Суббота, 04 Мая 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Результаты поиска
SlavДата: Суббота, 01 Августа 2009, 03:37 | Сообщение # 261 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Для новичка будет проще Гейммейкер.... ИМХО dry
SlavДата: Суббота, 01 Августа 2009, 03:04 | Сообщение # 262 | Тема: Как написать сценарий.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Примеров игр с отсутствием сюжета уже было много выше, но некоторые игры (лично мое, субьективное мнение) "выезжали" только за счет сценария- скажем, для текстовых игрушек и квестов сценарий главнее чем графика (зачастую), так же помню jrpg на РSX, графика коих меня пробивала на тошноту (ну что за интерес играть за волосатого колобка, бегающего по карте в окружении себеподобных?), однако именно сюжет (ну и геймплей, который тоже поначалу мне не понравился, а так же аниме-вставки) заставили меня раз пять Thousand Arms и Lunar I, II пройти на одном дыхании.... Вот так, иногда игрушка с хорошим, интересным сюжетом, но малопривлекательной графой может заткнуть за пояс Крайзис... happy
SlavДата: Суббота, 01 Августа 2009, 02:40 | Сообщение # 263 | Тема: Музыка и звуки из игр и для игр
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Пуск=> Все программы=> Стандартные => Развлечения => запись звука. Это в ХР. Можно воспользоваться сторонними программными продуктами- погугли "Запись звука на компьютер через микрофон", "прога для записи звука скачать" и т.д. wink
SlavДата: Суббота, 01 Августа 2009, 02:27 | Сообщение # 264 | Тема: Проблема с DVD-rom'ом - Винда не видит
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Если в жизни любишь риск-
Сформатируй жесткий диск!

А на деле есть более простые методы- вспомни когда дивидюк прикрылся и сделай восстановление системы на дату за день до этого... Если она у тебя не работает, то сносишь винду к такой-то бабушке... Все это методы кардинальные, но, как правило, действенные. Мниться мне, что дивидюку не нужны отдельно поставляющиеся дрова (если это не какой-ни будь блюрей и иже с ними), так что либо сам он накрывается, либо винда... Sorry for may very bad inglich. smile

SlavДата: Суббота, 01 Августа 2009, 02:15 | Сообщение # 265 | Тема: Одноклассники или Контакт, а может Мой мир?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Лично я нигде, ни в одной соцсети не зареген, в интернет выхожу с консперативного компа на подставной квартире (ночью и под одеялом), если хочу что-ни будь запостить, то всегда пользуюсь чужими аккаунтами... Тс-с-с!.. Вы это слышали? fear Все, я побег, если обо мне спросят вежливые люди в черном, говорите что меня тут нет (в крайнем случае можно махнуть рукой в неопределенном направлении и сказать, дескать, там я)... smok

Сообщение отредактировал Slav - Суббота, 01 Августа 2009, 02:16
SlavДата: Суббота, 01 Августа 2009, 00:08 | Сообщение # 266 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
На Гейммейкере можно в 2д сделать а-ля кастлевания... dry
SlavДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:19 | Сообщение # 267 | Тема: Игры и Фан
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Чет пока я отсутствовал впечатлений о играх в теме не прибавилось, что жаль.... А меня, помню как щас, на ЗЫЧе Warzone 2100 цепанул... Редкая стратегия на соне, выполненная в 3d, обеспеченная ба-а-альшими картами, умными ботами и конструктором юнитов- в лабораториях изучаеш новые агрегаты, а потом из ентого хлама нового бойца мастеришь... Ну да что я тут расписываю- у кого PS1 была тот точно играл (к тому же она и на РС есть, но у меня такая десктопная версия страдала кучей глюков и вылетов)... dry
SlavДата: Пятница, 31 Июля 2009, 22:11 | Сообщение # 268 | Тема: А вы откуда?
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А я из- под Иванова... Того, который город невест... wink
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 06:03 | Сообщение # 269 | Тема: Dark Side
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Вы хоть раз в жизни видели, чтоб в больнице перед входом в палату протягивалась здоровенная канализационная труба ?
Знаешь, у меня есть знакомый сантехник, работает в сфере жкх, родился уже в дровни пьяным... Так вот, я смотрю на него, и верю, что может труба так располагаться... biggrin
А по теме- вот, наконец конкретная критика пошла!
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 05:02 | Сообщение # 270 | Тема: Игры и Фан
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А еще меня где-то на год зацепила (и не отпускала от телека) Legend of Mana... Там тоже все выше всяких похвал- во первых грфика в стиле аниме, но нарисованная как бы цветными карандашами, или, скорее, пастелью- краски мягкие, приятные, глаз не режут и создают свой стиль... Да и сам стиль "рисунков"... Жанр- рпг, но в отличии от jrpg бои в реальном времени... Помню очень удивлялся- там в русском переводе один из приемов с перчатками (в рукопашной) назывался "пендель ельцина"... Огромный мир, заселенный самыми разнообразными существами... Там даже язык одних из них надо было учить- иначе не пройти... Да, и мир сам игрок может собрать сам, по своему желанию раскидав локи по карте... Там локации в награду за миссии давали... Эх, что говорить- в это играть надо!..
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:37 | Сообщение # 271 | Тема: Сокровища Лабиринта
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая, а если реализуешь весь список- вообще замечательно! smile
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:18 | Сообщение # 272 | Тема: Dark Side
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Ты это у Вирджила сам спроси... Да, а ты в демку играл? smile
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:16 | Сообщение # 273 | Тема: Как написать сценарий.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну, если сценарист плохой, то и сценарии тоже будут плохими

Да я не про то, я просто говорю, что в некоторых играх (и современных и старых) сценарий и сюжет написан от балды- и тем не менее они успешно продаются(лись). ИМХО. happy
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 02:13 | Сообщение # 274 | Тема: Теория Ментального искусства.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Мммм... Не ново... Я уже где-то читал подобное... Хайнлайн, или Бредбери, не помню... Но там именно это было- новый вид исскуства, основанный на ментальном контроле...
Quote
Давайте представим себе картину: Большой полный зал, сцена слабо освещена, нет ни звука...
на сцене находится всего один человек... он стоит, смотрит на вас, он одет в незамысловатый
стильный костюм и у него на голове находится еле заметный ободок.

Даже эта сцена чем-то похожа... Только там, помню, зал был и соревнование между этими "музыкантами...
А! Вспомнил! Рассказ "Новый премьер", автор Джек Вэнс! Найди, скачай, прочитай, если не в лом.... happy

Добавлено (19.07.2009, 02:13)
---------------------------------------------
Да, вот, нагуглил тебе сразу ссылку... http://lib.rus.ec/b.fb2/Vens_Novyiy_premer.149497.fb2.zip happy

SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 01:06 | Сообщение # 275 | Тема: Как написать сценарий.
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
От балды в сценарий никогда ничего писать нельзя!

Глядя на некоторые игры начинаешь поневоле думать что все-таки можно... dry
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 01:04 | Сообщение # 276 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
все же я полон интузиазма.а это, как я думаю,хорошо.главное чтобы он не прошел

Интузиазм- это хорошо! Только надо его направить в нужное русло, а то и правда пройдет, не дай бог... wink
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 01:01 | Сообщение # 277 | Тема: распространение игры!!!
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Да ну, глупо... Одиночке на движке крайне трудно сделать что- либо, что можно продать... Так что тема сама себя исчерпала... wink
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:55 | Сообщение # 278 | Тема: "История о двух ангелах"-ищет 2д художников
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Alternativa, не судите да не судимы будите... Ты свой лучше рисунок выложи, сразу будет видно, у кого какие пропорции и где сыро и однотипно... dry ИМХО...
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:35 | Сообщение # 279 | Тема: Dark Side
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
Тут нету! А вот зайди на геймдев.ру! Вот там его проект бы затроллили и разорвали на куски

А вот за тем и нужен gcup.ru! Что бы люди могли адекватно общатся, а не "рвать на куски". Тем паче Вирджил поиграл, ему понравилось... happy


Сообщение отредактировал Slav - Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:35
SlavДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:27 | Сообщение # 280 | Тема: Игры и Фан
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Круть! Я правда у себя в городе предидущие 5 частей на комп искал- не нашел.... sad

Добавлено (19.07.2009, 00:27)
---------------------------------------------
Да, кстати, по теме- что в этой игре меня цепляло: классный сюжет, насыщенный необычными поворотами и временными парадоксами (это в двух словах не описать, кто не знает- пусть погуглит Blod omen и Soul Reauer), АТМОСФЕРНОСТЬ мира, где люди- жалкая кучка, спрятавшаяся в неприступной цитадели, а мир медленно умирает, только вампиры и прочие монстры ходят по руинам некогда великой империи... На атмосферу играет все- и сюжет, и окружение и свет... Харизматичный гг, его судьба, боссы... Головоломки и загадки, завязанные на способности гг, и прежде всего на способность "уходить в сумрак"- при этом все вокруг меняется, становится совсем мертвым и пустым, но все равно узнается... Огромный (по меркам плейстейшен и того времени) мир, элементы рпг, и все это в полном 3d с видом от третьего лица... Эх, умели раньше игры делать... weep

Форум игроделов » Записи участника » Slav [359]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг