Результаты поиска
|
|
cherost | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 21:10 | Сообщение # 1 | Тема: Какой пингвин? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (neocrey) Тогда возникает вопрос - чем отличается один дистрибутив от другого? Допустим Убунту от Мандривы? Тем что Убунту это .deb - система, а Мандрива RPM - система. http://ru.wikipedia.org/wiki/Deb_(формат_файлов) http://ru.wikipedia.org/wiki/RPM
www.nixsolutions.com
Сообщение отредактировал cherost - Понедельник, 20 Июля 2009, 21:12 |
|
| |
cherost | Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 02:00 | Сообщение # 2 | Тема: Какой пингвин? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я на пингвине работаю уже лет 9 я начинал еще с Red Hat 7.2, могу тебе сказать что пингвин интересная OS, но какой тебе поставить ты должен решить сам, поставь где-нибудь VMWare и поставь по очереди несколько Пингивинов и поработай на них, и от таго на каком тебе больше понравить работать делай вывод, толи это .deb - системы, толи RPM - системы, толи ebuild их много и все расчитаны на свою аудиторию. Вот тебе в помощь сайт, где почти все Пингвины и их рейтинг, http://distrowatch.com. Удачи в выборе
www.nixsolutions.com
|
|
| |
cherost | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:27 | Сообщение # 3 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Yanix прямо в цель Мне кажеться это то же что и я сказал ( про людей задачи и их реализации) только развернутей!
www.nixsolutions.com
|
|
| |
cherost | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:05 | Сообщение # 4 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vegus) И какие это интересно узнать??? Комерческие движки не буду называть... А вот из бесплатных FIFE http://fifengine.de/
www.nixsolutions.com
|
|
| |
cherost | Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:00 | Сообщение # 5 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (cherost) а вы все те кто с движками работаете професионалы? вы сожете максимально использовать возможности движка?..... За все движки не ручаюсь, но за парочку комерческих, и один не комерческий, 100% да
www.nixsolutions.com
|
|
| |
cherost | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:57 | Сообщение # 6 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) собственно да, но это если ты не один человек..... Одному, как минимум, скучно
www.nixsolutions.com
|
|
| |
cherost | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:19 | Сообщение # 7 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочется добавить: что для реализации разных вещей и для тех кто их реализовывает есть разные инструменты, поэтому тяжело все-таки спорить что же лучше движ или конструктор.
www.nixsolutions.com
|
|
| |
cherost | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:40 | Сообщение # 8 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, согласен, что народ переиграл в онлайн и сразу же все стали разработчиками, это факт, на самом деле помойму во многих комп. сферах такое происходит, каждый второй считает себя программером, дизайнером и .т.д, но я не об этом, я не первый год занимаюсь разработками игр, и я тоже вижу что 2D по прибыли приносит почти столькоже денег, это финансовая сторона, но если подходить с точки зрения удовольствия от разработки, лично мне приятней лицезреть 3D мир который сам сделал, чисто психологическая сторона.
www.nixsolutions.com
|
|
| |
cherost | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 21:24 | Сообщение # 9 | Тема: battle Конструкторы vs Движки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я такого же придерживаюсь мнения как и Stragger. В мире 2D конструкторы уже неплохо развились, а вот в 3D дела похуже, плюс все-таки движки дают больше свободы, но требуют больше знаний. Вообщем я за движки.
www.nixsolutions.com
|
|
| |