу Midi.
Quote
ну мало-ли... может он там апгрейд на ней сделал, взломав исходники

Ага, и после этого такие глупые вопросы? blink
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 06:25 | Сообщение # 251 | Тема: Нужы спрайты для fps а так же помогите с уже готовыми!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Со спрайтами помочь ничем немогу, но все вопросы по ргм можно было задать вот в этой теме: http://www.gcup.ru/forum/40-881-0-17
Quote
Их надо както в игру затолкать.
Именно вот такие вопросы... dry
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:54 | Сообщение # 252 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
а музыка отдельно играется ток отдельно не запускается.

Ну тогда понятно... Ужимай ее до 500 кб теперь- и все будет работать в лучшем виде wink
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:24 | Сообщение # 253 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Flameberge, нее, райкастлинг 20 уровней максимум держит... wink
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 04:03 | Сообщение # 254 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Не файл работает ток он весит 53 мб

Ты сказал, что у тебя не работает музыка и выскакивает ошибка. Логично предположить что под словом "файл" имеется ввиду не файл игры, а какой-то из файлов музыки, в ней использовавшейся? dry
ЗЫ а как ето ты так умудрился на райкастлинге игрушку в 53мб замутить? Оптимизируй... wink

Добавлено (08.08.2009, 04:03)
---------------------------------------------
Постой, или у тебя сам файл музыки 53 весит? Если так, то скорее всего движок конструктора просто не тянет такие большие wav'ки. Ужимай.

SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 03:46 | Сообщение # 255 | Тема: Сценарий к Raycasting Game Maker ...
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Dantark, чего вы вообще прицепились к человеку, а? Тему он вроде там где надо сделал, вопрос изложил верно... И игрушку вроде-как уже склепал... Так зачем столько негатива?
Р.S. Сухарик,
Quote
Ждите... Опубликую сразу версии 0.1 и 0.2! Осталось получить добро от модернатора.
ну и?


Сообщение отредактировал Slav - Суббота, 08 Августа 2009, 03:48
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 01:28 | Сообщение # 256 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
neone, а ты молодец- не бросил, как некоторые, сие многотрудное начинание! Вот только игрушку ты еще не скоро на нем напишешь... Но постарайся! А мне некий Akyltist на мозги накапал- дескать, "ЯП лучше выучить сразу, чем тратить время на всякую чушь вроде конструкторов". Я конечно понимаю, у каждого свое мнение, но фраза "всякую чушь вроде конструкторов" сказанная на форуме, посвященном именно конструкторам выглядит несколько странно... wink
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 01:17 | Сообщение # 257 | Тема: Самоучитель по написанию фантастики.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
nilrem и Ольга ГРОМЫКО, респект! Есть FAQ начинающему игроделу, а тут будет начинающему сценари... пардон, писателю. Но все равно полезно! happy
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 01:01 | Сообщение # 258 | Тема: Какое кино вы смотрите?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А я вот мучаюсь... Через мобилку, подключенную к компу пытаюсь выкачать и посмотреть "End of Evangelion"... Первый раз 300мб из 600мб закачалось, но потом ошибка и все заново... А теперь вот и торент не отвечает... Блин, ЗА ЧТО?!... weep
SlavДата: Суббота, 08 Августа 2009, 00:49 | Сообщение # 259 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Мой английский оставляет желать много лучшего, но мне кажется, что 1 file missing = 1 файл нечитаемый (потеряный, порченый и т.д.). Проверь все звуки и музыку- может что не так wink
SlavДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 04:33 | Сообщение # 260 | Тема: Помогите с созданием РПГ, на чём сделать?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ну и в чем дело? Конкретно чем тебе надо помочь? Бери Gamemaker и делай! wink
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг