Вторник, 23 Апреля 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » battle Конструкторы vs Движки (борьба добра и зла, света и тьмы как хотите понимайте....)
battle Конструкторы vs Движки
На чьей ты стороне?
1.1. Конструкторы[ 26 ][44.83%]
2.2. Движки[ 32 ][55.17%]
Всего ответов: 58
ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 20:45 | Сообщение # 1
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте

Quote (DKingeR)
конструкторы действительно лучше не использовать, уж лучше посидеть поучить програмные языки.

Quote (Yanix)
Почему? Можешь объяснить в чем тот же Гейм Мейкер уступает эквивалентному в плане графике движку?

....с этого началась война, кто же победит или это будет борьба без конца, где будут выкинуты обхаины жертвы в лице движков и конструкторов...кто на чьей стороне?
................
.Поправка.
................

Данная тема создана для, и касается только пользователей портала ДжиСиАп, здесь мы будем обсуждать что лучше для нас "новичков" и почему мы начинаем свой путь с 3D и MMORPG нежели более простых игр, у которых больше шансов на завершение?! Почему создано так много проектов, и не один из них еще не закончен и врятли будет когда-то?!





Сообщение отредактировал Viruz - Четверг, 16 Июля 2009, 10:07
StraggerДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:14 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Viruz, маладца...
Quote (DKindeR)
конструкторы действительно лучше не использовать, уж лучше посидеть поучить програмные языки.

Выучить язык программирования, гораздо сложнее чем работать на конструкторе, не каждый сможет сидеть и самостоятельно учить программирование. А игру, то создать охота! вот на помощь приходят конструкторы игр...
Тем более одному на конструкторе работать легче, чем на двиге.
Quote (Yanix)
Почему? Можешь объяснить в чем тот же Гейм Мейкер уступает эквивалентному в плане графике движку?

Ну, это если с этой стороны посмотреть... но не все хотят работать с 2d. А нормальных 3d конструкторов немного, и они по возможностям уступают движку(Думаю DKindeR имел в виду 3d). Кстати, а вроде бы бесплатных движков больше, чем бесплатных конструкторов...
Короче, ИМХО если работать с 2d использовать конструктор, если с 3d - двиг. Мой голос был за движки. dry
Наверное, нужно идти по пути конструктор >> двиг. Для новичков конструктор...
PS:Мдэ... не могу умные мысли из головы выудить... засыпаю angry


Сообщение отредактировал Stragger - Среда, 15 Июля 2009, 21:22
cherostДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я такого же придерживаюсь мнения как и Stragger. В мире 2D конструкторы уже неплохо развились, а вот в 3D дела похуже, плюс все-таки движки дают больше свободы, но требуют больше знаний. Вообщем я за движки.

www.nixsolutions.com
ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:44 | Сообщение # 4
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
но создание 3D занимает на много больше времени, ресурсов, сил и т.п. а игры в 2D создавать намного легче, а если смотреть с финансовой стороны то прибыль практически одинаковая.....к примеру создать 3D игру новичкам да и в качестве не имея опыта просто не реально.....а вот 2D будет по проще....вы создали маленькую игрульку вложили в нее душу, затратили в несколько раз меньше сил, и получили выгоду....плюс вас могут взять в какуюнибудь команду опытных девелоперов......
З.Ы. ув. пользователи портала ДжиСиАп .....как вам в голову вдолбить что 2D помогут вам пойти дальше......а вы сразу лезете в создание супер-мега 3D MMORPG....вы вот посмотрите сколько создано команд, проектов и везде одни якабы сцценаристы, гейм-дизайнеры которые даже не знают что и как.....и все эти проекты это или 3D или MMORPG и 98% никогда не выйдут......а в случае 2D тут все проще сам себе начальник....все можно абсолютно самому сделать, чтоб небыло скучно сделать проект открытым или позвать еще кого-то..... dry



StraggerДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
со всем согласен, наигрались в mmorpg и побежали делать точно такую же(сам я не любитель сего, да и инет не позволяет). С одним пунктом не согласен... ну, это уже касается проф. разработчиков.
Quote (Viruz)
если смотреть с финансовой стороны то прибыль практически одинаковая.....

ммм... что-то мне не верится в это... сейчас на рынке господствует 3d... или я ошибаюсь поправьте пожайлуста.
TLTДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:13 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Quote (Stragger)
сейчас на рынке господствует 3d... или я ошибаюсь поправьте пожайлуста.

На каком рынке? На казуальном рынке - 2D рулит.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
StraggerДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:15 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
На каком рынке? На казуальном рынке - 2D рулит.

Извиняюсь.. в казуальные игры даже и не играл... почти...
ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:20 | Сообщение # 8
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Stragger)
ммм... что-то мне не верится в это... сейчас на рынке господствует 3d... или я ошибаюсь поправьте пожайлуста.

это как посмотреть.....я бы сказал что в рынок довольнотаки стремительно входит Казуал....к примеру игры для мобильных телефонов тоже очень прибыльны, хотя по ресурсам на много проще их сделать.......по поводу прибыли, если Инди студия: молодой разработчик любитель сделает 3D игру, он с ней так намучается, что убдет на грани срыва....и игра 100пудов выйдет не в современном стиле, а тот же разработчик если возьмет и сделает игру в 2D то это будет на много проще, быстрее.....а в деньгах выгодней потому что пока сделаешь одну 3D игру, то разработчик 2D игр успеет выпустить ну точно больше 2х в этом и прибыль....состоит.....З.Ы. с проф. студиями тоже самое только те опытней.....



Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:36 | Сообщение # 9
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Так'c... smok
3D Движки и конструкторы: Согласен на все сто что 3d конструкторы - это фигня, и не потому что возможносей нет, а потому что они страшно неудобные и глючные, взять к примеру тот же 3D Rad, вообще не приятная вещь, у меня в нем ошибки ахапками лезли. Как только 3d конструкторы начнут исправляться в лучшую сторону этих показателей, так и ситуация начнет в корне меняться.
2D Движки и конструкторы: А вот тут ребята все обстоит совсем по другому shades . Я не зря упомянул о том - чем же лучше тот же Game Maker, сравнительно с 2d движком. По сути в Гамаке можно реализовать практически любую функцию, ну если какой нибудь супер AI то может и не выйдет, потому что подобный AI по силам реализовать только профессиональному программисту в этой области, а потому от того что вы будете сидеть на движке и не уметь на нем работать в полной мере то смысла его приемущества над конструктором я не вижу. Намного вероятнее допущение многочисленных ошибок в коде игры(если вы движок используете) нежели это сравнивать с мелкими багами конструктора.
Мне много раз встречались примеры когда человек очень хорошо разбирается в программировании и начинал писать на том же С++ простые игры, и в них просто невозможно было играть, потому что написание игры на каком либо языке - это всего лишь часть системы, и нужно реально разбираться во всех составляющих игры, чтобы собрать что то действительно достойное. А многие ошибочно считают что если уметь писать игровой код, то можно штамповать шедевры.
Я прекрасно понимаю что движки(далеко не все) - это профессиональная среда разработки игр и они дают намного больший потенциал настройки и оптимизации для той или иной игры, но когда об этом говорит какой нибудь новичок который начитался заумных форумов и который ни в том ни в этом толком не разбирается, то это выглядит просто смешно. Game Maker - это конструктор игр, но попробуйте перечислить все его возможности... не получится, вариантов нереальное множество, так чем же он хуже такого же по качеству графики движка? Тем что он прощще?
Зачем все усложнять когда наоборот нужно стремиться к упрощению. Если бы мы не стремились к упрощению то наши программисты до сих пор сидели бы и днями строчили машинные коды. Я пока закончил shades


портфолио - 3d графика
cherostДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:40 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, согласен, что народ переиграл в онлайн и сразу же все стали разработчиками, это факт, на самом деле помойму во многих комп. сферах такое происходит, каждый второй считает себя программером, дизайнером и .т.д, но я не об этом, я не первый год занимаюсь разработками игр, и я тоже вижу что 2D по прибыли приносит почти столькоже денег, это финансовая сторона, но если подходить с точки зрения удовольствия от разработки, лично мне приятней лицезреть 3D мир который сам сделал, чисто психологическая сторона.

www.nixsolutions.com
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:49 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
На каком рынке? На казуальном рынке - 2D рулит.

а на локальном 3d рулит

и ещё на глобальном 3d и 2d mmo рулит

З.Ы.: за конструкторы happy

ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:55 | Сообщение # 12
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
все правально....поэтому и нужно начинать с тех же 2D игр нежели сразу лезть в 3D, ну а потом когда будет уже опыт, будет команда с опытом, можно пробовать делать 3D естественно это интересно.....но все конечно же зависит от Геймплея....еще я понимаю модостроение...тоесть тотальное или мелкое реконструирование игр, сейчас практически ко всем играм есть редакторы...кто мешает тогда? Та же GTA IV или SA создавай модели меняй их и пиши небольшие коды на питоне и все.....


Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:05 | Сообщение # 13
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если бы эта тема возникла на каком нибудь форуме профессиональных программистов игр, то меня бы конечно
засмеяли и отправили возможно в пожизненный бан, но тут в большинстве своем общаются ребята, которые наигрались в крутые игрушки(которые большие комады специалистов годами делают), и хотят сделать такую
же нереально крутую игру, знающие люди им обясняют что такие вещи делаются на профессиональных дорогих движках, которые в свою очередь написанны сложными языками программирования, и такой вот простой паренек
начинает всем трындеть что настоящие крутые игры делаются только с помощью мощных языков программирования, и трындит он без разбору, будь то речь о простых играх или не простых. А я целиком и полностью выступаю за прежде всего увлекательные игры, и эту мечту о том чтобы сделать Crysis'o подобную игру я не имею, поскольку это невоплотимая мечта и более того наивная мечта. Я вообще когда попал на этот сайт, искал конструктор который мог бы делать Денди подобные игры, и Game Maker в свое время мне показался обалденным конструктором, он и сейчас обалденный но я все же за Construct.


портфолио - 3d графика
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:08 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да это понятно что создать 2d игру в сто раз легче чем 3d. Но и смотря какими ресурсами пользоваться и на чём будешь создавать это чудо.
Естественно что нужно начинать с создания простеньких игрушек, таких как например танчики, как на денди, тот же пакмен, какойнибуть платформер типо марио и т.д., но многие (знаю по себе) не хотят создавть или учится по этим простеньким уже никому особо не интересным пректам.. надо сразу им забабахать классную 3д игру или моорпг ещё того круче (аля линейдж и варкрафт).. не стоит этого делать, лучше создать качественную 2д игрушку, чем начать 3д и поняв что сам не сможешь бросить на пол пути... зря товарищи...
Далее я согласен с мнением что 2д игры одинаково прибыльны как и 3д... допустим один разработчик занят созданием 2д игр, а другой 3д.. при этом то время как один создаст уже 3 - 2д игры продаст одну копию по 150 рублей... то другой только закончит свою 3d и также продаст её за 450 (-500) рублей... от сюда выводы делайте сами...

З.Ы. кто не понял, тот не понял happy

Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:13 | Сообщение # 15
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vegus)
лучше создать качественную 2д игрушку, чем начать 3д и поняв что сам не сможешь бросить на пол пути...

На пол пути? lol Ты наверное хотел сказать на Одной сотой части пути, и то это многовато будет happy


портфолио - 3d графика
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:18 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yanix)
На пол пути? lol Ты наверное хотел сказать на Одной сотой части пути, и то это многовато будет happy

ну да я так и хотел сказать biggrin ща перечитываю и самому смешно становится happy
cherostДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:19 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочется добавить: что для реализации разных вещей и для тех кто их реализовывает есть разные инструменты, поэтому тяжело все-таки спорить что же лучше движ или конструктор.

www.nixsolutions.com
StraggerДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:26 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cherost)
Хочется добавить: что для реализации разных вещей и для тех кто их реализовывает есть разные инструменты, поэтому тяжело все-таки спорить что же лучше движ или конструктор.

впринципе на этой ноте можно и закрыть спор... smile
VegusДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:31 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (cherost)
Хочется добавить: что для реализации разных вещей и для тех кто их реализовывает есть разные инструменты, поэтому тяжело все-таки спорить что же лучше движ или конструктор.

Quote (cherost)
впринципе на этой ноте можно и закрыть спор... smile

да, по данной теме можно спорить без конца и до посинения... кому-то нравится разрабатывать игры на конструкторе, кому-то на движках, кто-то сам пишет свои движки и на них создаёт игры.. кстати до сих пор между двумя этими понятиями чётких граней нет... что конструктор, что движок нет существенной разницы... может я и ошибаюсь... но думаю так...

ViruzДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:31 | Сообщение # 20
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Yanix)
я все же за Construct.

я за happy
Quote (cherost)
Хочется добавить: что для реализации разных вещей и для тех кто их реализовывает есть разные инструменты, поэтому тяжело все-таки спорить что же лучше движ или конструктор.

собственно да, но это если ты не один человек.....
вот интересная статей на DTF завалялась, в свое время да и cейчас ее читают те, кто хочет сделать игру своей мечты dry З.Ы. давно хотел ее добавить, да вот повода не было



Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » battle Конструкторы vs Движки (борьба добра и зла, света и тьмы как хотите понимайте....)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг