Суббота, 18 Мая 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:04 | Сообщение # 221 | Тема: Индивидуальный статус
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
The Story Of Black Love

Как относится к игрострою?
Quote
Исключения тоже бывают, но не всем подряд.

Чем руководствуется администрация при раздаче статусов? Активностью на форуме? Полезностью самому порталу? Что нужно сделать простому пользователю, чтобы добиться этого самого "исключения"?
SlavДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:45 | Сообщение # 222 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Кстати а почему у вас скрины нельзя ложить, как получить права на рисунки???

У тебя группа "Пользователи", тебе нельзя использовать ВВ-код. Если модеры или админы присвоят тебе группу "проверенные", то сможешь. Vinchensoo, я прав?
SlavДата: Четверг, 13 Августа 2009, 03:22 | Сообщение # 223 | Тема: Образование
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Во вас на полторы страницы разнесло!.. Я (если не передумаю) пойду на "Биолога-исследователя" (или испытателя? хз.) happy
SlavДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 224 | Тема: Devil May Cry 4
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Играл.... Пока джойстик не купил играть было невозможно! А продолжение... Хммм, не знаю, меня и эта часть не особо зацепила (я и играл-то только потому, что брат купил- он от нее торчит)...

Сообщение отредактировал Slav - Четверг, 13 Августа 2009, 01:01
SlavДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:37 | Сообщение # 225 | Тема: Движок с реализацией фичи - переселение в объекты
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote