Результаты поиска
|
|
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:04 | Сообщение # 221 | Тема: Индивидуальный статус |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote The Story Of Black Love Как относится к игрострою? Quote Исключения тоже бывают, но не всем подряд. Чем руководствуется администрация при раздаче статусов? Активностью на форуме? Полезностью самому порталу? Что нужно сделать простому пользователю, чтобы добиться этого самого "исключения"?
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:45 | Сообщение # 222 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати а почему у вас скрины нельзя ложить, как получить права на рисунки??? У тебя группа "Пользователи", тебе нельзя использовать ВВ-код. Если модеры или админы присвоят тебе группу "проверенные", то сможешь. Vinchensoo, я прав?
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 03:22 | Сообщение # 223 | Тема: Образование |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Во вас на полторы страницы разнесло!.. Я (если не передумаю) пойду на "Биолога-исследователя" (или испытателя? хз.)
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 224 | Тема: Devil May Cry 4 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Играл.... Пока джойстик не купил играть было невозможно! А продолжение... Хммм, не знаю, меня и эта часть не особо зацепила (я и играл-то только потому, что брат купил- он от нее торчит)...
Сообщение отредактировал Slav - Четверг, 13 Августа 2009, 01:01 |
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:37 | Сообщение # 225 | Тема: Движок с реализацией фичи - переселение в объекты |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня в игре предусмотрена возможность по нажатии одной клавиши переселятся из тела одного человека в другого, но с помощью какого движка это можно сделать и как? Пожалуйста, помогите. Буду очень благодарен... В общем ты неправильно изложил вопрос- сначала определись, в какой программной среде, движке или конструкторе ты планируешь сделать игру, и уже после этого спрашивай как...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 06:51 | Сообщение # 226 | Тема: Хелп еще раз! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Почему нельзя, можно... Ты для начала (если трафика не жалко качать весь журнал из-за одной статьи) по ссылке из 10 поста журнал скачай, там основы, так сказать...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 06:24 | Сообщение # 227 | Тема: Хелп еще раз! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Эх... Надо уже со всем, что запланировал на GM разобраться... А то от одного к другому бегать... Плюс не забывай, что в 3д намного сложнее работать- тут надо модельку сделать, потом ее анимировать, затекстурировать и т.д. И скрипт, оперирующий 3д- средой посложнее, чем для 2д...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 06:09 | Сообщение # 228 | Тема: Хелп еще раз! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Хм... Все жанры говоришь? Я ее качал давно-о-о... Она тогда еще платной вроде была, и можно было заюзать только урезанную триалку. Жутко неудобная весч. Надо будет заново скачать, посмотреть, что да как...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:40 | Сообщение # 229 | Тема: Хелп еще раз! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| А не сказали чего ждать? Я так думаю, это защита от пользователей, по предварительному сговору накручивающих друг другу репу. Ты ведь мне недавно уже ставил +... Так что если не забудешь или не передумаешь, пробуй через 5 дней....
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:21 | Сообщение # 230 | Тема: Хелп еще раз! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Да не за что, всегда рад помочь! Рекомендую так же скачать номер журнала FPS 4 http://gcup.ru/load/0-0-0-56-20 , так как там оч полезный урок для аниматора! Добавлено (11.08.2009, 05:19) --------------------------------------------- Журнал в .pdf Добавлено (11.08.2009, 05:21) ---------------------------------------------
Quote Эх, ток через 5 дней смогу Что так?
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:07 | Сообщение # 231 | Тема: Хелп еще раз! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| А разве 3д рад только .х держит? А так- не знаю... Был бы я сейчас дома, я бы посмотрел в саму программу, а так- посмотри на оффсайте.
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 05:03 | Сообщение # 232 | Тема: Нужен отрендеренный автомат |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Косо- это мягко сказано!...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:58 | Сообщение # 233 | Тема: Хелп еще раз! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Во! Тогда тебе нужен именно аниматор- проще него только СкетчАп! Форматы: .3DS (3D Studio), .LWO (Lightwave), and .OBJ (Wavefront) object files, собственный .anim8 (вроде такой), плюс он биплатный, на его сайте подробный мануал (инглиш) и он постоянно обновляется и дорабатывается: http://www.anim8or.com/main/index.html Вроде он больше форматов поддерживает, у меня версия уже старовата...
Сообщение отредактировал Slav - Вторник, 11 Августа 2009, 04:59 |
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:44 | Сообщение # 234 | Тема: Хелп еще раз! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Есть моделеры, не требующие особо мощного компа- например Anim8tor- прост, легок в использовании, в умелых руках способен на многое, весит примерно 1.5мб. Лично я через полчаса знакомства с ним смонстрячил очень так модельку меча Добавлено (11.08.2009, 04:44) --------------------------------------------- А зачем тебе 3д? Ты вроде как в РГМ что-то мутил?
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:34 | Сообщение # 235 | Тема: Хелп еще раз! |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Название у темы некорректное- исправь на "нужен конвертер из 3дс и макс в х". Я так понял, что у тебя самого 3dsmax'а нет, но нужно конвертнуть? Проще всего скачать 3d моделлер, который понимает оба этих формата, и с его помощью конвертнуть... Если же нет- есть специальные мультифориатные проги-конверторы, гугл и поиск по геймдев- сайтам тебе в руки...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 04:29 | Сообщение # 236 | Тема: Нужен отрендеренный автомат |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Slav, да ргм но выглядеть он должен не из центра как простите *** а именно справа. Ммм... Насколько я помню, в RGM все оружие лежит в папке Bitmaps, и картинки должны быть строго фиксированного размера + нельзя регулировать положение на экране... То есть, скажем, автомат размером 122х134 и четко по центру, как ***... Если же тебе нужны картинки для "инвентаря" (ну, изображение оружия, которое валяется), то берешь ссылку из поста выше и пайнтом долго и муторно обрисовываешь черным...
|
|
| |
Slav | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 237 | Тема: Нужен отрендеренный автомат |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Dantark, если это для ргм, то там все равно- справа, слева- будет посередине!
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 03:50 | Сообщение # 238 | Тема: Сценарии от нас |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Хе-хе! Загляни сюда: http://gcup.ru/forum/9-1328-1
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 02:01 | Сообщение # 239 | Тема: С чего начать? Что выбрать бесплатное? |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Забыл как делать прыжок в гейм мейкере. Пока забью на платформер (хотя хочется). Пойду текстовые клипать. Особо замечу, нужно обладать способностью придумывать сюжеты выше уровнем, чем сочинение "как я провел лето". А с гейммейкером проще- в яндексе или гугле забиваеш "пример платформера на Gamemaker". Я сейчас тоже платформер делаю (я ленивый, посему делаю долго), там все очень просто... Quote Slav, посоветуй ещё какой-ниюудь простой редактор Советую МАР001, Gamemaker- на него куча статей, уроков, примеров, можно сделать любой жанр, но для рпг прийдется учить встроенный скриптовый язык (он простой): http://gcup.ru/load/2-1-0-1 или конструкт: http://gcup.ru/load/2-1-0-160 (все тоже, только язык python), я его не знаю, это ты к товарищу Yanx'у обращайся...
Сообщение отредактировал Slav - Понедельник, 10 Августа 2009, 02:02 |
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 01:23 | Сообщение # 240 | Тема: С чего начать? Что выбрать бесплатное? |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Угу... Только вот конструкторов текстовых рпг (насколько я знаю) нет... Можно заюзать Basic- ЯП, один из самых легких в изучении, или конструктор текстовых квестов... Перебери на главной странице сайта конструкторы... Выбери...
|
|
| |