Результаты поиска
| |
Slav | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 13:44 | Сообщение # 201 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote А че с библиотекой делать? Куда кидать как подключать игру) Берешь файл библиотеки (ресширение .lib), ищешь папку куда у тебя установлен ГМ, например C:\Program Files\Game_Maker7, там есть папка lib, вот туда и кидаешь. Подключать ничего не надо- в гм заходишь, свойства обьекта открываешь, на вкладке действий должна появится еще одна закладка. Например вот: Но Винченсоо прав- потрать ты на файл справки еще недельки две (плюс погуглив примеров) и большинство вопросов бы отпало...
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:55 | Сообщение # 202 | Тема: Game Maker 8. Какой он будет... |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Кто-ни будь пробовал сохранять пустые ехе'шники? Сколько весят? Ни дай бог 4мб
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:40 | Сообщение # 203 | Тема: Квесты в game maker 7 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote зы кофе может только gif склеивать? если да то есть ли аналог поддерживающий различные форматы к обработке? Не совсем понял, как так различные форматы? Насколько я знаю анимированные изображения могут быть только gif... Флэшные- это уже из другой оперы, да и гм поддерживает только .bmp, .gif, .jpg, .png (хотя длл'ками можно данный список расширить)... Или ты имел ввиду из чего склеивать? Кофе Куб понимает .bmp, .jpg... Больше-то в принципе и не надо
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:26 | Сообщение # 204 | Тема: Экономическая стратегия |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Да, кстати, Maxx78rus, а стратегия 2д или 3д?
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:04 | Сообщение # 205 | Тема: Экономическая стратегия |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote так как то что я знал, уже устарело до невозможности..., врятли кто сейчас пишет на TR-DOS Basic ? Хм... Это ж когда вы учили? А так-то бейсик вроде не особо изменился, можно подучить...
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07:01 | Сообщение # 206 | Тема: я неумею програмировать нефига но умею делать спрайты |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| rewer, дабы заинтересовать людей выложи один-два примера своих работ, а то не понятно... И на чем рисуешь? В фотошопе, али в пейнте? В пиксельарте или реализме?
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 06:56 | Сообщение # 207 | Тема: Квесты в game maker 7 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| random, отвечаю по порядку- в ГМ вполне можно создать такой квест, придется попотеть правда... Quote стоит действие которого в моем GM7pro нету "set mous to курсор" Посмотри на расширение файла с примером- .gm6- для гм 6, а .gmk для 7 версии (хотя между ними и нету почти разницы) Quote гдето читал, что можно устанавливать дополнительные действия, как это сделать? Дополнительные действия ("кнопки") в гм добавляются с помощью библиотек *.lib Скачать их можно, например, отсюда: http://gamestroy.ucoz.ru/load/8, либо погуглить. Чтобы они заработали их нужно поместить в папку lib в корневой папке ГМ. Quote И подскажите плз прогу для соединения кусков в один анимированный файл, может в adobe есть инструмент для этой процедуры? Не знаю как в адобе, но я пользуюсь Coffee Cup Gifanimator- легкая, простая программка для склейки отдельных изображений во флеш или gif анимацию. Скачать можно тут: http://gamestroy.ucoz.ru/load/12-1-0-158
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 06:44 | Сообщение # 208 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Morkus, присоединяюсь к асасину- на гм делать онлайн, это все равно что на асфальтоукладчике в стритрейсинге участвовать... НО! Если ты хочешь сделать просто по сети, но не хочешь мучатся с кодом- погугли сетевые либы, например вот: http://yandex.ru/yandsea....D1%8F+G ame+Maker&yasoft=barff Или вот сайт неплохой: http://cps.fatal.ru/lib.htm или http://gamestroy.ucoz.ru/load/8
|
|
| |
Slav | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2009, 04:13 | Сообщение # 209 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Как можно сделать чтоб можно было яшики передвигать Кодом ГМЛ. Очень советую тебе погуглить примеров на гм, раз справку не понял. Quote И еще как сделать шоб спрайт во все стороны стрелял а то у меня только в одну у меня на этом спрайте 4 стороны движения ) Вот тебе пример TDS-игры (60.1 Кб): http://files.mail.ru/2AK2P9
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 01:28 | Сообщение # 210 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Вот, собсно, наваял примерчик за минуту- с коментами, все на кнопках, разберетесь... http://files.webi.ru/m_down/primer_strel_bi.gmk.html ЗЫ: гравитации нету, только как ходить влево-вправо со сменой спрайта и стрелять в вышеназваных направлениях...
Сообщение отредактировал Slav - Суббота, 29 Августа 2009, 01:30 |
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 01:05 | Сообщение # 211 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Morkus, ну ты даешь! Справку в лом почитать? Quote А стрелять как сделть? В обьект игрока добавь евент, например, кнопки "Х", потом сделай обьект и спрайт пули, добавь евент "Intersect boundary" и в него действие "Destroy", затем опять иди к обьекту игрока в евент кнопки, два раза щелкай по "Create moving" и заполняй строки: там где Object ставь обьект пули, там где х и у- это счас в лом расписывать, скачай ГМ-РУС №10, там очень подробно про создание первой игры, speed это скорость обьекта пули, direction- направление, 90- вверх, 0-360- вправо, 180- влево, 270- вниз. Вся эта система пригодна для юзания в скроллшутерах и прочих играх, где не требуется стрельба в разных направлениях. С платформером еще труднее.
|
|
| |
Slav | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:45 | Сообщение # 212 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote и как еще при нажатии клавиши модель разворачивается? Может все таки не модель (я так понял ты в 2д делаешь), а спрайт? Для сего многотрудного действия нужно использовать ГМЯ, спроси у т-ща Vinchensoo, или поищи по нету lib библиотеки для гм (добавляет новые кнопки-действия на все случаи жизни)
|
|
| |
Slav | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:37 | Сообщение # 213 | Тема: КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Не я руководство читал! Значит невнимательно читал! Плюс в сети лежит туева хуча примеров. Надо бы и на Gcup'e раздел с гм-примерами организовать. Отвечу на то, что знаю сам: Quote А понял спс! а как на Sprite фон убрать? а то чел нормальный а вокруг него се белое( Заходишь во вкладку Sprites, два раза тыкаешь по спрайту, щелкаешь на Edit Sprite, выбираешь, например, розовый цвет и заливаешь им фон (ГМ по умолчанию считает цветом фона цвет левого нижнего пиксела спрайта. В ГМ 8 уже есть полноценный альфа-канал. Quote И еще как из Sprite сделать анимацию! Токо по подробней еси моно) Для этого рисуешь каждый кадр анимации по отдельности (хоть в пайнте), сохраняешь их, предварительно пронумеровав (так проще будет), затем качаешь прогу Coffee Cup GIF Animator, она весит мало, и проста. Загружаешь в нее свои кадры и сохраняешь в анимированном gif'e Quote Или например нажимаешь Left и идет другой спрайт? Выбираешь инвент "Left" , вставляешь событие "Change Sprite" из вкладки main1, и в нем выбираешь спрайт для движения влево. ЗЫ: Все это я понял, поюзав в свое время справку 5 минут... Помог? Плюс мне в репу!
Сообщение отредактировал Slav - Пятница, 28 Августа 2009, 00:41 |
|
| |
Slav | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 05:28 | Сообщение # 214 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг. |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| А я много читаю, на компе уже за гиг книжек... А самые любимые- Ведьмак Сапковского (он, кстати еще "Хроники Рейневана" написал, но третья книга переведена плохо- умер бессменный переводчик), У Фармера "Многоярусный мир" очень, помню нравился, и вообще я многие книжки люблю- но не до фанатизма! P.S. Очень удобно читать с мобильника- когда привыкнешь, естественно
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 06:42 | Сообщение # 215 | Тема: Предложения по улучшению |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня также предложение (может не столько предложение сколько совет) в разделе проекты в разработке много умерших (закрытых и т.п.) проектов, может удалить эти темы? Может лучше сделать отдельный от "корзины" архив, и складывать эти темы туда, причем сделать так, что их можно было бы оттуда поднять (ну, если проект еще не до конца умер, или неожиданно воскрес ), потому как забросил, например, человек игрушку на месяц (мало ли почему), вернулся на форум, а темы и нет... А там, возможно, ценные указания и конструктивная критика были!
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 05:22 | Сообщение # 216 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Ух блин, намучаешся ты... Путь к звездам тернист, как говаривали советские фантасты...
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 04:16 | Сообщение # 217 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Нуу, красота картинки в Ultimate зависит от прямости рук разработчика! Корявые скрины- так это по тому, что ты вероятно скрины примеров видел... А тормоза- да, есть, но собственный DMC сделать получиться. Не надо забывать, что гм во первых конструктор, а во вторых еще и заточен под 2д! Quote ( А 2d реально сваять с красотой прорисовки как в Guilty Gear? При условии что рисовать умею, конечно) Цитирую "...качество графики напрямую зависит от вашего умения рисовать" P.S. А 2д игры, какие бы они не были навороченные тормозить вряд ли будут... ИМХО.
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 03:16 | Сообщение # 218 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote А на Gamemaker'e можно сделать красивую мультяшную 3D игру ? Стандартными средствами ГМ- только при наличии большого опыта и досконального знания GML... НО! Можно использовать связки GM+Ultimate3d.dll GM+Extreme3d.dll- обе эти dll'ки выдают графику на уровне 2003-2006 годов, для ультиматы имеется полная русская справка, а в сети валяется куча примеров... На них можно сделать.
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 02:26 | Сообщение # 219 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Как насчет авторской статьи по конвертированию анимированных моделей из СТАЛКЕР и HL2 в FPSCreator. Полный цикл. Постучи в личку к какому ни-будь админу, попроси, чтоб присвоили... Их теперь много.
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:10 | Сообщение # 220 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote А как этот статус получить??? Статус выдается администрацией в соответствии с личными предпочтениями, если пользователь проявляет активность на форуме и т.д. Где-то была тема, где это обсуждалось... Ты не заливал на сайт какие ни-будь новые конструкторы, не писал статьи или новости?
|
|
| |
|