Четверг, 21 Ноября 2024, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
cherostДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:10 | Сообщение # 1 | Тема: Какой пингвин?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
Тогда возникает вопрос - чем отличается один дистрибутив от другого? Допустим Убунту от Мандривы?

Тем что Убунту это .deb - система, а Мандрива RPM - система.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Deb_(формат_файлов)
http://ru.wikipedia.org/wiki/RPM


www.nixsolutions.com

Сообщение отредактировал cherost - Понедельник, 20 Июля 2009, 21:12
cherostДата: Понедельник, 20 Июля 2009, 02:00 | Сообщение # 2 | Тема: Какой пингвин?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я на пингвине работаю уже лет 9 я начинал еще с Red Hat 7.2, могу тебе сказать что пингвин интересная OS, но какой тебе поставить ты должен решить сам, поставь где-нибудь VMWare и поставь по очереди несколько Пингивинов и поработай на них, и от таго на каком тебе больше понравить работать делай вывод, толи это .deb - системы, толи RPM - системы, толи ebuild их много и все расчитаны на свою аудиторию. Вот тебе в помощь сайт, где почти все Пингвины и их рейтинг, http://distrowatch.com. Удачи в выборе smile

www.nixsolutions.com
cherostДата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:27 | Сообщение # 3 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Yanix прямо в цель smile Мне кажеться это то же что и я сказал ( про людей задачи и их реализации) только развернутей!

www.nixsolutions.com
cherostДата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:05 | Сообщение # 4 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vegus)
И какие это интересно узнать???

Комерческие движки не буду называть... А вот из бесплатных FIFE smile
http://fifengine.de/


www.nixsolutions.com
cherostДата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:00 | Сообщение # 5 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (cherost)
а вы все те кто с движками работаете професионалы? вы сожете максимально использовать возможности движка?.....

За все движки не ручаюсь, но за парочку комерческих, и один не комерческий, 100% да smile


www.nixsolutions.com
cherostДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:57 | Сообщение # 6 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
собственно да, но это если ты не один человек.....

Одному, как минимум, скучно smile


www.nixsolutions.com
cherostДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:19 | Сообщение # 7 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочется добавить: что для реализации разных вещей и для тех кто их реализовывает есть разные инструменты, поэтому тяжело все-таки спорить что же лучше движ или конструктор.

www.nixsolutions.com
cherostДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:40 | Сообщение # 8 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, согласен, что народ переиграл в онлайн и сразу же все стали разработчиками, это факт, на самом деле помойму во многих комп. сферах такое происходит, каждый второй считает себя программером, дизайнером и .т.д, но я не об этом, я не первый год занимаюсь разработками игр, и я тоже вижу что 2D по прибыли приносит почти столькоже денег, это финансовая сторона, но если подходить с точки зрения удовольствия от разработки, лично мне приятней лицезреть 3D мир который сам сделал, чисто психологическая сторона.

www.nixsolutions.com
cherostДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:24 | Сообщение # 9 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я такого же придерживаюсь мнения как и Stragger. В мире 2D конструкторы уже неплохо развились, а вот в 3D дела похуже, плюс все-таки движки дают больше свободы, но требуют больше знаний. Вообщем я за движки.

www.nixsolutions.com
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг