Результаты поиска
|
|
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:04 | Сообщение # 221 | Тема: Индивидуальный статус |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote The Story Of Black Love Как относится к игрострою? Quote Исключения тоже бывают, но не всем подряд. Чем руководствуется администрация при раздаче статусов? Активностью на форуме? Полезностью самому порталу? Что нужно сделать простому пользователю, чтобы добиться этого самого "исключения"?
|
|
| |
Slav | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:45 | Сообщение # 222 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
Сейчас нет на сайте
| Quote Кстати а почему у вас скрины нельзя ложить, как получить права на рисунки??? У тебя группа "Пользователи", тебе нельзя использовать ВВ-код. Если модеры или админы присвоят тебе группу "проверенные", то сможешь. Vinchensoo, я прав?
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 03:22 | Сообщение # 223 | Тема: Образование |
Сейчас нет на сайте
| Во вас на полторы страницы разнесло!.. Я (если не передумаю) пойду на "Биолога-исследователя" (или испытателя? хз.)
|
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 224 | Тема: Devil May Cry 4 |
Сейчас нет на сайте
| Играл.... Пока джойстик не купил играть было невозможно! А продолжение... Хммм, не знаю, меня и эта часть не особо зацепила (я и играл-то только потому, что брат купил- он от нее торчит)...
Сообщение отредактировал Slav - Четверг, 13 Августа 2009, 01:01 |
|
| |
Slav | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:37 | Сообщение # 225 | Тема: Движок с реализацией фичи - переселение в объекты |
Сейчас нет на сайте