Суббота, 18 Мая 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:04 | Сообщение # 221 | Тема: Индивидуальный статус
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
The Story Of Black Love

Как относится к игрострою?
Quote
Исключения тоже бывают, но не всем подряд.

Чем руководствуется администрация при раздаче статусов? Активностью на форуме? Полезностью самому порталу? Что нужно сделать простому пользователю, чтобы добиться этого самого "исключения"?
SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:45 | Сообщение # 222 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати а почему у вас скрины нельзя ложить, как получить права на рисунки???

У тебя группа "Пользователи", тебе нельзя использовать ВВ-код. Если модеры или админы присвоят тебе группу "проверенные", то сможешь. Vinchensoo, я прав?
SlavДата: Четверг, 13 Августа 2009, 03:22 | Сообщение # 223 | Тема: Образование
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Во вас на полторы страницы разнесло!.. Я (если не передумаю) пойду на "Биолога-исследователя" (или испытателя? хз.) happy
SlavДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 224 | Тема: Devil May Cry 4
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Играл.... Пока джойстик не купил играть было невозможно! А продолжение... Хммм, не знаю, меня и эта часть не особо зацепила (я и играл-то только потому, что брат купил- он от нее торчит)...

Сообщение отредактировал Slav - Четверг, 13 Августа 2009, 01:01
SlavДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:37 | Сообщение # 225 | Тема: Движок с реализацией фичи - переселение в объекты
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
У меня в игре предусмотрена возможность по нажатии одной клавиши переселятся из тела одного человека в другого, но с помощью какого движка это можно сделать и как? Пожалуйста, помогите. Буду очень благодарен...

В общем ты неправильно изложил вопрос- сначала определись, в какой программной среде, движке или конструкторе ты планируешь сделать игру, и уже после этого спрашивай как... dry
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 06:51 | Сообщение # 226 | Тема: Хелп еще раз!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Почему нельзя, можно... Ты для начала (если трафика не жалко качать весь журнал из-за одной статьи) по ссылке из 10 поста журнал скачай, там основы, так сказать...
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 06:24 | Сообщение # 227 | Тема: Хелп еще раз!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Эх... Надо уже со всем, что запланировал на GM разобраться... А то от одного к другому бегать... Плюс не забывай, что в 3д намного сложнее работать- тут надо модельку сделать, потом ее анимировать, затекстурировать и т.д. И скрипт, оперирующий 3д- средой посложнее, чем для 2д...
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 06:09 | Сообщение # 228 | Тема: Хелп еще раз!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Хм... Все жанры говоришь? Я ее качал давно-о-о... Она тогда еще платной вроде была, и можно было заюзать только урезанную триалку. Жутко неудобная весч. Надо будет заново скачать, посмотреть, что да как...
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:40 | Сообщение # 229 | Тема: Хелп еще раз!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А не сказали чего ждать? Я так думаю, это защита от пользователей, по предварительному сговору накручивающих друг другу репу. Ты ведь мне недавно уже ставил +... Так что если не забудешь или не передумаешь, пробуй через 5 дней.... sad
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:21 | Сообщение # 230 | Тема: Хелп еще раз!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Да не за что, всегда рад помочь! Рекомендую так же скачать номер журнала FPS 4 http://gcup.ru/load/0-0-0-56-20 , так как там оч полезный урок для аниматора!

Добавлено (11.08.2009, 05:19)
---------------------------------------------
Журнал в .pdf

Добавлено (11.08.2009, 05:21)
---------------------------------------------

Quote
Эх, ток через 5 дней смогу

Что так?
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:07 | Сообщение # 231 | Тема: Хелп еще раз!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А разве 3д рад только .х держит? А так- не знаю... Был бы я сейчас дома, я бы посмотрел в саму программу, а так- посмотри на оффсайте.
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:03 | Сообщение # 232 | Тема: Нужен отрендеренный автомат
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Косо- это мягко сказано!...
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:58 | Сообщение # 233 | Тема: Хелп еще раз!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Во! Тогда тебе нужен именно аниматор- проще него только СкетчАп! Форматы: .3DS (3D Studio), .LWO (Lightwave), and .OBJ (Wavefront) object files, собственный .anim8 (вроде такой), плюс он биплатный, на его сайте подробный мануал (инглиш) и он постоянно обновляется и дорабатывается: http://www.anim8or.com/main/index.html Вроде он больше форматов поддерживает, у меня версия уже старовата...

Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 11 Августа 2009, 04:59
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:44 | Сообщение # 234 | Тема: Хелп еще раз!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Есть моделеры, не требующие особо мощного компа- например Anim8tor- прост, легок в использовании, в умелых руках способен на многое, весит примерно 1.5мб. Лично я через полчаса знакомства с ним смонстрячил очень так модельку меча smile

Добавлено (11.08.2009, 04:44)
---------------------------------------------
А зачем тебе 3д? Ты вроде как в РГМ что-то мутил?

SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:34 | Сообщение # 235 | Тема: Хелп еще раз!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Название у темы некорректное- исправь на "нужен конвертер из 3дс и макс в х". Я так понял, что у тебя самого 3dsmax'а нет, но нужно конвертнуть? Проще всего скачать 3d моделлер, который понимает оба этих формата, и с его помощью конвертнуть... Если же нет- есть специальные мультифориатные проги-конверторы, гугл и поиск по геймдев- сайтам тебе в руки... wink
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:29 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен отрендеренный автомат
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Slav, да ргм но выглядеть он должен не из центра как простите *** а именно справа.

Ммм... Насколько я помню, в RGM все оружие лежит в папке Bitmaps, и картинки должны быть строго фиксированного размера + нельзя регулировать положение на экране... То есть, скажем, автомат размером 122х134 и четко по центру, как ***... Если же тебе нужны картинки для "инвентаря" (ну, изображение оружия, которое валяется), то берешь ссылку из поста выше и пайнтом долго и муторно обрисовываешь черным... wink
SlavДата: Вторник, 11 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 237 | Тема: Нужен отрендеренный автомат
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Dantark, если это для ргм, то там все равно- справа, слева- будет посередине! wink
SlavДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 03:50 | Сообщение # 238 | Тема: Сценарии от нас
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Хе-хе! Загляни сюда: http://gcup.ru/forum/9-1328-1 happy
SlavДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 02:01 | Сообщение # 239 | Тема: С чего начать? Что выбрать бесплатное?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Забыл как делать прыжок в гейм мейкере. Пока забью на платформер (хотя хочется). Пойду текстовые клипать.

Особо замечу, нужно обладать способностью придумывать сюжеты выше уровнем, чем сочинение "как я провел лето".
А с гейммейкером проще- в яндексе или гугле забиваеш "пример платформера на Gamemaker". Я сейчас тоже платформер делаю (я ленивый, посему делаю долго), там все очень просто...
Quote
Slav, посоветуй ещё какой-ниюудь простой редактор

Советую МАР001, Gamemaker- на него куча статей, уроков, примеров, можно сделать любой жанр, но для рпг прийдется учить встроенный скриптовый язык (он простой): http://gcup.ru/load/2-1-0-1 или конструкт: http://gcup.ru/load/2-1-0-160 (все тоже, только язык python), я его не знаю, это ты к товарищу Yanx'у обращайся...


Сообщение отредактировал Slav - Понедельник, 10 Августа 2009, 02:02
SlavДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 01:23 | Сообщение # 240 | Тема: С чего начать? Что выбрать бесплатное?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Угу... Только вот конструкторов текстовых рпг (насколько я знаю) нет... Можно заюзать Basic- ЯП, один из самых легких в изучении, или конструктор текстовых квестов... Перебери на главной странице сайта конструкторы... Выбери...
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг